Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота 4 Раннер бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota 4 Runner мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Тойота 4 Раннер | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота 4 Раннер | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:4 Runner 215 . Лифт подвески -1ч .Скачать
Задние амортизаторы Тойота Руннер
Видео:Замена стоек заднего стабилизатора и втулок амортизатора Toyota 4runner 2003 г.в.Скачать
9.9. Задние амортизаторы
Детали крепления заднего амортизатора
1. Поднимите заднюю часть автомобиля, подставив подставки под балку моста, и снимите колеса. | |
2. Отсоедините нижние крепления (указаны стрелками) амортизаторов. | |
3. Отверните гайку верхнего крепления (указана стрелкой). Для этого гайку зафиксируйте ключом, а вращайте амортизатор. | |
4. Установка выполняется в обратном порядке. | |
5. Проследите за правильностью установки деталей. |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется задние амортизаторы Тойота Руннер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как задние амортизаторы Тойота Руннер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Видео:X-Reas Замена амортизаторов 4Runner 285Скачать
Замена амортизаторов на Toyota 4Runner IV
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Второе поколение 1990 — 1996 г (130-й кузов)
Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят,
что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели
«порядок» в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и
внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner).
Та машина, что теперь называлось 4Runner — сильно опопсела:
съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция)
дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал
на оба колеса), появилась версия 2wd, а с 1993 года
исчезла двухдверная версия…
В 1984-1985 годах была доступна всего одна версия двигателя
— рядная карбюраторная четверка
22R, за весь период жизни
первого и второго поколений количество двигателей (усилиями
маркетологов
инженеров) значительно подросло — это бензиновые двигатели , 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и
дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T. Двигатели
22R и
— рядные четверки
объемом 2.4 литра, распространены главным образом в Америке, где для них
предлагается большое количество деталей для модификации — camshaft
(увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного
сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного
выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании
подобного коллектора и многое другое, у нас этого добра не купишь. Двигатель
3Y-E объёмом 2 литра, если честно – непонятно, каким местом думают инженеры,
комплектуя внедорожник таким двигателем. Из бензиновых ехать машина могла только
с двигателем 3VZ-E — он требует внимания касательно перегрева. При перегреве
«ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено
очень плотно.
Дизеля серии L одни из самых
«засадных», головы и ТНВД вылетают от нашей солярки «на ура!», а на разборках
найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина
в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.
Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он
не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить «на моменте», это вариант для
вас.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
12.8. Замена заднего амортизатора
Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм |
Снятие амортизаторов необходимо
производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси
автомобиля.
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора. |
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора. |
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески. |
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески. |
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески. |
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. |
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн. |
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом. |
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место. |
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора. |
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора. |
14. Установите крышку. |
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. |
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески. |
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат. |
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор. |
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. |
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом. |
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. |
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. |
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. |
Видео:Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Первое поколение 1984 — 1990 г.
Первое поколение это только двухдверная машина с жестким
съемным верхом, имелось всего 2 модификации — одна двухместная, а сзади площадка
для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз
поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем
европейцу этот «непонятный пикап») и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели
в ней изюма… Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы
занял Land Cruser, а в наши дни
Lexus (такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux =
Lexus).
Все семействоФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и
неудобством для высоких водителей.
Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что
много о них не скажешь, отметим основные важные моменты:
В наши дни единственный выход — использования этих машин в
качестве доноров мостов для самоделок.
Обычное
свойство Тойот — отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в
потребительских свойствах….
Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о
джипах), кроме кузовного! — тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно
сразу же продавать!
Видео:Замена амортизаторов Тойота Форанер своими руками / DIY / Toyota 4RunnerСкачать
Третье поколение 1996 — 2002 г (185-й кузов)
Злые языки утверждали, что номер кузова — это предельный
рост человека в сантиметрах, при котором можно комфортно ездить на этой машине!
Маркетологи отрапортовали о полном редизайне, полностью
новых двигателях, шасси, интерьере и экстерьере. С этого момента рама и кузовные
детали 4Runner не совместимы с Toyota Truck.
Для третьего поколения 4Runner
маркетологи выдумали три комплектации:
— Limited (самая богатая комплектация)
Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition
нет, тем более, что на 4runner, позиционированных как Sport Edition, на задней
двери обязательно есть шильдик SR5.
Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть
только на автомобилях Sport Edition на последних годах выпуста 3 поколения 4runner.
Это пожалуй единственный признак комплектации Sport Edition. Вряд ли она
улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот элемент носит только декоративную функцию. Вместе
с тем, на автомобилях HiLux
Surf третьего поколения с дизельным двигателем
и правым рулем, такая «ноздря» свидетельствует об установленном интеркуллере.
Попробуем разобраться в различиях между автомобилями,
имеющими шильдик SR5 и Limited.
Toyota 4runner SR5 и SE (Sport Edition)
Для Вас как потребителя важно уяснить, что бывают
автомобили, не имеющие вообще никаких деталей, которые в народе называют
«расширители колесных арок». При езде по грязи, колеса легко закидывают ее на
кузов
Есть автомобили, имеющие такие, черного цвета, пластиковые
расширители колесных арок.
Некоторая защита кузова от грязи уже есть, но очень уж
ущербные и дешевые…
Бывают и такие, жаль от грязи, разбрызгиваемой колесами,
мало защищают, но в объявлении о продаже можно написать, что типа есть!
Но счастье есть — намного лучше вот такие расширители. При
этом конечно отсутствуют пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, что бы вы
всегда помнили, что есть ещё комплектация Limited.
Ну, вот собственно, на чем экономила Тойота в предыдущих
комплектациях, у Limited «расширители» еще лучше (и других не бывает) +
присутствует пластиковая защита нижней части дверей автомобиля:
А исчо, на автомобилях SR5/SE устанавливались обычные
кондиционеры, а на Limited — климат-контроль. Автомобили Limited имеют кожаные
сиденья и электропривод водительского сиденья. Ложка дегтя для Limited —
вне зависимости от комплектации, может как быть, так и отсутствовать задний
спойлер.
🔍 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
В поисках комфорта, задние амортизаторы - 2 ч.Скачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
4 Runner 215 , Лифт подвески - 2ч .Скачать
КОСЯКИ Тойота 4 раннер / Toyota 4RunnerСкачать
Замена задних пружин toyota 4runnerСкачать
Лифт подвески Mitsubishi Space Wagon / Runner / Chariot / RVRСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать