850-900. Если заглушить машину то процедура повторяется вновь.
Я целиком чистил коллектор со всеми заслонками, вычистил датчик холостого хода, проверил не хавает ли где то воздух, вроде все ок.
Отрегулировал заслонку воздухомера. Короче кажется перепробовал все возможное и невозможное. Мне кажется комп как то неправильно обороты выставляет. Где искать причину? Форсунки? Да недолжно, первый рад промывал, вроде идеально все чисто, свечи тоже свежие.
Тем более если после 30 км путив се стабилизируется.. ну явно комп.
Как побороть? В поиск не отправляйте, я уже все перечитал и все перепробовал. непомогает.
850-900. Если заглушить машину то процедура повторяется вновь.
Я целиком чистил коллектор со всеми заслонками, вычистил датчик холостого хода, проверил не хавает ли где то воздух, вроде все ок.
Отрегулировал заслонку воздухомера. Короче кажется перепробовал все возможное и невозможное. Мне кажется комп как то неправильно обороты выставляет. Где искать причину? Форсунки? Да недолжно, первый рад промывал, вроде идеально все чисто, свечи тоже свежие.
Тем более если после 30 км путив се стабилизируется.. ну явно комп.
Как побороть? В поиск не отправляйте, я уже все перечитал и все перепробовал. непомогает.
обороты у тебя должны быть 550, при сборке дроселя мог провернуть на несколько градусов клапан холостого хода..
Опять копался в ней. Закономерность — если резко газнуть и кинуть педаль газа, то обороты более менее сностные (850-900), если медленно подгазнуть и так же медленно отпустить, то обороты не опускаются меньше 1000, а то и все 1200 держит. Может с заслонкой что-то и она не захлопывается до конца? Визуально смотрел, вроде все ок.
Пробовал регулировать датчик положения заслонки и пружину заслонки воздухомера. Вроде бы чуть чуть упали обороты (ну где то на 50 не более) и все равно много.
Если пальцем хорошо прижать регулятор (на фото ниже) то обороты встают в норму. Прогазуешь, опять держит высокие. очень редко бывает встают в 750 но это бывает ну очень не часто.
Если держит штуку оборотов, включаешь D, обороты прыгают до 1100, включаешь N, обороты падают до 800, потом через секунду опять прыгают на 1000. Заимела уже, никак не могу определить, от чего же зависят эти чертовы обороты.
И еще едет она ну никак не на 3 литра. Сегодня заехал с хундай элантра. ну сколько там в ней, литра два может. До 140 ехали вместе, потом после 140 он сразу же ушел вперед.
Жигули десятку тоже объезжаю тяжело очень. Ровер 75 не достает вообще. Короче едет она у меня максимум на 2 литра и 140 л.с. от силы. Хавает двадцатку при этом. После 170 км/ч. вообще туго разгоняется. Батин мерс 2.3 литра 150 л.с. и то шустрее был. Подключали ручной комп, выдал только одну ошибку (датчик детонации). Че с ней делать то?
а что с твоим расходомером? тыж его вроде разнес газом, а в нем есть спец болт под заглушкой реглирует клапан и влияет на холосто ход, оч тонкая настройка туда лучше не лезть )
Читайте также: Стеновой приточный клапан кив 125 для вентиляции своими руками
AFM’s have this neat trick! They have an internal bypass that controls A/F ratio at idle, and the flap has a spring on it to keep it closed & provide resistance. The spring has a cog to set resistance. by changing the spring tension, you change the output slightly during transistions, a lot during midrange, and some during high rpm/high load.
Here’s the AFM top silicon sliced & top pryed off.
расходомер я собрал, НО как я понял даже в случае с перекосом заслонки, подачу воздуха можно регулировать путем пружины. Думаю в моем случае это не принципиально, т.к. я ради чистоты эксперимента пробовал регулировать заслонку вручную пальцем. Поймал наилучшее значение, когда двигатель работал ровнее всего, на том и остановился. Если перекрыть заслонку больше положенного, то обороты начинают плавать. Если открыть больше положенного, то захлебывается. В общем установил как оптимальный вариант посредине. Проще говоря просто тупо подогнал нужную порцию воздуха под мои завышенные обороты. Тут причина где то в другом месте кроется как мне кажется. Либо с заслонками, либо с датчиками проблема.
Кстати если отключить фишку с датчика холостого хода, то ничего не меняется вработе. Если отключить фишку с датчика положения заслонки, то подергаются обороты, чуть чуть задируться и потом тоже все ок.
Кстати как снять заглушку с того самого регулятора? Походу отверткой ее не откалупать.
Кстати если отключить фишку с датчика холостого хода, то ничего не меняется вработе
Похоже IDLE AIR CONTROL VALVE не работает.
И заслонку толку нет крутить в данном случае.
Посмотреть ещё раз подсос воздуха — может не доглядел где-то.
А так. много чего может быть:
датчик температуры ОЖ
датчик угла заслонки
сервозаслонка впускного коллектора (dashpot)
ну и сам контроллер.
А с чего началось всё? Само по себе или лазил куда то?
обороты у тебя должны быть 550
700
[quote]Кстати если отключить фишку с датчика холостого хода, то ничего не меняется вработе
Похоже IDLE AIR CONTROL VALVE не работает.
И заслонку толку нет крутить в данном случае.
Посмотреть ещё раз подсос воздуха — может не доглядел где-то.
А так. много чего может быть:
датчик температуры ОЖ
датчик угла заслонки
сервозаслонка впускного коллектора (dashpot)
ну и сам контроллер.
А с чего началось всё? Само по себе или лазил куда то?
обороты у тебя должны быть 550
700[/quote:3ap33wyd]
IDLE AIR CONTROL VALVE это в смысле и есть датчик холостого хода? В случае неисправности диагностика может его показать?
А фиг знает с чего оно началось, я ее купил она изначально дико тупила. После шаманства над ней стало чуть получше но все равно не то. Если бы я знал как она должна ехать изначально то можно было бы сравнивать с чем то а так только на глаз.
заглушку ту похоже только высверливать, если проблемы после разноса расходомера то донастраивай его.
у него часть воздуха идет в обход заслонки, клапан тот его и регулирует, может у тебя остались щели вокруг заслонки?
- Тема: 3VZ-FE нет холостого хода
- 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
- Информация о теме
- Двигатель Toyota 3VZ-FE
- Технические характеристики 3VZ-FE – главные сведения
- Преимущества и важные особенности движка 3VZ-FE
- Недостатки и проблемы в эксплуатации 3VZ-FE
- 💡 Видео
Видео:Проверка клапана холостого хода, без снятия дроссельной заслонки. Тойота Авенсис 1.6Скачать
Тема: 3VZ-FE нет холостого хода
Опции темы
Видео:Toyota Camry не держит обороты. Чистка клапана холостого ходаСкачать
3VZ-FE нет холостого хода
На тойота Виндом нет холостого хода .Датчик хх чистился управление на него поступает и соответствует норме.После прочистки датчика ,и его взведении (если так можно выразится) авто работает без проблем. Если авто стоит в теплом гараже,то все ок.Если же на морозе,то холостого нет .Все приходится делать заново.Загонять авто на сервис и снимать производя чистку клапана.Кто что может сказать по этому поводу.Ни чего подобного я на тойота не встречал.У того с кем советовался тоже ни кто ни чего сказать или подсказать не может.Жду ответа или может у кого есть такой датчик на подмену или замену.За ранее благодарен .
Видео:ХОЛОСТОЙ ХОД .РЕМОНТ АДАПТАЦИЯ ПРОВЕРКА. ToyotaСкачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Может масло из вентиляции поддона замерзает в РХХ на холодном, или вь!работка есть уже и опять масло туда мерзнет. Посмотри на прогретом что из шланга вентиляции дует
Видео:Высокие обороты. Тойота. Настройка причины.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
была такая хрень, заменил дачик и все нормально стало, только она перестало заводится и в теплое время
Видео:Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Тойота регулировка.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Видео:Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
В холодное время происходит обледенение раструба дроссельной заслонки при отсутсвии подогрева антифризом.На стоянке оттаивает,а потом примерзает и не дает клапану полностью открыться(предположение т.к. не сказал от чего чистишь клапан).
А может не работает актюатор дополнительного воздуха?Вот только не помню стоит ли на этом д-ле.
Видео:Как проверить работу клапана холостого хода Тойота 3S-FEСкачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Чистил бензином и не раз.Далее сжатым воздухом.Актуатора доп воздуха там не стоит.Сам клапан просто жаба душит покупать дорог он.
Видео:Проверка регулятора холостого хода Toyota (клапана IAC)Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
т.е. заводится на холодную и по мере уменьшения прогревочных оборотов глохнет?
Видео:ВИБРАЦИЯ ДЕТОНАЦИИ ТРОЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТОЙОТА.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Не заводится вообще,без помощи педали газа
Видео:Диагностика регулятора холостого хода Toyota 4a-fe, 5a-feСкачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Тогда не ДХХ надо смотреть,а систему холодного пуска-бамбула за ДХХ,к ней подходит две трубочки с тосолом.Внутри термостат,который и подает воздух при холодном пуске.
Видео:Дроссельная заслонка, 3RZ-FE (повышенные обороты после чистки - устранение)Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
но тогла когда снимаешь датчик и промывая его взводишь то авто заводится ,прекрасно работает и иногда заводится вновь после того как остынет,но в тепле.
ТОлько не совсем понял ну и термостат там ну и что?И идут там действительно 2 трубочки с антифризом,а воздух что из за термостатата не пропускает что ли?
Видео:ТОЙОТА-ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА !Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Видимо когда снимаешь стряхивается чтоли. Термостат управляет воздушной заслонкой.
P.S. Бывает шланги засоряются,но тогда плаванье оборотов на ХХ.
Видео:Расход топлива Toyota Camry sxv10.3vz-fe.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Если заводить в тепле,есть ли прогревные обороты и снижаются ли они по мере прогрева движка
Видео:Что будет? Отключаем Регулятор Холостого Хода мотора авто.Скачать
Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода
Не всегда но есть.Последний раз когда чистил.Холостой пропал в дороге.Да и датчик сам уже не так легко чистился как в те разы был если так можно сказать у ползуна -(штока) тугой ход.Ну и соответственно ни о каком в тепле и речи на данный момент быть не может.
До этого были и прогревочные и стабилизация с прогревом до холостых.Ну а началась проблема с такой штуки -После того как отпускаешь педаль газа авто само как то повышает обороты а затем снижает до холостых.
Очень проблемно было ездить в пробке,надо было все рассчитывать и к авто привыкать.На данный момент имеем то что имеем.Вроде как нашли мне датчик с убитого двигателя.Будет в течении месяца так что остается просто ждать более ни чего.
Читайте также: Перепускной клапан для насоса малыш
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Видео:Если Тойота заводится и глохнетСкачать
Двигатель Toyota 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE от корпорации Toyota стал альтернативным V6 для главных флагманов концерна. Этот мотор начали выпускать в 1992 году на базе не столь удачного 3VZ-E, который полностью пересмотрели и доработали. Изменились распределительные валы, выросло количество и изменился тип клапанов. Также производитель поработал с коленвалом, установил легкую современную поршневую группу.
Для Тойота этот ДВС стал переходным к более современным «шестеркам», которые и сегодня устанавливаются на ряд моделей. Агрегат установлен в подкапотном пространстве под наклоном в 15 градусов, что отличает его от других моторов в данной линейке. Оснащался двигатель простыми автоматами и механическими коробками, под автоматом расход оказывался довольно большим, но при этом ресурс силовой установки увеличивался.
Видео:2017-11-27 - Surf130 - Холостые обороты 3vze и вакуумные соединенияСкачать
Технические характеристики 3VZ-FE – главные сведения
Компания выпускала и устанавливала агрегат на свои автомобили до 1997 года, за это время не было значительных модернизаций и модификаций. А это значит, что мотор довольно надежный, конструкторы не вносили в изначальную систему никаких серьезных изменений.
Важные характеристики двигателя следующие:
Рабочий объем | 1.6 л. |
Мощность двигателя | 185 л.с. при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 256 Н*м при 4600 об/мин |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 24 |
Система впрыска | инжектор, EFI |
Диаметр цилиндра | 87.4 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Тип топлива | бензин 95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Другие особенности двигателя | камеры TwinCam |
Изначально мотор разрабатывали для грузовых пикапов и внедорожников, для этого служила серия E. Доработанный FE ставили только на легковые авто, но его предназначение дало определенные преимущества. В частности, ресурс агрегата до капитального ремонта составляет около 300 000 км, после ремонта двигатель может проходить еще столько же.
Читайте также: Чем промыть клапан ввти
Мотор любит обороты, но при этом также потребляет немало топлива. Ехать на нем экономично можно только на трассе. Требуется хорошее масло четко по рекомендациям производителя, замена 1 раз в 7-10 тысяч км пробега. Система ГРМ приводится в движение обычным ремнем, его замена производится 1 раз в 90-100 тысяч км.
Видео:5VZ 3.4 Дроссельный заслонканы тазалау.Клапан холостого хода.Скачать
Преимущества и важные особенности движка 3VZ-FE
Мотор очень надежный и выносливый. Его конструкция позаимствована с коммерческого агрегата с обозначением E, чугунный блок перетерпит любые нагрузки, ГБЦ спроектирована грамотно и не ломается. Система зажигания надежная, но в северных широтах также устанавливают систему холодного пуска для продления ресурса. Здесь практически нет проблем с экологической техникой, не нужна постоянная чистка.
Среди важных преимуществ также можно отметить такие особенности:
- ЭБУ. Здесь установлен инновационный для того времени компьютер, который защищал двигатель от перегрузок и выжимал немалую мощность.
- Минимум настроек. Достаточно правильно выставить зажигание и следить за исправностью клапана холостого хода, чтобы мотор работал ровно.
- Ранний крутящий момент. Это сильно улучшило ездовые качества силовой установки, увеличив внимание к ней любителей тюнинга.
- Выносливость с запасом. Легкая кованая поршневая и удачная конструкция способствуют длительной службе без ремонта.
- Простой сервис. Для проверки или восстановления агрегата не нужно ехать на официальную станцию Тойота.
Вопросы возникали с метками ГРМ. Проблема в том, что мануалы часто путают с книгами для двигателя 3VZ-E, выставляя метки неправильно. Это чревато серьезными проблемами в работе двигателя, вплоть до выхода из строя деталей ГБЦ. При верной настройке в процессе ремонта и обслуживания агрегат будет служить достаточно долго и не создаст никаких эксплуатационных проблем.
Видео:Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!Скачать
Недостатки и проблемы в эксплуатации 3VZ-FE
Данный агрегат лишен значительных детских болезней. Есть разве что специфические особенности капремонта и сервиса, которые далеко не все соблюдают. К примеру, сломанный датчик управления вентилятором становится причиной перегрева вплоть до выгорания деталей поршневой группы. При капремонте многие неопытные мастера путают требования по мануалам с двигателем E и допускают ошибки, такие как неверное усилие затяжки крышек распредвалов.
Можно найти и такие минусы в агрегате:
- сливная пробка в картере расположена крайне неудобно, обслуживать двигатель своими руками сложно;
- ремень генератора изнашивается быстро, есть случаи внезапных обрывов, нужно иметь запасной;
- вибрация, которую может решить замена подушек, они нередко выходят из строя раньше срока;
- свечи и катушки – часто владельцы сталкиваются с тем, что нет искры, нужно менять часть системы зажигания;
- цена запчастей – даже при банальной замене вкладышей коленвала придется выложить немало средств;
- масложор – уже после 100 000 км масло начинает потребляться литрами, от замены до замены может уйти до 7 л.
Если в процессе капиталки мастер перепутал момент затяжки маховика, придется готовить автомобиль к очередному серьезному ремонту. Повышенная нагрузка на детали чревата очень быстрым износом блока и деталей поршневой группы. Также портит настроение владельцам авто с данной установкой контрольный воздушный клапан, который становится преградой на пути к простому тюнингу.
💡 Видео
Обзор и регулировка Блока Дроссельной заслонки Toyota 3S-FE часть 3Скачать
ТОЙОТА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. 3S FE. 4S FE . 7A FE. 4A FE.Скачать