2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

Штатный (с завода) размер шин 235/70 R16.

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

Все размеры амортизаторов в положениях сжат-разжат измерены между центром нижнего уха
и серединой верхнего штока

на фото наглядно представлено, почему так (во избежание разногласий).
(Спасибо камраду изумрудный Н-5)

Для чего нужны эти размеры?
Установка колес большего размера, установка более длинных пружин и кручение торсионов
влечет за собой изменение ходов подвески.
Длина амортизатора в сжатом или разжатом состоянии не должна ограничивать ходы подвески,
иначе неизбежно его повреждение при максимальном или минимальном ее положении —
— несмотря на вольности в трактовках некоторых форумчан факт остается фактом:
рама и отбойники конструктивно намного прочнее, нежели механизм амортизатора.
Поэтому при ударе или вывешивании в первую очередь пострадает именно амортизатор.
К тому же, основную нагрузку при раскачке несут пружины и торсионы, амортизаторы лишь гасят паразитные колебания.

Желательно, чтобы геометрия амортизатора обеспечивала примерно равные ходы вверх и вниз от среднего положения штока
(за которое условно принято его положение при стоящем незагруженном автомобиле).
Длительная работа амортизатора при смещении штока от середины рабочего хода, ближе к крайним положениям,
ухудшает его эксплуатационные качества и может привести к преждевременному выходу из строя.
Так использование 344254 и пружин увеличенной длины нередко приводило к отрыванию нижних креплений.
А при некотором «удачном» сочетании параметров шток гнуло так, что амортизатор оставалось только выкинуть.

ПЕРЕД (штат)
2905100-K00-A1 (газ)
2905100-F00-B1 (масло)
400мм — 265мм

ЗАД (штат)
2915100-K00-A1 (газ)
2915100-F00-B1 (масло)
540мм — 375мм

Видео:Амортизатор передний Great Wall Safe 2905100 F00 Грейт Волл Сейф ЛицензияСкачать

Амортизатор передний Great Wall Safe 2905100 F00 Грейт Волл Сейф Лицензия

Аммо от производителя «KYB»:
— ПЕРЕД —
554125 (двух-трубник, жесткий!)
554099 (инфы о них в форуме нет)

(двух-трубник, газ-масло, помягче будет)
344200
аналог штатных

344266 от ШНивы, подойдет при рассверловке втулки с Ф10 до Ф12 мм
370мм — 260мм
Для лифта не годится.

344279 подходит без переделок
410мм — 285мм

(двух-трубник, масло. Для комфортной езды, практически как на штатных)
444132 подходит без переделок
405мм — 260мм
Добавлено Teach:
Ещё один артикул — 344317. Газо-масляный, по размерам полный аналог 444132,
по свойствам — жёстче 444132, но мягче 344279, эдакая «середина», проверено лично.

— ЗАД —
554071(двух-трубник, жесткий!)

(двух-трубник, газ-масло)
344254 Требуется в сайлентблок изготовить из металла и вставить втулку 16*22*38мм.
550мм — 345мм
Для лифтованой подвески не подходит — только сток, иначе на бездоре рискуете оторвать нижние уши крепления!

Читайте также: Замена сайлентблоков амортизаторов каяба

344275 — задний Волговский, без переделок встает как родненький
570мм — 340мм

Видео:Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

444083 подходит без переделок (двух-трубник, масло)
600мм — 360мм

Перед выбором амортизаторов советую почитать здесь:
Тема на форуме

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

344ххх и 444ххх серии по внешнему виду похожи, у масляных нет стяжки, т к нет газового подпора

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

верхние крепления идентичны

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

нижнее крепление задних различается: 344254(широкое ухо) и 444083(ухо меньше и с готовой втулкой)
в нижнее ухо подойдут Волговские втулки 24-2915432, резать их не надо, достаточно обжать широкими шайбами

Аммо от Tokico
перед — E3708(газ-масло) 480мм-250мм
зад — Е3502 (газ-масло)

Видео:Стук в передней стойке амортизатораСкачать

Стук в передней стойке амортизатора

Аммо от MONROE:
встают как родные:
ПЕРЕД — M 5464, D 8496 (M-штука, D-в коробке пара)
ЗАД — M 4464 (M-штука, D-в коробке пара)

Аммо от Dobinsons: (под лифт +50мм)
перед — GS21-463
зад — GS59-637

Аммо от RANCHO перед-RS999214(Регулируемой жёсткости с газовым подпором)

В данном разделе я решил попытаться собрать и обобщить информацию из нескольких веток форума. Страничка в работе.
Сами понимаете — чтение всех веток может привести к взрыву мозга, поэтому неточности возможны — или данные просто не нашлись,
дополнения и правки по делу можно только поприветствовать.
Достоверность инфы определяется как «за что купил — за то и продаю», не забывайте об этом.

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

2912011-K00 L=390 мм dp=13 мм 6 витков (штатные)
Плохи они тем, что быстро проседают, из-за чего авто принимает непрезентабельный вид.
Но самое неприятное в том, что ездовые качества с ними отвратительные: раскачка и переставка кормы на неровностях, нередки пробития подвески при проезде через «лежачих полицейских» и т.д.
Показать полностью.
Полумеры в виде проставок не помогают — вернув исходную высоту арок вы не меняете физические параметры пружин и сохраняете валкость кормы.
Кардинально изменить поведение авто можно заменой штатных пружин, благо вариантов масса.
SUPLEX 22153
(аналог Lesjöfors 42 568 02 или 42 568 11 — пожестче), от Ниссан Терано, подходят один в один, длиннее родных на 5 см, и витков девять, на родных шесть
http://s12.radikal.ru/i185/1003/25/1d6c936efbea.jpg
Kayaba:
RA5310 L=409 мм dp=13 мм (Terrano II (R20) оптимальны без переделок)
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty) Внешний диаметр: 134.6 мм, Длина: 401 мм, Толщина: 14.98 мм, Параметр: AA
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
RD5339 — полный аналог Suplex 19014

Читайте также: Амортизаторы принцип работы устройство виды

K+F 319834
L=365 мм dp=16 мм, 9 витков, встают без переделок и, несмотря на меньшую высоту по сравнению со штатными, обеспечивают подъем задка на 40-50мм за счет большей грузоподьемности; при диаметре прутка 16 мм подвеска становится собранной, но отнюдь не табуреточно-жесткой (такие же ставятся на МВ 123 универсал)

Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

Нива-шевроле пружина задняя — при установке этих пружин лифт 3-4 см (слабоваты они по сообщениям форумчан, лучше брать передние от Патриота).

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

и ещё:
Андрей177 писал:
Привет.
Машина 2008 года. Весной поставил пружины suplex 19014. Подкупила толщина прутка в 17 мм…. И цена в 2400 за пару… Пружины полностью себя оправдали при поездке летом по Украине и далее в Крым. Исчезла валкость при движении полностью гружёной машины на высоких скоростях по , скажем так, не очень хорошим дорогам, на серпантинах ЮБК, песчаных косах и прибойной полосе ЧМ, разбитых колеях российских дорог…. Под грузом корма почти не опускается….. Хорошо держит дорогу… Эти пружины в свободном состоянии короче штатных сейфовсих, но за счет их жёсткости машина поднялась… По грязи (ввиду отсутствия оной) не пробовал . Амортизаторы не менял, проставки не ставил. Испытания продолжаются…

2915100 f00 b1 аналоги амортизатор

Все размеры амортизаторов в положениях сжат-разжат измерены между центром нижнего уха и серединой верхнего штока
5555.jpg
на фото наглядно представлено, почему так (во избежание разногласий). Спасибо комраду изумрудный Н-5

Для чего нужны эти размеры? Установка колес большего размера, установка более длинных пружин и кручение торсионов влечет за собой изменение ходов подвески.
Показать полностью.
Длина амортизатора в сжатом или разжатом состоянии не должна ограничивать ходы подвески, иначе неизбежно его повреждение при максимальном или минимальном ее положении.
Желательно, чтобы геометрия амортизатора обеспечивала примерно равные ходы вверх и вниз от среднего положения штока (за которое
условно принято его положение при стоящем незагруженном автомобиле).
Длительная работа амортизатора при смещении штока от середины рабочего хода, ближе к крайним положениям, ухудшает его эксплуатационные качества и может привести к преждевременному выходу из строя.
Так использование 344254 и пружин увеличенной длины нередко приводило к отрыванию нижних креплений. А при некотором «удачном » сочетании параметров шток гнуло так, что амортизатор оставалось только выкинуть.

Читайте также: Момент затяжки передних амортизаторов

ПЕРЕД (штат) —
2905100-K00-A1 (газ)
2905100-F00-B1 (масло)
400мм — 265мм

ЗАД (штат) —
2915100-K00-A1
2915100-F00-B1
540мм — 375мм

Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

Аммо от производителя «KYB»:
— ПЕРЕД —
554125 (двух-трубник, жесткий!)
554099 (инфы о них в форуме нет)

(двух-трубник, газ-масло, помягче будет)
344200
аналог штатных

344266 от ШНивы, подойдет при рассверловке втулки с Ф10 до Ф12 мм
370мм — 260мм
Для лифта не годится.

344279 подходит без переделок
410мм — 285мм

(двух-трубник, масло. Для комфортной езды, практически как на штатных)
444132 подходит без переделок
405мм — 260мм

— ЗАД —
554071(двух-трубник, жесткий!)

(двух-трубник, газ-масло)
344254 Требуется в сайлентблок изготовить из металла и вставить втулку 16*22*38мм.
550мм — 345мм
Для лифтованой подвески не подходит — только сток, иначе на бездоре рискуете оторвать нижние уши крепления!

344275 — задний Волговский, без переделок встает как родненький
570мм — 340мм

444083 подходит без переделок (двух-трубник, масло)
600мм — 360мм
Перед выбором амортизаторов советую почитать здесь:
Тема на форуме
554099_344254.jpg
344ххх и 444ххх серии по внешнему виду похожи, у масляных нет стяжки, т к нет газового подпора

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми

3442_444.jpg
верхние крепления идентичны

3441_444.jpg
нижнее крепление задних различается: 344254(широкое ухо) и 444083(ухо меньше и с готовой втулкой)

Аммо от Tokico
перед — E3708(газ-масло) 480мм-250мм
зад — Е3502 (газ-масло)

Аммо от MONROE:
встают как родные:
ПЕРЕД — M 5464 (M-штука, D-в коробке пара)
ЗАД — M 4464 (M-штука, D-в коробке пара)
Аммо от RANCHO перед-RS999214(Регулируемой жёсткости с газовым подпором)

В данном разделе я решил попытаться собрать и обобщить информацию из нескольких веток форума. Страничка в работе.
Сами понимаете — чтение всех веток может привести к взрыву мозга, поэтому неточности возможны — или данные просто не нашлись,
дополнения и правки по делу можно только поприветствовать.
Достоверность инфы определяется как «за что купил — за то и продаю», не забывайте об этом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машиныСкачать

    Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машины

    Аналоги запчастей, Geely, Toyota. Амортизаторы задниеСкачать

    Аналоги запчастей, Geely, Toyota. Амортизаторы задние

    Амортизатор. Замена амортизаторов (handmaid)Скачать

    Амортизатор. Замена амортизаторов (handmaid)

    Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.byСкачать

    Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.by

    Замена втулок заднего амортизатора Solaris (Солярис)Скачать

    Замена втулок заднего амортизатора Solaris (Солярис)

    Одас амортизаторы гавноСкачать

    Одас амортизаторы гавно

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    новый амортизатор маршалСкачать

    новый амортизатор маршал

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5

    Амортизаторы для стиральной машины купить замена как подобрать, прыгает стиралка, вибрация, отжимСкачать

    Амортизаторы для стиральной машины купить замена как подобрать, прыгает стиралка, вибрация, отжим

    Амортизатор BILSTEIN 22-128300Скачать

    Амортизатор BILSTEIN 22-128300

    СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать

    СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shorts

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Как работает мертвый амортизатор?Скачать

    Как работает мертвый амортизатор?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток