36000998 клапан egr volvo

Авто помощник

Видео:36000998 Клапан EGR Volvo XC70 (-16) / XC60 (-17) / V70 (-16) / V60 CC (-18) / V60 (-18) / V50 (-12)Скачать

36000998 Клапан EGR Volvo XC70 (-16) / XC60 (-17) / V70 (-16) / V60 CC (-18) / V60 (-18) / V50 (-12)

VOLVO 36000998 Клапан EGR купить, OEM номера, кроссы, применимость

36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo36000998 клапан egr volvo

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VOLVO

ПроизводительОригинальный номер
VOLVO36000998

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTEX, DRI, ELSTOCK, ERA, FISPA, HOFFER, IPD, MEAT & DORIA, METZGER, MOTAQUIP, PIERBURG, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AUTEX959172
DRI717730144
ELSTOCK73-0144
ERA555329
FISPA83.992
HOFFER7518252
IPD45-8167
MEAT & DORIA88252
METZGER0892174
MOTAQUIPLVER311
PIERBURG7.05363.00.0
QUINTON HAZELLXEGR218
SIDAT83.992
STANDARDEGR360, LEGR215, ERV266, 18002
WILMINK GROUPWG1026455, WG1015374

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: VOLVO S60 II, VOLVO S80 II, VOLVO V70 III, VOLVO XC60, VOLVO XC70 II и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Клапан EGR» с номером «36000998» производителя «VOLVO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VOLVO 36000998 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VOLVO 36000998 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo

Номер: 7.05363.00.0
Клапан возврата ОГ

36000998 клапан egr volvo

Видео:Чистка клапана ЕГР(EGR) на Вольво ХС 70/60 дизельСкачать

Чистка клапана ЕГР(EGR) на Вольво ХС 70/60 дизель

Вход в систему

Видео:Как снять клапан EGR Вольво XC70? Замена заслонки и чистка EGRСкачать

Как снять клапан EGR Вольво XC70? Замена заслонки и чистка EGR

PLENTYCAR.RU

Видео:Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.Скачать

Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.

Офисы компании

Видео:Обзор и чистка клапана ЕГР (EGR) Вольво (Volvo) XC60. Проблемы Вольво, Ремонт двигателя в Москве 6+Скачать

Обзор и чистка клапана ЕГР (EGR) Вольво (Volvo) XC60. Проблемы Вольво,  Ремонт двигателя в Москве 6+

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:31219277 Корпус клапана EGR Volvo XC70 (-16) / XC60 (-17) / V70 (-16) / V60 CC (-18) / V60 (-18)Скачать

31219277 Корпус клапана EGR Volvo XC70 (-16) / XC60 (-17) / V70 (-16) / V60 CC (-18) / V60 (-18)

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

36000998 клапан egr volvo

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:🤳Демонтаж клапана ЕГР на Вольво Хс70 1Скачать

🤳Демонтаж клапана ЕГР на Вольво Хс70 1

XC90 I Дизель Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo

1. Просьба модераторов не переносить тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе «Общие вопросы». Суть в том, что этот раздел читают гораздо чаще, чем другие. В том числе и незарегистрированные пользователи. А раздел «ДВС-дизель» (к которому эта тема ближе) читают далеко не все. Чуть попозже я её сам перенесу в соответствующий раздел.

2. Первое, с чего хотелось бы начать, так это то, что данная процедура весьма геморройная. Как минимум требуется проводить её в гараже. Стоя на улице во дворе – крайне не рекомендую. Если гаража нет — лучше уж тогда съездите в автосервис и пусть вам сделают там.

3. Смотровая яма и подъёмник для данной процедуры НЕ требуется.

4. Поскольку я делал в первый раз, то у меня по времени ушло 12 часов.

5. Из запчастей в принципе ничего не нужно. Ну я заказал себе прокладочку (артикул 01225000 – заменитель). Но в принципе можно было обойтись и старой. Хотя я бы ещё заменил пластиковую шестерню в приводе дросселя, но отдельно она не продаётся. А покупать целиком привод – дороговато. Ну разве что вам понадобится 1 хомут на 25 миллиметров. У меня стоял одноразовый хомут, который пришлось разрушить при снятии. И вместо него потом поставить многоразовый червячный.

6. Возьмите обязательно очиститель нагара (какой-нибудь качественный). Я взял очиститель карбюратора (валялся старый). Обязательно возьмите фонарик. И наверное 1 набор китайских бамбуковых палочек. Ими можно будет скрести нутро (где нагар). И купите 1 зубную щётку.

1. Вытащите сперва все компакт-диски из СД-ченджера (если вы им пользуетесь). С какого то определённого года, говорят, это можно не делать. Но с какого – фиг знает. Лучше вытащить.

2. После заглушения двигателя дайте машине просто постоять минут 5, чтобы всё успокоилось и записалось в соответствующие блоки.

3. Отсоедините минусовую аккумуляторную клемму.

Я не настаиваю на том, что это нужно делать. Однако нам придётся скидывать клеммы с блока двигателя ЕСМ, ещё штук 6 (или даже больше) различных фишек с различных клемм. Поэтому я всё-таки рекомендую отключить питание авто, отсоединив аккумулятор.

36000998 клапан egr volvo

4. Снимаем крышку двигателя (красная стрелка) и крышку над корпусом воздушного фильтра (зеленая стрелка).

5. Отсоединяем контактные фишки от блока двигателя ЕСМ. Для этого аккуратно(!) красные рычажки тянем в направлении зелёных стрелок. При этом можно пальцами тянуть за корпус фишек (в направлении красных стрелок), тем самым помогая им вылазеть. Также сразу снимаем фишку (синяя стрелка) с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Вроде он так называется.

36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo

6. Снимаем всасывающий патрубок. Для этого откручиваем два болта.

36000998 клапан egr volvo

7. Откручиваем хомут (красная стрелка).

36000998 клапан egr volvo

8. Откручиваем 5 болтов крепления крышки воздушного фильтра к корпусу.

Сам блок ЕСМ от крышки откручивать не нужно. После того, как крышку открутили – снимаем её, аккуратно освобождая от патрубка, хомут которого мы открутили в предыдущем пункте.

36000998 клапан egr volvo

9. Сняв крышку, мы видим воздушный фильтр. Если он у вас старый – есть смысл поменять (но не устанавливайте его пока в корпус). Если фильтр меняли не так давно, то есть смысл просто его почистить, раз уж добрались до него. Я обычно продуваю компрессором.

36000998 клапан egr volvo

10. Снимаем крышку блока предохранителей.

36000998 клапан egr volvo

11. Откручиваем хомут (красная стрелка) и вытаскиваем участок воздушного патрубка. За ним далее идет еще один патрубок, но о нём чуть позже (в пункте 13).

36000998 клапан egr volvo

12. Откручиваем гайку (красная стрелка), снимаем фишку (зелёная стрелка) и вытаскиваем манжетку (синяя стрелка).

36000998 клапан egr volvo

Получаем следующую картину:

Далее крышку блока предохранителей можно поставить обратно на место. Ну можно и не ставить.
Снятый провод отводим в сторону, чтобы не мешался.

36000998 клапан egr volvo

13. Поговорим немного о пластиковом патрубке, который обозначен красной стрелкой:

Сволочь ! Как он мне мешал, это просто не передать словами ! Из-за него я еле-еле снял задний патрубок подвода охлаждающей жидкости (синяя стрелка) и гофрированную трубку подвода выхлопных газов (зелёная стрелка).

Я видел заветный хомут, который отсоединяет этот патрубок. Но к нему было реально НЕ добраться ! Я снял поперечную тягу, дабы попробовать сверху, но всё равно, из-за многочисленных там патрубков и проводов, до хомута сверху было не добраться. Я открутил броню двигателя и попробовал как то подлезть снизу, но и там было не с руки – мешала подушка двигателя (задняя нижняя).

В общем, я так и не смог его снять. Если у вас это получится – это вам облегчит снятие вышеуказанных патрубков.

И что ещё характерно: сплошь да рядом я столкнулся с тем, что почти все хомуты закручены так, чтобы их было Неудобно откручивать. Причём сборка заводская, т.к. я туда не лез ещё ранее. Там ведь реально если перевернуть хомут на 180 градусов, то его вполне легко можно будет открутить. Однако на некоторые хомуты у меня ушло по 30 минут, чтобы снять. Ну например на хомут, указанный синей стрелкой на рисунке выше. Отвёрткой сбоку не залезть, воротком тоже (этот сранный патрубок мешает). Пришлось брать гаечный ключ на 7 и по чуть-чуть откручивать.

36000998 клапан egr volvo

14. Отсоединяем ещё 3 фишки. Какая из них что – понятия не имею. Но снять их надо.

36000998 клапан egr volvo

15. Отводим в сторону шлейфы проводов, чтобы не мешались. Я сделал вот так:

Отвёл и зафиксировал проволокой.

36000998 клапан egr volvo

16. Откручиваем хомут (красная стрелка) чтобы снять резиновый патрубок (зелёная стрелка) с дросселя. Чтобы патрубок совсем не мешался – я его полностью снял. Для этого открутил хомут на другом конце патрубка. Сфотографировать забыл, но я думаю вы его там без труда найдёте сами.

36000998 клапан egr volvo

17. Теперь надо снять патрубок (зелёная стрелка). Откручиваем 4 хомута (красные стрелки).

Скорее всего после откручивания хомутов сразу не получится отсоединить патрубок. Чуть позже я подскажу как это сделать.

И сразу откручиваем 2 болтика (жёлтая стрелка). Один болтик крепит кронштейн (который удерживает шлейф проводов), второй болтик зачем-то крепит и без того жёстко-закреплённую стальную трубку.

36000998 клапан egr volvo

18. Теперь отсоединяем 2 фишки. Одну от блока управления клапаном ЕГР (красная стрелка), вторую от блока управления дросселем (зелёная стрелка).

19. Отсоединяем 2 резиновых патрубка от «холодильника». Они наполнены охлаждающей жидкостью. В принципе сливать ОЖ не нужно. Отсоединив патрубки – ОЖ не потечет с них. ОЖ потечет из корпуса «холодильника». Ну там миллилитров 100 вытечет, не больше. Дольёте потом в расширительный бачок. Ну на всякой случай я заткнул патрубки шпильками диаметром 16 мм (красная стрелка). И затянул хомутом. Это я проделал с двумя патрубками.

36000998 клапан egr volvo

И затем снимаем хомут с гофрированным патрубком (находится на самом торце «холодильника»). На фото его не видно, но его местонахождение показано жёлтой стрелкой. Фонариком посветите – увидите. Снимать будет крайне неудобно. Особенно при наличии неснятого патрубка из пункта №13.

20. Откручиваем теперь корпус всей системы ЕГР. Для этого откручиваем два болта М13 спереди (красные стрелки) и один болт М10 сбоку (жёлтая стрелка). На фото они не видны, но они там есть. Внимательно посмотрите – увидите. Снять передние болты мешают стальные трубки. Большие головки на М13 лучше не брать. Есть маленькие (под маленький четырёхгранник). Под большой четырёхгранник головка не влезет. Ни в один, ни в другой.

36000998 клапан egr volvo

А боковой болт (жёлтая стрелка) лучше всего снять при помощи нескольких удлинителей маленького четырёхгранника + шарнирный переходник. Он обычно идёт в наборах «Арсенал» (хотя и не только в них).

21. После того как сняли крепёжные болты системы ЕГР — вот теперь возвращаемся к пункту № 17. То бишь аккуратно вправо подаём систему и выводим патрубок из зацепления. Выведя 1 сторону патрубка – выводи (вниз) другую и патрубок вытаскиваем.

22. Далее вытаскиваем всю систему ЕГР и несём её на очистку.

Состоит из:
а). Дроссель (красная стрелка ).
б). Блок управления дросселем (коричневая стрелка).
в). Клапан ЕГР (зелёная стрелка).
г). Блок управления клапаном ЕГР (розовая стрелка).
д). «Холодильник» (жёлтая стрелка). Вот здесь на нём хорошо видна проушина (чёрная стрелка), за которую крепится узел боковым болтом (см. пункт № 20) к двигателю.
е). Патрубки подвода охлаждающей жидкости к «холодильнику» (синие стрелки).
ж). Патрубок входа выхлопных газов (оранжевая стрелка). Вот к нему и крепится гофрированный патрубок (см. пункт № 19 второй абзац).

36000998 клапан egr volvo 36000998 клапан egr volvo 36000998 клапан egr volvo

Ну что я могу сказать . Грязно конечно. Но справедливости ради надо заметить, что я ожидал увидеть худшую картинку. Ранее я видел фотографии в Интернете, где другие люди показывали свои клапана ЕГР. Зрелище было ужасное, сечение почти забито наглухо и многие другие ужасы. А у меня ещё вполне неплохо выглядит. Пробег 94000 км (реальный). Видимо это потому, что данный двигатель другого топлива, кроме ЛукОйл, никогда(!) не кушал.

Кстати, прежде чем начать разбирать систему ЕГР, вы можете проверить: работала она у вас или нет.
Для этого наберите в «лёгкие» воздуха и начните дуть в «холодильник» (в патрубок, где оранжевая стрелка). Если вы своим ротовым давлением воздуха (назовём его так) не сможете проталкивать воздух — значит клапан ЕГР довольно-таки плотно прилегает к седлу и утечек давления у вас не было. Если же вы дуете в патрубок, а давление не повышается, то значит у вас клапан не герметичен и вы теряли часть мощности своего двигателя. В этом случае особое внимание уделите тарелке клапана (далее в теме я расскажу как это сделать).

36000998 клапан egr volvo

23. Начинаем чистить этот узел. Сперва я начал чистить пластиковый патрубок, снятый в пункте № 21. На фото видно, что внутри грязновато.

Без особого фанатизма я его почистил. Фоткать результат очистки патрубка я не стал.

36000998 клапан egr volvo

24. Затем я снял крышку блока управления клапаном ЕГР.

Внутри также немного грязновато. Ну самую малость. Почистил, компрессором продул, вытер.

36000998 клапан egr volvo

25. Затем я снял крышку блока управления дросселем.

36000998 клапан egr volvo

Аккуратнее с крышкой, она вся в каких то микросхемах.

Аккуратно вытащил центральную шестерню. Вытаскивается легко. При этом стальная шестерня (справа) после вытаскивания центральной свободно вращается (на всякий случай не трогайте её и пометьте её положение. А левая шестерня поворачивает дроссельную заслонку. Что характерно: шестерни сухие, без смазки.

36000998 клапан egr volvo

Опять какая то мазута. Очистил, продул, вытер.
Обнаружил, что зубья малого зубчатого венца центральной шестерни уже слегка «примяты». Заменить нечем. Но вроде как бы и не совсем критично. Я думаю, что это результат того, что из-за небольшого нагара на оси дросселя увеличилось усилие для поворота оси и плюс смазки между зубьями нет – вот и результат.

36000998 клапан egr volvo

Собираем всё на место. Зубья всех шестерён я в незначительном количестве смазал авиационной смазкой «ЭРА». Несколько раз нажал на дроссельную заслонку, чтобы все шестерни прокрутились. Лишнюю выдавленную смазку из межзубьевого пространства шестерён удалил.

26. Теперь почистим дроссель. Для этого отсоединяем его от общей системы, открутив 4 болта (красные стрелки).

36000998 клапан egr volvo

Скребем нутро китайскими палочками, прыскаем периодически очистителем карбюратора. Трём зубной щёткой. Периодически смываем бензином. Получаем вот так:

36000998 клапан egr volvo

27. Теперь почистим клапан ЕГР. Для этого отсоединяем от него «холодильник», открутив 4 болта (красные стрелки). Имейте ввиду: там 8 болтов. 4 с большими головками, 4 с маленькими. Они прямо рядом друг с другом находятся. Вот с маленькими головками откручивать не надо. Откручивайте с большими.

36000998 клапан egr volvo

Скребем точно также, как и дроссель. Получаем вот так:

36000998 клапан egr volvo 36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo

36000998 клапан egr volvo

Нужно обязательно почистить посадочное место тарелки клапана. Для этого большим пальцем нажмите на рычаг и поднимите тарелку клапана от её посадочного места.

36000998 клапан egr volvo

И удерживая её в таком положении – потрите зубной щёткой посадочное место с обеих сторон.

28. Теперь чистим «холодильник». Он состоит из трубчатых каналов (диаметром 8 мм), идущих от начала до конца. Они все тоже слегка подгажены. Не закупорены, но почистить не помешает.

36000998 клапан egr volvo

Для того, чтобы их почистить, я нашёл у себя в цехе ёршики. Вот такие:

36000998 клапан egr volvo

И уверенными движениями «тудой-сюдой», в каждое отверстие, периодически запрыскивая их очистителем карбюратора и бензином, чистим.

36000998 клапан egr volvo

Получаем почищенный «холодильник».

36000998 клапан egr volvo

29. Ну и далее всё собираем в обратной последовательности. Сначала собираем узел. Затем устанавливаем его в двигатель.

Ну в принципе наверное всё, что хотелось сказать. Вроде бы ничего не забыл. Если что забыл – добавлю уже по ходу пьесы.

Надеюсь кому то мой труд будет полезен.

🎦 Видео

Чистка клапана ЕГР Вольво ХС60Скачать

Чистка клапана ЕГР Вольво ХС60

36010130 Клапан EGR Volvo / XC90 (16-) / XC60 (18-) / XC60 (-17) / XC40 (18-) / V90 CC (17-)Скачать

36010130 Клапан EGR Volvo / XC90 (16-) / XC60 (18-) / XC60 (-17) / XC40 (18-) / V90 CC (17-)

Volvo xc70 чистка клапана ЕГРСкачать

Volvo xc70 чистка клапана ЕГР

Решение проблемы с ЕГР на двигателях E-DRIVE VOLVO | VOLLUXСкачать

Решение проблемы с ЕГР на двигателях E-DRIVE VOLVO | VOLLUX

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.Скачать

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

EGR fault Volvo xc 60Скачать

EGR fault Volvo xc 60

Ремонт клапана EGR на Volvo XC60Скачать

Ремонт клапана EGR на Volvo XC60

Volvo XC70 D3 с неисправным клапаном EGRСкачать

Volvo XC70 D3 с неисправным клапаном EGR

Замена заслонки клапана ЕГР VOLVO XC60Скачать

Замена заслонки клапана ЕГР VOLVO XC60

Знімаю та очищую клапан EGR Removing and cleaning the valveСкачать

Знімаю та очищую клапан   EGR  Removing and cleaning the valve

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.Скачать

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.

Замена клапана EGR Вольво XC90Скачать

Замена клапана EGR Вольво XC90

EGR на VOLVO, глушить или нет ? | VOLLUXСкачать

EGR на VOLVO, глушить или нет ? | VOLLUX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток