278 мотор мерседес нумерация цилиндров

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

Авто помощник

Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.

Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см 3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).

Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).

В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.

Другие особенности архитектуры двигателя M278:

  1. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
  2. Четыре клапана на цилиндр
  3. Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством
  4. По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
  5. Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
  6. Масляные форсунки для охлаждения днища поршня
  7. Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления

При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.

Еще одна особенность двигателя — использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.

Видео:ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткмСкачать

ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров)  ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткм

Частые проблемы двигателя М278:

Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Видео:Ремонт двигателя Мерседес M 278Скачать

Ремонт двигателя Мерседес M 278

Двигатель Mercedes M278

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

4.6-литровый V8 двигатель Мерседес М278 с двойным турбонаддувом представили в 2010 году в качестве замены известного мотора М273 под капотом популярных моделей E, S и GL класса. Силовой агрегат DE 46 предлагается в только одном объеме, но в разных степенях форсировки.

К линейке V8 также относят двс: М119, M113 и М273.

Видео:Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278Скачать

Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278

Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра

Точный объем4663 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс367 — 408 л.с.
Крутящий момент550 — 600 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем4663 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс435 — 455 л.с.
Крутящий момент700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 находится тут

Активнее всего такие двс обсуждают в Benz-Club.ru

Видео:Ремонт мерседес. Капитальный ремонт мотора М271 М274 М276 М278. Гильзовка блока, расточка коленвала.Скачать

Ремонт мерседес. Капитальный ремонт мотора М271 М274 М276 М278. Гильзовка блока, расточка коленвала.

Расход топлива Мерседес М 278

На примере Mercedes CLS 500 2012 года с автоматической коробкой передач:

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Пропуск воспламенения по цилиндрам двигатель Mercedes M278 проблема оказалась в ГРМСкачать

Пропуск воспламенения по цилиндрам двигатель Mercedes M278 проблема оказалась в ГРМ

На какие автомобили ставят двигатель М278 4.6 l 32v

Mercedes

CL-Class C2162010 — 2014
CLS-Class W2182010 — 2018
E-Class W2122011 — 2016
SL-Class R2312012 — н.в.
S-Class W2212010 — 2013
S-Class W2222013 — 2017
GLE-Class W1662011 — 2019
GLS-Class X1662012 — н.в.

Читайте также: Залить солярку в цилиндры

Видео:Серия №1 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278. Застучал 278 мотор.Снимаем двигатель и разбираем.Скачать

Серия №1 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278. Застучал 278 мотор.Снимаем двигатель и разбираем.

Недостатки, поломки и проблемы М278

Из-за особенности конструкции мотора быстро выходят из строя натяжители цепи ГРМ

Если не обращать внимания на стуки, придется заменить весь ГРМ с фазорегуляторами

Низкой надежностью обладает масляный насос, что приводит к задирам и капремонту

Алюсиловое покрытие стенок цилиндра не терпит детонации, а двигатель к ней склонен

Пьезокерамические форсунки боятся перегрева и редко доживают даже до 100 000 км

Установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Серия №3 Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Капитальный ремонт.Полная переборка с заменой поршней.Скачать

Серия №3 Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Капитальный ремонт.Полная переборка с заменой поршней.

Двигатель Mercedes-Benz M278

Эта серия бензиновых восьмёрок от Мерседес-Бенц оснащена двойным турбонаддувом и прямым впрыском горючего. Продолжила развитие конструктивной схемы M273. Первый агрегат выпущен в 2010 году и установлен на автомобили S-класса W221 и CL-класса C 216.

Видео:Mercedes М278 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать

Mercedes М278 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотора

Обзор двигателей M278

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора.

Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.

278 мотор мерседес нумерация цилиндров

ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём4663 см 3
Мощность двигателя435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км212 — 269
Газораспределительный механизмDOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМновая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределенияпо два для впуска и выпуска
Управляющий клапанинтегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддувсистема двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува0,9 бара
Охлаждение турбосистемыкомпактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГпроизводится через металлический выпускной коллектор
Система инжектораBosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топливанепосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров92,9 мм
Ход поршня86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями)109 мм
Степень сжатия10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров90°
Тип зажиганиямульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределенияулучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателявыполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршнямасляные форсунки
Подача маслакомпактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стопда
Генераторс функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазкиобщий теплообменник
Давление в масляном контуре2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата220 кг

Видео:М 278 Мерседес.Посторонний шум в работе двигателя.Скачать

М 278 Мерседес.Посторонний шум в работе двигателя.

В какие автомобили устанавливался

Двигатель ставился на следующие модели концерна.

Читайте также: Почему заливает маслом цилиндр

АвтомобилиМодификация двигателя
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в.M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в.M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015M 278 DE 46 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012M 278 DE 46 LA

Видео:Серия №2 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Гильзовка блока, кап-ремонт ГБЦ, расточка коленвала.Скачать

Серия №2 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Гильзовка блока, кап-ремонт ГБЦ, расточка коленвала.

Неполадки с двигателем

Мотор M278 получился не таким удачным в плане надёжности, как M276. Зачастую проблемы начинаются уже на малых пробегах — после 70 тыс. км.

  1. Шум при запуске двигателя. Металлический звон, идущий от мотора во время холодного запуска — характерная неисправность цепного привода. Несмотря на то, что он получился менее шумным, чем на предшественнике, слабое звено осталось. Схема поступления смазки в натяжитель такова, что в момент завода на холодный мотор масло не успевает поступить в данный узел. Поэтому цепь бывает расслаблена, не натягивается, и начинает стучать.
  2. Задиры в цилиндрах — стандартная проблема данного агрегата с большим пробегом. Они достаточно глубоки, появляются на юбках поршней. Одновременно клапаны покрываются нагаром. Объём восстановительных работ включает гильзовку БЦ, шлифовку коленчатого вала, замену поршней и колец. Одним словом, стандартный набор процедур для капремонта.

M278 по праву назван одним из сложных двигателей Мерседес-Бенц. Он требует высокой квалификации механика и наличия специального оборудования для ремонта.

🔍 Видео

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

W166 Диагностика мотора M278.Скачать

W166 Диагностика мотора M278.

Как не должен звучать M278 МерседесСкачать

Как не должен звучать M278 Мерседес

Engine mercedes m 278, m157 AMG, обзор конструкции.Отстой или шедевр?Скачать

Engine mercedes m 278, m157 AMG, обзор конструкции.Отстой или шедевр?

Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать

Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.

Эндоскопия двигателя Mercedes Benz M278 сильные задирыСкачать

Эндоскопия двигателя Mercedes Benz M278 сильные задиры

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦСкачать

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

MBENZ M278 что ещё показать ДЕБИЛАМ?Скачать

MBENZ M278 что ещё показать ДЕБИЛАМ?

Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273. М272. Гильзовка блока.Скачать

Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273. М272. Гильзовка блока.

Как проверить цепь ГРМ и шестерню балансира на износ 3.5 M272 MercedesСкачать

Как проверить цепь ГРМ и шестерню балансира на износ 3.5  M272 Mercedes
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток