3 цилиндр ваз 2110 не работает что то

Авто помощник

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  2. Сообщений 9
  3. 1 Тема от Deathmish 2016-03-08 17:48:51
  4. Тема: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  5. 2 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-08 20:56:54
  6. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  7. 3 Ответ от sergo9531 2016-03-08 21:07:43 (2016-03-08 21:10:27 отредактировано sergo9531)
  8. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  9. 4 Ответ от Deathmish 2016-03-10 11:20:20
  10. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  11. 5 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 19:18:36
  12. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  13. 6 Ответ от Deathmish 2016-03-18 17:02:36
  14. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  15. 7 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-19 08:38:23
  16. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  17. 8 Ответ от sergo9531 2016-03-19 17:40:31
  18. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  19. 9 Ответ от Deathmish 2016-04-19 10:43:19
  20. Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая
  21. На ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр
  22. Проверка искрообразования
  23. Проверка ВВ провода
  24. Проверка катушек зажигания
  25. Проверка подачи топлива
  26. Клапанный механизм
  27. Поршни и кольца
  28. Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  29. Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  30. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  31. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  32. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  33. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  34. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  35. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  36. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  37. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  38. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  39. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  40. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  41. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  42. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  43. Информация о теме

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

[Закрыто] Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Сообщений 9

1 Тема от Deathmish 2016-03-08 17:48:51

Тема: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с поломкой. Авто ваз 2110 1.5 16 кл. стоит январь 5.1.2.
Авто троит, не работает 3 й цилиндр, бк выдает ошибку 0203. Всю проводку от эбу до форсунки прозвонил, все в порядке. В чем причина, в самом блоке или может в форсунке?

2 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-03-08 20:56:54

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Саму форсунку проверял? Если нет, замерь сопротивление на ней, 16кОм, также пошевели фишку.

3 Ответ от sergo9531 2016-03-08 21:07:43 (2016-03-08 21:10:27 отредактировано sergo9531)

3 цилиндр ваз 2110 не работает что то

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Deathmish, а как проводку звонили? между выходом с главного реле и ногой ЭБУ? сколько Ом показал тестер? в идеале 11-15 Ом ( из инета числа, для уверенности сравни с другими форсунками) если так, то ответ очевиден (ЭБУ)

4 Ответ от Deathmish 2016-03-10 11:20:20

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Форсунки проверил тестером, на всех сопротивление в норме и одинаковое. Что бы убедиться поменял их местами 3 ю на первый цилиндр поставил, завел, ничего не изменилось. Буду смотреть эбу, в чем причина напишу.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 от нивы шевроле

5 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-10 19:18:36

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Посмотри разъем. У меня половина жгутов после езды по лужам окислились. Перестал работать свет левой фары, фонари заднего хода и МЗ глючил. Пришлось очистителем контактов чистить все разъемы, которые были покрыты белыми окислами.

6 Ответ от Deathmish 2016-03-18 17:02:36

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Проблема еще не решена, прошивка блока тоже ничего не дала.

7 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-19 08:38:23

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

То, что я сейчас предложу может не понравиться.
Нужно будет проверить идет ли сигнал с ЭБУ до форсунки. Понадобится иголка с широким ушком (чтобы можно было продеть туда провод и светодиод (лампочкой не советую). Форсунки управляются минусом, + на них постоянный. Делаем следующее. Светодиод висит на + постоянно, в цепь иглой через изоляцию внедряемся в 3 точках
1. Непосредственно у форсунок
2. После фишки соединяющей косу форсунок с общим жгутом, в сам общий жгут
3. В салоне у самого ЭБУ (По схеме посмотреть каким контактом управляется цилиндр не участвующий в работе).
Таким образом находим обрыв. Если же ни где нет сигнала, то значит ЭБУ просится в ремонт

8 Ответ от sergo9531 2016-03-19 17:40:31

3 цилиндр ваз 2110 не работает что то

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Deathmish, только бери светодиод с сопротивлением, тк диоды рассчитаны на маленькое напряжение, 12 вольт просто испепелит его. Если он не горит, возможно неправильной полярностью стоит (у диодов есть «+» и «-«)

9 Ответ от Deathmish 2016-04-19 10:43:19

Re: Решено: Троит, ошибка 0203 не работает 3ий цилиндр, проводка целая

Поломку исправил. Причина была в эбу, пришлось драйвер форсунок перепаивать.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

На ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр

Ситуация довольно неприятная на ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр. Проблема проявляется в следующем: двигатель «троит», машина трясется, при движении дергается и глохнет на холостом ходу. Попробовал снимать высоковольтные провода со свечей, выяснил что третий цилиндр не работает. В чем может быть проблема?

Для начала стоит проверить все основные моменты, а именно:

Видео:Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Проверка искрообразования

Выкрутите свечу зажигания и для начала внимательно осмотрите ее. Корпус должен быть совершенно белым, если на нем точки или вертикальные черные полосы, свеча пробивается, и работать не будет. Посмотрите нагар на свечах. Присутствие ненормального нагара (черного, красного, влажного) может говорить о проблемах внутри ГРМ или ЦПГ. Если осмотр дал удовлетворительный результат, приступайте к дальнейшей проверке:

  1. Присоедините к вывернутой свече соответствующий высоковольтный провод (ВВ), наденьте резиновые жесткие перчатки и приставьте деталь корпусом к массе автомобиля (любой металлической части кузова).
  2. Попросите помощника провернуть стартером коленвал двигателя.
  3. Посмотрите на электроды свечи: между ними должна проскакивать искра насыщенного синего цвета.
  4. Проведите дополнительную проверку: деталь работает внутри цилиндра, где присутствует давление (в среднем 10 кг/кв. см), а проверяли её в «щадящих» условиях.
  5. Оставьте ВВ провод на свече и отдалите ее от «массы» на 15 мм. Снова прокрутите стартер.

Если искра по-прежнему «здоровая», «толстая» и постоянная, значит, все в норме. Если она чуть заметна и проскакивает нестабильно, то считается слабой. Попробуйте заменить свечу на заведомо исправную. Если это ничего не дало, действуйте дальше.

Читайте также: Наконечник цилиндра гур камаз 65222

Проверка ВВ провода

Осмотрите часть наконечника, контактирующую со свечой она должен иметь ровный оттенок, в т. ч. и внутри. Светло-серого налет или (и) черные точки свидетельствуют о ненормальном режиме работы: например, из-за изношенной свечи зажигания или неправильно выставленного на ней зазора. Если никаких перечисленных признаков нет, измерьте сопротивление провода: оно может быть разным, в среднем 5 Ом. Если всё нормально, идем дальше.

Проверка катушек зажигания

На 8-ми клапанном двигателе их две, на 16-ти – 4. Вытащите катушку, работающую с третьим цилиндром, и осмотрите ее на предмет повреждений, включая пружинку, которая должна стоять по центру. Отсоедините электрическую колодку. Далее протрите от грязи контакты и:

  • тестером «прозвоните» первичную обмотку (1 и 3 контакты): должно быть 0,5 Ома;
  • проверьте вторичную обмотку (минус тестера к 2 контакту, а плюс к пружинке): сопротивление должно быть в районе нескольких сотен килоом. Если прибор показывает бесконечность, в обмотке обрыв.

Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Проверка подачи топлива

Следующий шаг – проверка форсунок. Для этого:

  • отсоедините электрическую фишку;
  • на тестере выставьте предел измерений в 200 Ом;
  • измерьте сопротивление, прикасаясь одним щупом к общему проводу (розовый с черной полоской), другим к каждому из остальных контактов. Должно быть 11,5-15,5 Ом.

Проверить можно и по-другому. Сначала при работающем движке прикоснитесь к форсунке: она должна дрожать. Если вибрация есть, а подозрения остались, тогда:

  • заглушите ДВС;
  • отключите колодки питания от всех форсунок, а к «подозреваемой» подсоедините 2 провода и напрямую приставьте к клеммам аккумулятора;
  • включите зажигание: если распыл топлива есть, форсунка рабочая.

Видео:Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать

Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.

Клапанный механизм

Бывает так, что ВАЗ «троит» только на «холодную», а потом работает нормально. Здесь причина – неправильная регулировка клапанов. Некорректную работу 3 цилиндра может вызвать и прогоревший клапан: впускной или выпускной. Определить это можно по нагару на свече.

Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ  . Поиск неисправности и устранение.

Поршни и кольца

Прогар первых и поломка (залегание) вторых тоже приводят к отказу цилиндра. Чтобы это определить, необходимо измерить компрессию. При ее значении меньше нормы сначала нужно проверить клапана, т. е. снять ГБЦ, а тогда уже будут видны днища поршней.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Опции темы

Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вытащи форсунки на улицу включи зажигание да по крути стартером сразу видно будет.

Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать

Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональна

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром,для ВАЗа это характерно.

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

много бензина было?
а то был ваз у которого бензин затекал во впуск через демпфер(регулятор) давления топлива, который на рампе стоит

Читайте также: Система отключения цилиндров двигателя как называется

Видео:Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все в норме.

В любом случае всем спасибо.

Видео:Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.Скачать

Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

А для 1 и 4 распредвал другой?.Катушки для таких моторов расходный материал.

Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на 90 % связаны с элементами системы зажигания , на 9 % с неучтенным воздухом, и на 1% с проблемами в механических частях. Примерно такая у меня статистика за 10 лет работы.

Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Лично я с такой статистикой не согласен! Это статистика клиентов и начинающих диагностов,
которые при появлении ошибок Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 сразу меняют всё что связано с зажиганием.
Хотя чаще проблема в совсем другом.

Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

это реальная статистика, за последние лет 9 ни одно авто с не вылеченной проблемой по движку не уехало.
при этом обрывы проводки рассматриваю как механические повреждения, выгорание драйверов в ЭБУ как следствие неисправностей систем под ними. Назовите еще хоть один вариант неработающего цилиндра.

Видео:Приора. Не работают два цилиндра.Скачать

Приора. Не работают два цилиндра.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Чаще всего: проблема с форсунками и зажатыми или уже подгоревшими клапанами.
Реже катушка, свечи, ВВП. Хотя обычно если клиент приезжает с ошибками по
пропускам зажигания (воспламенения) — то на соседнем СТО ему уже поменяли
ВВП, катушку, свечи. Возможно поэтому такие авто попадают ко мне гораздо реже.
У нас обычно диагносты меняют всё что знают, но не то что нужно.

Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Все нужно делать по этапно, лично я не могу проверять что то дальше, когда причина в одном. Вылетел две катушки, замени, проверь метки, если был ослаблен ГРМ и проверяй дальше, если неисправность не ушла, зачем создавать себе лишний головняк?

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вот совершенно с этим согласен , но поэтапно почему-то до выбраковки форсунок доходит одна на 200-300 авто

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Измерь вылет штока клапана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток