Вот такие пероги. Гнет иль нет? Нашел про 1MZ без VVT-i — написано что не гнет, в принципе у 2MZ токо ход поршня меньше.
Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 6:14
Сообщение Puff » Чт окт 04, 2007 9:26
Сообщение Mitrich » Чт окт 04, 2007 9:55
Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 10:40
Родился23.06.74,Женился27.07.97,Умер. не дождетесь
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
Сообщение Mishgan » Чт окт 04, 2007 10:47
Сообщение Матрос Железняк » Чт ноя 22, 2007 15:45
Сообщение bfg » Вс ноя 25, 2007 21:30
- Порвался ремень ГРМ
- 2mz fe клапана гнет или нет клапана
- Порвался ремень ГРМ
- При обрыве ремня ГРМ на Тойота
- 2mz fe клапана гнет или нет клапана
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE
- Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ
- Слабые места мотора 1MZ-FE
- Недостатки мотора 1MZ-FE
- 🎬 Видео
Порвался ремень ГРМ
Сообщение alex5 » Вс авг 29, 2010 5:08
Сообщение Baho » Вс авг 29, 2010 7:38
На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется
Сообщение MOTORIST » Вс авг 29, 2010 19:22
Сообщение SPeller » Пн авг 30, 2010 1:18
Сообщение alex5 » Пн авг 30, 2010 8:52
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 4:50
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 8:23
писец, а изза чего ГРМ порвался или прокрутило? из-за пробега более 100000 км, или по другой причине? Просто у меня 163000 км уже, а меняли на 92000 км.
вот совет мне бы не помешал!
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 8:36
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 9:11
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 9:20
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 15:48
да вот в соседней ветке и написал, что лучше поменять ГРМ или Рулевую сделать.
Теперь маюсь с приоритетом!
Друзья говорят что ГРМ лучше щас поменять, а рулевую как начнет капать починишь!
Ни разу еще не менял ни ГРМ ни Рулевую не чинил!
ГРМ в японии заменена была на 92000 км, а щас 163000 тобишь 70000 км уже проехал.
А Рулевая уже почти год как потеет, но в ГУР еще не доливал — уровень держит!
Совет нужен у профи! денги тока на 1 вариант хватить пока!
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
2mz fe клапана гнет или нет клапана
Сообщение Матрос Железняк » Чт окт 04, 2007 6:08
Вытекла помпа и ремень проскочил наф.
Вот такие пероги. Гнет иль нет? Нашел про 1MZ без VVT-i — написано что не гнет, в принципе у 2MZ токо ход поршня меньше.
Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 6:14
Сообщение Puff » Чт окт 04, 2007 9:26
Сообщение Mitrich » Чт окт 04, 2007 9:55
Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 10:40
Родился23.06.74,Женился27.07.97,Умер. не дождетесь
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
Сообщение Mishgan » Чт окт 04, 2007 10:47
Сообщение Матрос Железняк » Чт ноя 22, 2007 15:45
Сообщение bfg » Вс ноя 25, 2007 21:30
Порвался ремень ГРМ
Сообщение alex5 » Вс авг 29, 2010 5:08
Сообщение Baho » Вс авг 29, 2010 7:38
На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется
Читайте также: Приточный клапан в стену в саратове
Сообщение MOTORIST » Вс авг 29, 2010 19:22
Сообщение SPeller » Пн авг 30, 2010 1:18
Сообщение alex5 » Пн авг 30, 2010 8:52
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 4:50
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 8:23
писец, а изза чего ГРМ порвался или прокрутило? из-за пробега более 100000 км, или по другой причине? Просто у меня 163000 км уже, а меняли на 92000 км.
вот совет мне бы не помешал!
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 8:36
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 9:11
Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 9:20
Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 15:48
да вот в соседней ветке и написал, что лучше поменять ГРМ или Рулевую сделать.
Теперь маюсь с приоритетом!
Друзья говорят что ГРМ лучше щас поменять, а рулевую как начнет капать починишь!
Ни разу еще не менял ни ГРМ ни Рулевую не чинил!
ГРМ в японии заменена была на 92000 км, а щас 163000 тобишь 70000 км уже проехал.
А Рулевая уже почти год как потеет, но в ГУР еще не доливал — уровень держит!
Совет нужен у профи! денги тока на 1 вариант хватить пока!
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
При обрыве ремня ГРМ на Тойота
Двигатель | Гнет |
---|---|
1С | гнет |
2С | гнет |
2E | гнет |
3S-GE | гнет |
3S-GTE | гнет |
3S-FSE | гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) |
1G-FE VVT-i | гнет |
G-FE Beams | гнет |
1JZ-FSE | гнет |
2JZ-FSE | гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет |
1VZ-FE | гнет |
2VZ-FE | гнет |
3VZ-FE | гнет |
4VZ-FE | гнет |
5VZ-FE | гнет |
1SZ-FE | гнет |
2SZ-FE | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
Camry V10 2.2GL | не гнет |
3VZ | не гнет |
1S | не гнет |
2S | не гнет |
3S-FE | не гнет |
4S-FE | не гнет |
5S-FE | не гнет |
4A-FHE | не гнет |
1G-EU | не гнет |
3A | не гнет |
1JZ-GE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет |
5A-FE | не гнет |
4A-FE | не гнет |
4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
7A-FE | не гнет |
7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4E-FE | не гнет |
4E-FTE | не гнет |
5E-FE | не гнет |
5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет |
1G-GZE | не гнет |
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
1JZ-GTE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
2JZ-GTE | не гнет |
1MZ-FE тип’95 | не гнет |
3VZ-E | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
2mz fe клапана гнет или нет клапана
Toyota camry,2003 год выпуска,обьем двигателя 2.4,двигатель бензиновый.
нету ремня ГРМ ! там цепь! успокойся и изучай форум прежде чем спрашивать такой простой вопрос:acute:!
Да но кто например на форуме ее менял? ? Да и не рвется она а цокать начинает. на полумиллионе км! И то не факт.:)
Меня как то один из спецов од уверял что после 150 надо поменять. )
Ремень ГРМ на Камри V 30 3,0 литра дилер меняет на 150000 км! Цепь вряд ли кто ваще когда менял.
Хотя если уверяли и много брали то да. наменяли.:)
А вот в V30 3,0 литра, ремень!
Ну а вот если на этом движке порвется ремень клапана погнутся.
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-
1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!
———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-
Это те моторы которые ставили на Камри вообще.
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
Вован, не погнет на 3,0 литрах. ?
———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.
———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-
Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!:)
на ТРИДЦАТКЕ 1MZ-FE та что дилерская
без всякого VVTi
кто сказал что клапана не грутся. гнутся
на ТРИДЦАТКЕ 1MZ-FE та что дилерская
без всякого VVTi
Я так и написал!
Мне помнится ты с ДЕАФОМ спорил что у него на Авалоне нет VVTi.
Мне помнится ты с ДЕАФОМ спорил что у него на Авалоне нет VVTi.
да, я не знал тока что речь про авалон:)
так всёж на дилерской без VVTi — при обрыве ремня ГНУТСЯ. специально 3м дилерам позвонил!
Видео:это не знают почти 90 водителей! Сапун!!!лексус рх 330. 2mzfe.toyota.хариер. дымит авто.Скачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Toyota 2MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE
Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.
Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.
Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.
Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.
Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.
Видео:Toyota Land Cruiser 200 2UZ-FE, гнет ли клапанаСкачать
Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ
- Авалон (1996—2004 гг.);
- Камри (1994—2006 гг.);
- Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
- Хариер;
- Сиенна (1998—2000 гг.);
- Альфард (2002—2007 гг.);
- Солара (1999—2003 гг.);
- Пронард (2000 г.)
- Виндом (2001-2006 гг.).
- ES300 (1994—2003 гг.);
- RX300 (1999—2006 гг.).
Видео:Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать
Слабые места мотора 1MZ-FE
- Маслосъемные кольца, колпачки;
- Датчики детонации;
- Блок дроссельной заслонки;
- Форсунки;
- Клапан VVTi;
- Муфта VVTi.
Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).
Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.
Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.
Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:
- рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
- снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
- выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
- работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
- выросла эффективность турбонаддува.
Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.
Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Недостатки мотора 1MZ-FE
- Высокий расход масла;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов;
- Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
- Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.
PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.
🎬 Видео
Почему гнет клапанаСкачать
Вот как гнёт клапанаСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
на двигателе 1MZ-FE проверяем ремень ГРМ.Скачать
Гнет ли клапана на автомобилях Toyota двигатель 4A 5A 7A?Скачать
Гнет ли клапана при обрыве цепи на двигателе 1AZ 2AZ?Скачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
1G FE BEAMS Загнуло клапана? Гнет клапана или нет??? Что делать...Mark 2 gx110Скачать
lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Мотор 1Mz-FE просто должны посмотретьСкачать
1ZZ двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи?Скачать