- [Закрыто] Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- Сообщений 9
- 1 Тема от Deathmish 2016-03-08 17:48:51
- Тема: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 2 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-08 20:56:54
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 3 Ответ от sergo9531 2016-03-08 21:07:43 (2016-03-08 21:10:27 отредактировано sergo9531)
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 4 Ответ от Deathmish 2016-03-10 11:20:20
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 5 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 19:18:36
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 6 Ответ от Deathmish 2016-03-18 17:02:36
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 7 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-19 08:38:23
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 8 Ответ от sergo9531 2016-03-19 17:40:31
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- 9 Ответ от Deathmish 2016-04-19 10:43:19
- Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
- На ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр
- Проверка искрообразования
- Проверка ВВ провода
- Проверка катушек зажигания
- Проверка подачи топлива
- Клапанный механизм
- Поршни и кольца
- Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
- Информация о теме
Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
[Закрыто] Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать
Сообщений 9
1 Тема от Deathmish 2016-03-08 17:48:51
Тема: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с поломкой. Авто ваз 2110 1.5 16 кл. стоит январь 5.1.2.
Авто троит, не работает 3 й цилиндр, бк выдает ошибку 0203. Всю проводку от эбу до форсунки прозвонил, все в порядке. В чем причина, в самом блоке или может в форсунке?
2 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-08 20:56:54
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Саму форсунку проверял? Если нет, замерь сопротивление на ней, 16кОм, также пошевели фишку.
3 Ответ от sergo9531 2016-03-08 21:07:43 (2016-03-08 21:10:27 отредактировано sergo9531)
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Deathmish, а как проводку звонили? между выходом с главного реле и ногой ЭБУ? сколько Ом показал тестер? в идеале 11-15 Ом ( из инета числа, для уверенности сравни с другими форсунками) если так, то ответ очевиден (ЭБУ)
4 Ответ от Deathmish 2016-03-10 11:20:20
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Форсунки проверил тестером, на всех сопротивление в норме и одинаковое. Что бы убедиться поменял их местами 3 ю на первый цилиндр поставил, завел, ничего не изменилось. Буду смотреть эбу, в чем причина напишу.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 от нивы шевроле
5 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 19:18:36
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Посмотри разъем. У меня половина жгутов после езды по лужам окислились. Перестал работать свет левой фары, фонари заднего хода и МЗ глючил. Пришлось очистителем контактов чистить все разъемы, которые были покрыты белыми окислами.
6 Ответ от Deathmish 2016-03-18 17:02:36
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Проблема еще не решена, прошивка блока тоже ничего не дала.
7 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-19 08:38:23
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
То, что я сейчас предложу может не понравиться.
Нужно будет проверить идет ли сигнал с ЭБУ до форсунки. Понадобится иголка с широким ушком (чтобы можно было продеть туда провод и светодиод (лампочкой не советую). Форсунки управляются минусом, + на них постоянный. Делаем следующее. Светодиод висит на + постоянно, в цепь иглой через изоляцию внедряемся в 3 точках
1. Непосредственно у форсунок
2. После фишки соединяющей косу форсунок с общим жгутом, в сам общий жгут
3. В салоне у самого ЭБУ (По схеме посмотреть каким контактом управляется цилиндр не участвующий в работе).
Таким образом находим обрыв. Если же ни где нет сигнала, то значит ЭБУ просится в ремонт
8 Ответ от sergo9531 2016-03-19 17:40:31
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Deathmish, только бери светодиод с сопротивлением, тк диоды рассчитаны на маленькое напряжение, 12 вольт просто испепелит его. Если он не горит, возможно неправильной полярностью стоит (у диодов есть «+» и «-«)
9 Ответ от Deathmish 2016-04-19 10:43:19
Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
Поломку исправил. Причина была в эбу, пришлось драйвер форсунок перепаивать.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
На ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр
Ситуация довольно неприятная на ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр. Проблема проявляется в следующем: двигатель «троит», машина трясется, при движении дергается и глохнет на холостом ходу. Попробовал снимать высоковольтные провода со свечей, выяснил что третий цилиндр не работает. В чем может быть проблема?
Для начала стоит проверить все основные моменты, а именно:
Видео:Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать
Проверка искрообразования
Выкрутите свечу зажигания и для начала внимательно осмотрите ее. Корпус должен быть совершенно белым, если на нем точки или вертикальные черные полосы, свеча пробивается, и работать не будет. Посмотрите нагар на свечах. Присутствие ненормального нагара (черного, красного, влажного) может говорить о проблемах внутри ГРМ или ЦПГ. Если осмотр дал удовлетворительный результат, приступайте к дальнейшей проверке:
- Присоедините к вывернутой свече соответствующий высоковольтный провод (ВВ), наденьте резиновые жесткие перчатки и приставьте деталь корпусом к массе автомобиля (любой металлической части кузова).
- Попросите помощника провернуть стартером коленвал двигателя.
- Посмотрите на электроды свечи: между ними должна проскакивать искра насыщенного синего цвета.
- Проведите дополнительную проверку: деталь работает внутри цилиндра, где присутствует давление (в среднем 10 кг/кв. см), а проверяли её в «щадящих» условиях.
- Оставьте ВВ провод на свече и отдалите ее от «массы» на 15 мм. Снова прокрутите стартер.
Если искра по-прежнему «здоровая», «толстая» и постоянная, значит, все в норме. Если она чуть заметна и проскакивает нестабильно, то считается слабой. Попробуйте заменить свечу на заведомо исправную. Если это ничего не дало, действуйте дальше.
Читайте также: Наконечник цилиндра гур камаз 65222
Проверка ВВ провода
Осмотрите часть наконечника, контактирующую со свечой она должен иметь ровный оттенок, в т. ч. и внутри. Светло-серого налет или (и) черные точки свидетельствуют о ненормальном режиме работы: например, из-за изношенной свечи зажигания или неправильно выставленного на ней зазора. Если никаких перечисленных признаков нет, измерьте сопротивление провода: оно может быть разным, в среднем 5 Ом. Если всё нормально, идем дальше.
Проверка катушек зажигания
На 8-ми клапанном двигателе их две, на 16-ти – 4. Вытащите катушку, работающую с третьим цилиндром, и осмотрите ее на предмет повреждений, включая пружинку, которая должна стоять по центру. Отсоедините электрическую колодку. Далее протрите от грязи контакты и:
- тестером «прозвоните» первичную обмотку (1 и 3 контакты): должно быть 0,5 Ома;
- проверьте вторичную обмотку (минус тестера к 2 контакту, а плюс к пружинке): сопротивление должно быть в районе нескольких сотен килоом. Если прибор показывает бесконечность, в обмотке обрыв.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Проверка подачи топлива
Следующий шаг – проверка форсунок. Для этого:
- отсоедините электрическую фишку;
- на тестере выставьте предел измерений в 200 Ом;
- измерьте сопротивление, прикасаясь одним щупом к общему проводу (розовый с черной полоской), другим к каждому из остальных контактов. Должно быть 11,5-15,5 Ом.
Проверить можно и по-другому. Сначала при работающем движке прикоснитесь к форсунке: она должна дрожать. Если вибрация есть, а подозрения остались, тогда:
- заглушите ДВС;
- отключите колодки питания от всех форсунок, а к «подозреваемой» подсоедините 2 провода и напрямую приставьте к клеммам аккумулятора;
- включите зажигание: если распыл топлива есть, форсунка рабочая.
Видео:Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать
Клапанный механизм
Бывает так, что ВАЗ «троит» только на «холодную», а потом работает нормально. Здесь причина – неправильная регулировка клапанов. Некорректную работу 3 цилиндра может вызвать и прогоревший клапан: впускной или выпускной. Определить это можно по нагару на свече.
Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Поршни и кольца
Прогар первых и поломка (залегание) вторых тоже приводят к отказу цилиндра. Чтобы это определить, необходимо измерить компрессию. При ее значении меньше нормы сначала нужно проверить клапана, т. е. снять ГБЦ, а тогда уже будут видны днища поршней.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Опции темы
Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать
Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?
Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
вытащи форсунки на улицу включи зажигание да по крути стартером сразу видно будет.
Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром,для ВАЗа это характерно.
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
много бензина было?
а то был ваз у которого бензин затекал во впуск через демпфер(регулятор) давления топлива, который на рампе стоит
Читайте также: Система отключения цилиндров двигателя как называется
Видео:Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все в норме.
В любом случае всем спасибо.
Видео:Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
А для 1 и 4 распредвал другой?.Катушки для таких моторов расходный материал.
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на 90 % связаны с элементами системы зажигания , на 9 % с неучтенным воздухом, и на 1% с проблемами в механических частях. Примерно такая у меня статистика за 10 лет работы.
Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Лично я с такой статистикой не согласен! Это статистика клиентов и начинающих диагностов,
которые при появлении ошибок Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 сразу меняют всё что связано с зажиганием.
Хотя чаще проблема в совсем другом.
Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
это реальная статистика, за последние лет 9 ни одно авто с не вылеченной проблемой по движку не уехало.
при этом обрывы проводки рассматриваю как механические повреждения, выгорание драйверов в ЭБУ как следствие неисправностей систем под ними. Назовите еще хоть один вариант неработающего цилиндра.
Видео:Приора. Не работают два цилиндра.Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Чаще всего: проблема с форсунками и зажатыми или уже подгоревшими клапанами.
Реже катушка, свечи, ВВП. Хотя обычно если клиент приезжает с ошибками по
пропускам зажигания (воспламенения) — то на соседнем СТО ему уже поменяли
ВВП, катушку, свечи. Возможно поэтому такие авто попадают ко мне гораздо реже.
У нас обычно диагносты меняют всё что знают, но не то что нужно.
Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Все нужно делать по этапно, лично я не могу проверять что то дальше, когда причина в одном. Вылетел две катушки, замени, проверь метки, если был ослаблен ГРМ и проверяй дальше, если неисправность не ушла, зачем создавать себе лишний головняк?
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
вот совершенно с этим согласен , но поэтапно почему-то до выбраковки форсунок доходит одна на 200-300 авто
Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?
Измерь вылет штока клапана.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)