Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- 🔍 Видео
Видео:Субару Форестер почему ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ !???Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий вортекс тинго артикул
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Не работает временами 1-3 цилиндр Subaru ej204Скачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора .
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Yaroha_A » 17 янв 2012, 23:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 17 янв 2012, 23:31
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 01:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 08:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 12:40
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 18 янв 2012, 14:08
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 20:28
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 20:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 22:47
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Aquarius » 19 янв 2012, 01:17
Для ответа на вопрос про форсунки нужен диагност, умеющий обращаться с осциллографом, и понимающий то, что он там видит.
А если как всегда. вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается. проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 19 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 21:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 20 янв 2012, 21:32
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 22:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Архитектор » 20 янв 2012, 23:09
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Стоим перед капотом — смотрим на мотор
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 10:53
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 21 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 13:19
Читайте также: Цилиндр для задней двери
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 21 янв 2012, 23:11
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 22 янв 2012, 11:15
Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Mit » 10 фев 2011, 09:26
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение Piligrim » 10 фев 2011, 11:22
есть ВВ катушка смотри на циферки они там выдавлены на заводе
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение Mit » 11 фев 2011, 22:51
Поменял свечку, не помогло, махнул местами высоковольтники, ошибка ушла в соседний, 4-й, горшок. Мдя, на трех горшках как будто кто-то за хвост машину держит, бедный мой катализатор
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение СтариЧок » 12 фев 2011, 01:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:39
всем доброго времени суток!знаю что такая тема уже есть,но там вроде как разобрались с проблемой и мне то решение не помогло. да простят меня святые модераторы решил создать новую..скажем так вторая часть с новыми героями..)ситуация следующая,расскажу по пунктам..
машина-импреза 93 года. мотор 1,8 с японца погибшего в дтп,удар дошел до двигла,разбил клапанную крышку на правой голове(1 и 3 цилиндры),оборвал один ролик ну и грм соскочил соответственно. крышку заменили,ролик приварили,грм поставили..покрутили это дело,не стучит. впуск поменяли на мой,со старого мотора,свечи поменяли,стоят beru 4х контактные. зубчатый шкиф колена вместе с датчиком колена тоже поменяли на европейские с моего старого мотора. дроссельную заслонку промыл бензином,промыл датчик хх тоже бензином. собрали и воткнули сие в тачку. заводим,не работает 1 и 3 цилиндры.
далее пошла проверка,искра есть везде,форсунки заведомо рабочие,но сегодня перепроверил,льют. компрессия по всем горшкам-13. грм переставляли уже трижды,все по меткам. первоначально ставили новый,купленный в евроавто,он оказался,скажем так,чуть длиннее(вот они там в евроавто умные,даже по вину не то дали). поставили нормальный,найденный в гараже,но скажем так,добра это не сделало. пробовали машину заводить на мозгах 2.2,обороты 1500 всегда,загорается чек. при езде прострелы жуткие в выпуск. ну понятно дело видимо с правой бошки что то но детонирует,правда не тогда когда нужно.
из всех косяков что в голову приходят,есть мысль о старых прокладках на впуске,пришлось ставить их,так как новые затерялись в гараже. сегодня правда нашлись со словами «а вот и мы,хозяин»,но времени поставить не осталось.
исходя из всего вышеописанного,друзья,подскажите,что делать,что может быть и как с этим бороться. заранее спасибо огромное..)
да и вопрос в догонку. как правильно отключить горный тормоз. а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)
Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Читайте также: Как узнать диаметр основания цилиндра
Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Троит Субару форестер сг5 трясёт двигательСкачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
🔍 Видео
Меняем свечи на оппозитном двигателеСкачать
Subaru Forester. Пропуски воспламенения. Безразборная диагностика и разбор полётовСкачать
Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Субару EJ20 троит на газу. Неожиданная причина! Помог осциллограф Постоловского.Скачать
Решил проблему установкой регулятора топлива. троит Субару или другое старое ведро.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
3 цилиндр, владелец subaruСкачать
Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать