- Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
- Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009
- Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
- Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
- Сцепление Волга 31105 2004-2009
- Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009
- 31105 рабочий цилиндр сцепления схема
- 🌟 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
Схема сцепления Волга ГАЗ 31105
Описание работы сцепления автомобиля Волга ГАЗ 31105
На автомобиле ГАЗ 31105 установлено сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом механизма выключения.
Сцепление ГАЗ 31105 состоит из муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска, ведомого диска, главного и рабочего цилиндров гидропривода, соединенных между собой шлангом и трубкой.
Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер восемью болтами крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя.
Для увеличения жесткости конструкции применен усилитель, который четырьмя болтами крепится к блоку цилиндров двигателя и двумя болтами к картеру сцепления.
С наружной стороны в картер сцепления ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер сцепления имеет посадочное место для рабочего цилиндра привода сцепления и окно для установки вилки выключения сцепления.
Окно закрыто чехлом из кожзаменителя.
Ведущий диск сцепления («корзина») состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.
Диафрагменная пружина, закрепленная на кожухе, наружным краем давит на нажимной диск. Ведомый диск сцепления состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из которых приклепаны пластинчатые пружины.
К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки. Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.
Для более плавной передачи крутящего момента при троганьи автомобиля ГАЗ 31105 и при переключении передач, в окнах дисков сцепления установлены демпферные пружины. Ведомый диск сцепления прижимается к маховику двигателя ведущим диском сцепления.
Через фрикционные накладки крутящий момент передается на ведомый диск сцепления, затем на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск сцепления связан шлицевым соединением.
Для временного отсоединения двигателя от первичного вала коробки передач служит привод выключения сцепления. При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед. Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления, выдвигая из него поршень с толкателем вилки выключения сцепления. Толкатель воздействует на наружный конец вилки сцепления. Поворачиваясь на шаровой опоре, вилка сцепления внутренним концом перемещает муфту выключения сцепления вперед по крышке переднего подшипника коробки передач.
Подшипник муфты выключения сцепления нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который отходит от ведомого диска сцепления, и передача крутящего момента прекращается.
Видео:У Волжанки потек рабочий цилиндр сцепления. Меняем.Скачать
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются ключи » на 12 » и » на 17 » .
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.
3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.
Читайте также: Как установить поршень в цилиндр бензопилы штиль 180
На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.
При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.
4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. » Прокачка системы привода выключения сцепления » ).
Видео:Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать
Описание и устройство сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
Схема сцепления Волга ГАЗ 31105
Описание работы сцепления автомобиля Волга ГАЗ 31105
На автомобиле ГАЗ 31105 установлено сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом механизма выключения.
Сцепление ГАЗ 31105 состоит из муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска, ведомого диска, главного и рабочего цилиндров гидропривода, соединенных между собой шлангом и трубкой.
Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер восемью болтами крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя.
Для увеличения жесткости конструкции применен усилитель, который четырьмя болтами крепится к блоку цилиндров двигателя и двумя болтами к картеру сцепления.
С наружной стороны в картер сцепления ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач. Картер сцепления имеет посадочное место для рабочего цилиндра привода сцепления и окно для установки вилки выключения сцепления.
Окно закрыто чехлом из кожзаменителя.
Ведущий диск сцепления («корзина») состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск.
Диафрагменная пружина, закрепленная на кожухе, наружным краем давит на нажимной диск. Ведомый диск сцепления состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из которых приклепаны пластинчатые пружины.
К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки. Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.
Для более плавной передачи крутящего момента при троганьи автомобиля ГАЗ 31105 и при переключении передач, в окнах дисков сцепления установлены демпферные пружины. Ведомый диск сцепления прижимается к маховику двигателя ведущим диском сцепления.
Через фрикционные накладки крутящий момент передается на ведомый диск сцепления, затем на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск сцепления связан шлицевым соединением.
Для временного отсоединения двигателя от первичного вала коробки передач служит привод выключения сцепления. При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед. Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления, выдвигая из него поршень с толкателем вилки выключения сцепления. Толкатель воздействует на наружный конец вилки сцепления. Поворачиваясь на шаровой опоре, вилка сцепления внутренним концом перемещает муфту выключения сцепления вперед по крышке переднего подшипника коробки передач.
Подшипник муфты выключения сцепления нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который отходит от ведомого диска сцепления, и передача крутящего момента прекращается.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
Читайте также: Расточка блока цилиндров тюнинг
Детали и расходники:
- шайба уплотнительная медная (при необходимости)
- емкость для слива рабочей жидкости
- тормозная жидкость DOT-4
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.
3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.
На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.
При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.
4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. здесь).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Сцепление Волга 31105 2004-2009
Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения
Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами: 1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педал.
Прокачка системы привода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропр.
Снятие и установка
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;– рывки при работе сцепления;– неполное включение сцепления (сцепление буксует);– неполное выключение сцепления (сцепление»ведет»). ПОЛЕЗ.
Проверка технического состояния деталей сцепления
1. Очистите от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика. 2. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных .
Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Глав.
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.Вам потребуются ключи «на 12» и «на 17». 1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления (см. «Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления»). 2. Ослабьте затяжку н.
Снятие и установка педали сцепления
При износе и загрязнении пластмассовых наружных втулок педали сцепления и толкателя главного цилиндра появляются скрип, заедание и повышенный люфт педали. В этом случае замените втулки.Вам потребуются ключи «на 17» и «на 19». 1. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув.
Читайте также: Как меняют главный цилиндр тормоза
Регулировка хода педали сцепления
При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от .
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009
Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются ключи » на 12 » и » на 17 » .
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.
3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.
На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.
При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.
4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. » Прокачка системы привода выключения сцепления » ).
Видео:Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
31105 рабочий цилиндр сцепления схема
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
🌟 Видео
регулировка сцепления волга 31105Скачать
[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Цилиндр рабочий сцепления Волга, Газель ГАЗ 31029-1602510 |Автомагазин RIO-V.bizСкачать
SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.Скачать