Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:2jz гнет клапанаСкачать
2jz ge гнет клапана или нет
(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)
1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).
Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного «нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.
Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).
Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.
Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.
Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидко
Видео:Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
2jz ge гнет клапана или нет
Видео:Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTiСкачать
Обрыв ремня ГРМ на 2JZ-GE
Обратился он в первый попавшийся сервис, где было выяснено что оборвало ремень ГРМ.
Местные сервисмены, проверив компрессию и выяснив что в 3-ем, 5-ом и 6-ом цилиндре компрессия упала до 5, вежливо открестились от дальнейшего продолжения ремонта.
И так данный автомобиль на эвакуаторе попадает в наш тех-центр и мы начинаем разбираться дальше.
Сняв головку блока цилиндров, нашему взору предстало 6 выпускных клапанов,принявших не естественную позу в закрытом состоянии.
Разобрав головку блока, выявилось следующее: что кроме шести загнутых клапанов,треснули металлокерамические направляющие втулки в которых собственно и ходит клапан.
В итоге посчитав сумму денег, которая понадобиться для восстановления данной ГБЦ, было принято решение поменять её на б/у с не большим косметическим ремонтом (правка клапанов и замена сальников штока клапанов)
6 клапанов закончили свой путь
Можно сказать, что проведенный нами ремонт вышел вполне в бюджетную сумму, но последствия могли быть и намного печальнее. Допустим если бы оторвало тарелку клапана,она запросто могла пробить и гильзу блока, и тогда проблем было бы ещё больше.
А можно было бы всего этого избежать, вовремя поменяв ремень ГРМ.
Берегите свои деньги и время.
🎦 Видео
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Тойота марк2,1JZ-GE,сняли гбц и клапана,всё печально,ч2Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Неисправность 1jz-geСкачать
Вот как гнёт клапанаСкачать
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать
Регулировка клапанов 2Jz-geСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
1ZZ двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи?Скачать
Lexus GS 300. Замена ремня ГРМ на 2JZ-GE VVT-IСкачать