Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Двигатель Ferrari Lampredi — Ferrari Lampredi engine
Двигатель Ferrari Lampredi представлял собой безнаддувный полностью алюминиевый двигатель V12 с углом поворота 60 °, выпускавшийся между 1950 и 1959 годами. На его основе были созданы варианты Inline-4 и Inline-6 для гонок.
Аурелио Лампреди разработал ряд гоночных двигателей для Ferrari . Он был вынужден подстраховаться от ставок компании на другое семейство двигателей, нежели небольшие двигатели V12, разработанные Джоаккино Коломбо . Варианты его дизайна привели компанию к серии чемпионатов мира в 1950-х годах. Однако от всех этих моделей быстро отказались: Dino V6 и V8 заняли место четверок и шестерок, а эволюция старого Colombo V12 продолжилась как выдающийся V12 компании.
После того, как немного удачи в Формуле Один с наддувом Colombo V12 , Ferrari переехал в естественное стремление . Задача создания нового V12 для Формулы-1 выпала на Аурелио Лампреди, который разработал агрегат объемом 3,3 л (3322 куб. См) с центрами отверстий на расстоянии 108 мм друг от друга для 275 S и 275 F1 . Двухклапанный двигатель SOHC дебютировал в модели 275 S в качестве испытательного стенда с тремя карбюраторами Weber 40DCF, развивающими 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), и вскоре был модернизирован с помощью 42DCF Webers для 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) для F1.
Будучи не в состоянии соответствовать характеристикам Alfetta 158 , Лампреди модернизировал дизайн до 4,1 л (4101 куб. См) для 340 F1. Выходная мощность выросла до 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.), но одноместный автомобиль использовался только в гонках вне чемпионата и очень скоро был заменен Ferrari с еще большим двигателем. Как и у Colombos, двигатели Lampredis нашли применение и в дорожных автомобилях. В 1950 году 340 America и позже 340 Mexico / MM были первыми с большими двигателями объемом 4,1 л (4101 куб.см) мощностью 220–280 л.с. (162–206 кВт; 217–276 л.с.). На всех дорожных автомобилях GT использовались мокрые отстойники, за исключением модели 340 America с сухим картером и двигателем, основанным непосредственно на 340 F1.
В том же году, что и 340 F1, был открыт последний двигатель F1, разработанный Лампреди. Теперь, имея 4,5 л (4493 куб.см) и 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.), установленных на 375 F1, Ferrari наконец смогла победить Alfa Romeo на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. В сезоне 1952 года Ferrari модифицировала 375 F1 для гонки Indianapolis 500 . Диаметр цилиндра был уменьшен на 1 мм (до 79 мм) для полного смещения менее 4,4 л (4382 куб. См). Новые карбюраторы Weber 40IF4C увеличили выходную мощность до впечатляющих 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.). Все автомобили Lampredi V12 Формулы-1 использовали смазку с сухим картером . Это семейство двигателей осталось единственным Ferrari V12, который никогда не обновлялся до конфигурации с четырьмя распредвалами. В 1953 году двигатель Lampredi V12 с двигателем 375 MM был увеличен до 4,5 л (4522 куб. См), а мощность — до 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.). Его расстроенная версия также использовалась для 375 America . Заводские 375 ММ получили другие двигатели прямо от Формулы-1, объемом 4493 куб.
Лампреди двигатели перемещаются в 250 с 1953 250 Europa . В отличие от более ранних двигателей с их квадратным диаметром диаметра 80 мм (3,1 дюйма ) на 68 мм (2,7 дюйма ) и ходом поршня, в двигателе 250 использовались квадратные ( диаметр отверстия 68 мм (2,7 дюйма) x ход 68 мм (2,7 дюйма)) для 3,0 л ( 2963 куб.см) всего. Выходная мощность составляла 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6300 оборотах в минуту.
375 Plus и 410
Предпоследняя эволюция смещения произошла в 1954 году с 375 Plus. Этот почти 5-литровый (4954 куб. См) двигатель имел общий ход с силовой установкой 375 F1 при 74,5 мм и развивал 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 6000 об / мин. Это улучшение помогло в том году одержать победы в Ле-Мане и Каррера Панамерикана. За исключением более поздних моделей 375 Plus и 410 S, во всех ранних версиях Sport V12 использовалась смазка с мокрым картером . Все двигатели Lampredi V12 имели ход 68 мм, за исключением 375 F1 и увеличенного 375 Plus. Для модели 410 Superamerica 1955 года большой двигатель America был сделан еще больше . Теперь с диаметром отверстия 88 мм (3,5 дюйма) и стандартным ходом поршня 68 мм, он вытеснил 5 л (4962 куб. См) и выдавал 340–360 л.с. (250–265 кВт; 335–355 л.с.) в зависимости от настройки карбюраторов. Этот же двигатель был установлен на последнем спортивном гоночном автомобиле Lampredi с двигателем V12, 410 S, с некоторыми модернизированными до четырех катушек и двух свечей на цилиндр для максимальной мощности 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.).
Лампреди разработал двигатель Inline-4 для Формулы 2 . Позже это было принято в Формуле-1 и гоночных автомобилях для спортивных автомобилей в 1950-х годах. Первоначальный 2,0-литровый двигатель 1951 года оказался самым долговечным — вплоть до 1957 года в различных автомобилях. Все двигатели Lampredi inline-4 использовали смазку с сухим картером .
Первоначальный двигатель был 2,0-литровым (1984,86 куб.см) агрегатом с диаметром цилиндра 90 мм (3,5 дюйма) и ходом поршня 78 мм (3,1 дюйма). Этот двигатель был вторым четырехцилиндровым двигателем, который Ferrari использовала в гонках, появившись в 1951 году в участнике Ferrari 500 F2 в Формуле 2 . Алюминиевый двигатель производил 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) с двумя карбюраторами Weber 45DOE , мощность которого выросла в 1953 г. до 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) с двумя карбюраторами 50DCO. Его первым выступлением стал Гран-при Италии 23 сентября 1951 года, который выиграл Альберто Аскари.
Читайте также: Замки цилиндры для противопожарных дверей
Совершенно другой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель появился в 1953 году на модели 553 F2 . На этот раз диаметр цилиндра составил 93 мм (3,7 дюйма), а ход поршня — 73,5 мм (2,9 дюйма) (2,9 дюйма), что в сумме составляет 1997,12 куб. Два карбюратора Weber 50DCOA3 производили 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.).
Оригинальный двигатель Формулы 2 1951 года, 2,0 л (1985 куб.см), был возрожден для чемпионата мира по спортивным автомобилям 1953 года и гонок 500 Mondial . С более низким уровнем сжатия и двумя карбюраторами Weber 45DCOA / 3 он выдавал 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Тот же двигатель, теперь мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), использовался в знаменитом 500 TR . Головка блока цилиндров с красной головкой дала имя автомобилю, первому Testa Rossa. Другой TR с этим двигателем, 500 TRC 1957 года , был произведен в соответствии с новыми правилами раздела C Международного спортивного кодекса. Эта модель участвовала только в гонках.
Ferrari 625 F1 был первым автомобилем Ferrari Формулы-1 с рядным 4- цилиндровым двигателем. Были выбраны размеры 94 мм (3,7 дюйма) на 90 мм (3,5 дюйма) для общего смещения 2,5 л (2498,32 куб. См). Мощность была теперь 210–230 л.с. (154–169 кВт; 207–227 л.с.). Автомобиль не был выбран для соревнований на старте в пользу двигателя с меньшим объемом цилиндров 500 F2. Впервые он был испытан 2 сентября 1951 года в Бари.
Автомобиль 625 F1 был переработан в конце 1953 года, чтобы стать участником Ferrari 1954 года под названием 553 F1 . Двигатель был расточен и разогнан до 100 мм (3,9 дюйма) на 79,5 мм (3,1 дюйма) с аналогичным рабочим объемом 2497,56 см3. Автомобиль F1 с компрессией 13: 1 и двумя карбюраторами Weber 50DCOA / 3 развивал 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) от этой силовой установки. Прямоугольный двигатель снова появился в модели 555 F1 1955 года с точно такими же характеристиками.
Первым четырехцилиндровым двигателем Lampredi за пределами Формулы-1 и Формулы 2 был тот же самый двигатель объемом 2,5 л (2498,32 куб. См) в модели 625 TF 1953 года . Алюминиевый двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) с двумя карбюраторами Weber 50DCO4 . Несмотря на то, что эта машина была помечена как TF, она никогда не участвовала в гонках в Targa Florio. После катастрофы в Ле-Мане 2,5-литровый I4 был возрожден для автомобиля 625 LM 1956 года . При разных настройках карбюраторов, двух Weber 42DCOA / 3 мощность осталась прежней и составила 220 л.с., что было достаточно для третьего места в Ле-Мане.
Версия большого зануду была также подготовлена и реализована в 1953 году 735 S . Объем теперь составлял 2,9 л (2941,66 куб. См) с диаметром отверстия 102 мм (4 дюйма), хотя ход 90 мм (3,5 дюйма) был сохранен. Мощность увеличилась до 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) с двумя карбюраторами Weber 50DCOA.
Для модели 1954 года канал Lampredi I4 был увеличен до 103 мм (4,1 дюйма) для 3,0-литрового (2999,62 куб. См) блока, используемого в 750 Monza . Двигатель был развитием Type 555 I4. Двойные карбюраторы Weber 58DCOA / 3 выдавали 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.).
857 и 860
В 1955 году, тип 129 двигатель дебютировал в 857 S . Диаметр цилиндра был такой же, как у Type 735, 102 мм (4,0 дюйма), но ход поршня теперь составлял 105 мм (4,1 дюйма), что в сумме составляло 3,4 л (3432 куб. См). В 1955 году на Targa Florio 857 S занял третье место в общем зачете, управляемый Эудженио Кастеллотти . Тот же тип двигателя, что и в 857 S, позже использовался в 860 Monza 1956 года с двумя карбюраторами Weber 58DCOA / 3 и мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). Эти автомобили заняли первое и второе место в Себринге и заняли второе и третье место на Mille Miglia в том году.
306 ю.ш.
В 1954 году Ferrari выпустила свой первый рядный 6- цилиндровый двигатель. Аурелио Лампреди разработал прототип двигателя Tipo 114 объемом 2977,28 куб. См (3,0 л; 181,7 куб. Дюйма) для экспериментального спортивного автомобиля 306 S, который никогда не участвовал в гонках. Внутренние размеры были идентичны двигателю 500 Mondial.
376 ю.ш.
На недолговечный спортивный автомобиль 376 S (также известный как 118 LM), переоборудованный из шасси 306 S в 1955 году, был установлен более крупный вариант Tipo 118 объемом 3747,48 куб. ) диаметр цилиндра и ход поршня 90 мм (3,5 дюйма), и, как и оригинальный двигатель Lampredi 625 F1 inline-4 , он был экстраполирован и производил 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 об / мин с тремя карбюраторами Weber 58DCOA / 3.
735 лм
Позже в том же году был создан 735 LM (также известный как 121 LM или 446 S), предназначенный для Ле-Мана 1955 года , на этот раз названный по его унитарному рабочему объему, так же, как на двигателе 735 S, из которого были взяты его размеры. Лампреди изменил диаметр цилиндра 376 S на 102 мм (4,0 дюйма) для двигателя 735 LM Tipo 121 . Объем двигателя был 4412,49 куб.см (4,4 л; 269,3 куб. Дюйма). Тройные карбюраторы Weber 50DCOA / 3 увеличивали мощность до 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5800 об / мин. С такой мощностью 735 LM мог разогнаться до 282 км / ч (175 миль в час) на Mulsanne Straight в Ле-Мане. В обоих двигателях использовалась смазка с сухим картером .
Видео:Этапы рождения двигателя FerrariСкачать
I2 прототип
Энцо Феррари и Аурелио Лампреди были заинтересованы в создании чрезвычайно надежных двигателей для гоночных автомобилей. В 1955 году, увидев успех двигателей Lampredi Inline-4 , пара рассматривала двигатель Inline-2 для самых медленных и извилистых гонок. Лампреди построил прототип типо 116 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 2,5 л (2493 куб. См). Диаметр цилиндра и ход поршня были необычными — 118 мм на 114 мм. Согласно соглашению об именах, проект получил кодовое название 252 F1 . Двигатель развивал 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4800 об / мин на испытательном стенде, но сломал коленчатый вал из-за плохой балансировки. Вскоре от проекта отказались в пользу более традиционных двигателей I4.
Читайте также: Ремкомплект главного цилиндра сцепления чери тигго т11
Видео:🔥 Двигатель Ferrari надёжнее, чем UZ; мощнее, чем M273; лучше, чем N62. Самый крутой атмосферный V8!Скачать
Двигатель Ferrari Dino — Ferrari Dino engine
Двигатель Ferrari Dino — это линейка механически аналогичных двигателей V6 и V8, производимых Ferrari в течение примерно 40 лет с конца 1950-х до начала 2000-х годов.
Идея двигателя принадлежит Альфредо «Дино» Феррари , сыну Энцо Феррари . Дино предложил Энцо Феррари разработать двигатель V6 для F2 в конце 1955 года. Вскоре после этого Альфредо тяжело заболел, и у него была диагностирована мышечная дистрофия . Во время госпитализации он обсудил технические детали двигателя с недавно нанятым инженером по имени Витторио Яно . Дино никогда не доживет до двигателя; он умер 30 июня 1956 года в возрасте 24 лет.
Dino V6 был первым двигателем V6 Ferrari. Двигатель Dino V8 был представлен позже; последний использовал плоскую конфигурацию коленчатого вала .
Производство Dino V6 началось как дискуссия между Витторио Яно, Энцо и Дино Феррари об идеальном 1,5-литровом двигателе для использования в гоночной серии Formula Two 1957 года . Яно, ранее работавший в Alfa Romeo и Lancia , настаивал на использовании обычного 60-градусного двигателя V6, но Ferrari были непредубежденными.
Дизайн Яно 60 ° включал в себя некоторые из его идей от Lancia Aurelia и использовался в ряде автомобилей Формулы-1 , Формулы-2 и Гран-при с 1959 по начало 1960-х годов. Оказавшись в 1958 году, он использовал 77 мм × 71 мм (3,03 × 2,80 в в) Диаметр цилиндра и ход для 1,984 см (2,0 л) и получают 200 л.с. (149 кВт; 203 PS) в 196 S . Более крупный вариант был также произведен, на 245 л.с. (183 кВт; 248 PS) 2497 куб.см (2,5 л) Dino 246 S . Эти двигатели продолжались в Ferrari 196 SP и 286 SP 1962 года . Последний имел диаметр цилиндра и ход поршня 90 мм × 75 мм (3,54 дюйма × 2,95 дюйма) для 2863 куб.см (2,9 л) и 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.).
Конструкторы Ferrari начали работу над первым двигателем Dino V6 в 1956 году, и к концу года двигатель был запущен. Двигатель смещен 1 489 см (1,5 л; 90,9 у.е. в). Этот двигатель был установлен на автомобиль Dino 156 F2 и впервые участвовал в Гран-при Неаполя в апреле 1957 года, где занял третье место после двух автомобилей Lancia-Ferrari V8 Formula One.
Результатом творческой деятельности трио стал единственный в мире двигатель V6 с углом поворота 65 °. Дополнительные 5 ° между рядами цилиндров дали Феррари прямые воздухозаборники, которые он хотел. Поскольку этот двигатель не был настоящим V6, но имел отдельный шатун для каждого шатуна , шатуны кривошипа были смещены на 55 градусов в каждой паре цилиндров. Это обеспечивало равномерный порядок зажигания для всего двигателя, а также равное расстояние между импульсами зажигания на ряд цилиндров. Таким образом, двигатель работал так же плавно, как и обычный 60-градусный V6, но имел значительно больший потенциал для разработки гармонично сбалансированных выпускных коллекторов , что давало гораздо лучшие характеристики. Хотя выпуск Dino V6 был прекращен с введением V8, конструкция 65 ° сохраняется и по сей день: он снова появился на Ferrari 456 V12 1992 года .
Двигатель размером 85 мм × 71 мм (3,35 дюйма × 2,80 дюйма) 2417 куб. См (2,4 л; 147,5 куб. Дюйма), используемый в 246 S, производил 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) с двумя верхними распределительными валами с двумя клапанами на цилиндр. В заднем среднемоторном заднеприводном макете Ferrari 246 SP 1961 года использовала тот же двигатель, что и 246 P F1 . Двигатель большего объема (2962 куб. См (3,0 л)) мощностью 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.) использовался для Dino 296 S 1959 года .
65 ° Dino V6 продолжал участвовать в гонках после 1962 года и также вышел на улицу. Блок 60 ° больше не разрабатывался после серии SP. Ferrari необходимо было установить двигатель на 500 серийных автомобилей, чтобы разрешить его использование в гонках. Компания работала с Fiat над разработкой спортивного автомобиля, в котором он разместился, и родился проект Fiat Dino с передним расположением двигателя и задним приводом .
На соревнованиях Dino 166 P 1965 года использовала крошечную версию объектива 65 ° объемом 1593 куб. См (1,6 л; 97,2 куб. Дюйма). Диаметр цилиндра и ход поршня отличались от более раннего двигателя: 77 мм × 57 мм (3,03 дюйма × 2,24 дюйма), а мощность была впечатляющей при 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.). Диаметр цилиндра увеличился до 86 мм (3,39 дюйма) для версии 218 л.с. (215 л.с., 160 кВт) с 1987 куб. См (2,0 л; 121,3 куб. Дюйма), установленной в том же году в Dino 206 SP, а также в Dino 206 S 1966 года .
В 1968 году Ferrari представила свой собственный Dino 206 GT , первый дорожный автомобиль компании со средним расположением двигателя . Он использовал 2,0-литровый двигатель от 206 S, установленный поперечно между задними колесами. После выпуска всего 152 автомобилей Ferrari увеличила диаметр цилиндра и ход поршня с 86 мм × 57 мм (3,39 дюйма × 2,24 дюйма) до 92,5 мм × 60 мм (3,64 дюйма × 2,36 дюйма) для 2419 куб. См (2,4 л; 147,6 куб. Дюйма). . Это увеличило мощность до 195 л.с. (192 л.с., 143 кВт) при 7600 об / мин и 226 Нм; 166 фунтов-футов (23 кгс · м) при 5500 оборотах в минуту, но блок двигателя теперь был сделан из чугуна, а не из алюминия.
Тот же двигатель V6 был передан Lancia для использования в чемпионате WRC Stratos в начале 1970-х годов, но Ferrari Dino перешла на 8-цилиндровый двигатель.
Читайте также: После раскоксовки пропала компрессия во всех цилиндрах
Dino V8, теперь просверленный до 81 мм (3,19 дюйма), заменил V6 в следующей линейке уличных автомобилей Dinos, производимых Ferrari, в автомобилях GT4 1973 года и GTB «308» 1975 года . Хотя название модели предполагает 3,0 л, объем двигателя V8 составляет всего 2,927 куб. См (2,9 л), который округляется до 2,9 л и представляет собой еще одну двухклапанную конструкцию DOHC .
Впрыск топлива
В моделях «i» 1980 года был добавлен впрыск топлива к существующему двигателю объемом 2927 куб.
Quattrovalvole
Для 308 1982 года и Mondial Quattrovalvole (или QV) было добавлено 4 клапана на цилиндр , что вернуло мощность до уровня 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) до предустановленного уровня FI .
В Lancia Thema 8.32 использовался очень необычный Dino Quattrovalvole . Он был основан на двигателе 308 QV, но использовал коленчатый вал с поперечным сечением, а не с плоским двигателем типа Ferrari. Двигатель был построен Ducati, а не Ferrari, и производился с 1986 по 1991 год.
Quattrovalvole также использовалась Lancia для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям с LC2 . Двигатель был с двойным турбонаддувом и разгонялся до 2,65 литра, но в квалификационной комплектации выдавал 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.). Позднее объем двигателя был увеличен до 3,0 л, а его мощность увеличилась до 828 л.с. (609 кВт; 817 л.с.).
Эти небольшие варианты V8 предназначались в основном для внутреннего рынка, где автомобили с двигателями объемом более двух литров облагались почти удвоенным 38% налогом на добавленную стоимость .
В 1975 году компания представила Dino 208 GT4 . Диаметр цилиндра был уменьшен с 81 до 66,8 мм (3,19 до 2,63 дюйма), но ход поршня остался на уровне 71 мм (2,80 дюйма). Мощность также была снижена с 255 до 170 л.с. (188–125 кВт; 252–168 л.с.). Приложения:
С турбонаддувом
В 1982 году была представлена модель 208 Turbo . 208 Turbo имел мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.), что больше, чем 308 л.с. впрыскиваемого топлива в предыдущем году. За исключением двигателя 208 Turbo без промежуточного охлаждения, все двигатели F1 с принудительной индукцией и дорожные двигатели с 1980 по 1989 год были спроектированы и разработаны Никола Матерацци благодаря его опыту работы с топливом, двигателями, сгоранием, турбонаддувом и Comprex, накопленным за его карьеру ( Mobil , Lancia , Osella ).
288 GTO
Турбо также служили в качестве платформы для разработки предстоящего 1984 288 GTO спортивного автомобиля . Этот знаменитый Ferrari был предназначен для гонок Группы B с версией двигателя 308 объемом 2855 куб. См (2,9 л) (диаметр цилиндра был уменьшен на 1 мм (0,04 дюйма), чтобы соответствовать требованиям этого класса). С IHI -близнецов турбокомпрессорами , в Behr охладителе , и Вебер — Marelli впрыском топлива , ГТО хвастался 400 PS (294 кВт; 395 л.с.) от двигателя Дин.
В 1985 328 и 3.2 Mondial использовались расточенные и продвинутые 3.0 QV V8 до 83 мм × 73,6 мм (3,27 × 2,90 дюйма ) версии под названием Tipo F105CB . Этот атмосферный двигатель объемом 3186 куб. См (3,2 л) имел 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.).
F120A
В 1987 году дебютировал спортивный автомобиль F40 с двигателем Tipo F120A . Двигатель на базе Dino объемом 2,9 л (2936,25 куб.см) теперь имел диаметр цилиндра x ход 82 мм × 69,5 мм (3,23 дюйма × 2,74 дюйма ) и давление турбонаддува 1,1 бар для 351,5 кВт (478 л.с., 471 л.с.) при 7000 об / мин и 577 Нм (426 lbf⋅ft) крутящего момента при 4000 об / мин, в то время как двигатели, обозначенные в США под кодовым названием Tipo F120 D, имели мощность 356 кВт (484 л.с., 477 л.с.).
F120B
Типо F120 B , используемый в Ferrari F40 LM, сохранили один и тот же смещение , как F120A, но на выходе из турбокомпрессора IHI был увеличен до 2,6 бар (38 фунтов на квадратный дюйм) и степень сжатия была увеличена до 8,0: 1 по 720 л.с. ( 540 кВт; 730 л.с.) при 7500 об / мин.
Появление в 1989 году моделей 348 и Mondial t привело к увеличению объема Dino V8 до 3,4 л (3405 куб. См) с диаметром цилиндра x ход 85 мм × 75 мм (3,35 дюйма × 2,95 дюйма). Мощность была до 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) в Tipo F129D / G, и была пересмотрена как Tipo F119H с 320 л.с. (316 л.с., 235 кВт) в более поздних Ferrari 348.
F355 1994 года включал в себя их первый серийный 5-клапанный двигатель и имел более длинный ход на 2 мм (0,08 дюйма) для 3,5 л (3496 куб. См) и 380 л.с. (375 л.с., 279 кВт). Этот Tipo F129B использовался с 1994 по 1998 год. Он был пересмотрен как Tipo F129C , дебютировал в 1998 году и использовался до 1999 года.
Модель 360 Modena 1999 года сохранила диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма) двигателя F355 и 5-клапанную схему на цилиндр, но увеличила ход поршня до 79 мм (3,11 дюйма), чтобы снова поднять рабочий объем до 3,6 л (3586 куб. См). и 400 л.с. (395 л.с., 294 кВт). Модификации впуска / выпуска и увеличенная степень сжатия 11,2: 1 дали 425 л.с. (419 л.с., 313 кВт) для 360 Challenge Stradale. Этот Tipo F131 выпускался с 1999 по 2004 год.
Dino V8 был снят с производства в 2004 году с появлением нового двигателя Ferrari-Maserati F136, используемого в Ferrari F430 .
Новое семейство двигателей V12 дебютировало в модели 456 в 1992 году как Tipo F116 . Он отличался V-образным углом Dino 65 ° с диаметром отверстия 88 мм и тем же ходом 75 мм, что и Dino V8, установленный в модели 348 , которая производилась на момент выпуска.
Затем он был снова переработан как «Tipo F133» и использовался в 550 (5,5 л) с передним расположением двигателя, а позже в 575M Maranello и 612 Scaglietti (5,75 л).
🌟 Видео
ПОРШНИ-МАГНИТЫ - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на ПОИСКОВЫХ МАГНИТАХСкачать
Как устроена Феррари и почему все так дорого?Скачать
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
ДВИГАТЕЛЬ FERRARI ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ АВТО #shorts #busso #ferarri #alfaromeo #dtmСкачать
НЕНАСТОЯЩИЕ ФЕРРАРИ – История Dino 246 GT и Dino 308 GT4Скачать
Ferrari V12 производство двигателейСкачать
5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕСкачать
РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из двигателей от ЖИГИ - Приварили 2 цилиндраСкачать
Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!Скачать
Ferrari 458 Blown Engine Rebuild - Full Start to FinishСкачать
Ferrari 456 GT | Восстанавливаем Мощность Итальянского V12!Скачать
⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
вот почему FERRARI победят в 2024 / F1Скачать
Bentley W12 Engine PRODUCTION ASSEMBLY MANUFACTURING PROCESSСкачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
24-х цилиндровый двигательСкачать