Видео:двигатель Chery 1 3Скачать
Снегоболотохы от Tinger (Тингер) , описание основных моделей + видео обзор
Вездеходы Tinger производятся в России. Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов.
S380: Базовый элемент
Модель S380 — это оптимальное соотношение цены и возможностей. Простое, интуитивно понятное управление, уверенный ход, большой выбор дополнительного оборудования делают S380 незаменимым помощником.
Износостойкие, резиновые, армированные гусеницы, сверхнизкое давление на грунт, все это делает S380 надежным союзником в преодолении сложностей, которые подготовила вам природа.
Именно такая техника нужна людям, которые видят цель, а не препятствия.
Параметры | |
Длина / Ширина / Высота | 3000 мм / 1800 мм / 1260 мм |
Двигатель Chery SQR (John Deere) | 2-x цилиндр. / V:600 см 3 / 35,4 л.с. 3-x цилиндр. / V:812 см 3 / 57 л.с. 4-x цилиндр. / V:1100 см 3 / 68 л.с. |
Гусеница | Tinger ЛГВ 027 (ширина 380 мм) |
Сухой вес | 900 кг |
Давление на грунт | 0,06 кг/см 2 |
Тяговое усилие | 800 кг |
Объем бензобака | 38 литров (8 часов работы) |
Количество пассажиров | 5 человек на суше / 4 человека на воде |
Система охлаждения | жидкостная |
Тормозная система | гидравлическая |
Трансмиссия | с планетарным дифференциалом |
Рулевое управление | эргономичное, одним рулевым рычагом |
Нагрузка на фаркоп | 150 кг |
Рабочие температуры, условия | любая погода, любая местность -40С°…+40С° |
ARMOR: W8 внушает доверие
Tinger Armor создан на стыке дизайна и функциональности, а широкие возможности модификации вездехода, позволяют собрать своего идеального монстра бездорожья.
Покоряйте новые вершины вместе с Tinger, новая модель Armor станет вашим незаменимым партнером в самых суровых климатических условиях, а колесная формула 8х8 и бензиновый 57-ми сильный двигатель сделают вашу поездку, прогулкой по бездорожью. Болота, вода, снег, лед — теперь не помеха для Tinger Armor.
Параметры | |
Длина / Ширина / Высота | 3100 мм / 1700 мм / 1280 мм |
Двигатель Chery SQR (John Deere) | 3-x цилиндр. / V:812 см 3 / 57 л.с. 4-x цилиндр. / V:1100 см 3 / 68 л.с. |
Сухой вес | 760 кг |
Тяговое усилие | 700 кг |
Объем бензобака | 38 литров (8 часов работы) |
Количество пассажиров | 6 человек на суше / 4 человека на воде |
Система охлаждения | жидкостная |
Тормозная система | гидравлическая |
Трансмиссия | с планетарным дифференциалом |
Рулевое управление | эргономичное, одним рулевым рычагом |
Нагрузка на фаркоп | 150 кг |
Рабочие температуры, условия | любая погода, любая местность -40С°…+40С° |
шоссе Революции, д. 65
тел. +7 (812) 309-01-01
tingerrus@yandex.ru
Техника в наличии Тест-драйв
7 линия В.О., д. 76,литер А, оф. 702/4,
тел. +7 (911) 294-12-61;+7 (921) 961-67-41
www.viking-nw.ru
offroad@4x4club.spb.ru
пр. Обуховской обороны, д. 39
тел. +7 (812) 322-60-60, +7 (812) 322-60-50
www.tinger-nw.ru
info@tinger-nw.ru
Видео обзор снегоболотохода «Tinger». Отзыв от «Русского булата»
Видео:Ш58 vs V50 (Внешняя разница ЦПГ на мопедных двигателях)Скачать
Вездеход Tinger Armor
Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью
Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью
Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью
Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью
Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать
TINGER ARMOR
Вдаль от городской суеты в любое время года по любому бездорожью
Универсальный вездеход Tinger Armor
заменит 5 моделей спецтехники
Универсальный вездеход Tinger
заменит 5 моделей спецтехники
Tinger Armor заменит все
за 949 000
Tinger Armor заменит все
за 949 000
Видео:Подбор поршня для цилиндра Suzuki Adress и SepiaСкачать
видеообзор вездехода
Armor
Видео:Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.Скачать
видеообзор вездехода
Armor W8
СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосходит по мощности своих одноклассников. К примеру, максимальная мощность двигателей снегоболотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволяет TINGER без потери скорости и тяги преодолевать сложные дорожные условия. К примеру, по болотистой местности Аrgo движется с максимальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER способен развивать скорость до 25 км/ч.
НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснащены вездеходы TINGER, широко распространены в производстве техники, предназначенной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной,строительной и другой спецтехники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популярные мотовездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель производится автомобилестроительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения. Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.
Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.
В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.
Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.
Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.
Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.
На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.
Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.
На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.
На вездеходах TINGER ARMOR установлены колеса с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов,состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами высотой 20 мм. Это позволяет снегоболотоходу уверенно проезжать по различным типам поверхностей (плотный грунт, песок, болото) зимой, летом или в межсезонье.
Если сравнивать с конкурентами, например, с канадской компанией Argo, то можно утверждать, что данные шины имеют превосходство по прочности и не подвержены разрывам. Колесная формула 8х8 с полным приводом обеспечивает вездеходу высокую линейную и диагональную проходимость. Снегоболотоход способен преодолевать подъемы и спуски до 45°, рвы и ямы шириной до 0.6 м, передвигаться с боковым креном до 30°.
На вездеход TINGER ARMOR можно установить гусеницы, которые за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».
Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов — BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.
КОМФОРТ
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч. Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.
РОЛИКИ
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.
ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДА
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.
🎦 Видео
Сколько кубов можно поставить в 139QMB???Скачать
Расточил цилиндры Ява 634 под китайские поршни TMMPСкачать
3.1.17. ОСТОРОЖНО, Чешские JAWA цилиндры и гильзыСкачать
1 тонна///18,3 литра///10 цилиндров. ОМ 423.907Скачать
Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать
Дефектация и ремонт цилиндров и клапанов М-72 К-750Скачать
Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать
Немного о цилиндре ява 634Скачать
Одно- двух- и четырех цилиндровый мотор. В чем разница?Скачать
Туристический эндуро (Adventure) BMW F 700 GS, 2013 г.в., (798 см³)Скачать
Почему китайский цилиндр В50М уменьшает мощность мотораСкачать
TINGER! Гусеничные вездеходы! Дельные штуки! ОХОТА И РЫБАЛКА 2019Скачать
Разборка мотора Cf Moto X8 Цилиндро Поршневая ГруппаСкачать
Как увеличить скорость скутераСкачать
Двигатель SQR372 Chery QQ S11 Sweet, жор масла, разборка после димексида. Часть 1.Скачать