Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- Re: не работают 1 и 3 цилиндр
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Re: Цилиндр 2 это где?
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- 3 цилиндр субару форестер где находится
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- 🎥 Видео
Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий вортекс тинго артикул
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Не работает временами 1-3 цилиндр Subaru ej204Скачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:Субару Форестер почему ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ !???Скачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора .
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Yaroha_A » 17 янв 2012, 23:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 17 янв 2012, 23:31
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 01:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 08:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 12:40
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 18 янв 2012, 14:08
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 18 янв 2012, 20:28
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Kolbasov » 18 янв 2012, 20:41
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 18 янв 2012, 22:47
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Aquarius » 19 янв 2012, 01:17
Для ответа на вопрос про форсунки нужен диагност, умеющий обращаться с осциллографом, и понимающий то, что он там видит.
А если как всегда. вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается. проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 19 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 21:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 20 янв 2012, 21:32
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 20 янв 2012, 22:16
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Архитектор » 20 янв 2012, 23:09
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Стоим перед капотом — смотрим на мотор
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 10:53
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение jt32 » 21 янв 2012, 12:43
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 21 янв 2012, 13:19
Читайте также: Цилиндр для задней двери
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Boroda » 21 янв 2012, 23:11
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщение Yaroha_A » 22 янв 2012, 11:15
Видео:Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Mit » 10 фев 2011, 09:26
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение Piligrim » 10 фев 2011, 11:22
есть ВВ катушка смотри на циферки они там выдавлены на заводе
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение Mit » 11 фев 2011, 22:51
Поменял свечку, не помогло, махнул местами высоковольтники, ошибка ушла в соседний, 4-й, горшок. Мдя, на трех горшках как будто кто-то за хвост машину держит, бедный мой катализатор
Re: Цилиндр 2 это где?
Сообщение СтариЧок » 12 фев 2011, 01:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Видео:Модель и номер двигателя EJ20, EJ25 Субару Легаси, Субару Форестер (Subaru Forester, Subaru Legacy)Скачать
3 цилиндр субару форестер где находится
Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:39
всем доброго времени суток!знаю что такая тема уже есть,но там вроде как разобрались с проблемой и мне то решение не помогло. да простят меня святые модераторы решил создать новую..скажем так вторая часть с новыми героями..)ситуация следующая,расскажу по пунктам..
машина-импреза 93 года. мотор 1,8 с японца погибшего в дтп,удар дошел до двигла,разбил клапанную крышку на правой голове(1 и 3 цилиндры),оборвал один ролик ну и грм соскочил соответственно. крышку заменили,ролик приварили,грм поставили..покрутили это дело,не стучит. впуск поменяли на мой,со старого мотора,свечи поменяли,стоят beru 4х контактные. зубчатый шкиф колена вместе с датчиком колена тоже поменяли на европейские с моего старого мотора. дроссельную заслонку промыл бензином,промыл датчик хх тоже бензином. собрали и воткнули сие в тачку. заводим,не работает 1 и 3 цилиндры.
далее пошла проверка,искра есть везде,форсунки заведомо рабочие,но сегодня перепроверил,льют. компрессия по всем горшкам-13. грм переставляли уже трижды,все по меткам. первоначально ставили новый,купленный в евроавто,он оказался,скажем так,чуть длиннее(вот они там в евроавто умные,даже по вину не то дали). поставили нормальный,найденный в гараже,но скажем так,добра это не сделало. пробовали машину заводить на мозгах 2.2,обороты 1500 всегда,загорается чек. при езде прострелы жуткие в выпуск. ну понятно дело видимо с правой бошки что то но детонирует,правда не тогда когда нужно.
из всех косяков что в голову приходят,есть мысль о старых прокладках на впуске,пришлось ставить их,так как новые затерялись в гараже. сегодня правда нашлись со словами «а вот и мы,хозяин»,но времени поставить не осталось.
исходя из всего вышеописанного,друзья,подскажите,что делать,что может быть и как с этим бороться. заранее спасибо огромное..)
да и вопрос в догонку. как правильно отключить горный тормоз. а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)
Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
Видео:Троит Субару форестер сг5 трясёт двигательСкачать
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Читайте также: Как узнать диаметр основания цилиндра
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Меняем свечи на оппозитном двигателеСкачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
🎥 Видео
6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать
Субару EJ20 троит на газу. Неожиданная причина! Помог осциллограф Постоловского.Скачать
Решил проблему установкой регулятора топлива. троит Субару или другое старое ведро.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Subaru Forester. Пропуски воспламенения. Безразборная диагностика и разбор полётовСкачать
Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать
3 цилиндр, владелец subaruСкачать