- Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть
- Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»
- Проверка, очистка, ремонт головки блока цилиндров двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE
- Видео по теме «Toyota Hilux. Проверка, очистка, ремонт головки блока цилиндров двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE»
- Тема: Регулировка клапанов
- Разборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV,2KD-FTV, 2TR-FE
- Двигатель — общие процедуры ремонта
- Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV,2KD-FTV, 2TR-FE»
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV»
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать
Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.
3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).
4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.
5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров.
а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.
б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).
8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.
Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).
б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.
Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм
выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм
б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.
в) Снимите шкив привода вентилятора.
г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.
д) Снимите ремень привода ГРМ.
е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.
з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.
и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.
к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.
— Микрометром определите толщину снятого толкателя.
— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.
N — толщина нового толкателя,
Т — толщина снятого толкателя,
А — измеренный зазор в данном клапане.
Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»
Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Читайте также: Регулировка теплого пола двухходовым клапаном
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Проверка, очистка, ремонт головки блока цилиндров двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE
Toyota Hilux. Проверка, очистка, ремонт головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE — часть 1
1. Очистите днища поршней и поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с головкой блока цилиндров, а) Проворачивая коленчатый вал, последовательно установите поршни в ВМТ. Шабером очистите поверхности днищ поршней от углеродных отложений.
б) Шабером снимите остатки прокладки головки блока с поверхности блока цилиндров.
в) Сжатым воздухом удалите углеродные отложения и остатки прокладки головки блока с поверхностей, отверстий под болты. Примечание: используя сжатый воздух, берегите глаза.
2. Очистите головку блока цилиндров, а) Очистите поверхность головки блока от остатков прокладки головки блока.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки блока, сопрягаемую с прокладкой.
б) Очистите поверхности камер сгорания головки блока металлической щеткой, удалив остатки углеродных отложений.
в) Очистите поверхность головки блока цилиндров (сопрягаемую с поверхностью блока цилиндров), используя мягкую щетку и растворитель.
г) Очистите отверстия направляющих втулок головки блока щеткой и растворителем.
3. Проверьте головку блока цилиндров, а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность привалочных поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых:
— с поверхностью блока цилиндров;
— с поверхностями впускного и выпускного коллекторов.
Максимально допустимая неплоскостность поверхности:
Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку блока цилиндров или отшлифуйте ее. б) Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка. При наличии трещин замените головку блока цилиндров.
а) Шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана.
б) Щеткой окончательно очистите клапан.
5. Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих втулок клапанов, а) Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.
Внутренний диаметр втулки:
1KD-FTV, 2KD-FTV 6,01 — 6,03 мм
б) Микрометром измерьте диаметр стержня клапана.
в) По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.
Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.
6. Если необходимо, замените направляющие втулки клапанов.
а) Постепенно нагрейте головку блока цилиндров в водяной бане до температуры 80 — 100°С.
б) Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку.
в) Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую втулку в корпусе головки блока цилиндров. Номинальный диаметр:
г) Выберите новый размер (стандартный или ремонтный, увеличенный на 0,05 мм) наружного диаметра направляющей втулки клапана.
— Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает номинальный, то расточите отверстие под направляющую втулку до ремонтного диаметра.
— Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает 11,056 мм, то замените головку блока цилиндров.
— Величину наружных диаметров втулок впускных и выпускных клапанов выбирайте в зависимости от диаметров отверстий под направляющие (см. таблицу).
7. Проверьте и притрите клапаны.
а) Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин.
б) Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5° относительно плоскости, перпендикулярной оси стержня.
Читайте также: Клапан обратки ваз 2108 давление
в) Проверьте толщину тарелки клапана.
Если толщина цилиндрической части тарелки меньше минимально допустимого значения, замените клапан.
г) Проверьте общую длину клапана.
Если общая длина меньше минимально допустимой, замените клапан.
Видео по теме «Toyota Hilux. Проверка, очистка, ремонт головки блока цилиндров двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE»
Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ
01.08.17г Разобрал двигатель нашёл проблему поломки Тойоты Дюна
Видео:Метки ремня ГРМ Toyota 2.5 TD 2KD-FTVСкачать
Тема: Регулировка клапанов
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
у меня 4Runner c 1KZ, соответственно бошка 8кл, родная. Пробег почти 300 000км. Ни чего никогда не регулировалось. Думаю не стоит лезть в ГБЦ. Клапаны уже со пробегом прирабатываются, не стоит им мешать работать. ИМХО.
С моей стороны это было нечто вроде прикола про ОД. Жаль смайлик не поставил.
Где-то месяц назад я на этом форуме уже писал, что ОД вряд ли делает регулировку из-за большого объёма работ.
А так же указывал пробег, при котором эта процедура имеет смысл.
Смена ремня и тосола, заодно уж, коли полезли, и зазоры.
150 тыщь.
Буквально на прошлой неделе.
Может цепь? Или натяжитель. Вроде была где то цепь,на этом двигде..
Никаких цепей и её натяжителей на этом двигле нет.
На лукойле эктой ихней заправился.Перешёл на БИПИ вроде перестало стучать
На 2.5 литре цепочка крутится (в смысле присутствует?) ?
Даже в мануале написано замена ГРМ через 150000 км, какая цепь, вы че? Мечтатели.
Мечтатели не мы. Мечтатели ( Шереметьево) О.Д.-технический специалист , который рассказал мне про цепочку и грм в одном стакане (2.5 л).
Не думаю, что проверка зазора требует огромного усилия по разборке двигателя. Исхожу из стоимости работы у О.Д. (не будет О.Д. возится за 8 500 р весь день).
Дело скорее в неграмотном » умении» провести проверку зазора как О.Д так и другими «специалистами».
Мой опыт эксплуатации дизельных пикапов (Исузу-3.1 и Мазда-2.5) скромный ( 14 лет и 500000 км), каждые 40000 км проверка зазора (по ТО). При проверки редко когда зазор уходил, но есть предположение (мое мнение),если за 120000 км и более не было проверки и регулировки ,то проблемы появились-бы. На Исузу пробег сейчас 420000км.
Почему О.Д. не проводит проверку? Моя фантазия (мое мнение): долгая по времени работа (температура двигателя 20 гр)., отсутствие грамотного специалиста, чем раньше проблемы у двигателя , тем — велком в кассу О.Д.
Мой вывод: если машина на 3 года и 100000км -зазор можно не проверять.
Последний раз редактировалось Python; 24.09.2012 в 22:35 .
Видео:Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTVСкачать
Разборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV,2KD-FTV, 2TR-FE
Видео:Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать
Двигатель — общие процедуры ремонта
Toyota Hilux. Разборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE
1. Снимите толкатели и регулировочные шайбы.
Примечание: расположите толкатели и регулировочные шайбы в порядке их установки.
а) Съемником сожмите клапанную пружину и снимите два сухаря.
Примечание: расположите клапаны, клапанные пружины, седла пружин и тарелки пружин комплектами, чтобы не перепутать их при установке.
3. Снимите все заглушки, шпильки и при необходимости направляющие болтов с головки блока цилиндров.
4. (2TR-FE) Снимите заглушку и фильтр WT.
Читайте также: Kayo yx150 зазор клапанов
Разборка и сборка головки блока цилиндров (1KD-FTV, 2KD-FTV). 1 — выпускной клапан, 2 — сегментная заглушка, 3 — направляющие втулки клапанов, 4 — маслосъемный колпачок, 5 — седло пружины клапана, 6 — пружина клапана, 7 — тарелка пружины клапана, 8 — сухари, 9 — толкатель, 10 — заглушка, 11 — впускной клапан.
Разборка и сборка головки блока цилиндров (2TR-FE). 1 — заглушка с шестигранным отверстием, 2 — прокладка, 3 — выпускной клапан, 4 — направляющие втулки клапанов, 5 — седло пружины клапана, 6 — маслосъемный колпачок, 7 — пружина клапана, 8 — тарелка пружины клапана, 9 — сухари, 10 — гидрокомпенсатор, 11 — колпачок стержня клапана, 12 — выпускной клапан, 13 — головка блока цилиндров, 14 — заглушка, 15 — фильтр WT.
Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV,2KD-FTV, 2TR-FE»
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г
Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ
Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ
Видео:Работа двигателя Toyota Hilux Pick Up 2014г 2KD-FTV. Пробег 85 тыс км.Скачать
Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV
Видео:Тайота Хайс мотр 2KD-FTV H. ГРМ заменён😁Скачать
Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте моторное масло (см. главу «Техническое обслуживание»).
3. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.
5. Снимите диффузор вентилятора.
6. Снимите шкив вентилятора.
7. Отсоедините компрессор кондиционера, вывернув 4 болта.
Примечание: не отсоединяйте шланги от компрессора, подвесьте его на веревке.
8. Снимите кронштейн компрессора, вывернув 4 болта.
9. Снимите турбокомпрессор (см. главу «Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя»).
10. Снимите выпускной коллектор, отвернув 8 гаек.
б) Отверните 2 гайки, 4 болта и снимите впускной коллектор с прокладкой.
14. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
15. Снимите ремень привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»).
16. Снимите уплотнения форсунок с крышки головки блока цилиндров.
17. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов»).
18. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.
а) Удерживая распределительный вал №1 за шестигранный участок гаечным ключом, отверните болт крепления зубчатого шкива.
б) Используя спецприспособление, снимите зубчатый шкив.
б) Равномерно ослабьте и снимите болты крепления крышек подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.
Снятие и установка головки блока цилиндров (1). 1 — кронштейн №2 промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 2 — трубка системы принудительной вентиляции картера, 3 — кронштейн промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 4 — изолятор турбины, 5 — теплозащитный экран выпускного коллектора, 6 — выпускной коллектор, 7, 9, 10, 12, 14, 15 — прокладка, 8 — выпускной патрубок турбины, 11 — турбокомпрессор в сборе, 13 — масляная трубка турбокомпрессора, 16 — стойка турбокомпрессора.
Снятие и установка головки блока цилиндров (2). 1 — кронштейн, 2 — прокладка, 3 — переходник №2 впускного коллектора, 4 — вакуумный демпфер EGR, 5 — электропневмоклапан, 6 — кронштейн, 7 — газовый фильтр, 8 — шланг №5 перепуска охлаждающей жидкости, 9 — шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости, 10 — шланг охлаждающей жидкости, 11 — разъем.
Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV»
Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ
СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР)
Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ
🔍 Видео
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
Toyota 2KD-FTV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 1KD-FTV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
капитальный ремонт ДВС 2,5л дизель Тойота ХайлюксСкачать
Проверка на наличие картерных газов и состояние поршневой Toyota land Cruiser Prado 150 2010 г.в.Скачать
Работа двигателя 2KD-FTVСкачать
2kd-ftv,,Overhaul&RestoreСкачать
Двигатель 1KD-FTV, печальный опыт….Скачать
Rebuilding Toyota Hilux 2kd Engine Amazing Full Process || Repairing and Overhauling Toyota Engine.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Toyota 1kd & 2kd-ftv Timing Belt Set-upСкачать
Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.5TD 144лс 2KDFTV, отключение клапана EGRСкачать