3s fe шум под крышкой клапанов

Авто помощник

Поздры! =) У меня было так: Дизелила помпа 100%, прослушивалась отверткой приложенной к уху. Крышка гремела громче. Поменял вместе с ремнем ГРМ. Какую помпу поставили не знаю =). Движок стал работать заметно тише, но самое главное — пропал треск на холодную!

Кстати, вскрытие подтвердила что это помпа гремела (но не утренний треск), т.к. был обнаружен явный люфт.

Желаю всем удачи в борьбе с шумами 3SFE! =)

Смотрим на картинку и видим детель номер 13512 — выпускной распредвал, на него прямо к шестерне надевается еще одна (взводная) 13529 через пружину. Вот ее то и взводят. Процедура довольно простая — снимаем вал, не забыв пометить как он стоял (ну или потом придется выставлять по меткам), далее зажимаем его в чемнить типа тисков (руки подойдут если очень крепкие) и проворачиваем тоненькую щестерню относительно толстой на валу пока не удасться вкрутить фиксирующий болтик сквозь дырочку в тоненькой шестерни в толстую. Ставим в обратной последовательности и обязательно не забываем _выкрутить_болтик_обратно_. Ну как мог — объяснил. Эта шестерня кстати не прото так там стоит ! ? Она люфт между валами выбирает. Разница заметна после взведения заметна после сброса газа нет паразитных пришелептываений из двигателя ?

Совершенно справедливо написано: 3S-FE, 4S-FE.

Шестерня на распредвале В головке блока два распредвала и они между собой сцеплены шестернями. На одном одна двойная и между половинками пружинка. Сделано для того чтобы между шестеренками небыло люфта.

Детали:
13512 CAMSHAFT, NO.2
13529 GEAR, CAMSHAFT SUB
13579 WASHER, CAMSHAFT TIMING GEAR BOLT

Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

3s fe шум под крышкой клапанов

3s fe шум под крышкой клапанов 3s fe шум под крышкой клапанов

замерь зазоры сперва, может это и не клапана вовсе

3s fe шум под крышкой клапанов

Чем заменять то если там миллиметрах все.

Спец.ключ (мерить зазоры)нужен получается

3sfe, набор щупов в любом магазине инструментов есть стоит 500-1000р

3s fe шум под крышкой клапанов

Получается и заново Грм потом выставлять ?! Если так то впзду т.к.есть неудачный опыт по замене грм что больше я никогда не буду связываться с ним (((

3sfe, распредвал снимать не обязательно

парпарарам, что значит не обязательно, не надо его снимать, что мерить то будешь со снятым РВ?)

Паштет, не обязательно для того что-бы заменить рег шайбы, но со снятым удобнее

парпарарам, мерят не шайбы а зазор между шайбой и кулачком распредвала

Паштет, «да ты че правда да я то не знал». не обязательно снимать вал для того что-бы ЗАМЕНИТЬ шайбы а не зазор мерить со снятым валом + шайбу тоже желательно замерить для того чтобы определить размер новой

парпарарам, сначало мерят зазор, а уж потом подбирают шайбы по размеру, не тупи!

Вам сперва нужно просто снять клапанную крышку и измерить зазоры на впускных и выпускных клапанах, составить таблицу и потом думать. Ничего сразу разбирать не надо.

Читайте также: Подшипники генератора лада приора 16 клапанов с кондиционером

3s fe шум под крышкой клапанов

Да согласен,седня куплю этот щуп для мерки зазоров

И вечером замерю и заодно грм посмотреть,может из за него шум такой будто дизелек. А так масло вообще не хавает,ни сапунит и ни дымит,уровень вровень стоит. Только шум двс громче чем должен быть.Бензин жрет 12—14л.на сотку ,заливаю аи92 .

На память впуск 0,15-0,25 выпуск 0,25-0,35

3s fe шум под крышкой клапанов

Попробуй заправляться не на ятэке и поменяй на 95й. Смотри вв провода, свечи. Масло поменяй. Натяни или поменяй ремень грм, заодно помпу поменяй. На 3сфе у всех такая пробоема. Недавно тож сталкивался. В сервисы не иди. Нех не умеют и дерут дохера.

3s fe шум под крышкой клапанов

Грм вчера посмотрел ,в норме. Крышку пока не стал скрывать т.к.рано утром ехать

Дабы ничего чтоб не случилось. Обороты впоряде,не плавают итп.набирает хорошо,без провалов, провода впоряде,масло в норме свежее eneos полусинт. , сегодня буду вскрывать клапанную крышку и замерять и посмотреть распред и шестерню,т.к.говорят да и пишут бывает что не взвели шестерню на валу после ремонта. Ну отношусь после вскрытия башки)

Видео:Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)Скачать

Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)

3S-FE стучит клапан

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

3S-FE стучит клапан ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение kam » 19 апр 2013, 09:46

Доброго времени суток
авто: Noah sr50, 3S-FE
История проблемы такова: появился стук клапана на холостом ходу, вскоре и на всем диапазоне оборотов, поехал регулировать зазоры. Зазор одного выпускного клапана не соответствовал норме, отрегулировали.
после 3000 км, изредка начал появляться слегка уловимый похожий звук, и спустя еще 1000, появился тот же стук на холостом ходу, на хорошо прогретом моторе, или после прохвата по трассе. Если подержать обороты двигателя 3500-4500 об/мин пару минут, то на некоторое время пропадает стук.
Кто что думает, какие могут быть варианты решения и диагностики данной неисправности?

Сообщение Voron0917 » 19 апр 2013, 09:59

Сообщение kam » 19 апр 2013, 10:03

Сообщение Voron0917 » 19 апр 2013, 12:59

Сообщение kam » 19 апр 2013, 13:01

Voron0917: kam писал(а):
кроме данного неприятного звука.

Сообщение Игорь Анатольевич » 20 апр 2013, 03:06

Сообщение Жека_28 » 20 апр 2013, 15:08

Привет всем. А масло какое в двигателе. Я раз попал. Залил масло, Шелл (не помню что на что. но летнее, т.к. летом было дело), дрыгатель гремит. Через сутки слил, черное как «моя жизнь». Залил другое — нормально относительно. Относительно потому что на холодную гремит как дизель, на горячую «шепчет». Второе авто с 3S, и оба грохочущее. Как прогреются ( км через 50 ), тогда ляпота в звуке дрыгателя. Не знаю, сколько слушал 3S-ок, все по разному звучат. Некоторые блин, сразу «шепчут». У меня же. А вообще забей, будешь менять кольца\маслосъмные кольца и т.п., поменяй сразу бошку. Или вообще контрактник поставишь, благо у «нас» на ДВ этих легендарных двигателей полно.
Теперь про масло Шелл. Не в коем случае не хотел сделать анти рекламу данному продукту, и оскорбить фирму и поклонников данного товарного знака. 99,99% попал на контрофакт, коего в нашем городишке на каждом шагу. Откланиваюсь.

Читайте также: Клапан водосигнальный av 1 tyco 150

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Сообщение kam » 20 апр 2013, 16:53

Видео:шум 3sfe после регулировки клапановСкачать

шум 3sfe после регулировки клапанов

стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы)

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать

Что шумело в моторе? ОТГАДКА

стучит 3s-fe (клапана, компенсаторы, пальцы) ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение dvk_nv » 25 сен 2006, 09:14

Сообщение badwore » 25 сен 2006, 16:19

компенсаторов там нет точно

клапана слееегка подстукивают на 3s, это нормально

если масло в свечном колодце, то никакая герметизация не поможет, масло
давит не там, в другом конце шахты, выкручивать шахту , герметизировать, это одна из не многих болезней 3s, происходит она от перетяга гаек крепящих крышку

Сообщение dvk_nv » 26 сен 2006, 04:31

Сообщение Гость » 17 окт 2008, 08:18

та же история, звук до боли напоминающий стук пальцев при разгоне 1500-2000 об. диагностика говорит об ошибке
датчика кислорода. Посоветовали на СТО замену топливных фильтров, которая ни к чему не привела. что делать не знаю, расход бензина подрос резко на пару литров.

Lite Ace Noah 1998 3S-FE SR40 2л. автомат задний привод

Сообщение Гость » 29 окт 2008, 08:57

Сообщение Veast71 » 29 окт 2008, 09:37

Сообщение batya » 29 окт 2008, 10:46

Стуков миллион может быть, только слушать, так диагноз ставить трудно, насчет ремня ГРМ полная чушь, замена фильтров не уберет стук. Стучать может поршень, клапан, коренной и шатунный вкладыш, даже отломившийся кусочек нагара который не может вылететь из камеры сгорания, надо слушать.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Надо взять фонендоскоп и послушать весь двигатель как врач слушает больного человека, узнать откуда идет стук.

Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

3S-FE. Жестко работает.

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.Скачать

На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.

3S-FE. Жестко работает. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение YuRi » 15 май 2007, 20:45

Сообщение Ром » 16 май 2007, 04:00

Сообщение ARTHUR » 16 май 2007, 05:38

Сообщение Jacob » 16 май 2007, 21:47

есть такое дело, 10 000 намотал и все дизель мерещится.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Сообщение романыч 2007 » 17 май 2007, 01:52

Сообщение ARTHUR » 17 май 2007, 02:24

Любой работающий двигатель должен издавать какой-то шум. Это всем ясно. При этом так называемый уравновешенный двигатель будет шуметь меньше, а неуравновешенный — больше. Двигатель 3S-FE не относится к полностью уравновешенным, поэтому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не требуйте от него невозможного. Но все-таки, что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE?

1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

Читайте также: В этой детали движется клапан кроссворд 6 букв

3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.

4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.

5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

. 8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню. .

9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

Вот вкратце основное, что надо проделать для снижения шума исправного двигателя 3S-FE.

🎥 Видео

стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Стук двигателя 3S FE | причина и устранение неисправностиСкачать

Стук двигателя 3S FE | причина и устранение неисправности

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-feСкачать

Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-fe

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Toyota 3S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 3S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель 3sfe шумно работает после капиталки! Устранение неисправностей.Скачать

Двигатель 3sfe шумно работает после капиталки! Устранение неисправностей.

так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

так стучит шатун , причина и следствие

Шум в ГРМ 3S-FE гаражные будни.Скачать

Шум в ГРМ 3S-FE гаражные будни.

Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМСкачать

Признаки перетянутого ремня ГРМ. Какие последствия могут быть и как натянуть ремень ГРМ

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)Скачать

Как взводить шестерню распредвала 3S-FE, 4S-FE (Toyota)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток