3zr fae клапан vvti

3zr fae клапан vvti

Авто помощник

2.0-литровый двигатель Тойота 3ZR-FAE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США и ставят на переднеприводные модели типа Avensis и полноприводные кроссоверы типа RAV4. Мотор оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i.

Видео:Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать

Клапан VVTI . Toyota. Нюансы замены

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем1987 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс148 — 158 л.с.
Крутящий момент190 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двсValvematic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

3zr fae клапан vvti

3zr fae клапан vvti

Видео:КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!Скачать

КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

3zr fae клапан vvti

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Обзор двигателя Toyota - 3ZR-FAEСкачать

Обзор двигателя Toyota - 3ZR-FAE

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota

RAV4 3 (XA30)2008 — 2012
RAV4 4 (XA40)2012 — 2018
Avensis 3 (T270)2009 — н.в.
Allion 2 (T260)2008 — н.в.
Wish 2 (AE20)2009 — 2017
C-HR2016 — н.в.

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-I

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT

3zr fae клапан vvti

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:ЧИСТКА ФИЛЬТРА VVTI TOYOTA COROLLAСкачать

ЧИСТКА ФИЛЬТРА VVTI TOYOTA COROLLA

Технические характеристики двигателя 3ZR для Toyota

Линейка силовых агрегатов 3ZR-FE представлена 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 16-клапанным ГРМ. Серия поступила на рынок в 2007 г. и производится японским концерном Toyota до сих пор. На Avensis 3 (T270) также устанавливают двигатель 3ZR-FE.

Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать

Простая проверка работы клапана VVTI

На какие автомобили Toyota ставят 3ZR-FE

Агрегаты Тойота 3ZR-FE устанавливают на несколько моделей автопроизводителя. Эти силовые установки выделяются большим ресурсом и умеренным расходом топлива.

Corolla E150

2-литровый агрегат появился на переднеприводной модели Corolla в 2007 г. Мотор оснащен комплексом изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. На некоторых рынках его обозначают как 3ZR-FBE.

Corolla E170

Двигатель Короллы Е170 отличается от моделей 1ZR и 2ZR увеличенным до 97,6 мм ходом поршня. Другие характеристики идентичны – двойная VVTi, мощность 143 л.с. (есть модели с повышенной до 151 л.с. форсировкой).

Читайте также: Дыхательный клапан в пластиковых окнах

RAV4 4 (XA40)

На вторичном рынке кроссовер можно найти с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 146 л.с. По заявлениям владельцев, мотор способен работать до 250 тыс. км пробега без поломок и особых вмешательств.

Avensis 3 (T270)

Впервые японские инженеры установили 3ZR-FE на Avensis в 2009 г. Двигатель благополучно используется и в новых среднеразмерных авто в кузове седан или универсал.

Другие модели

Кроме того, мотор можно встретить на следующих моделях автоконцерна Тойота:

Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

Характеристики двигателя 3ZR

  1. Dual VVT-i – газораспределительного комплекса с 2 распределительными валами (по одному для клапана впуска и выпуска).
  2. Valcematic – системы управления составом топливно-воздушной смеси (используется на двигателях с маркировкой 3ZR-FAE.

В моторе установлен цельнолитый блок с 4 цилиндрами (под каждый отведено по 4 клапана). В качестве основной схемы используется DOHC. Блок выполнен из ударопрочного алюминия, а гильзы чугунные.

Заявленный в техническом паспорте объем двигателя составляет 1986 куб. см, т.е. 2.0 л. Мощность, в зависимости от модификации, – 142–158 л.с., а вращательный потенциал – 194 Нм при 3900 об/мин.

Мотор может работать на бензиновом топливе марок АИ-92 и АИ-95. Количество смазывающей смеси в силовой установке равно 4,2 л. Производители заявляют об эксплуатационном ресурсе в 250 тыс. км.

Видео:Простой, быстрый и надежный ремонт муфты VVT-I TOYOTA впускного распредвала.Скачать

Простой, быстрый и надежный ремонт муфты VVT-I   TOYOTA впускного распредвала.

Конструкция двигателя

В двигателях серии 3ZR-FE установлен легкосплавный блок, который оснащен открытым охладительным контуром. Гильзы интегрированы в алюминиевую поверхность, а их наружная часть обладает характерной неровностью. Это обеспечивает надежную фиксацию элементов и положительно влияет на отвод тепла. Между цилиндрами находится стенка толщиной 7 мм.

Коленвал оборудован 8 противовесами с шейками уменьшенной ширины, что уменьшает потери. На блоке зафиксирован крупный литой картер, который используется в качестве поддона для масла.

Поршни изготовлены из легких сплавов и обладают Т-образной конфигурацией.

Двигатель имеет вертикальное расположение в подкапотном пространстве, что упрощает его обслуживание или ремонт в случае выхода из строя.

Двигатель 3ZR-FE в подкапотном пространстве.

Видео:Не работает клапан vvtiСкачать

Не работает клапан vvti

Расход топлива

Силовой агрегат японского производства выделяется умеренным расходом топлива.

Если учитывать показатели Toyota RAV4 с полноприводной платформой и вариативной трансмиссией, то потребление бензина в разных режимах езды выглядит следующим образом:

  1. Эксплуатация в городском цикле – 9,4 л/100 км.
  2. Езда по шоссе – 6,4 л/100 км.
  3. Смешанный режим передвижения – 7,5 л/100 км.

Мотор 3ZR-FA, который используется на Тойоте Авенсис, с идентичным объемом и вариативной коробкой передач, выдает такие показатели:

  1. Городской режим – 9,2 л/100 км.
  2. Трасса – 5,7 л/100 км.
  3. Смешанный цикл – 7,7 л/100 км.

Среди достоинств двигателя выделяют его экономичность. При этом точный расход топлива напрямую зависит от массы автомобиля и стиля вождения.

Toyota RAV4 использует 6,4 л топлива на 100 км.

Видео:Треск муфты VVT-I на холодную двигатель 2ZR-FEСкачать

Треск муфты VVT-I на холодную двигатель 2ZR-FE

Модификации двигателя Toyota 3ZR

Силовой агрегат Тойота 3ZR представлен в 3 модификациях. Наибольшей популярностью пользуется базовый вариант 3ZR-FE.

3ZR-FE

Первый в линейке двигатель с обозначением 3ZR-FE оборудован 2 распредвалами для клапанов. Его мощность составляет 143 л.с.

3ZR-FAE

Модернизированная модификация FAE имеет комплекс Valmatic. Электронная система постоянно анализирует особенности режима езды и подстраивает длину ходу клапанов впуска.

Также она отвечает за подбор оптимального состава топливно-воздушной смеси, исходя из нагрузок. Мощность 3ZR-FAE – 155 л.с. Другие различия от предыдущего мотора отсутствуют.

3ZR-FAE имеет мощность 155 л.с.

3ZR-FBE

Силовые установки серии FBE способны работать на биотопливе. Запас мощности составляет 151 л.с. Двигатель можно встретить на Тойоте Королле для бразильского автомобильного рынка.

Читайте также: Втулка стартера нексия 8 клапанов артикул

Видео:Toyota Valvematic (решение проблемы)Скачать

Toyota Valvematic  (решение проблемы)

Слабые места двигателя Тойоты

Основные негативные качества мотора перешли от предыдущей линейки 2ZR.

  1. Увеличенный расход топлива при агрессивном стиле вождения. При умеренном разгоне, плавном переключении передач и выдерживании средних оборотов проблема не проявляется.
  2. Шумная работа. При повышенных нагрузках двигатель становится достаточно шумным.
  3. Подтекание помпы. В процессе эксплуатации этот элемент силовой установки изнашивается, из-за чего образуются подтеки.
  4. Вибрация на холостом ходу. У агрегатов с пробегом более 200 000 км проблема ощущается достаточно сильно.

Среди фактических сложностей, с которыми сталкиваются автовладельцы, фигурируют:

  1. Трудности капитального ремонта силового агрегата.
  2. Растяжение цепи ГРМ, что способствует повышению шумности (проблема решается после установки нового механизма).
  3. Сложности с заводкой на холодную, а также стук в ГРМ (важно ответственно подходить к выбору топливной смеси, а также вовремя проводить замену технических жидкостей и фильтров).
  4. Появление провалов при старте (чтобы избавиться от неприятного явления, необходимо обнулить электронный блок управления).
  5. Загрязнение топливных фильтров некачественным топливом.
  6. Выход из строя гидрокомпенсаторов из-за использования неподходящего масла.
  7. Повреждение уплотнительных манжет на клапане.

Чтобы продлить срок службы агрегата, необходимо правильно его обслуживать и не подвергать перегрузкам.

Видео:Двигатели 1,2,3 ZR-FAE TOYOTA, сборка механизма вальвематик. Часть 1.Скачать

Двигатели 1,2,3 ZR-FAE TOYOTA,  сборка механизма вальвематик. Часть 1.

Тюнинг двигателя 3ZR

При желании повысить мощность насосного оборудования, уменьшить сопротивление и оптимизировать продувку цилиндров не стоит ожидать особых улучшений в работе агрегата.

Чтобы получить видимые изменения, необходимо прошить электронный блок, модернизировать головку блока путем расширения каналов расточкой, а еще обновить комплекс форсунок.

В автомастерских такие действия называют портингом, или портированием. После проведения мероприятий мощность агрегата будет повышена на 15–20 л.с.

Монтаж компрессора S14 с форсунками от 2ZZ-GE позволит получить форсировку в 180 л.с.

Avensis с протюнингованным двигателем 3ZR повышает мощность на 20 л.с.

Установка турбины

Применение турбины Garret GT28 вместе с новыми форсунками, прошитым электронным блоком управления, модернизированным топливным насосом и выхлопной системой, позволит улучшить производительность двигателя до 300 л.с.

Однако подобные изменения негативно повлияют на ресурс установки и приводят к преждевременному износу важных узлов. Поэтому подобная модернизация не оправдывает себя.

Видео:сетка фильтр VVTiСкачать

сетка фильтр VVTi

В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых»

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

26.06.15 14:19 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

26.06.15 14:43 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Лис

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

26.06.15 15:27 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

26.06.15 15:36 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя steel

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

26.06.15 16:24 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

В ответ на: да, х.з. может и такое возможно, то только при этих условиях компрессия как раз должна быть выше.. согласно логике, раньше закрылся и позже открылся!

26.06.15 16:35 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя steel

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Читайте также: Электромагнитный клапан абсорбера hyundai solaris

26.06.15 17:01 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Vs

26.06.15 17:03 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

26.06.15 18:02 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя steel

В ответ на: может там кулачок на распреде сточился

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.06.15 18:16 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

26.06.15 22:20 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя sdw

Да чего мелочиться — тогда уж диагноз по капле масла.

ЗЫ кого-то вы мне напоминаете.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

27.06.15 10:25 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Лис

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

27.06.15 12:41 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

27.06.15 22:35 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда. Но это не точно.

27.06.15 22:51 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Папаша

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

27.06.15 23:06 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

В ответ на: внутри состояние мотора такое, как буд-то он проехал 1 т.км, просто, идеально чистый мотор.

  • 3zr fae клапан vvti
  • 3zr fae клапан vvti
  • 3zr fae клапан vvti

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

28.06.15 04:27 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Vs

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

28.06.15 13:53 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Vs

смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?

клапан конечно жесть. я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.

28.06.15 18:04 Ответ на сообщение Re: В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя Павел Сергеевич

В ответ на: смотрю на фотки и вижу что тоже маслосъемные залегшие?

А что в этом удивительного для старого авто?

В ответ на: клапан конечно жесть. я когда свои отшоркивал на станке от нагара даже не думал что клапан можно вообще чем то поломать.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

28.06.15 18:48 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

  • 3zr fae клапан vvti

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

04.07.15 12:39 Ответ на сообщение В ремонте 3ZR-FAE, интересуют мнения «бывалых» пользователя cruizer

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

🌟 Видео

Трещит муфта !!! Замени.Как поменять муфту VVTi двигатель 1ZZ 2ZZ 3ZZ 4ZZСкачать

Трещит муфта !!! Замени.Как поменять муфту VVTi двигатель 1ZZ 2ZZ 3ZZ 4ZZ

Valvematic Toyota устройство и заменаСкачать

Valvematic Toyota   устройство и замена

3ZR FAE причина масложораСкачать

3ZR FAE причина масложора

RAV4 2.0 (3ZR-FAE) Valvematic: Непочиняемое...Скачать

RAV4 2.0 (3ZR-FAE) Valvematic: Непочиняемое...

Чистка Клапана VVT-i и Сетки VVT-i на Toyota VitzСкачать

Чистка Клапана VVT-i и Сетки VVT-i на Toyota Vitz

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.Скачать

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.

Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, ХарактеристикаСкачать

Двигатель Toyota 2,0 литра (3ZR-FE) - Проблемы, Надежность, Характеристика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток