Заправил не качественной солярой.
Накрылся ТНВД, поменял ТНВД машина всё равно не хочет запускаться.
На старом ТНВД заводился с толкача и дымил , а на новом невкакую.
Диагностика Карманскан 2 показыает всё нормально.Метки стоят 100%
Проверил питание на форсунки ,питания нет.Проверил блок управления форсунок, нет питания с блока управления двигателем.
Как проверить датчик колленвала и датчик распредвала.?
Походу я зря поме6нял ТНВД!
Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.!
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- Re: TOYOTA 2KD-FTV
- 2kd ftv клапан егр
Видео:Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.5TD 144лс 2KDFTV, отключение клапана EGRСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Видео:Toyota Hilux. барахлит клапан ЕГРСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
по каким параметрам был забракован первый тнвд?что с тестом форсунок,обубликуйте дату в момент прокрутки стартером
Видео:Toyota 2KD-FTV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Напиши какая машина год марка По тоетам есть много чего но искать по твоим данным которые ты написал долго а датчики можно проверить осцилографом при прокрутке стартером
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
скорей всего это Hi-Lux 2,5D D-4D
Видео:Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Тогда берем сканер и смотрим как обычный Common Rail, правда с поправкой на то, что форсунки стоят 750 евро каждая. ?
sedush, параметрофф дайте.
Видео:Прадо 120 дизель пропала тяга егрСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Тогда берем сканер и смотрим как обычный Common Rail, правда с поправкой на то, что форсунки стоят 750 евро каждая
Подскажите программу диагностики, плизз.. Есть USB-адаптер для диагностики VAG-овских дизелей.
Видео:Тойота Хайлюкс - ЕГР, Чип, Отзыв ВладельцаСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
всё разобрался !
Нашёл прикол!
Если что скидывайте запросы на ICQ
Видео:Toyota Hilux - ЕГР на пробеге 50 тысяч км.Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
В двух словах можно и тут рассказать. ?
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
А проблема была я думаю в форсунках. У этих систем это больное место,т.к форсунки забились-стали пропускать топливо,а на датчике давления(на рампе)перестал поступать сигнал . и ЭБУ включил аварийный режим-откл.питание на усилитель форсунок! Почисти -промой их. Кстате-забыл одно напомнить-поменяй фильтр и прочисти бак. Удачи!
Видео:Двигатель 1KD-FTV, печальный опыт….Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Я думаю причина была простая, травила в обратку форсунка.ЭБУ перешел в аварийный режим. Вот тебе и питание на усилитель форсунок с него не поступало. Удачи!
Видео:Prado 150 - зачем нужны заглушки ЕГР, часть 2Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Я думаю причина была простая, травила в обратку форсунка.ЭБУ перешел в аварийный режим. Вот тебе и питание на усилитель форсунок с него не поступало. Удачи!
Видео:Заглушки для удаления клапана EGR Toyota Prado 150 3 0TD 1KD FTV, Hilux 2 5TD 2KD FTVСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Ребят. Пишу в эту тему так как столкнулся с таким же движком.
Toyota hilux 2007 лев. руль эмираты. Двиг 2KD-FTV. модель KUN25.
Проблема, — сдох датчик давления в рампе, всего 10mv выдает вместо положеных 0,9. V при отсутствии давления в рампе. p0192 ошибка и не трется, пока его не симитируешь. Надо добыть датчик. Страность, пробивал в EPC, там он вместе с рампой заодно бъется. Кто менял? Неужели только вместе с рампой? Поделитесь номером если бывает отдельно. Пожалуйста! номер рампы в сборе : 23810-0L010-
Видео:Toyota 2.2 D-CAT Заглушить клапан ЕГР Удаление EGRСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
TOYOTA 2KD-FTV D4D Нет питания на регулятор давления ТНВД (SCV)
шибка Карман скан P1601. Снимали блк управления ставили на другую машину ,работает! Скрее всего нет питания на сам блок управления .Пдскажите где можно найти эл.схему
Видео:Работа двигателя Toyota Hilux Pick Up 2014г 2KD-FTV. Пробег 85 тыс км.Скачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
здорово жаль сейчас только просмотрел. справился с проблемой?доки есть на эту тачку. могу совет дать пиши на мыло.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Ответ: TOYOTA 2KD-FTV
Мля, проблеме уже почти год.
Читайте также: Бактерии в сердечном клапане
Видео:Снятие впускного коллектора и системы ЕГР на Toyota Prado 150 дизель.Скачать
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Подниму тему!Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся я автомобилем Toyota hiace 2002 года(европеец)мотор 2kd-ftv(не заводилась), были проблемы с иммобилайзером, ее решили путем замены усилителя антенны иммобилайзера,
Пиктограмма иммобилайзера стала гаснуть, а машина так и не заводится(отсутствует питание на форсунках)
Где искать этот усилитель форсунок, а так же реле усилителя форсунок, все датчики проверил на сопротивление(все в параметрах)
Объясните мне пожалуйста принцип работы системы впрыска на 2kd-ftv, что за аварийный режим, при котором усилитель антенны отрубается!
Помимо всего, горит индикатор наличия воды в фильтре(может ли он(индикатор) блокировать форсунки??)
Пытался сделать подачу топлива напрямую минуя фильтр.
Ребят подскажите, кто что знает, про эти моторы.
Видео:Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?Скачать
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Что тут подсказывать? Необходимо сделать диагностику, прочитать ошибки и параметры, потом выложить здесь, ну и потом о чем-то говорить.
Видео:Чистка ЕГР в Прадо 120 3.0 дизельСкачать
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Всем доброго времени суток. Решил не плодить темы, спрошу тут. У коллеги при запуске после ночной стоянки при -7 градусах очень проблематично завелась машина. Вылезли ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала. ГРМ выставлен по меткам. Могут ли сразу умереть оба датчика? Машина Hilux 2012 года, куплена у официального диллера. Пробег 88 тыс.км. Есть еще сохраненный файл с ошибками и параметрами двс из диллерской программы Techstream.
Видео:⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Датчики «помереть » не могли одновременно.Это скорее всего дохлый аккумулятор свое дело сделал при долгой прокрутке стартером .Сбрасываем неисправности и едем дальше.
Видео:Как выглядят последствия работы EGR на TLC Prado при пробеге 95000 км | Чип тюнинг и удаление EGRСкачать
Re: TOYOTA 2KD-FTV
ToyotaHilux 2011г.Есть вопрос. Двигатель 1KD-FTV. ABS. Живёт своей жизнью!Может погаснуть в любой момент,так же снова «загореться»
Диагностика показала что проблема переднее правое колесо.На блоке перекинул пины правого и левого колеса,после сканер пишет то же самое переднее правое колесо!После перекидывания вернул всё на место.Гребёнка ABS на месте.Как победить это чудо я пока не пойму.Может сам блок глючит.
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Для вопросов по абс-у есть отдельный раздел.
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Я только зарегистрировался ещё не пойму куда чего писать . Нихочу тему лишним и не нужным вопросами портить.Дайте наводку пожалуйста!?
Re: TOYOTA 2KD-FTV
да пониже по списку форумов,есть оглавление в разделе про электронику.
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Добрый вечер!
У меня Хайлюкс 2009 года, заводится и глохнет через 3 сикунды, сделали диагностику показало датчик коленвала. Мы его заказали установили осталось все также, заводится и глохнет, поскажите что может быть
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Диагностику сделали сканером, Autel MaxiSys.
Re: TOYOTA 2KD-FTV
Доброго времени суток всем,
Имеется так сказать долгострой, не удается восстановить авто HICE 2002 года мотор 2KD-FTV
Небольшая предыстория
Машина стояла более года ждала документы, до стоянки ее пытались ремонтировать (восстанавливали мозги после сварных работ) завелась. и вот после оформления первая попытка запуска не удалась (при прокрутке схватывала но не запускалась) первое что сделали сняли форсунки отвезли на диагностику, диагностика показала все отлично типа новые видимо только заменили, далее отправили мозги на ремонт для замены кулибинских элементов (не удавалось подключится) отремонтировали диагностикой подключаюсь выходит ошибка 78 (8), мотор схватывает, продолжаеш крутить стартером работает отпускаеш глохнет
Клапан SCV менял, безрезультатно, при снятой фишке с клапауна SCV запуск такой же (должен ли он запуститься при отключенном клапане)?
Re: TOYOTA 2KD-FTV
похоже на сниженную гидравлическую плотность в топливной системе и большие утечки топлива. Только как то мало вяжется 2002 год и 2KD. Судя по году, должен стоять насос HP2, но не приходилось встречать 2KD этого года. Неплохо было бы посмотреть давление в рейле при запуске стартером.
Читайте также: У поло клапана регулироваться или нет
2kd ftv клапан егр
Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй — популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.
Новый трехлитровый дизель очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.
Нетрудно догадаться, что двигатели KD унаследовали ряд конструктивных особенностей от двигателя 1KZ, а по топливной системе очень похожи на 1CD-FTV. Так что постараемся останавливаться подробнее только на значимых отличиях двигателей KD.
1.1. Головка блока цилиндров.
Как и 1CD-FTV, моторы KD получили по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и неразделенные камеры сгорания (непосредственный впрыск топлива в цилиндр).
1.2. Поршень.
Поршень нового двигателя содержит в себе камеру сгорания, канал охлаждения и вставку по верхнее кольцо (нирезистовую для 2KD и из спецсплава для 1KD).
1.3. Привод ГРМ.
Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего «напарника». Заменять ремень рекомендуется каждые 150.000 км.
1 — шкив распредвала, 2 — шестерня балансирного вал №1, 3 — шестерня масляного насоса, 4 — шестерня коленчатого вала, 5 — шестерня балансирного вал №2, 6 — шестерня привод ТНВД, 7 — шестерня вакуумного насоса, 8 — промежуточная шестерня, 9 — ведущий шкив ГРМ, 10 — гидронатяжитель, 11 — ремень привода ГРМ. |
1.4. Впуск и выпуск.
Система впуска представляет собой весьма сложную комбинацию различных механизмов, которая сделала бы честь любому бензиновому двигателю.
Все 1KD оснащены воздухо-воздушным интеркулером (промежуточным охладителем), а вот большинство вариантов 2KD этого устройства лишены.
Во впускном тракте установлена дроссельная заслонка с электронным управлением, которая при работе двигателя служит для регулирования перепуска отработавших газов, а в момент глушения мотора закрывается, снижая уровень шума и вибраций.
Впускной коллектор 1KD оборудован механизмом изменения геометрии — заслонки с пневмоприводом, по принципу действия полностью сходные с бензиновыми двигателями LeanBurn. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр.
1 — пневмопривод, 2 — заслонки клапана SCV, 3 — перепускной канал. | 1 — впускной клапан, 2 — заслонка клапана SCV, 3 — впускной коллектор, 4 — пневмопривод, 5 — вакуумный насос, 6 — электропневмоклапан. |
1.5. Турбокомпрессор.
На двигателе 1KD используется тот же принцип изменения геометрии турбины, что и на 1CD-FTV, однако вместо пневмопривода здесь установлен электродвигатель, а обратная связь осуществляется при помощи датчика положения направляющих лопаток.
Двигатель 2KD имеет классическую турбину постоянной геометрии с обычным механизмом перепуска газов (waste gate).
1.6. Привод навесных агрегатов.
В стремлении сделать привод всего навесного оборудования одним общим ремнем, тойотовские инженеры не побили рекорд Chrysler и VW по числу шкивов, но сделали схему максимально сложной и перегружающей ремень. К тому же, заклинивание любого из шкивов автоматически означает полную неподвижность машины из-за остановки насоса охлаждающей жидкости.
На свежих тойотовских дизелях появилось довольно интересное устройство — дополнительный вязкостный нагреватель. О принципе его действия можно прочитать в статье «POWER HEATER на дизельных джипах Toyota»
1 — вязкостный нагреватель, 2,7 — промежуточный шкив, 3 — насос ОЖ, 4 — коленвал, 5 — натяжитель, 6 — генератор, 8 — кондиционер. | 1 — двигатель, 2 — опора, 3 — ЭБУ двигателя, 4 — электропневмоклапан. |
Тойотовцы решили перенять традиции установки регулируемых опор у других японских производителей. Трудно сказать, действительно ли имело смысл строить еще одну вакуумную систему с электронным управлением и насколько она эффективна, но по крайней мере предполагалось получить двойной эффект — с одной стороны минимизировать вибрации на холостом ходу, с другой — повышать «жесткость» установки силового агрегата при активной езде.
На двигателях KD используется схема Common Rail, во многом аналогичная используемой на 1CD-FTV. Максимальное давление топлива здесь еще больше — до 1600 атмосфер.
Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.
Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.
1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан). | 1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан, | 1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок, 4 — к рампе. |
На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.
Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.
2.2. Форсунки.
Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.