Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.
Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см 3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).
Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).
В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.
- Другие особенности архитектуры двигателя M278:
- Частые проблемы двигателя М278:
- Двигатель Mercedes M278
- Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра
- Расход топлива Мерседес М 278
- На какие автомобили ставят двигатель М278 4.6 l 32v
- Недостатки, поломки и проблемы М278
- Двигатель Mercedes-Benz M278
- Обзор двигателей M278
- В какие автомобили устанавливался
- Неполадки с двигателем
- 🔍 Видео
Другие особенности архитектуры двигателя M278:
- Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- Четыре клапана на цилиндр
- Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством
- По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
- Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
- Масляные форсунки для охлаждения днища поршня
- Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления
При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.
Еще одна особенность двигателя — использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.
Видео:ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткмСкачать
Частые проблемы двигателя М278:
Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:
- Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
- Длительный стук при работе двигателя.
Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).
Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).
В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.
Видео:Ремонт двигателя Мерседес M 278Скачать
Двигатель Mercedes M278
4.6-литровый V8 двигатель Мерседес М278 с двойным турбонаддувом представили в 2010 году в качестве замены известного мотора М273 под капотом популярных моделей E, S и GL класса. Силовой агрегат DE 46 предлагается в только одном объеме, но в разных степенях форсировки.
К линейке V8 также относят двс: М119, M113 и М273.
Видео:Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278Скачать
Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра
Точный объем | 4663 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 367 — 408 л.с. |
Крутящий момент | 550 — 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 4663 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 435 — 455 л.с. |
Крутящий момент | 700 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 находится тут
Активнее всего такие двс обсуждают в Benz-Club.ru
Видео:Ремонт мерседес. Капитальный ремонт мотора М271 М274 М276 М278. Гильзовка блока, расточка коленвала.Скачать
Расход топлива Мерседес М 278
На примере Mercedes CLS 500 2012 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Пропуск воспламенения по цилиндрам двигатель Mercedes M278 проблема оказалась в ГРМСкачать
На какие автомобили ставят двигатель М278 4.6 l 32v
CL-Class C216 | 2010 — 2014 |
CLS-Class W218 | 2010 — 2018 |
E-Class W212 | 2011 — 2016 |
SL-Class R231 | 2012 — н.в. |
S-Class W221 | 2010 — 2013 |
S-Class W222 | 2013 — 2017 |
GLE-Class W166 | 2011 — 2019 |
GLS-Class X166 | 2012 — н.в. |
Читайте также: Залить солярку в цилиндры
Видео:Серия №1 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278. Застучал 278 мотор.Снимаем двигатель и разбираем.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы М278
Из-за особенности конструкции мотора быстро выходят из строя натяжители цепи ГРМ
Если не обращать внимания на стуки, придется заменить весь ГРМ с фазорегуляторами
Низкой надежностью обладает масляный насос, что приводит к задирам и капремонту
Алюсиловое покрытие стенок цилиндра не терпит детонации, а двигатель к ней склонен
Пьезокерамические форсунки боятся перегрева и редко доживают даже до 100 000 км
Установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Серия №3 Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Капитальный ремонт.Полная переборка с заменой поршней.Скачать
Двигатель Mercedes-Benz M278
Эта серия бензиновых восьмёрок от Мерседес-Бенц оснащена двойным турбонаддувом и прямым впрыском горючего. Продолжила развитие конструктивной схемы M273. Первый агрегат выпущен в 2010 году и установлен на автомобили S-класса W221 и CL-класса C 216.
Видео:Mercedes М278 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Обзор двигателей M278
Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора.
Были проведены и другие изменения:
- более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
- появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
- внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.
Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.
Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.
ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.
В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.
Рабочий объём | 4663 см 3 |
Мощность двигателя | 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 11.5 |
Выброс CO2, г/км | 212 — 269 |
Газораспределительный механизм | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Приводная система ГРМ | новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством |
Фазы газораспределения | по два для впуска и выпуска |
Управляющий клапан | интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах |
Наддув | система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления |
Давление наддува | 0,9 бара |
Охлаждение турбосистемы | компактный воздушно-водяной охладитель |
Рециркуляция ОГ | производится через металлический выпускной коллектор |
Система инжектора | Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI ) |
Диаметр цилиндров | 92,9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Шаг цилиндров (расстояние между осями) | 109 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата |
Угол развала цилиндров | 90° |
Тип зажигания | мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт |
Система изменения фаз газораспределения | улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне |
Жёсткий картер двигателя | выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния |
Охлаждение днища поршня | масляные форсунки |
Подача масла | компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления |
Система старт-стоп | да |
Генератор | с функцией рекуперации |
Связка систем охлаждения и смазки | общий теплообменник |
Давление в масляном контуре | 2-4 бара, в зависимости от нагрузки |
Общий вес силового агрегата | 220 кг |
Видео:М 278 Мерседес.Посторонний шум в работе двигателя.Скачать
В какие автомобили устанавливался
Двигатель ставился на следующие модели концерна.
Читайте также: Почему заливает маслом цилиндр
Автомобили | Модификация двигателя |
---|---|
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. | M 278 DE 46 AL |
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 |
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 AL red. |
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 | M 278 DE 46 LA |
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 | M 278 DE 46 LA |
Видео:Серия №2 - Диагностика и ремонт, Mercedes. 278.Гильзовка блока, кап-ремонт ГБЦ, расточка коленвала.Скачать
Неполадки с двигателем
Мотор M278 получился не таким удачным в плане надёжности, как M276. Зачастую проблемы начинаются уже на малых пробегах — после 70 тыс. км.
- Шум при запуске двигателя. Металлический звон, идущий от мотора во время холодного запуска — характерная неисправность цепного привода. Несмотря на то, что он получился менее шумным, чем на предшественнике, слабое звено осталось. Схема поступления смазки в натяжитель такова, что в момент завода на холодный мотор масло не успевает поступить в данный узел. Поэтому цепь бывает расслаблена, не натягивается, и начинает стучать.
- Задиры в цилиндрах — стандартная проблема данного агрегата с большим пробегом. Они достаточно глубоки, появляются на юбках поршней. Одновременно клапаны покрываются нагаром. Объём восстановительных работ включает гильзовку БЦ, шлифовку коленчатого вала, замену поршней и колец. Одним словом, стандартный набор процедур для капремонта.
M278 по праву назван одним из сложных двигателей Мерседес-Бенц. Он требует высокой квалификации механика и наличия специального оборудования для ремонта.
🔍 Видео
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
W166 Диагностика мотора M278.Скачать
Как не должен звучать M278 МерседесСкачать
Engine mercedes m 278, m157 AMG, обзор конструкции.Отстой или шедевр?Скачать
Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать
Эндоскопия двигателя Mercedes Benz M278 сильные задирыСкачать
Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦСкачать
MBENZ M278 что ещё показать ДЕБИЛАМ?Скачать
Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273. М272. Гильзовка блока.Скачать
Как проверить цепь ГРМ и шестерню балансира на износ 3.5 M272 MercedesСкачать