Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!
Я начну, надеюсь меня поддержат!
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.
Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!
Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32
вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/
а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.
Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com
Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится
втулки на рессорах ставили Зил-ие
Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины
пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!
Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.
Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто
Читайте также: H1049390r4 передний цилиндр бокового смещения в сборе
P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании
- Блок цилиндров КАМАЗ, ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe, 6ISDe V=6.7 OE
- Артикул: 4955412/4991099/4990451/4932675/4932528/4932333
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Крутейший турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo (B5254T3)
- Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford
- Обрыв ремня навесного оборудования
- Чистка радиаторов
- Турбокомпрессор
- Топливная система (форсунки)
- Катушки зажигания
- Система вентиляции картерных газов
- Муфты фазовращателей
- Сальники распредвалов
- Блок цилиндров
- 🔍 Видео
Видео:#G4KD бывают не только задиры #диагностикадвс #ремонт #капитальныйремонтдвсСкачать
Блок цилиндров КАМАЗ, ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe, 6ISDe V=6.7 OE
Видео:Сварка (ремонт) головки блока цилиндровСкачать
Артикул: 4955412/4991099/4990451/4932675/4932528/4932333
Данные обновлены: 21.10.2021 в 19:42
Видео:Очиститель двигателя AGAT помогает или нет | ЧАСТЬ 1 #автохимия ,#авто #очищениеСкачать
Аналоги
- Опт 3 102500.04 ₽
- Опт 2 102500.04 ₽
- Опт 1 102500.04 ₽
- Розница 107790 ₽
Характеристики
Код для заказа | 658709 |
Артикулы | 4908383 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.56 |
Высота, м | 0.7 |
Длина, м | 1.05 |
Вес, кг | 220 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:Гильзовка блока цилиндров простым языком! #гильзовка #ремонтдвс #гильзовкабц #двигательСкачать
Крутейший турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo (B5254T3)
5-цилиндровые двигатели были фирменным продуктом компании Volvo на протяжении 20 лет. Мы уже делали обзор на атмосферный 2,5-литровый мотор и редкий у нас 2-литровый турбомотор. Сегодня будем разбирать самую позднюю версию шведской «турбопятёрки». Но этот двигатель был снят не с автомобиля Volvo, а с Ford Focus ST 2007 года выпуска. Напомним, что предыдущим владельцем компании Volvo была компания Ford. Им приглянулся шведский двигатель мощностью 200-225 л.с. и его потенциал. Ford устанавливал этот двигатель еще на модели Mondeo IV, Kuga, S-Max. На декоративной крышке присутствует надпись Duratec ST. Разумеется, с атмосферными «Дуратеками» тут ничего общего. В каталогах запчастей этот мотор имеет обозначения HYDA, HUBA, HUWA.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.5 Turbo (HYDA), снятого с Ford Focus ST 2005 года выпуска.
Volvo устанавливала этот силовой агрегат на все свои модели, где он имеет индексы от B5254T3, T6 и далее до T11. Мотор с маркетинговым обозначением Т5 получили все модели, созданные на платформе Focus – это С30, С70, S40, V50. Также его заполучили S80 и V70 последних поколений, а на багажнике эти модели имеют обозначение 2.5T.
Знатоки Volvo вспомнят еще несколько модификаций этого мотора. Его самая первая версия появилась еще в 1997 году, оснащена механическим дросселем не имеет фазовращателей.
Версия B5254T2 – базовый мотор для Volvo XC90 и один из самых желанных на S60, V70, S80.
Версия B5254T5 мощностью 250 л.с. устанавливалась на S60 Т5 второго поколения.
Самой форсированной модификацией этой рядной «турбопятерки» является 300-сильная B525T4 для S60R и V70R.
Этот же мотор компания Ford назвала Duratec RS (JZDA) и установила на Focus RS. 350-сильная версия этого шведского мотора была установлена на лимитированный Focus RS500.
Ранние версии шведской 2.5-литровой «турбопятёрки» отличаются от поздних версий, предназначенных для фордовских платформ. Поздние двигатели получили другие «лопастные» фазовращатели, изменилось расположение их управляющих соленоидных клапанов. Также небольшое изменение появилось в системе вентиляции картерных газов. Масляный фильтр переехал с поддона на блок цилиндров под впускной коллектор. Турбокомпрессор на поздних двигателях стал единой деталью с выпускным коллектором, а легкосплавный впускной коллектор заменили на пластиковый.
Читайте также: Прокачка рабочего цилиндра сцепления уаз патриот
Видео:Чей двигатель стоит на HAVAL?Скачать
Надёжность двигателя 2.5 Turbo для Volvo и Ford
2,5-литровая шведская «турбопятёрка» во всех версиях надёжна и в целом неприхотлива. Весь секрет долгого срока службы этого мотора – в хорошем обслуживании. Даже чипанутые до 300 л.с. и постоянно нагружаемые агрессивной ездой двигатели ходят прекрасно.
Ну а если машина с таким мотором попадает в руки «наездника», купившего её на последние деньги, то мотор приходит в негодность. У нас именно такой случай – владелец уездил двигатель до клина.
Видео:Как нельзя ремонтировать ГБЦ.Скачать
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух ремня ГРМ пластиковый, что является стандартным решением на многих моторах. Бывали случаи, когда оборванный ремень навесного оборудования затягивало под кожух зубчатого ремня в районе шкива коленвала. В этом случае происходит перескок ремня ГРМ с последующей встречей поршней и клапанов.
Чистка радиаторов
Раз в 1-2 года на автомобилях с двигателем 2.5 Turbo нужно проводить чистку радиаторов охлаждения. Интеркулер, радиатор АКПП и основной радиатор плотно упакованы, в щелях между ними собирается грязь и пух. От этой «шубы» нужно избавляться, чтобы не довести мотор до перегрева.
Турбокомпрессор
На дорестайлинговых моторах 2.5 Turbo использовались турбокомпрессоры Mitsubishi TD04, которые прикручивались к выпускному коллектору. На обновлённых моторах используются турбокомпрессоры KKK (BorgWarner), горячая «улитка» которых отлита вместе с коллектором. На большинстве версий используется турбина К04, на моторах мощностью более 300 л.с. – К16.
Нередко на этих двигателях приходится менять прокладку выпускного коллектора, потому что местами газы начинают «просекать» наружу.
Турбокомпрессоры вообще служат хорошо – легко выхаживают более 250 000 км. Даже на чипованных двигателях при агрессивной езде турбины живут около 100 000 км.
Если двигатель 2.5 Turbo потерял тягу, то скорее всего пришло время соленоидного клапана (728197160, 1371924), управляющего актуатором перепускной заслонки.
Реже возникает обратная ситуация – перенаддув. Мотор начинает везти очень бодро, а потом начинает набирать обороты с пинками или сваливается в аварию (перестаёт тянуть). Как правило, виновником является соленоидный клапан. Сопротивление на пинах исправного клапана – 26-36 Ом.
Топливная система (форсунки)
Шведская рядная «турбопятёрка» оснащена распределённым впрыском. Как правило, форсунки не создают проблем. Для профилактики при пробеге более 200 000 км можно отдать их на чистку.
Иногда на автомобилях Ford с этим двигателем снижается производительность топливного насоса, из-за чего двигатель набирает высокие обороты с провалами.
Катушки зажигания
Катушки зажигания мотора 2.5 Turbo служат долго, но изношенные или некачественные свечи зажигания способных их прикончить. На это будут указывать ошибки по пропускам зажигания.
Отметим, что для моторов Volvo характерно разрушение защитных рукавов проводов к катушкам зажигания, а следом осыпается и оплётка проводов. Пока эта проблема едва ли проявляется на моторах 2.5 Turbo, т.к. большинство машин с ними свежее мотора 2.4 Turbo. В любом случае, при замене свечей зажигания не стоит игнорировать появление трухи от защитных рукавов проводов.
Система вентиляции картерных газов
Владелец автомобиля со шведской турбопятёркой должен знать о том, что этот двигатель рано или поздно потребует вмешательства в систему вентиляции картера. Итак, на бензиновых моторах Volvo под впускным коллектором есть бак-маслоотделитель. В нём пары масла отсеиваются от картерных газов. Масло стекает из маслоотделителя в блок цилиндров. Если бак и короткая сливная трубка закупорятся, то давление газов в картере будет выдавливать масло через сальники, также двигатель начнёт расходовать масло через впуск. Работоспособность ВКГ проверяется очень просто. Во время работы на холостом ходу откручиваем пробку маслозаливной горловины. Если она подпрыгивает или наблюдается сброс давления газов, то пора менять маслоотделитель, нижнюю трубку и, желательно, верхние. Для диагностики также можно надеть на маслозаливную горловину резиновую перчатку. Если двигатель на холостом ходу надует ее, то проходимость системы ВКГ неудовлетворительная. Это всё касается «турбопятёрок» для моделей Volvo и Ford.
Читайте также: Напряженность поля цилиндра заряженного объемной плотностью
У обновлённых 2,5-литровых «турбопятёрок» в системе вентиляции картера присутствует мембранный клапан. Мембрана в нём служит 3-5 лет, затем лопается. При этом возникают обратные симптомы, а именно разряжение в картере. То есть, во время работы на холостом ходу двигатель сильно присасывает пробку, также присасывает щуп. Попутно может быть слышен свист воздуха, проходящего через порванную мембрану во впуск. Этот свист пропадает после откручивания пробки или вынимания щупа.
Также возникает ошибка P2187 – двигатель жалуется на бедную смесь из-за поступления неучтенного воздуха во впуск позади расходомера.
Эту мембрану можно поменять отдельно, сняв с маслоотделителя крышку. Неоригинальные мембраны свободно продаются, оригинала не существует.
А вот если на обновлённой «турбопятёрке» закупорится маслоотделитель, то придётся покупать оригинал за $300. На этом моторе он является единой деталью с корпусом масляного фильтра и прижат к блоку цилиндров через резиновые прокладочки.
Муфты фазовращателей
Ресурс муфт фазовращателей двигателя 2.5 Turbo зависит от качества масла и его уровня. Если владелец менял масло каждые 10 000 км, то они служат более 200 000 км. Если владелец экономил, то они пройдут 80 000 – 120 000 км. Симптом износа стандартный – металлический треск после запуска двигателя.
Иногда с муфтами распредвалов случается другая неприятность: сальники протачивают в их корпусах канавки, после чего масло потихоньку начинает просачиваться наружу. Муфты запотевают покрываются пылью, появляется риск попадания масла на ремень ГРМ. Если при замене сальников распредвалов внутри на корпусах муфт была обнаружена кольцевая выработка, то придётся менять муфты. Новые оригинальные стоят $220 и $300 за впускную и выпускную соответственно. Некоторые умельцы подбирают сальники потолще и тем самым решают проблему.
Замечено, что выработка на фазовращателях появляется при эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.
Сальники распредвалов
Бензиновые двигатели Volvo на немалом количестве автомобилей «порадовали» течью масла по сальникам распредвалов и коленвала. Да, есть внешние факторы, которые приводят к выдавливанию масла по сальникам. Но нередко сальники начинают сопливить без явных причин. Поэтому периодически стоит осматривать сальники и менять их при обнаружении течи. Особенно нельзя игнорировать течь масла со стороны привода ГРМ – попавшее на зубчатый ремень масло может спровоцировать его перескок.
Взглянуть на ремень ГРМ и муфты очень просто – нужно снять верхнюю пластиковую крышку кожуха. Также есть рекомендация поменять все компоненты кожуха ремня ГРМ, на которые попало масло, особенно если они деформировались. Есть редкие, но неприятные случаи обрыва ремня ГРМ из-за того, что подвергнувшиеся воздействию масла кожухи начинали касаться зубчатого ремня.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет открытую рубашку охлаждения, в него залиты чугунные гильзы. Некоторые 2,5-литровые двигатели Volvo огорчили появлением трещин в третьем цилиндре. Трещина появляется вверху вдоль продольной оси блока. Скорее всего, ее появление связано с использованием некачественного бензина или с перегревом. Из-за трещины в гильзе приходится менять блок или перегильзовывать его.
Кстати, этот двигатель пользуется уважением у специалистов в сфере тюнинга и отлично выступает в драг-рейсинге. До 400 л.с. он выдерживает без сложных переделок. А в раздутых до 900 л.с. версиях специалисты либо демонтируют стандартные гильзы, либо укрепляют блок цилиндров проставкой, завязывая стаканы гильз на стенки блока. Некоторые справляются ввинчиванием штифтов вокруг верхней части стаканов гильз.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
🔍 Видео
#авто #машина #автомобили #ремонт #ремонтавто #двигатель #гбцСкачать
Установка Поршней в Блок ЦилиндровСкачать
Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать
расточка головки блока цилиндров двигателя volvoСкачать
Ох уж эти нивы 😅#нива #нивашевроле #гбц #ниватревелСкачать
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЭТОСкачать
Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать
Покраска блока двигателя 🔥🔥🔥Скачать