2gr fe замена сальников клапанов

Авто помощник

Видео:Toyota Highlander 2GR обзор и замена клапанных сальниковСкачать

Toyota Highlander 2GR обзор и замена клапанных сальников

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Limited Service Campaign 9LH: LSC 9LH — Variable Valve Timing (VVT-i) Oil Hose Replacement

Суть проблеммы. На всех тойотовских моторах 3.5 2GR-FE аж до 10 года на дальней половине двигателя в системе смазки VVT-i было установлено заводом две металические трубки а между ними резиновое соединение. Как выяснилось примерно к пробегу 40 — 100к км резиновая трубка лопается и масло под давлением начинает заливать двигатель со стороны ремней и супорт правого колеса. К сожалению был свидетелем произошедшего почему и начал копать в эту сторону что да как. История описана здесь wwwboards.auto.ru/lexus/148183.html
Видео можно посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=tQMR6pquwZQ Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. Тормозите как хотите и где хотите но чем быстрее тел лучше — у вас есть шанс спасти мотор!

Я решил на одной из машин на которой катаюсь сам выполнить эту операцию своими силами а не гнать на сервис и менять это по гарантии. Я столкнулся с одним сюрпризом в самом начале. Перечитав достаточное количество различной инфы я нашёл необходимые номера деталей и заказал их в ближайшем сервисе Тойота. На следующий день мне позвонили и сказали что детали меня ждут. Приехал платить и забирать и увидев что мне привезли быстренько отказался и уехал домой опять искать инфу. Фокус в том что мне за 50 баксов привезли тот же самый резиновый шланг и два хомутика к нему. По новой поднял все номера пытаясь понять в каком месте я совершил ошибку. Оказалось что ошибки нет! Лексус (Тойота) рекомендует не замену трубки в сборе как единая часть а просто напросто замену дефектного шланга! Реальная жесть от Тойоты. Да там типа резиновый состав более лучшего качества и всё такое но я лично категорически был против того что бы в моей машине маслянное давление гуляло по резиновым шлангам. Это вообще то непорядок и в моторостроении не используется такая схема. Что подтолкнуло изначально Тойоту на такое изобретение я незнаю но чем это закончилось знают все. Чем закончится кривое бесплатное лечение своих моторов старого шланга на точно такой же новый покажет время.
Вот фото инвойса (его части) где чётко виден номер детали который установил Лексус в ту самую машину о которой я давал выше ссылку — точно такой же партс номер и я изначально заказал т к все источники говорят именно о номере Toyota Part 04009-33131
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save-2.jpg
Затем я опять засел за инет и нарыл уже нужные номера деталей для замены — цельная трубка и три шайбы.
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save0046.JPG

15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба
это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил.

Я не уверен что кому то будет интересна процедура замены этой маслянной линии но всё таки когда менял эту трубку я сделал десяток кадров и выкладываю их сюда ниже со своим текстом. Я не уверен что действовал оптимально т к заранее прочитать о последовательности процедуры было негде однако думаю что другой технологии не существует. Надеюсь польза от этой инфы всё же будет.

Хочу сразу обратить внимание! Первые 2 фотки я нашёл в сети — на снятых моторах наглядно видна искомая трубка я её ещё и стрелочками пометил.

Для замены трубки МОТОР СНИМАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!
1)
2gr fe замена сальников клапанов
2)
2gr fe замена сальников клапанов
3) Открутив два болтика и сняв один пластиковый пистон снимаем грязезащитный фартук с правой стороны. Перед этим естественно ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Не забываем подложить страховку.
2gr fe замена сальников клапанов
4) Накинув ключик на натяжной ролик отводим его в сторону и фиксируем ролик в свободном положении любым подходящим инструментом какой есть под руками. Я воспользовался шестигранником. В определённом положении там отверстия совпадают. Этой слабины достаточно что бы можно было снять частично ремень. Частично потому что ремень довольно не просто опутывает различные ролики и агрегаты поэтому нам надо только скинуть ремень с насоса гидроусилителя который находится левее — единственный агрегат там.
2gr fe замена сальников клапанов
5) Сверху работа проще и много времяни не занимает. Сдёргиваем с защёлок декоративную крышку мотора. Затем откручиваем собачью косточку от кузова и от двигателя и снимаем её всю в сборе (снято на следующей фотке)
2gr fe замена сальников клапанов
6)
2gr fe замена сальников клапанов
7) Самое сложное сверху снять чёрную крышку — на фото. Два болтика под ключик на 10 и желательно руки поменьше (жену припахать например как вариант). Да неудобно откручивать но переколхозив две три головки на 10 я смог подобрать удобный вариант и достаточно быстро всё открутил. Снять труда не составляет.
2gr fe замена сальников клапанов
8 ) она же в снятом виде
2gr fe замена сальников клапанов
9) она же другой стороной — может быть полезно знать как она устроена заранее .
2gr fe замена сальников клапанов
10) Собственно та самая ненавистная трубка. Сверху почти всё подготовлено. Не забываем открутить маленький болтик на 10 — хомутик обхватывает трубку и прикручен к головке чуть ниже окончания шланга — его хорошо видно.
2gr fe замена сальников клапанов
11) Снизу я повозился гораздо больше. Открутить искомую трубку мешает насос гидроусилителя. Я смотрел и так и эдак — по хорошему насос было бы отлично снять совсем но я делал работу в выходные и долить жидкость потом мне было неоткуда поэтому было принято решение просто отодвинуть насос насколько это будет возможно предварительно открутив его от крепления. Насос закреплен двумя болтами. Но после того как я открутил болты я никак не мог сдвинуть насос. Посадка настолько плотная что пришлось взятся за монтажку но мне постоянно мешала стоечка стабилизатора — терпение лопнуло быстро — я открутил стойку снизу и отодвинул её в сторону. Монтажкой стало оперировать проще и насос поддался. Место двинуть насос там есть но жёский шланг высокого давления не очень то позволял оперировать насосом. Сверху шланг не ослабить. В этот момент я пожалел что не скинул всё таки насос. Так или иначе глаза боятся а руки делают. Буквально несколько сантиметров и уже крепление трубки выдно очень хорошо и есть уже возможность одеть подходящий инструмент.
2gr fe замена сальников клапанов
12) На этой фотке трубка уже снята. Хорошо видно её крепление снизу и если посмотреть внимательно видны и места крепления гидроусилителя. Заранее знать как он закреплен полезно. Я незнал.
2gr fe замена сальников клапанов
13) На этой фотке уже снята трубка и хорошо видно её верхнее крепление
2gr fe замена сальников клапанов
14) Ну тут собственно всё понятно Старая и новая трубка. Любопытный момент. Внутри полого болта (верхнего) установлена сеточка фильтр. Я был удивлён обнаружив её и детально изучил сеточку — чистоган. Никаких продуктов износа, никаких сгустков масла и тд. Пробег на машине 100000км замена масла штатно у дилера масло только минералка. Просто маленький штрих с намёком на косяк в прошлом моторе 3.0
2gr fe замена сальников клапанов
15) Уже установленная и затянутая трубка снизу
2gr fe замена сальников клапанов
16) Установленная трубка сверху
2gr fe замена сальников клапанов
17) Решил обратить внимание на металический кронштейн который в процессе отодвигания насоса мне пришлось открутить. Труда не составило но не забываем его прикрутить обратно. Он помогает сдерживать вибрации на шланге высокого давления от насоса.
2gr fe замена сальников клапанов

Читайте также: 0501219310 клапан включения делителя кпп zf

Под занавес хотел бы обратить внимание на один из самых важных моментов установки трубки. Не забываем снять старые алюминевые шайбы и поставить новые номера которых я написал выше. Конечно по книге эти два маслопроводных болта положено затягивать определённым усилием но. я посыпаю голову пеплом — я затягивал на глазок по причине невозможности воспользоватся динамометрическим ключиком особенно на нижней части трубки. Я не прав однозначно но считаю что моя рука достаточно набита что бы различать что можно а что низя. В любом случае независимо от того кто будет делать данную работу надо обратить внимание на качественную установку шайб и верный затяг этих полых болтов. Перетягивать тоже низя ни в коем разе — болты полые и свернуть голову им можно на раз два. Будте предельно внимательны при установке.

Обратную процедуру сборки я не фоткал. Там всё то же самое в обратной последовательности.

PS прошу снисхождения за многочисленные ошибки и некорректные обороты фраз. Всё таки скоро 15 лет как я небыл на Родине и так или иначе но эта виртуальная жизнь не приносит пользы русскому языку.

P/s от модератора. Уважаемые соклубники, прежде чем покупать комплект для замены убедитесь, что ваше авто нуждается в этом. С определенного момента, в 2008 году Тойота начала установку металлических трубок с завода.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

Видео:Toyota Highlander 3.5 2GR-Fe 🔧 просто замена маслосъемных колпачков 🙆🏻‍♂️ будет 2 видео в 1 не вышлоСкачать

Toyota Highlander 3.5 2GR-Fe 🔧 просто замена маслосъемных колпачков 🙆🏻‍♂️ будет 2 видео в 1 не вышло

2gr fe замена сальников клапанов

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

2gr fe замена сальников клапановСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Различие сальников клапанов на двигателе Toyota V6 3GR-FSEСкачать

Различие сальников клапанов на двигателе Toyota V6 3GR-FSE

Слабые места и недостатки двигателя 2GR

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

Видео:2UZ-FE меняем сальники клапанов и ремень ГРМСкачать

2UZ-FE меняем сальники клапанов и ремень  ГРМ

Модель мотора 2GR-FE

2gr fe замена сальников клапанов

Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

Читайте также: Бензонасос клапан давления топлива

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

Видео:Обман маслосъёмных колпачков.!!!Тойота Camry. Двигатель 2ar fe.Скачать

Обман маслосъёмных колпачков.!!!Тойота Camry. Двигатель 2ar fe.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Видео:2AZ FE замена маслосъемных колпачков без разборки лобовиныСкачать

2AZ FE   замена маслосъемных колпачков без разборки лобовины

Модель мотора 2GR-FXE

Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Видео:Замена сальников свечных колодцев ( лексус, тойота, 3UZ ) ТО часть 5Скачать

Замена сальников свечных колодцев ( лексус, тойота, 3UZ ) ТО часть 5

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Видео:Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).

2gr fe замена сальников клапанов

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Читайте также: Митральному стенозу сердечного клапана соответствует признак

Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Радиатор системы охлаждения в трубном пакете нередко дает течь ОЖ. Исходя из отзывов, радиатор по прочности слабоват, что-то с ним перемудрили конструкторы. Для замены подходит китайская подделка и «ходит» он дольше.

2gr fe замена сальников клапанов

2gr fe замена сальников клапанов

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Видео:Toyota Lexus 2GR FE стук муфты vvt-i фильм #3Скачать

Toyota Lexus 2GR FE стук муфты vvt-i фильм #3

Недостатки мотора 2GR

  1. Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.

2gr fe замена сальников клапанов

Видео:2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.Скачать

2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.

Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».

🎦 Видео

Lc200 замена сальников клапанов без снятия гбцСкачать

Lc200 замена сальников клапанов без снятия гбц

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-I

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Женя Коперфильд и замена сальников клапанов на Toyota Venza 1AR FEСкачать

Женя Коперфильд и замена сальников клапанов на Toyota Venza 1AR FE

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!

#Camry 40 замена грм, сальников клапанов,раскоксовка поршневойСкачать

#Camry 40 замена грм, сальников клапанов,раскоксовка поршневой

МАСЛО В КОЛОДЦАХ? Замена сальников / манжет / свечных колодцев на двигателе 7A FE TOYOTAСкачать

МАСЛО В КОЛОДЦАХ? Замена сальников / манжет / свечных колодцев на двигателе 7A FE TOYOTA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток