Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.
Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.
Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.
Доставка заказа по России:
Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.
Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.
Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Видео:Мокрые форсунки дизеля.Скачать
Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD
Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.
Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,
для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.
А так же приспособление для снятия НФ.
Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ
и со свечей накала, отвертка показывает.
Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.
Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями
мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.
Получаем доступ к болтам крепления НФ
Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом
Потом пришлось доработать приспособу
проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.
Ну и собственно объект проведенной работы.
Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.
Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.
Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.
Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!
Видео:Хитрости мастеров! Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела.Скачать
Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD
Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.
Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,
для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.
А так же приспособление для снятия НФ.
Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ
и со свечей накала, отвертка показывает.
Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.
Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями
мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.
Получаем доступ к болтам крепления НФ
Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом
Потом пришлось доработать приспособу
проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.
Ну и собственно объект проведенной работы.
Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.
Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.
Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.
Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
Спасибо!
slawka02
slawka02
Я здесь живу
Stainless
Участник
по весне двигатель начал подтраивать, плохо заводился и до этого, но оставлял все поиски неисправностей до ремонта. при очередной замене масла, слил 7-8 литров — понятно, соляра в масло пошла, много об этом где написано, пора ремонтировать. заменил уплотнительные кольца насос-форсунок. двигатель не заводится. начал проверять всё последовательно:
1. не работал подкачивающий насос. жужжание было, но топливо не поступало. заменил, подача пошла.
2. проверил давлением воздуха связку «тандемник-распределитель». давление не держится, стравливает непонятно где.
3. снял тандемник, заглушил обратку и выход на распределитель, подал давление на подачу — воздух держит нормально.
4. пробовал проверять давлением распределитель, не хватает рук, чтобы держать одновременно шланг на подачу, пробку на обратку, да ещё и насос включать (использую обычный насос для подкачки колёс).
5. поставил тандемник обратно с новой прокладкой. стал дуть через шланг, заполненный топливом. травит заметно медленнее, но травит. останавливается манометр на 0,2 бара. снаружи топлива не видно.
—-
вопросов появилось:
1. искать топливо в цилиндрах, снимая снова насос-форсунки?
2. если найду его там, то где копать дальше?
3. сами насос-форсунки могут пропускать или всё дело в уплотнениях (гбц-колечки-форсунки)?
4. может ещё в какую сторону посмотреть?
🌟 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Как отремонтировать выход на форсунку.Скачать
Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА - Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.Скачать
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
что нужно знать при установке форсунокСкачать
Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
проверка форсунок на импульсСкачать
Симптомы работы двигателя, связанные с неисправностью форсунокСкачать