Поздры! =) У меня было так: Дизелила помпа 100%, прослушивалась отверткой приложенной к уху. Крышка гремела громче. Поменял вместе с ремнем ГРМ. Какую помпу поставили не знаю =). Движок стал работать заметно тише, но самое главное — пропал треск на холодную!
Кстати, вскрытие подтвердила что это помпа гремела (но не утренний треск), т.к. был обнаружен явный люфт.
Желаю всем удачи в борьбе с шумами 3SFE! =)
Смотрим на картинку и видим детель номер 13512 — выпускной распредвал, на него прямо к шестерне надевается еще одна (взводная) 13529 через пружину. Вот ее то и взводят. Процедура довольно простая — снимаем вал, не забыв пометить как он стоял (ну или потом придется выставлять по меткам), далее зажимаем его в чемнить типа тисков (руки подойдут если очень крепкие) и проворачиваем тоненькую щестерню относительно толстой на валу пока не удасться вкрутить фиксирующий болтик сквозь дырочку в тоненькой шестерни в толстую. Ставим в обратной последовательности и обязательно не забываем _выкрутить_болтик_обратно_. Ну как мог — объяснил. Эта шестерня кстати не прото так там стоит ! ? Она люфт между валами выбирает. Разница заметна после взведения заметна после сброса газа нет паразитных пришелептываений из двигателя ?
Совершенно справедливо написано: 3S-FE, 4S-FE.
Шестерня на распредвале В головке блока два распредвала и они между собой сцеплены шестернями. На одном одна двойная и между половинками пружинка. Сделано для того чтобы между шестеренками небыло люфта.
Детали:
13512 CAMSHAFT, NO.2
13529 GEAR, CAMSHAFT SUB
13579 WASHER, CAMSHAFT TIMING GEAR BOLT
- 3s fe шум под крышкой клапанов
- 3S-FE стучит клапан
- 3S-FE стучит клапан ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
- стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы)
- стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы) ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
- 3S-FE. Жестко работает.
- 3S-FE. Жестко работает. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
- 🎥 Видео
Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
3s fe шум под крышкой клапанов
замерь зазоры сперва, может это и не клапана вовсе
Чем заменять то если там миллиметрах все.
Спец.ключ (мерить зазоры)нужен получается
3sfe, набор щупов в любом магазине инструментов есть стоит 500-1000р
Получается и заново Грм потом выставлять ?! Если так то впзду т.к.есть неудачный опыт по замене грм что больше я никогда не буду связываться с ним (((
3sfe, распредвал снимать не обязательно
парпарарам, что значит не обязательно, не надо его снимать, что мерить то будешь со снятым РВ?)
Паштет, не обязательно для того что-бы заменить рег шайбы, но со снятым удобнее
парпарарам, мерят не шайбы а зазор между шайбой и кулачком распредвала
Паштет, «да ты че правда да я то не знал». не обязательно снимать вал для того что-бы ЗАМЕНИТЬ шайбы а не зазор мерить со снятым валом + шайбу тоже желательно замерить для того чтобы определить размер новой
парпарарам, сначало мерят зазор, а уж потом подбирают шайбы по размеру, не тупи!
Вам сперва нужно просто снять клапанную крышку и измерить зазоры на впускных и выпускных клапанах, составить таблицу и потом думать. Ничего сразу разбирать не надо.
Читайте также: Подшипники генератора лада приора 16 клапанов с кондиционером
Да согласен,седня куплю этот щуп для мерки зазоров
И вечером замерю и заодно грм посмотреть,может из за него шум такой будто дизелек. А так масло вообще не хавает,ни сапунит и ни дымит,уровень вровень стоит. Только шум двс громче чем должен быть.Бензин жрет 12—14л.на сотку ,заливаю аи92 .
На память впуск 0,15-0,25 выпуск 0,25-0,35
Попробуй заправляться не на ятэке и поменяй на 95й. Смотри вв провода, свечи. Масло поменяй. Натяни или поменяй ремень грм, заодно помпу поменяй. На 3сфе у всех такая пробоема. Недавно тож сталкивался. В сервисы не иди. Нех не умеют и дерут дохера.
Грм вчера посмотрел ,в норме. Крышку пока не стал скрывать т.к.рано утром ехать
Дабы ничего чтоб не случилось. Обороты впоряде,не плавают итп.набирает хорошо,без провалов, провода впоряде,масло в норме свежее eneos полусинт. , сегодня буду вскрывать клапанную крышку и замерять и посмотреть распред и шестерню,т.к.говорят да и пишут бывает что не взвели шестерню на валу после ремонта. Ну отношусь после вскрытия башки)
Видео:Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)Скачать
3S-FE стучит клапан
Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
3S-FE стучит клапан ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
Сообщение kam » 19 апр 2013, 09:46
Доброго времени суток
авто: Noah sr50, 3S-FE
История проблемы такова: появился стук клапана на холостом ходу, вскоре и на всем диапазоне оборотов, поехал регулировать зазоры. Зазор одного выпускного клапана не соответствовал норме, отрегулировали.
после 3000 км, изредка начал появляться слегка уловимый похожий звук, и спустя еще 1000, появился тот же стук на холостом ходу, на хорошо прогретом моторе, или после прохвата по трассе. Если подержать обороты двигателя 3500-4500 об/мин пару минут, то на некоторое время пропадает стук.
Кто что думает, какие могут быть варианты решения и диагностики данной неисправности?
Сообщение Voron0917 » 19 апр 2013, 09:59
Сообщение kam » 19 апр 2013, 10:03
Сообщение Voron0917 » 19 апр 2013, 12:59
Сообщение kam » 19 апр 2013, 13:01
Voron0917: kam писал(а):
кроме данного неприятного звука.
Сообщение Игорь Анатольевич » 20 апр 2013, 03:06
Сообщение Жека_28 » 20 апр 2013, 15:08
Привет всем. А масло какое в двигателе. Я раз попал. Залил масло, Шелл (не помню что на что. но летнее, т.к. летом было дело), дрыгатель гремит. Через сутки слил, черное как «моя жизнь». Залил другое — нормально относительно. Относительно потому что на холодную гремит как дизель, на горячую «шепчет». Второе авто с 3S, и оба грохочущее. Как прогреются ( км через 50 ), тогда ляпота в звуке дрыгателя. Не знаю, сколько слушал 3S-ок, все по разному звучат. Некоторые блин, сразу «шепчут». У меня же. А вообще забей, будешь менять кольца\маслосъмные кольца и т.п., поменяй сразу бошку. Или вообще контрактник поставишь, благо у «нас» на ДВ этих легендарных двигателей полно.
Теперь про масло Шелл. Не в коем случае не хотел сделать анти рекламу данному продукту, и оскорбить фирму и поклонников данного товарного знака. 99,99% попал на контрофакт, коего в нашем городишке на каждом шагу. Откланиваюсь.
Читайте также: Клапан водосигнальный av 1 tyco 150
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение kam » 20 апр 2013, 16:53
Видео:шум 3sfe после регулировки клапановСкачать
стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы)
Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать
стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы) ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
Сообщение dvk_nv » 25 сен 2006, 09:14
Сообщение badwore » 25 сен 2006, 16:19
компенсаторов там нет точно
клапана слееегка подстукивают на 3s, это нормально
если масло в свечном колодце, то никакая герметизация не поможет, масло
давит не там, в другом конце шахты, выкручивать шахту , герметизировать, это одна из не многих болезней 3s, происходит она от перетяга гаек крепящих крышку
Сообщение dvk_nv » 26 сен 2006, 04:31
Сообщение Гость » 17 окт 2008, 08:18
та же история, звук до боли напоминающий стук пальцев при разгоне 1500-2000 об. диагностика говорит об ошибке
датчика кислорода. Посоветовали на СТО замену топливных фильтров, которая ни к чему не привела. что делать не знаю, расход бензина подрос резко на пару литров.
Lite Ace Noah 1998 3S-FE SR40 2л. автомат задний привод
Сообщение Гость » 29 окт 2008, 08:57
Сообщение Veast71 » 29 окт 2008, 09:37
Сообщение batya » 29 окт 2008, 10:46
Стуков миллион может быть, только слушать, так диагноз ставить трудно, насчет ремня ГРМ полная чушь, замена фильтров не уберет стук. Стучать может поршень, клапан, коренной и шатунный вкладыш, даже отломившийся кусочек нагара который не может вылететь из камеры сгорания, надо слушать.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Надо взять фонендоскоп и послушать весь двигатель как врач слушает больного человека, узнать откуда идет стук.
Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
3S-FE. Жестко работает.
Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.Скачать
3S-FE. Жестко работает. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
Сообщение YuRi » 15 май 2007, 20:45
Сообщение Ром » 16 май 2007, 04:00
Сообщение ARTHUR » 16 май 2007, 05:38
Сообщение Jacob » 16 май 2007, 21:47
есть такое дело, 10 000 намотал и все дизель мерещится.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение романыч 2007 » 17 май 2007, 01:52
Сообщение ARTHUR » 17 май 2007, 02:24
Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный — больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?
1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.
2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.
Читайте также: В этой детали движется клапан кроссворд 6 букв
3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.
4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.
5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.
6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.
7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.
. 8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню. .
9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.
Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.
🎥 Видео
стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать
Стук двигателя 3S FE | причина и устранение неисправностиСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-feСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Toyota 3S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Двигатель 3sfe шумно работает после капиталки! Устранение неисправностей.Скачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Шум в ГРМ 3S-FE гаражные будни.Скачать
Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать
Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)Скачать