320 cdi клапан егр

Авто помощник

Ничего хитрого. Отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости — и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
Отработавшие газы, по сути своей, являются «инертным телом», и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

— пуске двигателя;
— при торможении двигателем;
— темп. охл.жидк. ниже +60;
— темп. охл.жидк. выше +102;
— частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
— частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
— кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при «прогазовке», а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. «Кристализируясь» на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того — «зарастает» грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
«Незакрытый» клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально «глушить»(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача — предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

Видео:Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.Скачать

Клапан ЕГР (EGR) ML W164 снятие и чистка.

Чип-тюнинг Mercedes E320 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes E320 CDI w211 с дизельным двигателем 3.0, 224 л.с., автоматическая коробка передач, 2006 года.

Читайте также: Байпас с перепускным клапаном для защиты насоса

320 cdi клапан егр

Работа указанного двигателя Мерседес Е320 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Чиповка двигателя Mercedes E320 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII.

320 cdi клапан егр

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е320 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Наряду с этим возможно и программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (на фото отмечен желтым кружком):

320 cdi клапан егр

В некоторых случаях необходимо снимать и чистить от нагара клапан, т.к. программное решение поможет только в том случае, если клапан в нулевом положении (на заглушенном двигателе) герметично закрывает цилиндры от выхлопных газов.

320 cdi клапан егр

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется. На фото пример полностью забитого фильтра — не видно даже сот:

320 cdi клапан егр

Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля и его демонтаж не представляет особого труда:

320 cdi клапан егр

О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Время » чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около одного часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Видео:как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать

как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАК

Клапан Егр Mercedes E-Class (W210) 2 Седан 3.2 E 320 CDI (226) 197 л.с.

  • 320 cdi клапан егр
  • 320 cdi клапан егр

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Клапан Егр Mercedes E-Class (W210) 2 Седан 3.2 E 320 CDI (226) 197 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Ремонт клапана ЕГР (EGR) и упрямые лампочки Mercedes-Benz W220 S320cdi

320 cdi клапан егр

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Читайте также: Электрическая схема ваз 211540 инжектор 8 клапанов

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Видео:Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDIСкачать

Клапан ЕГР Mercedes W211 3,2 CDI

320 cdi клапан егр

Ничего хитрого. Отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

Читайте также: Клапан пожарный чугун кпч 50 угловой ду 50 муфта цапка

Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости — и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
Отработавшие газы, по сути своей, являются «инертным телом», и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

— пуске двигателя;
— при торможении двигателем;
— темп. охл.жидк. ниже +60;
— темп. охл.жидк. выше +102;
— частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
— частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
— кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при «прогазовке», а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. «Кристализируясь» на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того — «зарастает» грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
«Незакрытый» клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально «глушить»(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача — предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

📹 Видео

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводитьсяСкачать

Снятие ЕГР на w211 . Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводиться

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать

Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGR

egr. егр клапан с отбитыми мозгами. ошибки . mercedes ml320.Скачать

egr. егр клапан с отбитыми мозгами. ошибки . mercedes ml320.

[ModS.lv] - Mercedes 320Cdi - ВАЖНО ЗНАТЬ! Чип тюнинг, сажевый фильтр DPF, клапан EGR - что делать?Скачать

[ModS.lv] - Mercedes 320Cdi - ВАЖНО ЗНАТЬ! Чип тюнинг, сажевый фильтр DPF, клапан EGR - что делать?

EGR клапан Мерседес ремонтСкачать

EGR клапан Мерседес ремонт

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Диагностика Mercedes ML / проверка клапана EGR / W164 W221/ OM642CDIСкачать

Диагностика Mercedes ML / проверка клапана EGR / W164 W221/ OM642CDI

Мерседес W211 CDI 2.2 клапан EGR. Демонтаж, чистка та встановлення.Скачать

Мерседес W211 CDI 2.2  клапан EGR. Демонтаж, чистка та встановлення.

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать

Демонтаж, чистка и установка клапана EGR на Mercedes Benz E Class W211 2,2 Мерседес Бенц 2008 года

Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать

Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГР

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi. Чем чистить?Своими руками.Скачать

Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi.   Чем чистить?Своими руками.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток