Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.
Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.
В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.
По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.
Видео:Уаз Патриот Yokohama Geolandar A/T 245/75R16Скачать
Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).
Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.
Kumho Road Venture M/T KL71
Видео:Какие шины выбрать и купить на УАЗ ПатриотСкачать
А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.
Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.
МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.
Видео:Как выбрать вылет диска на примере УАЗ Патриот. Вылет диска (ET) - на что влияет и какой оптимальныйСкачать
Читайте также: Рейтинг шин r15 шипы
Goodyear Wrangler DuraTrac
ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.
Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.
Видео:УАЗ Зимние шины Discoverer Cooper 245 75 R16Скачать
Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))
Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).
Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.
Видео:Сравнение шин АТ и МТ на УАЗ ПатриотСкачать
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!
Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать
💥 Видео
УАЗ патриот выбор резиныСкачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Установка All-Terrain шин на УАЗ Патриот.Скачать
Летние шины для УАЗа ПАТРИОТАСкачать
074. Резина 265 75 16 в стоке на УАЗ Патриот. вылет 25 мм, проставки.Скачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
Размеры шины и диска на Уаз ПатриотСкачать
АТ резина на УАЗ ПатриотСкачать
Внедорожная резина для УАЗ ПатриотСкачать
Идеальный размер резины на стоковый УАЗ патриот 255/70 R18Скачать
УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машиныСкачать
Доводим проходимость УАЗ Патриот до максимума! Установка злой резины + тест на бездорожье.Скачать