4 д56 обратный клапан

Авто помощник

Re: 4D56 — по какому алгоритму работает электроклапа номер производителя MD 358161, по факту насос Bosch (номера Бош не помню). машина делика L400 1999гв.

клапан установлен на штуцере обратки, насколько я понимаю, изменяет проходное сечение, чем регулирует опрежение врыска посредством изменения давления.

вопрос связан с установкой мотора в другой автомобиль, на котором этот клапан не предусмотрен проводкой.
по словам предыдущего владельца, клапан работает только при холодном пуске. ваша версия о работе клапана в процессе работы прогретого мотора — уже третья. ?

зы. 3-ной вопрос — глюк авто.ру

По какому, по какому — а вот по какому. > клапан установлен на штуцере обратки, насколько я понимаю, изменяет проходное сечение, чем регулирует опрежение врыска посредством изменения давления.

===== Единственно правильная версия следующая: данный клапан работает в режиме средних и максимальных нагрузок и является корректором по крутящему моменту. В нём есть 5 отверстий, и когда на клапан не приходит питание, топливо через 1 отверстие уходит в обратку, а через 4 на подачу (фактически, тоже в обратку) для уменьшения времени прогрева ТНВД. В режиме нагрузки, на клапан приходит питание и 4-ре отверстия перекрываются, в результате чего даление в полости ТНВД увеличивается и впрыск топлива происходит раньше.

> вопрос связан с установкой мотора в другой автомобиль, на котором этот клапан не предусмотрен проводкой.

===== Нужно ставить простой обратный клапан и перерегулировать, как минимум, ход поршня автомата опережения, иначе придется кататься не более 100 км/ч.

> по словам предыдущего владельца, клапан работает только при холодном пуске.

Re: По какому, по какому — а вот по какому. > ===== Нужно ставить простой обратный клапан и перерегулировать, как минимум, ход поршня автомата опережения, иначе придется кататься не более 100 км/ч.

имею такую проблему (не более 100 км.ч) означает ли это неисправность этого самого клапана (я серьезно, не шучу). мотор 3L 2,8 toyota hiace 1991 г.в. тнвд 22100-5B141 VE4/10F2100RND706
096000-7060 02L0132. как диагностировать этот клапан?
ещё проблема: после продолжительной езды на 3000 об мин ощутимо падает тяга — плунжерная пара?

Re: По какому, по какому — а вот по какому. > 096000-7060

===== На насосы Denso такие клапана не устанавливаются. За то, в месте подачи топлива в насос (в корпусе ТНВД) есть фильтр в виде сетки. Если его вынуть и почистить, возможно, проблема исчезнет.

спасибо. еще вопрос > > вопрос связан с установкой мотора в другой автомобиль, на котором этот клапан не предусмотрен проводкой.
>
> ===== Нужно ставить простой обратный клапан и перерегулировать, как минимум, ход поршня автомата опережения, иначе придется кататься не более 100 км/ч.

как подобрать простой обратный клапан?

Ответ. > как подобрать простой обратный клапан?

===== Этим должен заниматься опытный топливщик, потому что нужно сравнить два мотора и два насоса (с корректором и без него), подобрать подходящий номер ТНВД, установить соответствующий ему клапан и отрегулировать насос.

Содержание
  1. 4 д56 обратный клапан
  2. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  3. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  4. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  5. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  6. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  7. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  8. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  9. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  10. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  11. Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
  12. Re: 4D56 избыточное давление в картере.
  13. Re: 4D56 избыточное давление в картере.
  14. Re: 4D56 избыточное давление в картере.
  15. Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56
  16. Насос для двигателя 4d56
  17. Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH
  18. Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки
  19. Процесс снятия ТНВД с автомобиля
  20. Ремонт ТНВД своими руками
  21. 📺 Видео

Видео:переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем  4м40 на камаз

4 д56 обратный клапан

Сообщение ska_69 » 03 апр 2010, 23:36

из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.

ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 00:03

ska_69 писал(а): из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.

ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение Alessandro » 04 апр 2010, 11:29

Читайте также: Игольчатый клапан из нержавеющей стали производство росма

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 11:45

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 13:43

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 14:47

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 12 апр 2010, 13:47

продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки.

А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен.
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть.
Как можно эту херь проверить.

какие еще причины избыточного давления могут быть — Кольца.
но тогда он бы не ехал. а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа — компрессия 24.
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то.

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 07:11

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение ska_69 » 13 апр 2010, 11:55

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 15:38

Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват

Сообщение Iron Sid » 17 апр 2010, 09:21

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение Henry Morgan » 17 апр 2010, 09:54

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение ska_69 » 19 апр 2010, 20:12

Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал. (очень неохота голову снимать. )
Ничего интересного. ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть.

Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло. да?
по 2 масло стекает.
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном).

2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов.
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов.
или это неправильность подключения.

3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса.
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т.
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной. или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы.
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя. (отлив «turbo» на впускном коллекторе есть)

помогите разобраться, плз, как оно должно быть.

Re: 4D56 избыточное давление в картере.

Сообщение AntonR » 20 апр 2010, 08:04

Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться «поиском». От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через «выход» насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на «выходе» остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух — Куда это воздух выйдет? В Картер.
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.

Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи «мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб» все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):

Читайте также: Радиаторный запорно регулирующий клапан угловой regutec

Видео:оптимальное решение проблемы с обратным клапаном на Паджеро 4Скачать

оптимальное решение проблемы с обратным клапаном на Паджеро 4

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

4 д56 обратный клапан

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Видео:Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать

Митсубиси 4д56 клапан обратки

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Видео:4М40 - работа "обратки"Скачать

4М40 - работа "обратки"

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Видео:Обратный клапан на ТНВД BOSCH VEСкачать

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

4 д56 обратный клапан

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Читайте также: При систоле желудочков закрыты следующие клапаны

4 д56 обратный клапан

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Видео:Дизель и обратный клапан, магнитный фильтр + и -Скачать

Дизель и обратный клапан, магнитный фильтр  + и -

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

4 д56 обратный клапан

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

📺 Видео

Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)Скачать

Заглох и не заводится мотор 4d56(возможная причина)

Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.Скачать

Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.

Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать

Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.

Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать

Замена клапана отсечки топлива 4М40Т

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76Скачать

Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76

Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3Скачать

Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать

Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.

4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать

4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВД

4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемыСкачать

4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемы

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток