2лте зазоры в клапанах

Авто помощник

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

двигательдиаметр цилиндра,ммход поршня ммстепень сжатия.
2L929222:1
2L-T929220:1
3L969622:1
5L99.59622:1

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.

момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.

правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец
кольцо 1 0.35-0.47 мм
кольцо 2 0.45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм

выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм.
от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!

выступание поршня .тип прокладки
0.68-0.77B
0.78-0.87D
0.88-0.97F

диаметр коренной шейки вала :
номинальный. 61.985-62.000мм.
рем(0.25). 61.745-61.755мм.
рем(0.50. 61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1. 66.000-66.008мм.
маркировка2. 66.008-66.016мм.
маркировка3. 66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный. 54.988-55.000мм.
рем(0.25). 54.700-54.800мм.
рем(0.50). 54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный. 2.430-2.480мм.
1рем. 2.493-2.543мм.
2рем. 2.555-2.605мм.

Видео:Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

2лте зазоры в клапанах

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » непонятный расколбас 2LTE

непонятный расколбас 2LTE

Доброго времени суток.Почитал ваш форум но ничего похожего не нашел. Машина CHASER GX90 93г.в. 2LTE пробег 152 тысячи.
Дело в следующем. При покупке машины мне сказали, что меняли ремень грм помпу и термостат, и что надо отрегулировать тепловой зазор в клапанах. До регулировки зазора машина на холодную заводилась ВСЕГДА с полоборота, на горячую когда как: иногда приходилось прокручивать стартером 2-3 секунды. После запуска двигатель сильно «колбасило» даже когда двигатель прогрет, и часто идёт густой чёрный дым. Когда регулировали зазор, оказались зажатыми, но не сильно впускной клапан 1 и выпускные 1 и 2 цилиндров. Пока шлифовали шайбы, решил проверить форсунки, 2 из них были мертвые(появлялась небольшая капля на игле и основная часть топлива шла в обратку) остальные 2 открывались при низком давлении. Заменили распылители и отрегулировали давление открытия. После установки шайб и форсунок сделали первый запуск, двигатель работает ровно и без расколбасов, хотя иногда его встряхивает, как будто идёт пропуск зажигания в каком то из цилиндров. После прогрева заглушили и попробовали снова завести, завелся с полоборота. Проехав 10км на стоянке его опять начало колбасить как до регулировки клапанов. И завёлся после прокрутки стартером в течении 2 секунд (пробовал несколько раз). Утром машина завелась с полоборота и работала в течении минут трёх ровно с вышеописанным подёргиванием, после чего машину заглушили и снова завели двигатель колбасило как до «ремонта»! Проездив ещё 200 км на холодную и горячую двигатель заводится то с полоборота то с прокруткой 2-4 секунд, и на холодную его «колбасит» до того момента как начинает двигаться стрелка температуры двигателя. И при этом из выхлопной идёт то сажа то белый дым. Под нагрузкой всегда валит сажа. Подскажите в чём может быть проблема? Компрессию пока не мерил. Надеюсь на вашу помощь, т.к. после посещения нескольких СТО я незнаю что думать. Одни говорят, что ХАНА плунжерам, другие что трещина в головке (хотя нету ни одного признака на это, антифриз не «ест»). Знаю точно что помирает турбина. И совсем забыл написать когда снимаешь патрубок вентиляции картера начинает валить белый дым и из выхлопной и из картера.
Заранее всем спаибо за рекомендации в поиске и устранении неисправностей.

Читайте также: Как регулировать гидравлический клапан

2лте зазоры в клапанах

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка

2лте зазоры в клапанах

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка

2лте зазоры в клапанах

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка

2лте зазоры в клапанах

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1288
Ссылка

И так! Вскрытие показало:
1. Отпечатки неизвестного происхождения на поршне 4 цилиндра.
2. Задиры в 4 цилиндре + износ, что токарь предложил точить на 3-й ремонтный.
3. Погнут выпускной клапан 4-го цилиндра.
4. Сломана выступающая часть направляющей втулки выпускного клапана всё в том же 4-м цилиндре (((
5. Наглухо забита отложениями трубка идущая от клапана ЕГР к впускному коллектору.

Микротрещин не увидели, что очень радует. После беседы с токарем были заказаны в Новосибирске японские гильзы, которые будут растачиваться под поршня 1-го ремонтного размера (стандартных нигде не нашел). Так же уже куплены комплект клапанов, комплекты коренных и шатунных вкладышей стандартного размера. Пока в поисках комплект направляющих втулок клапанов.
Чуть позже выложу линк на фото поршней и всего остального.

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Видео:Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

Вопросы по 2LTE

2лте зазоры в клапанах

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Читайте также: Бедная смесь приора 16 клапанов как исправить

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Вопросы по 2LTE

2лте зазоры в клапанах

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного — справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной — 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 — катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На «R» треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Видео:Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Примечание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.

Читайте также: Байпасный клапан что это такое опель инсигния

1. (2С) Снимите вакуумную трубку.

  • а) Отсоедините следующие шланги от вакуумной трубки:
    • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
    • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
    • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
    • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
    • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
    • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
    • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

    2лте зазоры в клапанах

    2лте зазоры в клапанах

    2. Снимите вакуумный насос

    • а) Установите шкив привода распределительного вала меткой, обращенной на центр шкива коленчатого вала.

    2лте зазоры в клапанах

    2лте зазоры в клапанах

    3. Отверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку.

    2лте зазоры в клапанах

    4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    • а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения его канавки с указателем угла опережения впрыска.
    • б) Проверьте, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите установочные метки, как описано выше.

    2лте зазоры в клапанах

    5. Проверьте зазор в клапанах.

    • а) Проверяйте только те зазоры, которые указаны на рисунке. Используя плоский щуп, измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

    Выпишите результаты измерений. Позже они будут использованы при определении требуемой толщины новой регулировочной шайбы

    • Зазоры в клапанах (измеряются на холодном двигателе):
      • впускной клапан — 0,20-0,30 мм
      • выпускной клапан — 0,25-0,35 мм

      2лте зазоры в клапанах

      2лте зазоры в клапанах

      6. Отрегулируйте зазоры в клапанах.

      • а) Удалите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка распределительного вала был направлен вверх.

      Расположите выемку в толкателе клапана так, чтобы она была обращена в сторону впускного коллектора.

      2лте зазоры в клапанах

      2лте зазоры в клапанах

      2лте зазоры в клапанах

      • г) Измерьте микрометром толщину снятой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:
        • Т — толщина снятой шайбы, мм
        • А — измеренный зазор, мм
        • N — толщина новой шайбы, мм
        • Впускной клапан — N=T+[А-0,25 мм]
        • Выпускной клапан — N=T+[А-0,30 мм]

        Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной.

        Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

        • д) Установите новую регулировочную шайбу в толкателе клапана.
        • е) Используя специальное приспособление (А), нажмите вниз на толкатель клапана и снимите приспособление (В).

        Снова проверьте зазор в клапане.

        7. Установите крышку головки блока цилиндров.

        8. Установите вакуумный насос.

        9. Установите вакуумную трубку.

        10. (2С) Подсоедините следующие шланги к вакуумной трубке:

        • (1) — шланг от вакуумной трубки датчика абсолютного давления (разрежение),
        • (2) — шланг от вакуумной трубки (от тройника),
        • (3) — шланг от вакуумной трубки (от клапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера),
        • (4) — шланг от клапана системы рециркуляции ОГ,
        • (5) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (входной канал),
        • (6) — шланг от модулятора давления системы рециркуляции ОГ (выходной канал),
        • (7) — шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

        💥 Видео

        часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанахСкачать

        часть 2 Тойота Хайлюкс Сурф дизель замер компрессии и зазор в клапанах

        Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

        Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

        Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать

        Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace Truck

        Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

        Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FEСкачать

        Регулировка клапанов Toyota 2AZ FE

        Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.Скачать

        Регулируем клапана на ГБЦ двигателя 2С.

        Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать

        Регулировка зазоров клапанов  2C

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

        Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

        Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

        Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

        Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

        Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

        Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

        Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

        Как меняются зазоры в клапанах при работе двс?Скачать

        Как меняются зазоры в клапанах при работе двс?

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

        Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

        Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

        Регулировка клапанов и тепловой зазор.

        Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

        Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток