310950 sachs амортизатор задний

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 9#p1230539

Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).

1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).

Читайте также: Сайлентблок амортизатора honda civic 4d

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.

Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

—Original message by ainettim —

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,

со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

310950 sachs амортизатор задний

собственно пару фоток:
до и после

вид после, не сделал. сорри

Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

Читайте также: Амортизаторы задние дискавери 3 бильштайн

Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Видео:Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…

Читайте также: Амортизаторы фирмы патрон чье производство

Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%

Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится

Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

310 950 SACHS Амортизатор

Артикул изделия:310 950 (310950)
Бренд производитель:SACHS
Наименование детали:амортизатор
Вид амортизатора:давление газа
Система амортизатора:двухтрубный
Способ крепления амортизатора:верхний стержень
Параметр:SEOV30/13X212A

310950 sachs амортизатор задний

— Амортизатор | зад прав/лев |
— Амортизатор подвески задн SEAT: ALTEA 04-, LEON 05- SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04- VW: GOLF V 03-
— 310 950_амортизатор задний газовый! VW Golf 1.4-2.0/1.9TDi-2.0TDi 05>
— Амортизатор зад.VW GOLF V 01.04> (стойка) (газ.)
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.VW GOLF VI 08-12/SKODA OCTAVIA II 04-13 (газ.)
— Амортизатор
— Амортизатор подвески VW Golf 1.4-2.0/1.9TDi-2.0TDi
— Амортизатор подвески задн SEAT: ALTEA 04-, LEON 05
— 310 950_амортизатор задний газовый! VW Golf 1.4-2

Найдены аналоги (заменители) для запрошенного номера 310 950 SACHS:

310950 sachs амортизатор задний

— Амортизатор газовый задний Excel-G 344459
— Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев |
— 344 459_амортизатор задний газовый! Seat Leon, Skoda Octavia, VW Jetta/Passat 04>
— Амортизатор подвески задн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V
— Амортизатор подвески задн AUDI: A3 03-, A3 Sportba
— 344 459_амортизатор задний газовый! Seat Leon, Sk
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный

310950 sachs амортизатор задний

— Амортизатор — Ultra SR | зад прав/лев |
— Амортизатор газовый задний Ultra SR 354006
— Амортизатор подвески задн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V
— 354 006_амортизатор задний газовый! Seat Altea/Le

310950 sachs амортизатор задний

— Амортизатор
— Амортизатор задний GAS

310950 sachs амортизатор задний

Амортизатор задний Skoda Octavia 04-, VW Golf V-VI, Passat 05- A22025 »

— Амортизатор газо-масляный | зад прав/лев |
— Амортизатор AUDI A3/GOLF V/SKODA OCTAVIA 03- зад.газ.
— Амортизатор задний GAS L/R
— A22025_амортизатор задний газовый! Audi A3, Seat Altea/Leon/Toledo, VW Golf/ Jetta/Passat/Touran
— Амортизатор
— Амортизатор зад.VW PASSAT B6,GOLF V,TOURAN/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 03>(газ.)
— Амортизатор подвески
— АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ Г/МАСЛО AUDI A3 03- SEAT ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-09 SKODA OCTAVIA 0
— Амортизаторы FENOX

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать

    Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?

    Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

    Честный отзыв про амортизаторы SACHS

    Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать

    Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB Monroe

    Амортизатори #SACHS #амортизатор #саксСкачать

    Амортизатори #SACHS #амортизатор #сакс

    Ответ в этом видео! "Sachs амортизаторы - оригинал или подделка?"Скачать

    Ответ в этом видео! "Sachs амортизаторы - оригинал или подделка?"

    Амортизатор задней подвески (производство SACHS)Скачать

    Амортизатор задней подвески (производство SACHS)

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

    Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать

    Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!

    Амортизатор задний газомасляный VW Polo Skoda Fabia Sachs 290 887Скачать

    Амортизатор задний газомасляный VW Polo Skoda Fabia Sachs 290 887

    Китайські амортизатори SACHS #амортизатори #sachs #амортизаториsachsСкачать

    Китайські амортизатори SACHS #амортизатори #sachs #амортизаториsachs

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АМОРТИЗАТОРЫ SACHS НА СВОЙ АВТО, ИНАЧЕ .........Скачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АМОРТИЗАТОРЫ SACHS НА СВОЙ АВТО, ИНАЧЕ .........

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

    Амортизаторы задние Opel Vectra CСкачать

    Амортизаторы задние Opel Vectra C

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток