Т.е. правильно понимаю?
по ходу движения-
от руля к капоту — с лева на право? как сижу допустим за рулем да.
с левой руки первый от руля, с правой руки 5 й от бардачка? так.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Т.е у меня проблема с 1-м и 5 -м горшками?
это будут — 2 первых слева и справа от печки?(от панели) приборов.
Тогда, не помогает.
Менял катушки местами, свечи. тоже с рядом стоящим 2-м и 6-м.
не помогает.
Как были пропуски и остались причем на холодную. на горячую все хорошо.
ЕРС загорается только при холостом холодном ходу.
после машину глушишь ЕРС гаснет.
все работает в норме. А когда авто прогреется до 90градусов.- вообще проблема уходит и двигатель работает ровно! и не дергается и не торит.
В ЧЕМ может быть дело уважаемые форумчане?
ошибки показываю.
Суббота,26,Сентябрь,2015,09:55:17:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
Пробег: Номер ремонта: 26.09.2015
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0560
Код мастерской: WSC 52459 001 1048576
VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V
000769 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V
000773 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 776 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Видео:пропуск воспламенения wv tuareg 3.2Скачать
3 цилиндр в туарег где
Т.е. правильно понимаю?
по ходу движения-
от руля к капоту — с лева на право? как сижу допустим за рулем да.
с левой руки первый от руля, с правой руки 5 й от бардачка? так.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Т.е у меня проблема с 1-м и 5 -м горшками?
это будут — 2 первых слева и справа от печки?(от панели) приборов.
Тогда, не помогает.
Менял катушки местами, свечи. тоже с рядом стоящим 2-м и 6-м.
не помогает.
Как были пропуски и остались причем на холодную. на горячую все хорошо.
ЕРС загорается только при холостом холодном ходу.
после машину глушишь ЕРС гаснет.
все работает в норме. А когда авто прогреется до 90градусов.- вообще проблема уходит и двигатель работает ровно! и не дергается и не торит.
Читайте также: Не поступает топливо в цилиндр ниссан
В ЧЕМ может быть дело уважаемые форумчане?
ошибки показываю.
Суббота,26,Сентябрь,2015,09:55:17:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
Пробег: Номер ремонта: 26.09.2015
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0560
Код мастерской: WSC 52459 001 1048576
VCID: 2953DB4280BD7E77F8-807C
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V
000769 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:31:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.827 V
000773 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156020 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.26
Время: 09:33:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 776 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Видео:VW Tuareg 2005 не работает цилиндр \\ Фольксваген Туарег дорогая ошибка мастераСкачать
Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)
В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.
В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Читайте также: 409 двигатель не работает 4 цилиндр что может быть
BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.
Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с .)
Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:
- CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
- CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
- город — 14,5 л/100 км
- трасса — 8,8 л/100 км
- смеш. — 10,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)
Двигатель устанавливался на:
- Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
- Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
- Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
- Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
- Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
- Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
- Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
- Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
- Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC
Читайте также: Тормозной цилиндр хино рейнджер 1996
Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.
2) Выход из строя катушек зажигания
На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.
3) Скопление конденсата в выхлопной системе
Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.
Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!
Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.
Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.
Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
📽️ Видео
Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..Скачать
Туарег 3.2 захлебывается, пропуски воспламенения. Клапан картерных газовСкачать
Туарег 3,6 (180 тыс) - 3 цилиндрСкачать
Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Туарег 3,6 (180 тыс) - 2 цилиндр (подробно)Скачать
Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать
Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Volkswagen Touareg. Проблемы с двигателем при неисправных форсунках.Скачать
замер компрессии volkswagen touareg 3.2Скачать
VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.Скачать
Тормозные цилиндры VW TUAREGСкачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
WV TUAREG 3.2 VR6 2003г.в тяжолый разгон, двс подтраивает профилактикаСкачать
Снятие головки ГБУ ТУАРЕГ Touareg 3 л BKSСкачать
VW TOUAREG 3.6L VR6 330 000 пробега расточка под 0.25Скачать
Замена прокладок ГБЦ Volkswagen Touareg 3.0 TDIСкачать
Туарег 4.2 пропуски зажигания,подсос. Причина найдена.Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать