- Клапан насоса гидроусилителя volvo xc60, xc70, xc90 msg
- Клапан насоса гидроусилителя volvo xc60, xc70, xc90 msg
- Części samochodowe TM «MSG» są analogami oryginałów i nie przegrywają z jakością. Wyroby są certyfikowane, produkują się w warunkach fabrycznych z zachowaniem wszystkich ustalonych norm i standardów.
- Pompa wspomagania MSG FO044VALVE
- Stosuje się do samochodu:
- Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
- 2806121 1 клапан гур
- 🔥 Видео
Видео:Неисправности насоса гидроусилителя руляСкачать
Клапан насоса гидроусилителя volvo xc60, xc70, xc90 msg
Видео:Причины тяжелого руля в ГУР - на примере насоса Форд фокус #авторемонтреек #ремонтгур #автосервисСкачать
Клапан насоса гидроусилителя volvo xc60, xc70, xc90 msg
Видео:Перепускной клапан гурСкачать
Części samochodowe TM «MSG» są analogami oryginałów i nie przegrywają z jakością. Wyroby są certyfikowane, produkują się w warunkach fabrycznych z zachowaniem wszystkich ustalonych norm i standardów.
Видео:Тяжёлый руль, не работает гидроусилитель, не создаёт давление гур!!!RX330Скачать
Pompa wspomagania MSG FO044VALVE
Видео:Устройство и принцип работы гидроусилителя руля | ГУРСкачать
Stosuje się do samochodu:
- 159 2005-2011
- 159 Sportwagon 2006-2011
- Brera 2006-2011
- SPIDER 2006-2011
- 3 2002-2005
- 3 Compact 2001-2005
- 3 Touring 2002-2005
- 3 2005-2007
- 3 2005-2006
- DOBLO 2005-2020
- DOBLO Cargo 2005-2010
- DUCATO 2002-2006
- DUCATO 2002-2020
- FIORINO 2009-2020
- LINEA 2007-2020
- QUBO 2010-2020
- STRADA 2006-2020
- C-MAX 2007-2010
- FOCUS 1998-2004
- FOCUS C-MAX 2004-2007
- FOCUS II 2004-2012
- FOCUS II 2006-2010
- FOCUS II 2005-2012
- FOCUS III 2015-2020
- FOCUS III 2012-2020
- FOCUS III Turnier 2014-2020
- FOCUS III Turnier 2012-2020
- FOCUS III 2014-2020
- FOCUS 1999-2004
- MONDEO IV 2007-2015
- MONDEO IV Turnier 2007-2012
- MONDEO IV 2007-2015
- S-MAX 2006-2014
- EX 2008-2020
- FX 2003-2008
- G 2008-2020
- Q70 2013-2020
- QX70 2013-2020
- 323 F VI 2001-2004
- 323 S VI 2001-2004
- 626 V 1999-2002
- 626 V Hatchback 1999-2002
- 626 V Station Wagon 2000-2002
- PREMACY 2001-2005
- GALANT VI 2000-2004
- GALANT VI 2000-2003
- ALMERA II 2002-2006
- ALMERA II Hatchback 2002-2006
- ALMERA TINO 2002-2006
- PRIMERA 2002-2008
- PRIMERA Hatchback 2002-2008
- PRIMERA 2002-2020
- X-TRAIL 2003-2013
- C30 2006-2012
- C70 I 2002-2005
- C70 I 2000-2002
- S40 I 2001-2003
- S40 II 2005-2012
- S60 2005-2010
- S60 II 2010-2014
- S70 1999-2000
- S80 I 2003-2006
- S80 II 2010-2020
- V40 2001-2004
- V50 2005-2012
- V60 2010-2014
- V70 I 1999-2000
- V70 II 2005-2007
- V70 III 2010-2014
- XC60 2010-2014
- XC70 CROSS COUNTRY 2005-2007
- XC70 II 2007-2020
- XC90 2006-2010
Zastosowanie do agregatów:
AR007, AR007R, BW010R, FI006, FI024R, FO008R, FO042R, FO044R, IN002, IN002R, MA005, MA005R, MT001, MT001R, NI003R, NI010R, VO003, VO003R, VO005, VO005R, VO016, VO016R, VO017, VO017R, VO019, VO019R, VO020, VO020R, VO021R
Видео:насос гидроусилителя руля разборка клапанаСкачать
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Подскажите в чем может быть проблема. На холодную при повороте руля влево из положения (0) подклинивает руль! При постепенном прогреве двигателя проблема исчезает!
Я грешу на ЭГУР т.к., на заглушенном авто ни чего не закусывает.
Читайте также: Клапан от сифонного эффектами
Ясно!Спасибо!
1) Как скоро она умрет?
2) Решение проблемы?
Я так понимаю если рейка то скорее всего ИЗНОС КОРПУСА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ?!
Спасибо, зарядил аккумулятор, пока помогло.
финис коды запчастей для ремонта насоса ГУР
приемлемые варианты насоса ГУР (коды) — ZF 7613955148 или 1470514 или 1484948 или KS00000097 или 54334 или РSР 2300 . MEYLE — 7146310025
0. HPP0001KR — корпус насоса / HPP0001ZK- задняя крышка
3. клапан — FO 044 VALVE или T-01200 или СТ800154 или HPP1002HVP
4.вал FO 044 SHAFT или HPP0001VL
5.статор . ротор и пластины — NI 001 ROTOR и HPP0001RS и HPP0029RS
6. ремкомплект (сальник и 2 резиновых кольца ) FO 8002KIT ( фото условное ) или 49591-6С925 или
NI8006KIT- требует проверки
7. пластина — F0 044 LOWER PLATE или HPP0001PL
8. пластина — FO 044 UPPER PLATE
9. втулка скольжения — T-03517
10. кольцо тефлоновое — M- 01596
12. пружина клапана — . — не могу пока найти код .
13. шкив — Форд — 1053151 или HPP0001PP
14. резиновое кольцо маленькое — ? — пока код неизвестен !
15. резиновое кольцо большое- ? — пока код не удалось найти !
16. подшипник — ? — пока не удалось найти код
17. стопорное кольцо -?_ пока код неизвестен !
18.бачок с крышкой — 1420238 .крышка отдельно -1341300
19. сальник насоса гур — AGS 00432 или 761HD432 и HAZ0470
21.трубка гур-1747038 (АКПП) или 174 3276 (МКПП)
22. радиатор гур -1477823 (с акпп) его крепеж спецгайка — 1430166 . болт -1499222
финис коды для ремонта рулевой рейки
1. корпус FO 223 BODY ( фото условное )
2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый — 7160200018 HD правый 7160200017HD .гайка 1444106 (на всякий случай)
3. рулевая тяга усиленная (HD) 7160310018HD . гайка -4704597 (на всякий случай)
4.пыльник- Форд -1377499 или 7146200003 или 84273 (цена оригинала неадекватная ок.4тыс.руб но у него «сосок» для воздуха литой. а у аналогов «приварен» ! насколько критично — судить не буду !)
5. гайка боковая — 6772170 или FO 223 NUT SIDE или AGFO 223 NUTSIDE
HLP00025 — необходима проверка !
7.пружина — 3707496 (Форд) или 6317118 (Форд) или EOBZ-3F516A (Форд) или HONDA- 53413SCC003 — но размеры отличаются существенно ( высота одинаковая. но внешний и внутренний диаметр отличаются )
FO 9006KIT или VO 9021 KIT
HKZ 0010 или 1544350410
фото — ?
9.шток — FO223C или HVZ0015 или 2RR644
10.поршень штока — FO 223 PISTON
пластик (фото одноклубника)
12. комплект сальников рейки — 1332662 или 1474287 или RR18 (AVTO-GUR) или FDCP — FOCIII (фебест)
13. трубка между пыльниками — ? ? ? — не могу найти код .
(для перетекания воздуха)
14. втулка скольжения из композита SKF — PCM 252815E или INA — EGB 2515E40
16. подшипник — H 07577 — требует уточнения .
Читайте также: Фильтр для приточного клапана в стену
17.ключ для ремонта рейки — MS 0009
18. втулка — L-10160 -? — требует уточнения !
19. втулка — L -10118 — ? — нужно уточнить !
20. заглушка — FO 230 cap -? — нужно уточнить !
21. болты крепления рейки -1512455
22. подшипник — 4099113 или 3647120 или FC676795 (INA)- D-38.5mm (наружный) d-20.5mm (внутр) h-6.7mm (ширина)
Видео:Ремонт ГУР насоса. Три основных проблемы.Скачать
2806121 1 клапан гур
Воющем достало это все. Гидролабовцы секреты не выдают, отсылать к ним без вариантов. Поэлементно они тоже присылать детальки не хотят.
Предыстория. Что на крысе, что на джее вечные проблемы с гуром. Хоть по прошлому лету и поменял редуктор, вроде все заработало, до того момента, как проело крышку сухарями, вобщем до переборки.
ПРоблема в редукторе есть, это и ежу понятно, но. Думаю здесь не только редуктор виноват, но и насос, просто когда небольшая проблема в редукторе все работает нормально, насоса хватает. Но когда износ того же редуктора начинает превышать какой то предел, тут и появляются проблемы. На данный момент проблема, при прогреве руль становится тугим. На холостых и выжатом тормозе можно сказать нереально провернуть руль. При повышении оборотов крутить чуть легче, но незначительно. Я правильно понимаю, либо насос не развивает давления из за износа, либо это давление стравливается клапаном?
Из установок, нужно снизить производительность насоса(скоррость потока), хотя это не критично, так как уровень шума у меня в норме, шланг от субару помогает. И поднять давление на выходе. Это, как я понимаю нужно подложить шайбу под пружину. В каких пределах ложить шайбы? 1,2-10 мм? И что еще можно сделать?
Вопрос срочный, так как по любому лезу туда завтра, не хотелось бы сделать, а потом узнать, что можно было сделать еще что то ?
Просьба модераторам, пусть тема повисит чуть отдельно, даже если где то это все обсуждалось. Потом можно и прбиить.
только снизив обороты:), остальное заложено конструктивно.
вообще с предыдущей просьбой не вяжется. Ну давай по-простому- есть подача масла (насос), есть расход масла агрегатом (редуктором), есть предельное давление в системе, оно определено конструктивно клапаном насоса. Если в системе что-то поменяется, т.е. допустим увеличится расход, то и давление уменьшится, если снизишь подачу (при том же расходе) давление опять уменьшится.
Ты хочешь перенастроить клапан, а что это тебе даст?
Давление в системе в рабочем диапазоне колес НИКОГДА не бывает максимальным, оно становится максимальным только когда клапан отрабатывает «крайние» положения. Ну чтобы шланги у тебя не повзрывались и манжеты (которые в этот момент работают) не повыдувало.
А вой свой увидишь на внутренней поверхности статора насоса. Тут есть одна несправедливость- статор ZF можно повернуть чтобы заработал целый угол, а статор крайслера увы нет:( Только ZF и так не гудят, у них свои проблемы (подшипники разваливаются)
Добавлено через 6 минут 24 секунды
mm223, насос всегда качает больше чем нужно редуктору.
Скорость потока обусловлена калиброванным отверстием в золотнике.
А так как насос время накачивает больше чем нужно, то и давление вохрастает, клапан его сбрасывает.
Вобщем цель клапана золотника поддерживать нужную Скорость потока с необходимым давлением, ведь насос работает на разных оборотах.
Ладно, попробую в малого, пол миллима
Читайте также: Все клапана гнутся при обрыве грм
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ynikod, убивая шайбы ты снимаешь давление. Чисто теоретически увеличивается частота срабатывания золотника, может из за этого и вов больше
нет. Это отверстие определяет расход т.е подачу. Это сделано чтобы насос мог обеспечить большее предельное давление. Например для соболя.
Вобщем запутался вконец.
НЕ догадался посмотреть каталоги именно моего насоса, смотрел на старые тойотонасосы, у них под пружину идет проставка. Часа два потратил, чтобы ее выколупать, хотя ее у меня и не было. Просто не видно отверстие, все на ощупь. Насос целиком решил не снимать.
В итоге надел на золотник резиновое колечко, получается сжал пружину где то на пол миллиметра.
Собрал, перекрестился, завел. На оборотах 700 и выше руль стал легче.
На хх, и ниже, при рулежке просаживаются обороты, эффекта нет. Руль так же не провернуть.
Все эксперименты на сухом асфальте при нажатом тормозе. То есть нагрузка на ГУР максимальная.
Попробую починить клапан на шланге гура, чтобы обороты так не проседали. Обломил один штуцер, шланги просто заглушил. Хотя не мпомню, чтобы обороты поднимались при рулежке, когда все работало. Может клапан вообще неисправен. (
Так же потеет сальник рулевого вала, снова перебирать редуктор ?
От чего взять сальник вала? Из ремкомплекта я что то боюсь ставить
а в целом ввывод такой.
При нормальном, не изношенном редукторе тойтонасоса хватает для полноценной работы ГУРа даже на хх.
ПРи изношенном редукторе уже не хватает, скорее всего давление, что дает насос на хх уже стравливается через уплотнения редуктора. Сальник вала сошки, уплотнения поршня, валов итд.
нет. МАксимальное давление можно получить при большом сопротивлении на колесах. О поребрик, в колее, канаве. На сухом асфальте зажав тормоз итд.
МАксимальное давление развивается при большом сопротивлении ходу поршня, то есть когда торсион проворачивается на максимум, открывая на максимум каналы в полости поршня.
Если давления не достаточно, не важно, не развивает насос или слишком рано стравливает клапан, перепускают уплотнения, масло не толкает поршень, усилием на баранке торсион как раз и изгибаем до упора, полностью открывая каналы, но толку от этого нет, так как давки все равно не хватает.
По крайней мере в тойотовском золотнике два клапана, один как есть, поршень с большой пружиной, как раз который и регулирует рабочее давление, и в самом поршне небольшой отверстие с подпружиненным шариком, вот он и есть предохранительный.
Меня теперь больше волнует что сделать с усилием на холостых.
Либо второй вариант, но с ним еще сложнее.
НА холодном масле и холодных узлах все гуриться прекрасно. Оно и понятно, масло гуще, это компенсирует протечки в уплотнениях редуктора и при работе насоса. Может какого загустителя налить?
🔥 Видео
Насос гур секреты мастераСкачать
Не работает гур хендай солярис(ремонт гура)Скачать
Нужен ли клапан в ГУР на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)? Замена жидкости.Скачать
ЧТО УМЕРЛО РЕЙКА или НАСОССкачать
Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?Скачать
ГУР - как диагностировать неисправность? Сервис не нужен.Скачать
Почему ГУР тяжелый или гудит, туго работает, а также как поменять масло в гидроусилителе руляСкачать
Причины тяжелого руля в ГУР - на примере насоса Форд фокус. Часть II #авторемонтреек #ремонтгурСкачать
TOYOTA HIACE КЛАПАН ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР)Скачать
Насос ГУР и его клапанСкачать
Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Проверка давления в системе ГУРСкачать
Гур насос 4a-fe насос Гура 7a-fe Гур насос тойота короллаСкачать