31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Схема сцепления Волга ГАЗ 31105

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Описание работы сцепления автомобиля Волга ГАЗ 31105

На автомобиле ГАЗ 31105 установлено сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом механизма выключения.

Сцепление ГАЗ 31105 состоит из муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска, ведомого диска, главного и рабочего цилиндров гидропривода, соединенных между собой шлангом и трубкой.

Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер восемью болтами крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя.

Для увеличения жесткости конструкции применен усилитель, который четырьмя болтами крепится к блоку цилиндров двигателя и двумя болтами к картеру сцепления.

С наружной стороны в картер сцепления ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер сцепления имеет посадочное место для рабочего цилиндра привода сцепления и окно для установки вилки выключения сцепления.
Окно закрыто чехлом из кожзаменителя.

Ведущий диск сцепления («корзина») состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Диафрагменная пружина, закрепленная на кожухе, наружным краем давит на нажимной диск. Ведомый диск сцепления состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из которых приклепаны пластинчатые пружины.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки. Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.

Для более плавной передачи крутящего момента при троганьи автомобиля ГАЗ 31105 и при переключении передач, в окнах дисков сцепления установлены демпферные пружины. Ведомый диск сцепления прижимается к маховику двигателя ведущим диском сцепления.
Через фрикционные накладки крутящий момент передается на ведомый диск сцепления, затем на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск сцепления связан шлицевым соединением.

Для временного отсоединения двигателя от первичного вала коробки передач служит привод выключения сцепления. При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед. Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления, выдвигая из него поршень с толкателем вилки выключения сцепления. Толкатель воздействует на наружный конец вилки сцепления. Поворачиваясь на шаровой опоре, вилка сцепления внутренним концом перемещает муфту выключения сцепления вперед по крышке переднего подшипника коробки передач.

Подшипник муфты выключения сцепления нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который отходит от ведомого диска сцепления, и передача крутящего момента прекращается.

Видео:У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать

У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются ключи » на 12 » и » на 17 » .

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.

3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.

Читайте также: Как установить поршень в цилиндр бензопилы штиль 180

На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.

4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. » Прокачка системы привода выключения сцепления » ).

Видео:Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать

Волга 31105 Цилиндр сцепления

Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Схема сцепления Волга ГАЗ 31105

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Описание работы сцепления автомобиля Волга ГАЗ 31105

На автомобиле ГАЗ 31105 установлено сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом механизма выключения.

Сцепление ГАЗ 31105 состоит из муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска, ведомого диска, главного и рабочего цилиндров гидропривода, соединенных между собой шлангом и трубкой.

Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер восемью болтами крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя.

Для увеличения жесткости конструкции применен усилитель, который четырьмя болтами крепится к блоку цилиндров двигателя и двумя болтами к картеру сцепления.

С наружной стороны в картер сцепления ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер сцепления имеет посадочное место для рабочего цилиндра привода сцепления и окно для установки вилки выключения сцепления.
Окно закрыто чехлом из кожзаменителя.

Ведущий диск сцепления («корзина») состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Диафрагменная пружина, закрепленная на кожухе, наружным краем давит на нажимной диск. Ведомый диск сцепления состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из которых приклепаны пластинчатые пружины.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки. Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.

Для более плавной передачи крутящего момента при троганьи автомобиля ГАЗ 31105 и при переключении передач, в окнах дисков сцепления установлены демпферные пружины. Ведомый диск сцепления прижимается к маховику двигателя ведущим диском сцепления.
Через фрикционные накладки крутящий момент передается на ведомый диск сцепления, затем на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск сцепления связан шлицевым соединением.

Для временного отсоединения двигателя от первичного вала коробки передач служит привод выключения сцепления. При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед. Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления, выдвигая из него поршень с толкателем вилки выключения сцепления. Толкатель воздействует на наружный конец вилки сцепления. Поворачиваясь на шаровой опоре, вилка сцепления внутренним концом перемещает муфту выключения сцепления вперед по крышке переднего подшипника коробки передач.

Подшипник муфты выключения сцепления нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который отходит от ведомого диска сцепления, и передача крутящего момента прекращается.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Читайте также: Расточка блока цилиндров тюнинг

Детали и расходники:

  • шайба уплотнительная медная (при необходимости)
  • емкость для слива рабочей жидкости
  • тормозная жидкость DOT-4

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления.

2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.

При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. здесь).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Волга

Сцепление Волга 31105 2004-2009

Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения
Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами: 1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педал.

Прокачка системы привода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропр.

Снятие и установка
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;– рывки при работе сцепления;– неполное включение сцепления (сцепление буксует);– неполное выключение сцепления (сцепление»ведет»). ПОЛЕЗ.

Проверка технического состояния деталей сцепления
1. Очистите от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика. 2. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных .

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Глав.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.Вам потребуются ключи «на 12» и «на 17». 1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления (см. «Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления»). 2. Ослабьте затяжку н.

Снятие и установка педали сцепления
При износе и загрязнении пластмассовых наружных втулок педали сцепления и толкателя главного цилиндра появляются скрип, заедание и повышенный люфт педали. В этом случае замените втулки.Вам потребуются ключи «на 17» и «на 19». 1. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув.

Читайте также: Как меняют главный цилиндр тормоза

Регулировка хода педали сцепления
При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от .

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются ключи » на 12 » и » на 17 » .

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.

3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.

На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.

4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. » Прокачка системы привода выключения сцепления » ).

Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

31105 рабочий цилиндр сцепления схема

31105 рабочий цилиндр сцепления схема31105 рабочий цилиндр сцепления схема

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье

Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

🌟 Видео

регулировка сцепления волга 31105Скачать

регулировка сцепления волга 31105

[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать

[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепления

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать

Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнес

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Цилиндр рабочий сцепления Волга, Газель ГАЗ 31029-1602510 |Автомагазин RIO-V.bizСкачать

Цилиндр рабочий сцепления Волга, Газель ГАЗ 31029-1602510 |Автомагазин RIO-V.biz

SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.Скачать

SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток