2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Авто помощник

Видео:ПИРБУРГ 2Е2 ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫСкачать

ПИРБУРГ 2Е2 ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ

Карбюратор «Пирбург 2Е»: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

Видео:Карбюратор Pierbyrg2е\Пирбург 2E работа системы пуска и холостого хода, запуск на холодную #дядятаймСкачать

Карбюратор Pierbyrg2е\\Пирбург 2E работа системы пуска и холостого хода, запуск на холодную #дядятайм

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Видео:Принцип работы эл.магнитного клапана на карбюратореСкачать

Принцип работы эл.магнитного клапана на карбюраторе

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.

Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Видео:КАРБЮРАТОР КЕЙХИН 2 И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПОДОГРЕВА КАНАЛОВ ХХ И ПРСкачать

КАРБЮРАТОР КЕЙХИН 2 И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПОДОГРЕВА КАНАЛОВ ХХ И ПР

Термопривод воздушной заслонки

С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль — заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка — она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Видео:Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.Скачать

Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.

Пневматический привод воздушной заслонки

Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой — на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан — он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

Видео:Меняем карбюратор 2ее на 2еСкачать

Меняем карбюратор 2ее на 2е

Термопривод дроссельной заслонки

На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.

Видео:Карбюратор Пирбург: пропал холостой ход.Скачать

Карбюратор Пирбург: пропал холостой ход.

Пневматический привод дроссельной заслонки

Основная деталь привода — это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки — одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Видео:Электромагнитный клапан.Скачать

Электромагнитный клапан.

Особенности настройки

Выполнить регулировку карбюратора «Пирбург 2Е» немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора «Пирбург 2Е» не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.

Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Советы опытных мастеров

Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на «Пирбург» для первой камеры — 110, а для второй — 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.

Читайте также: Клапан evap ford fusion

Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.

Видео:Карбюратор Рierburg 2Е2 и 2Е3 Редкая НЕИСПРАВНОСТЬ !Скачать

Карбюратор Рierburg 2Е2 и 2Е3 Редкая НЕИСПРАВНОСТЬ !

Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе

Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, имеются проблемы с пневматическим приводом воздушной заслонки. Возможно, порвалась мембрана или привод не отрегулирован. Привод можно исправить или приобрести новый на этот карбюратор. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Высокие обороты не сбрасываются

Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

Видео:Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 частьСкачать

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Регулировка

Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.

Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

2ее карбюратор нет электромагнитного клапана

После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора «Пирбург 2Е» к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.

Видео:Карбюраторы Пирбург 2Е. Где взять всасывающий клапан насоса ускорителяСкачать

Карбюраторы Пирбург 2Е.  Где взять всасывающий клапан насоса ускорителя

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.

Видео:ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

Pierburg 2ee. Обмен опытом

#1 ОФФЛАЙН romankh

  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Пользователи
  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Cообщений: 27
    • Город: Киев

    Хочу поделиться некоторым опытом ремонта и настройки карбюратора Pierburg 2EE

    Основное – электронный блок управления практически не ломается! Не стоит туда лазить и грешить на него!

    1. Плавают обороты как на холодном так и на горячем двигателе

    a. Проверяем работоспособность лямбда-зонда (ЛЗ).
    Вариант 1. На прогретом двигателе доводим обороты до

    2500-3000 и смотрим при снятой крышке воздушного фильтра на воздушную заслонку карбюратора. Она должна коле###ься градусов на 10, будучи под наклоном 45-60 градусов. Частота колебаний – раз в 1-2 секунды (чем чаще тем лучше)
    Вариант 2 (проверяем если нет колебаний). Под ковриком, где ноги пассажира на переднем сиденье, идет черный провод (подключение лямбда-зонда). На нем 2 разъема – прямоугольный с 2-мя белыми проводами – питание зонда и отдельный провод с круглым разъемом – сигнальный. Сначала лучше проверить наличие 12В при включенном зажигании на контактах прямоугольного разъема (на том конце, который идет в сторону двигателя). Если 12В нет – скорее всего неисправен предохранитель в реле перегрузки. К сигнальному проводу нужно подключиться так, чтобы цепь не была разорвана, как бы сделать отвод. На сигнальном проводе, при измерении цифровым вольтметром при запуске должно быть порядка 0,5 Вольта, при прогреве секунд через 10 – коле###ься от 0,2 до 0,8 вольта. Стабильно низкое напряжение говорит о бедной смеси, стабильно высокое – о богатой. Проверить ЛЗ можно просто – принудительно на средних оборотах полностью открыть воздушную заслонку (обеднить смесь) – напряжение должно упасть почти до 0, если почти полностью принудительно закрыть – вырасти до 0,8 вольт. Если таких изменений не происходит – меняем ЛЗ.

    b. ЛЗ исправен или заменен, но обороты плавают на горячем и холодном двигателе. Виноват 99% потенциометр, встроенный в позиционер дроссельной заслонки (такая большая баклуша, к которой подходит разъем и 2 трубки тонких, расположена спереди карбюратора, практически упирается в клапанную крышку, ее шток упирается в привод дроссельной заслонки). Снимаем карбюратор, снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!

    2. Плавают обороты вплоть до остановки двигателя только на холодном.
    a. Проверяем подогреватель впускного коллектора. Под толстой резиновой прокладкой, что между карбюратором и коллектором, вперед по ходу машины к коллектору подключен провод – он подает питание на подогреватель. Снимаем этот провод, меряем сопротивление между контактом на коллекторе и массой. В идеале – порядка 2-3 Ом. Если сопротивление такого порядка, проверяем ток, поступающий на подогреватель на холодном двигателе сразу после запуска. По норме – 5-7 Ампер. При неработающем двигателе (даже если включено зажигание) и при прогретом на 40-50 и более градусов — питание на подогреватель не подается. Если сопротивление более 8-10 Ом, или ток менее 2 Ампер – или замена подогревателя или ремонт. Снимается просто: Снимаем карбюратор, откручиваем резиновую прокладку от коллектора (4 болта). Во впускном трубопроводе видим квадратную ячеистую штуку, которая закреплена 2 болтами по сторонам коллектора и одним болтом к контакту, который стоит с краю впускного отверстия коллектора, перпендикулярно ему (болты часто прикипают, мне пришлось высверливать. Не забывайте заткнуть отверстие впускной трубы тряпкой, чтоб мусор не попал к клапанам и в цилиндры). Сняв нагреватель, отгибаем 4 маленьких язычка по контуру, снимаем квадратную большую металлическую шайбу, которая держит сам нагревательный элемент внутри – и выдавливаем АККУРАТНО! нагреватель. Он представляет из себя квадратную алюминиевую болванку с круглыми ячейками. По 4-м сторонам этого квадрата расположены керамические пластинки толщиной не более 1 мм, рамерами 5х20 мм примерно. Это и есть непосредственно нагревательные элементы. ОСТОРОЖНО, ОНИ ХРУПКИЕ! промываем спиртиком поверхности нагревателей, при необходимости зачищаем нулевкой. Собираем в обратном порядке и радуемся если сопротивление между боковыми лепестками собранного нагревателя и центральным составляет порядка 2-3 Ом.
    Ремонт нагревателя, если нагревательные пластинки разрушились (было в моем случае). Аккуратно по торцу алюминиевого блока с ячейками делаем надфилем пропил, так чтобы сам это блок стал похож на оправку по намотку провода, закругляем края. Далее я вырезал из тонкой слюды полоску около 5 мм шириной, накалил ее на газе и дал остыть (делает слюду мягкой), и намотал на алюминиевое основание. Поверх из нихромовой проволоки сделал обмотку из 4-5 витков провода диаметром

    Читайте также: Клапаны для канализационного стояка

    0,8 мм. Сверху на каждый торец приложил пластинки из стеклотекстолита с продольными неглубокими канавками (в эти канавки попали витки обмотки, что не давало им коротить друг с другом). Также эти пластинки служили изоляторами. Всю эту конструкцию запихнул назад, выводы обмотки закрепил под болтами, которые крепят сам нагреватель (один вывод – под боковым болтом, другой – под болт, идущий на вывод к контакту, выходящему наружу коллектора). Ток через эту штуку составляет порядка 5 Ампер, нагревается прилично, думаю градусов до 70-80, что есть гуд.

    b. Еще влияет на работу холодного хода на холодном так называемая игла переменного сечения. Представляет из себя штырек с пружинкой, расположена на

    1 см правее оси воздушной заслонки (ВЗ), и приводится в действие поводком, установленным на этой оси. Снять легко – открутить гайку на оси ВЗ, снять все шайбочки (записав периодичность установки) и выкрутить иглу с латунным круглым основанием из корпуса карбюратора. На торце основания (не более 1 см диаметром 2 диаметрально расположенных тонких отверстия, я в них вставлял маленькие плоскогубцы и выкручивал). Сама игла имеет конусообразную форму, внизу – пружинка. В моем случае износилась сама поверхность иглы и разбилось отверстие основания (стало не круглым, а овальным), в котором она ходит. Полечил просто – напаял на поверхность иглы олова (для придания первоначальной формы) и на торец снизу основания припаял шайбу с подходящим отверстием. Количество воздуха, регулируемого этой иглой на холодном воздухе пришло в норму и восстановился нормальный ХХ.

    3. Pierburg и ГБО.
    a. Глохнет при движении накатом. Причина – встречный воздух создает повышенное давление в воздушном фильтре, поступления газа не хватает. Лечится просто – трубу воздушного фильтра вынимаем из передней панели авто (возле фары) и закрепляем внутри подкапотного пространства так, чтобы встречный поток воздуха не задувал в нее.
    b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию

    1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Модераторы
  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана2ее карбюратор нет электромагнитного клапана2ее карбюратор нет электромагнитного клапана2ее карбюратор нет электромагнитного клапана2ее карбюратор нет электромагнитного клапана2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    romankh
    Приветствуем тебя на форуме !
    Спасибо за опыт !
    Машинку вот тут :
    http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    пропиши.
    Тему в «карбюраторы» переношу.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН yjis

  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Пользователи
  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Cообщений: 3
    • Город: казахстан г.Рудный

    спасибо за информацию много чего полезного для себя взял многие мучаются этим пи 2е-е я долблюсь уже вторую неделю

    #4 ОФФЛАЙН Юрий555

  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Пользователи
  • 2ее карбюратор нет электромагнитного клапана
  • Cообщений: 3
  • Хочу поделиться некоторым опытом ремонта и настройки карбюратора Pierburg 2EE

    Основное – электронный блок управления практически не ломается! Не стоит туда лазить и грешить на него!

    1. Плавают обороты как на холодном так и на горячем двигателе

    a. Проверяем работоспособность лямбда-зонда (ЛЗ).
    Вариант 1. На прогретом двигателе доводим обороты до

    2500-3000 и смотрим при снятой крышке воздушного фильтра на воздушную заслонку карбюратора. Она должна коле###ься градусов на 10, будучи под наклоном 45-60 градусов. Частота колебаний – раз в 1-2 секунды (чем чаще тем лучше)
    Вариант 2 (проверяем если нет колебаний). Под ковриком, где ноги пассажира на переднем сиденье, идет черный провод (подключение лямбда-зонда). На нем 2 разъема – прямоугольный с 2-мя белыми проводами – питание зонда и отдельный провод с круглым разъемом – сигнальный. Сначала лучше проверить наличие 12В при включенном зажигании на контактах прямоугольного разъема (на том конце, который идет в сторону двигателя). Если 12В нет – скорее всего неисправен предохранитель в реле перегрузки. К сигнальному проводу нужно подключиться так, чтобы цепь не была разорвана, как бы сделать отвод. На сигнальном проводе, при измерении цифровым вольтметром при запуске должно быть порядка 0,5 Вольта, при прогреве секунд через 10 – коле###ься от 0,2 до 0,8 вольта. Стабильно низкое напряжение говорит о бедной смеси, стабильно высокое – о богатой. Проверить ЛЗ можно просто – принудительно на средних оборотах полностью открыть воздушную заслонку (обеднить смесь) – напряжение должно упасть почти до 0, если почти полностью принудительно закрыть – вырасти до 0,8 вольт. Если таких изменений не происходит – меняем ЛЗ.

    b. ЛЗ исправен или заменен, но обороты плавают на горячем и холодном двигателе. Виноват 99% потенциометр, встроенный в позиционер дроссельной заслонки (такая большая баклуша, к которой подходит разъем и 2 трубки тонких, расположена спереди карбюратора, практически упирается в клапанную крышку, ее шток упирается в привод дроссельной заслонки). Снимаем карбюратор, снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!

    Читайте также: Клапан сердца плохо работает шумы в сердце

    2. Плавают обороты вплоть до остановки двигателя только на холодном.
    a. Проверяем подогреватель впускного коллектора. Под толстой резиновой прокладкой, что между карбюратором и коллектором, вперед по ходу машины к коллектору подключен провод – он подает питание на подогреватель. Снимаем этот провод, меряем сопротивление между контактом на коллекторе и массой. В идеале – порядка 2-3 Ом. Если сопротивление такого порядка, проверяем ток, поступающий на подогреватель на холодном двигателе сразу после запуска. По норме – 5-7 Ампер. При неработающем двигателе (даже если включено зажигание) и при прогретом на 40-50 и более градусов — питание на подогреватель не подается. Если сопротивление более 8-10 Ом, или ток менее 2 Ампер – или замена подогревателя или ремонт. Снимается просто: Снимаем карбюратор, откручиваем резиновую прокладку от коллектора (4 болта). Во впускном трубопроводе видим квадратную ячеистую штуку, которая закреплена 2 болтами по сторонам коллектора и одним болтом к контакту, который стоит с краю впускного отверстия коллектора, перпендикулярно ему (болты часто прикипают, мне пришлось высверливать. Не забывайте заткнуть отверстие впускной трубы тряпкой, чтоб мусор не попал к клапанам и в цилиндры). Сняв нагреватель, отгибаем 4 маленьких язычка по контуру, снимаем квадратную большую металлическую шайбу, которая держит сам нагревательный элемент внутри – и выдавливаем АККУРАТНО! нагреватель. Он представляет из себя квадратную алюминиевую болванку с круглыми ячейками. По 4-м сторонам этого квадрата расположены керамические пластинки толщиной не более 1 мм, рамерами 5х20 мм примерно. Это и есть непосредственно нагревательные элементы. ОСТОРОЖНО, ОНИ ХРУПКИЕ! промываем спиртиком поверхности нагревателей, при необходимости зачищаем нулевкой. Собираем в обратном порядке и радуемся если сопротивление между боковыми лепестками собранного нагревателя и центральным составляет порядка 2-3 Ом.
    Ремонт нагревателя, если нагревательные пластинки разрушились (было в моем случае). Аккуратно по торцу алюминиевого блока с ячейками делаем надфилем пропил, так чтобы сам это блок стал похож на оправку по намотку провода, закругляем края. Далее я вырезал из тонкой слюды полоску около 5 мм шириной, накалил ее на газе и дал остыть (делает слюду мягкой), и намотал на алюминиевое основание. Поверх из нихромовой проволоки сделал обмотку из 4-5 витков провода диаметром

    0,8 мм. Сверху на каждый торец приложил пластинки из стеклотекстолита с продольными неглубокими канавками (в эти канавки попали витки обмотки, что не давало им коротить друг с другом). Также эти пластинки служили изоляторами. Всю эту конструкцию запихнул назад, выводы обмотки закрепил под болтами, которые крепят сам нагреватель (один вывод – под боковым болтом, другой – под болт, идущий на вывод к контакту, выходящему наружу коллектора). Ток через эту штуку составляет порядка 5 Ампер, нагревается прилично, думаю градусов до 70-80, что есть гуд.

    b. Еще влияет на работу холодного хода на холодном так называемая игла переменного сечения. Представляет из себя штырек с пружинкой, расположена на

    1 см правее оси воздушной заслонки (ВЗ), и приводится в действие поводком, установленным на этой оси. Снять легко – открутить гайку на оси ВЗ, снять все шайбочки (записав периодичность установки) и выкрутить иглу с латунным круглым основанием из корпуса карбюратора. На торце основания (не более 1 см диаметром 2 диаметрально расположенных тонких отверстия, я в них вставлял маленькие плоскогубцы и выкручивал). Сама игла имеет конусообразную форму, внизу – пружинка. В моем случае износилась сама поверхность иглы и разбилось отверстие основания (стало не круглым, а овальным), в котором она ходит. Полечил просто – напаял на поверхность иглы олова (для придания первоначальной формы) и на торец снизу основания припаял шайбу с подходящим отверстием. Количество воздуха, регулируемого этой иглой на холодном воздухе пришло в норму и восстановился нормальный ХХ.

    3. Pierburg и ГБО.
    a. Глохнет при движении накатом. Причина – встречный воздух создает повышенное давление в воздушном фильтре, поступления газа не хватает. Лечится просто – трубу воздушного фильтра вынимаем из передней панели авто (возле фары) и закрепляем внутри подкапотного пространства так, чтобы встречный поток воздуха не задувал в нее.
    b. Затрудненный запуск двигателя на газу. Причина – закрывается воздушная заслонка (ВЗ), что приводит к повышенному разряжению в карбюраторе (нужно только для бензина) – в результате газа поступает слишком много – смесь не воспламеняется. лечится просто – в разрыв одного из 2-х проводов, подходящих к приводу ВЗ, вставлен выключатель (выведен в салон). При запуске данный выключатель разрывает цепь питания ВЗ и ВЗ не мешает правильному смесееобразованию

    меня мерен 124, 102 движок и стоит карбюратор Пьербург 2ее, случилось следующее на холостых плавает от 950-1600 оборотов,стала тупее,вчера по пробкам ездил в городе плавать перестала но обороты стали 1950 и не сбросишь, а бывает просто держит и не плавает 1300-1450 оборотов, с утра наргеваеться до 40 градусов и начинает плавать 950-1600, кто знает подскажите как устранить. СТО не делают этих карбюраторов наотрез.Движок 2 литра бензин-газ, но плавает на обоих видах топлива.Вчера вскрыл позиционер мембрамма целая все почистил, проверял люмбду когда прикрываешь заслонку повышаеться до 0,64 открываю понижаеться до 0,31, а в среднем положении показывает 0,5, но пробовал на оборотах 2500-3000 возд.заслонка не колеблиться стоит под углом 50-60 градусов, что делать и в чем причина.

    📸 Видео

    Piergurg 2EE . Обзор системы холостого хода.Скачать

    Piergurg 2EE . Обзор системы холостого хода.

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

    Продолжение обзора Plepbupr 2e-e и способы устранения не исправностейСкачать

    Продолжение обзора  Plepbupr 2e-e и способы устранения не исправностей

    Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 2 частьСкачать

    Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 2 часть

    заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать

    заглушка вместо электромагнитного клапана
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток