Создаю новую тему, т.к. решил, что информация затеряется, и многие ее просто не найдут, если разместить ее в уже существующих темах про аморты на Элантру Нью. Итак:
Началось все с того, что Хендай Элантра и Киа Сид — почти одинаковые автомобили. И очень многие детали у них одинаковы. И артикулы у них — тоже. Почти. У Элантры часто артикул заканчивается на 2H000, а у Сида — на 1H000. Более того, с самого начала существования этих двух машин элантроводы покупали мелочевку (кости, втулки, фильтры и т.д.) у официалов Киа, при отсутствии этих товаров у своего дилера, и наоборот.
Совсем недавно столкнулся с более крупной подменой Хендай на Киа — развальный рычаг задней подвески. Около месяца назад Элантровский стоил около 3500 ру, а Сидовый — 1400 ру. Артикулы, соответственно, 55250-2H000 и 55250-1H000. По факту — АБСОЛЮТНО одинаковые и взаимозаменяемые детали.
И тут в мою шальную голову на фоне 100 тыс.км пробега и уже давнего желания поменять амортизаторы, но невозможности этого сделать из-за жабы, которая категорически не хотела платить по 3000 ру за оригинальные MANDO и ждала обещанный к осени KYB, закралась мыслишка: «А может оригинальные MANDO для Сида тоже в 2 раза дешевле, чем для Элантры?». И я полез в экзист с запросом не 54651-2H000 и 54661-2H000, а 54651-1H000 и 54661-1H000. Шайтански низких цен сидового оригинала я там не обнаружил (они вообще сильно дороже оказались), но(!) я обнаружил относительно именитые аналоги, а именно Boge (32-Q88-A и 32-Q89-A) и Sachs (313 549 и 313 550).
Немного взволновавшись, я начал ненавязчиво пытаться получить информацию о подобии или различии сидовых и элатровских стоек у местных знакомых и незнакомых поставщиков запчастей. Вот тут мнения начали расходиться. Один утверждал, что у них разная длина штока, другой — что ухо крепления стойки стабилизатора на разной высоте, третий — что крепеж тормозного шланга и провода ABS у сидовых приварен с другой стороны, четвертый — что вроде одинаковы, но ХЕЗ. В общем, никто не дал однозначного ответа. И я решил рискнуть. Заказал Boge через знакомого поставщика по 2000 ру, ну и в довесок комплект пыльников и отбойников этой же фирмы (89-143-0) — 500 ру. В комплекте пара пыльников и пара отбойников, т.е., на обе стороны.
Через недельку волнительного ожидания, вожделенный товар был мне торжественно передан, и я, не теряя ни минуты, кинулся сопоставлять хотя бы те геометрические параметры, которые визуально можно определить без демонтажа. К моей радости, и ухо крепления стойки стаба, и крепеж тормозного шланга оказались полностью идентичны оригиналу. На следующий день я с нетерпением отправился в мастерскую.
Сняв родной амортизатор, и положив рядом с новым, я обнаружил ПОЛНУЮ идентичность их геометрии! Выдох!:-)Дальше дело техники, и через полтора часа я выехал из мастерской и отправился тестировать новинку.
Относительно впечатлений от езды могу сказать, что стало лучше.:-) Гораздо лучше. Никаких знаменитых элантровских бульканий, только глухое несильное постукивание при работе амортизатора на соответствующих участках дороги, таких, как трамвайные переезды, небольшие ямки-кочки, гребенка и т.д. Все это тестировалось на скорости не менее 60 км/ч. Что касается прохождения подобных «препятствий» на низкой скорости, то тут вообще — тишина полнейшая.
По управляемости также стало заметно лучше, по сравнению с оригинальными, Boge немного жестче, крен в поворотах уменьшился, клевание носом при торможении — тоже. Но здесь побоюсь быть необъективным, т.к. я уже забыл, как ведут себя новые оригинальные MANDO в подобных ситуациях, напомню, что на своих заводских амортизаторах я прошел чуть больше 100 тыс.км, и несмотря на то, что они не вытекли, не развалились и при прокачке руками очень неплохо работают, наверняка изношены порядочно.
Резюмируя,хочу отметить, что цена на Boge и Sachs отличается почти вдвое (Sachs дороже), но, скорее всего, это одни и те же железки с одного и того же завода. Обратите внимание на фото — на большой наклейке пропечатаны оба артикула (вверху Sachs, ниже Boge), а на маленькой — название бренда и голограмма. Так что переплачивать, думаю, не стоит.
Если на Вашей машине пробег уже за 70 тыс.км, то при замене амортизаторов рекомендую запастись парой опорных подшипников. Очень вероятно, что заводские уже сильно ржавые и туго вращаются. Артикул оригинального подшипника 54612-2C000, аналоги тоже есть, цена — копейки.
Читайте также: Стойки с газо масляными амортизаторами
Артикулы амортизаторов:
Элантра: 54651-2H000 и 54661-2H000.
Сид (оригинал): 54651-1H000 и 54661-1H000.
Сид (Boge): 32-Q88-A и 32-Q89-A, пыльники Boge — 89-143-0.
Сид (Sachs): 313 549 и 313 550, пыльники Sachs — 900 143.
Смотрите фотоотчет. И сорри за «многабукаф», но, может быть, это будет кому-то полезно.
Полезные номера деталей от antimonid:
Передние амортизаторы Boge: 32-Q88-A и 32-Q89-A
Передние пыльники Boge: 89-143-0 (комплект с отбойниками на обе стороны).
Задние амортизаторы Boge: 30-J02-A (одинаковые левый и правый), пыльники и отбойники в комплекте!
Опорные подшипники: 54612-2C000.
Опорные чашки заднего амортизатора: 55330-2H000 или 55330-1H000.
Пыльник переднего амортизатора ВАЗ-2110: 2110-2905681
Совет по поводу отбойников от Andrey_74:
Проблемы с ходовой/подвеской и возможные пути решения:
1. Проблема: легкий стук спереди/сзади, похожий на бульканье, проявляется обычно при пробеге 20-30 тыс. км.
Возможные варианты решения:
— замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, номера деталей:
54813-2H000 -втулки стабилизатора передние
54830-2H100 -стойки стабилизатора передние
55513-2G100 -втулки стабилизатора задние
55530-2H000 -стойки стабилизатора задние
2. Проблема: гремит подвеска спереди
Возможные варианты решения:
— замена стоек стабилизатора, втулок и вклейка отбойников на уретановый герметик.
Таблицу неоригинальных деталей фирмы CTR от Mistik можно увидеть здесь.
Видео:Амортизатор Kia Ceed передний левый.Скачать
Амортизатор SACHS 313 549
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Параметр | SFE32/22X157A |
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Характеристики Амортизатор SACHS 313 549
Марка | Модель | Год | Двигатель | Мощность | Объем | Кузов |
---|---|---|---|---|---|---|
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 11.2012 | G4FC | 85Кв/115Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 85Кв/115Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.4 | 12.2006 — 12.2012 | G4FA | 77Кв/105Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.4 | 02.2008 — 09.2012 | G4FA | 77Кв/105Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.4 | 12.2006 — 12.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 12.2006 — 12.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 | 12.2006 — 12.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 CRDi 90 | 12.2006 — 12.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 CRDi 115 | 12.2006 — 12.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.4 | 09.2007 — 12.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 2.0 | 09.2007 — 12.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 CRDi 90 | 09.2007 — 12.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | 09.2007 — 12.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 2.0 CRDi 140 | 09.2007 — 12.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 CRDi 140 | 09.2007 — 12.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.4 | 02.2008 — 09.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 | 02.2008 — 09.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 2.0 | 02.2008 — 09.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CRDi 90 | 02.2008 — 09.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CRDi 115 | 02.2008 — 09.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 2.0 CRDi 140 | 02.2008 — 09.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 | 02.2008 — 09.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 02.2008 — 12.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 CRDi | 06.2007 — 12.2012 | D4EA | 100Кв/136Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
Читайте также: Амортизатор стойки газовый форд мондео 5
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
sachs, артикул: 313549
Искомый артикул также найден у производителей: ALANKO ARD FENOX KAGER SACHS TOKICO
идет поиск искомой детали.
идет поиск оригинальных запчастей, соответствующих искомой детали.
идет поиск неоригинальных запчастей, соответствующих искомой детали.
Запчасти для регулярного технического обслуживания Вашего автомобиля
Находите любые запчасти
для Вашего автомобиля
Нет времени или возможности
подбирать запчасти?
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:Амортизаторы SACHS отзыв от профессионалаСкачать
Амортизатор SACHS 313 549
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Параметр | SFE32/22X157A |
Видео:Киа Сид амортизаторы капота Trialli GS0844 на 135Н усилие.Скачать
Характеристики Амортизатор SACHS 313 549
Марка | Модель | Год | Двигатель | Мощность | Объем | Кузов |
---|---|---|---|---|---|---|
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 11.2012 | G4FC | 85Кв/115Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 85Кв/115Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.4 | 12.2006 — 12.2012 | G4FA | 77Кв/105Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.4 | 02.2008 — 09.2012 | G4FA | 77Кв/105Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.4 | 12.2006 — 12.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 12.2006 — 12.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 | 12.2006 — 12.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 CRDi 90 | 12.2006 — 12.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 CRDi 115 | 12.2006 — 12.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.4 | 09.2007 — 12.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 2.0 | 09.2007 — 12.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 CRDi 90 | 09.2007 — 12.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | 09.2007 — 12.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 2.0 CRDi 140 | 09.2007 — 12.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 CRDi 140 | 09.2007 — 12.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.4 | 02.2008 — 09.2012 | G4FA | 80Кв/109Лс | 1396См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 | 02.2008 — 09.2012 | G4FC | 90Кв/122Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 2.0 | 02.2008 — 09.2012 | G4GC | 105Кв/143Лс | 1975См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CRDi 90 | 02.2008 — 09.2012 | D4FB-L | 66Кв/90Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CRDi 115 | 02.2008 — 09.2012 | D4FB | 85Кв/115Лс | 1582См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 2.0 CRDi 140 | 02.2008 — 09.2012 | D4EA-F | 103Кв/140Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 | 02.2008 — 09.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D SW (ED) 1.6 | 09.2007 — 12.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | универсал |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 1.6 | 02.2008 — 12.2012 | G4FC | 93Кв/126Лс | 1591См3 | Наклонная задняя часть |
KIA | KIA CEE’D Наклонная задняя часть (ED) 2.0 CRDi | 06.2007 — 12.2012 | D4EA | 100Кв/136Лс | 1991См3 | Наклонная задняя часть |
Читайте также: Если не выходит шток газомаслянного амортизатора
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
sachs, артикул: 313549
Искомый артикул также найден у производителей: ALANKO ARD FENOX KAGER SACHS TOKICO
идет поиск искомой детали.
идет поиск оригинальных запчастей, соответствующих искомой детали.
идет поиск неоригинальных запчастей, соответствующих искомой детали.
Запчасти для регулярного технического обслуживания Вашего автомобиля
Находите любые запчасти
для Вашего автомобиля
Нет времени или возможности
подбирать запчасти?
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Амортизатор Kia Ceed после 130 тысяч пробегаСкачать
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Удлинители задних амортизаторов Kia Ceed , что это такое?Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Передние стойки SSP для HYUNDAI Elantra HD 2005-2011, KIA Ceed ED 2007-2012Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Амортизатор Kia ceed i30Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Kia ceed 1 рестайлинг , 2012 год . Не докрученная опора заднего амортизатора , стук на кочкахСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Опора амортизатора Kia Ceed, Cerato, Soul, NiroСкачать
Рабочий ход задних амортизаторов всех Hyundai I30 - KIA CeedСкачать
Грохот в багажнике Kia Ceed? Проверьте шток амортизатора!Скачать