2gr fe номера цилиндров

Авто помощник

Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных. Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в 2005 году.

Видео:2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.Скачать

2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.

Описание 2GR FE

2gr fe номера цилиндров

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.

2gr fe номера цилиндров

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Регламент обслуживания 2GR FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

  1. Регулярно проверять функциональность системы охлаждения;
  2. Выполнять обновление масла и фильтра каждые 10 тыс. км пробега. В этот же период времени проверять воздушный фильтр и при необходимости менять;
  3. Каждые 50 тыс. км проводить чистку дроссельной заслонки, заменять помпу, катушки зажигания;
  4. Цепь ГРМ менять каждые 150-200 тыс. км.

Видео:2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя Лексус RX350 на пробеге 220 т.км.Скачать

2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя  Лексус  RX350 на пробеге 220 т.км.

Обзор неисправностей 2GR FE

Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

  • чрезмерно «нежная» и чувствительная система смазки VVT-I — высокого давления масла не выдерживают резиновые элементы ГРМ (например, трубки), изнашивающиеся уже через 2-3 года эксплуатации;
  • быстрое засорение дроссельной заслонки, что вызывает нестабильность оборотов на ХХ;
  • проблемный 5-й цилиндр, не успевающий полностью охладиться — из-за этого появляются задиры, приводящие к повышенному потреблению масла и поломкам в БЦ;
  • цепь ГРМ, которой свойственно растягиваться со временем и стучать — чаще наблюдается при запуске на холодную.

2gr fe номера цилиндров

У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

  • сложный доступ к двигателю из-за такого расположения и V-образной формы;
  • высокая отдача силовой установки, приводящая к снижению внутреннего ресурса трансмиссии.

Читайте также: Анализ осциллограммы давления в цилиндре пахомов

Видео:Хайлендер 2GR-FE 130 т.км. Состояние цилиндров двигателя. Видеоэндоскопия.Скачать

Хайлендер 2GR-FE 130 т.км. Состояние цилиндров двигателя. Видеоэндоскопия.

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

2gr fe номера цилиндров

Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет 35. Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими.

Видео:2GR- FE расточка номер деталиСкачать

2GR- FE расточка номер детали

Список моделей авто, в которые устанавливался

Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:

  • Avalon GSX30, GSX40;
  • Aurion GSV40;
  • RAV4, Vanguard GSA33, GSA38;
  • Harrier GSU40, 45;
  • Estima, Tarago, Previa;
  • Sienna GSL20, 23, 25;
  • Blade GRE156;
  • Venza GGV10, 15;
  • Mark X Zio;
  • Corolla Super GT;
  • Camry GSV 40, 50.

А также в машины марки Лексус:

  • ES 350;
  • RX 350;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lotus Evora S и GTE.

2gr fe номера цилиндров

Видео:Лексус RX-350 2GR-FE 30000 км после капиталки. Смотрим состояние двигателя. Видеоэндоскопия.Скачать

Лексус RX-350 2GR-FE 30000 км после капиталки. Смотрим состояние двигателя. Видеоэндоскопия.

Перечень модификаций 2GR FE

Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

  • FE — базовая, начальная версия со степенью сжатия 10,8 и мощностью 277 л. с.;
  • FSE — модификация с прямым впрыском горючего, степень сжатия увеличена до 11,8, мощность тоже составляет около 300 л. с.;
  • FXE — этот вариант известен увеличенной до 13 единиц степенью сжатия и низким расходом топлива, мощность агрегата составляет 295 л. с.;
  • FZE — спортивная версия, применяемая на таких моделях авто, как Лотус, Аурион — двигатель оснащён производительной турбиной, мощность агрегата составляет 350 л. с.;
  • FKS — гибридный аналог версий FXE и FSE, мощность агрегата составляет 311 л. с.;
  • FXS — версия мощностью 313 л. с.

Видео:2GR-FE Lexus 1-й цилиндр капиталка после капиталки.Скачать

2GR-FE Lexus 1-й цилиндр капиталка после капиталки.

Двигатель Toyota 2GR-FE

2gr fe номера цилиндров

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Видео:Почему со временем изнашивается первый цилиндр на двигателях 2GR-FE?Скачать

Почему со временем изнашивается первый цилиндр на двигателях 2GR-FE?

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем3456 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс268 — 296 л.с.
Крутящий момент336 — 353 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8

Читайте также: Схема работы главного тормозного цилиндра ваз 21 14

Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км

2gr fe номера цилиндров

2gr fe номера цилиндров

Видео:Новые поршни с кольцами на двигатели 3.5л бензин 2GR-FE от Toyota и LexusСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 3.5л бензин 2GR-FE от Toyota и Lexus

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

2gr fe номера цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.Скачать

2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX302004 — 2012
Avalon XX402012 — 2018
Camry XV402006 — 2011
Camry XV502011 — 2017
Sienna XL202006 — 2010
Sienna XL302010 — н.в.
Alphard 2 (AH20)2008 — 2015
Alphard 3 (AH30)2015 — н.в.
Highlander XU402007 — 2013
Highlander XU502013 — н.в.
RAV4 3 (XA30)2005 — 2012
Venza GV102008 — 2016
Previa XR502006 — н.в.
Mark X ZiO NA102007 — 2013
Lexus

RX 350 XU302007 — 2008
RX 350 AL102008 — 2015
ES 350 XV402006 — 2012
ES 350 XV602012 — н.в.

Видео:Первый старт двигатель после капитального ремонта 2GR-FE.Скачать

Первый старт двигатель после капитального ремонта 2GR-FE.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

2gr fe номера цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Двигатель Toyota Lexus 2GR FE 2GR FSE неисправности двигателя и нюансыСкачать

Двигатель Toyota Lexus 2GR FE 2GR FSE неисправности двигателя и нюансы

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 2GR-FE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

1300 кПа (13,3 кгс/см 2 , 189 фунтов на кв. дюйм) 1000 кПа (10,2 кгс/см 2 , 145 фунтов на кв. дюйм)

Точка измерения (расстояние от опорной поверхности): 103 мм (4,06 дюйма)) Источник

Угол опережения зажиганияКонтакты TC и CG разъема DLC3 соединены8-12° до ВМТ на холостом ходу (трансмиссия в нейтральном положении)
Контакты TC и CG разъема DLC3 разъединены9,5-24,5° до верхней мертвой точки на холостом ходу (трансмиссия в нейтральном положении)
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу600–700 об/мин (трансмиссия в нейтральном положении)
КомпрессияНоминальное значение
Впускной коллекторСо стороны головки блока цилиндровМаксимальное значение0,1 мм (0,00394 дюйма)
Со стороны уравнительного бачкаМаксимальное значение0,1 мм (0,00394 дюйма)
Выпускной коллектор в сбореЛев.Максимальное значение0,7 мм (0,0276 дюйма)
Прав.Максимальное значение0,7 мм (0,0276 дюйма)
Установочный болт головки блока цилиндров

Видео:Метки цепи 2GR-FE 3.5 TOYOTA LEXUS Timing ChainСкачать

Метки цепи 2GR-FE 3.5 TOYOTA LEXUS Timing Chain

Двигатель 2GR-FE

2gr fe номера цилиндров

Семья двигателей GR от Toyota – один из самых популярных типов силовых агрегатов, которые устанавливаются как на внедорожники и премиальные автомобили материнского бренда, так и на флагманские автомобили под маркой Lexus. Столь широкое распространение моторов говорит о больших надеждах концерна. Одним из популярных агрегатов семейства является двигатель 2GR-FE, выпуск которого стартовал в 2005 году.

Видео:2GR-FE капиталка двс .Проблемы 2GR Lexus ,Toyota .первый цилиндрСкачать

2GR-FE капиталка двс .Проблемы 2GR Lexus ,Toyota .первый цилиндр

Технические характеристики двигателя

Силовой агрегат представляет собой 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Большинство элементов двигателя алюминиевые. Система газораспределения DOHC оснащена фирменной японской разработкой контроля подачи топлива VVT-i. Эти параметры общие для всей семьи, а конкретно у 2GR-FE характеристики следующие:

Рабочий объем3.5 литров
Мощностьот 266 до 280 лошадиных сил при 6200 оборотов (в зависимости от автомобиля, на который устанавливают агрегат)
Крутящий моментот 332 до 353 Н*м при 4700 оборотов
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм

Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации. Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива. Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей.

Видео:Toyota 2GR FE клин двигателяСкачать

Toyota 2GR FE клин двигателя

Проблемы, возникающие с двигателем

2gr fe номера цилиндров

Среди проблемных мест мотора стоит выделить систему смазки VVT-i. Масло под высоким давлением проходит через резиновую трубку, которая изнашивается за два-три года эксплуатации. Разрыв трубки приводит к заливанию маслом всего моторного отсека автомобиля. Некоторые агрегаты 2GR-FE имеют свойство неприятных шумов при холодном пуске. Зачастую это гремит цепь ГРМ. И обычная замена цепи 2GR-FE не помогает решить проблему. Необходимо перебирать и проверять всю систему ГРМ.

Видео:Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?Скачать

Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE

Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:

МодельКузовГод
AvalonGSX302005–2012
AvalonGSX402012
AurionGSV402006–2012
RAV4, VanguardGSA33, 382005–2012
Estima, Previa, TaragoGSR50, 552006
SiennaGSL20, 23, 252006–2010
CamryGSV402006–2011
CamryGSV502011
HarrierGSU30, 31, 35, 362007–2009
Highlander, KlugerGSU40, 452007–2014
BladeGRE1562007
Mark X ZioGGA102007
Alphard, VellfireGGH20, 252008
VenzaGGV10, 152009
SiennaGSL20, 302006
Corolla (Super GT)E140, E150
TRD Aurion2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S. Глядя на такой послужной список, сложно предположить, что в двигатели могут быть серьезные недоработки. Действительно, довольных водителей автомобилей с таким агрегатом на порядок больше, чем недовольных. Источник

🔥 Видео

CAMRY HIGHLANDER 2GR 5-й и 1-й цилиндрыСкачать

CAMRY HIGHLANDER 2GR 5-й и 1-й цилиндры

TOYOTA LEXUS 2GR FE детонацияСкачать

TOYOTA LEXUS 2GR FE детонация

2GR-FE капиталка , сборка мотора #toyota #ремонт #2gr #авто #highlanders #двсСкачать

2GR-FE капиталка , сборка мотора #toyota #ремонт #2gr #авто #highlanders #двс

Состояние 2GR-FE с пробегом 200 т.км. Видеоэндоскопия цилиндров двигателяСкачать

Состояние 2GR-FE с пробегом 200 т.км. Видеоэндоскопия цилиндров двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток