2с3200 bmw вихревой клапан

Авто помощник

Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно ли удалять вихревые заслонки в двигателе BMW, мы должны разобраться для чего они нужны.

Запишитесь на удаление вихревых заслонок:

Вихревые заслонки предназначены для создания вихревого потока воздуха в цилиндры двигателя при оборотах от 1200 до 3000. Создаваемый ими вихревой поток помогает улучшить качество рабочей смеси, и как следствие, поднять мощность двигателя при одном и том же количестве подаваемого топлива.

Все производители, когда говоря о крутящем моменте, всегда отмечают, что максимальный крутящий момент (по-простому, мощность двигателя) приходится на число оборотов от 3000 до 4000. Круто! А какой крутящий момент на 1500 об/мин? Вот тут то и данных особо никто и не предоставляет. Маркетинг умалчивает о том, что крутящий момент с уменьшением числа оборотов двигателя падает очень даже сильно. И чтобы поднять мощность двигателя на низких оборотах приходится просто вливать в него топливо. Такое положение вещей можно наблюдать при движении в гору или при разгоне. Тут-то инженеры и задумались, как бы увеличить крутящий момент под нагрузкой и сэкономить при этом топливо на средних оборотах. Помимо классического смещения угла опережения зажигания, управления временем открытия/закрытия клапанов и управлением подачи топлива, стали использовать дополнительные вихревые потоки воздуха в цилиндры двигателя, которые помогли получить экономию топлива при таких режимах до 15%! А ведь из таких режимов практически и состоит городская езда. В итоге помимо экономии топлива получили меньше выбросов в атмосферу. Бесспорно, это блестящее изобретение!

Изобретение то гениальное, но хорошо работает оно только первые 100 000 км. Увы, потом с управляющими клапанами, которые регулируют вихревые потоки воздуха, начинаются проблемы, а именно: входящие газы от EGR (системы рециркуляции) начинают забивать сажей и смолами вихревые заслонки. Как следствие, они не могут нормально открываться и закрываться, и нарушается нормальное образование смеси.

Читайте также: Автоматический дренажный клапан harvia zg 700 характеристики

Видео:Обрыв тяги привода вихревых заслонок вследствие износа (характерная проблема всех БМВ Е70 рестайл)Скачать

Обрыв тяги привода вихревых заслонок вследствие износа (характерная проблема всех БМВ Е70 рестайл)

Проявляется это:

  • в падении мощности на средних оборотах;
  • появлении ошибки двигателя (загорается лампочка на приборной панели);
  • иногда, дребезжании самих заслонок.

Конечно, эксплуатировать двигатель БМВ с заклинившими заслонками нежелательно, ввиду нарушения подачи воздуха. Дело в том, что на холостых оборотах заслонки должны быть полностью закрытыми, а на максимальныхполностью открытыми, и приоткрываться на требуемый угол в зависимости от числа средних оборотов. Если этого не происходит, то на холостом ходу мы получаем избыточную подачу воздуха, перебои в работе двигателя и образование очень опасной двуокиси азота, а на высоких — нарушение соотношения топливо/воздух в пользу топлива.

Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60

Что делать?

Ответ на этот извечный вопрос зависит от желания владельца. Рабочих вариантов всего два, более редкий вариант с ремонтом опускаем:

  1. Заменить вихревые заслонки в сборе.
    Плюсы — получим экономию топлива, увеличение мощности и уменьшение выбросов в атмосферу.
    Минусы — при таком варианте проблема будет решена, правда, уже не на 100 000 км, а на гораздо меньший пробег, потому, что образование сажи на корпусе заслонок это последствия начавшихся «возрастных» изменений в самом двигателе, которые тоже нужно устранять совместно. Но изменения только начались, и двигатель еще спокойно пробегает не одну сотню тысяч. Получается, что деньги уйдут впустую? Да.
  2. Удалить вихревые заслонки полностью. Можно, конечно, их зафиксировать в определённом положении, но всегда есть вероятность их разрушения от времени и попадания обломков в камеру сгорания, что очень опасно. Поэтому их лучше снять полностью. Обязательно вместе с этим действием, должен быть перепрограммирован электронный блок управления (ЭБУ), который должен «забыть» про вихри и перепрограммировать саму логику подачи топлива на средних и холостых оборотах.
    Плюсы — экономия денег на обслуживание и ремонт этого узла в будущем.
    Минусы — слегка увеличенный расход топлива, соответственно, увеличение выбросов в окружающую среду и образование в выхлопных газах большего количества оксида азота.

Читайте также: Как самому проверить модуль зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как правило, большинство мастерских склоняются ко второму варианту. Удалить, причём, вместе с EGR и перепрошить блок управления. Если водитель предпочитает спокойную езду, то чип-тюнинг делать не обязательно. Достаточно просто отключить программно их из поля видимости ЭБУ. Незначительная потеря мощности даже будет не заметна, потому что двигатели BMW достаточно мощные.

Обращайтесь в наш сервис БМВ и мы всегда предложим вам оптимальное решение для вихревых заслонок на вашем двигателе!

🎬 Видео

Удаляем заслонки, клапан EGR, прошиваем на Stage 2 (+60hp) мотор N57 3.0d в стоке на БМВ Х6 Е71 restСкачать

Удаляем заслонки, клапан EGR, прошиваем на Stage 2 (+60hp) мотор N57 3.0d в стоке на БМВ Х6 Е71 rest

BMW X5. Опыт эксплуатации. Вихревые заслонки. Отзыв владельцаСкачать

BMW X5. Опыт эксплуатации. Вихревые заслонки. Отзыв владельца

Почему BMW не нужна дроссельная заслонка? Система Valvetronic. @EnginesViewСкачать

Почему BMW не нужна дроссельная заслонка? Система Valvetronic.  @EnginesView

BMW Вихревые заслонки M57 231hpСкачать

BMW Вихревые заслонки M57 231hp

BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. ЯпонкаСкачать

BMW 650I Неисправность Valvetronic. Пропуски зажигания N62B48. Японка

БМВ М47 и М57 Вихревые Заслонки на БМВ или НетСкачать

БМВ М47 и М57 Вихревые Заслонки на БМВ или Нет

BMW X5 E70 3.0d – Клапан ЕГР! Восстановление работоспособности!Скачать

BMW X5 E70 3.0d – Клапан ЕГР! Восстановление работоспособности!

Лечение. Ошибка шасси BMW G31 f11 E65. Проблема пневмоподвески. Компрессор. #hellcar #bmw #g31 #f11Скачать

Лечение. Ошибка шасси BMW G31 f11 E65. Проблема пневмоподвески. Компрессор. #hellcar #bmw #g31 #f11

Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими рукамиСкачать

Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими руками

SWIRL FLAP FAULT # FAULT CODE 2C3200 # BMW # DIAGNOSTIC # DIAGNOSED # FIXED # RESOLVEDСкачать

SWIRL FLAP FAULT # FAULT CODE 2C3200 # BMW # DIAGNOSTIC # DIAGNOSED # FIXED # RESOLVED

Проблема клапана ЕГР на моторах 2.0 дизель B47 (пропадает мощность, загорается ошибка)Скачать

Проблема клапана ЕГР на моторах 2.0 дизель B47 (пропадает мощность, загорается ошибка)

BMW N55B30 неисправность valvetronicСкачать

BMW N55B30 неисправность valvetronic

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.

Стук Valvetronic/Vanos bmw n46 Отключение датчика эксцентрикового вала. Стук Valvetronic/Vanos. Ч1Скачать

Стук Valvetronic/Vanos bmw n46 Отключение датчика эксцентрикового вала. Стук Valvetronic/Vanos. Ч1

Адаптация вальветроника BMW.Скачать

Адаптация вальветроника BMW.

BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОАСкачать

BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОА

BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать

BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.

BMW X2 b47 проблемы по вихревому клапану ошибка 2F8500 🧐 решение произвести регулировку🔧Скачать

BMW X2 b47 проблемы по вихревому клапану ошибка 2F8500 🧐 решение  произвести регулировку🔧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток