В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.
- А если я мало езжу?
- Как продлить срок службы шин?
- А зимние шины столько же служат?
- 2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?
- 5 важных вопросов эксперту по шинам
- Мнение специалиста
- Перебортировка или второй комплект колес в сборе — что выгоднее?
- 1. Два комплекта колес
- 2. Перебортировка два раза в год
- НИВА КЛУБ
- Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
- Комплект шин или колеса в сборе – что лучше?
- Введение
- Удобство хранения
- Монтаж
- Риски
- Экономия
- Заключение
- 📺 Видео
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
А если я мало езжу?
Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.
Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать
Как продлить срок службы шин?
Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.
А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
А зимние шины столько же служат?
Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.
- Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?
Два комплекта колес в сборе — это удобнее и практичнее, чем перебортировка дважды в год. Можно в любой момент «перекинуть» колеса самому в гараже (да и на улице — не проблема), не придется стоять в очередях, когда неожиданно выпадет снег. На зиму можно взять диски попроще, а летом щеголять изысканным рисунком «литья». Да и балансировать придется гораздо реже.
Но что насчет ресурса и безопасности?
5 важных вопросов эксперту по шинам
- Какой из двух вышеописанных вариантов губительнее для дисков и шин?
- Что быстрее выходит из строя в паре покрышка-диск?
- Сколько может прослужить колесо в сборе?
- Не сокращает ли срок службы дисков перебортировка два раза в год?
- Нужна ли ежегодная балансировка при замене колес в сборе?
Мнение специалиста
Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:
2. Срок годности легкосплавных и стальных дисков ограничен только их прочностью, которая снижается, в основном, из-за коррозии. Легкосплавные диски при этом не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут треснуть. Стальные диски из-за глубокой коррозии также теряют прочность. Но, в подавляющем большинстве случаев, долговечность колеса в сборе ограничена именно шиной, а не диском.
3. Соответственно, колесо в сборе может прослужить столько же, сколько и шина. Официальный срок службы шин определяет российский ГОСТ 4754–97, который гласит, что эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Но солидные фирмы-изготовители шин — например, Continental — считают, что шины автомобиля должны быть заменены не позже 10 лет с даты производства.
4. Сам по себе процесс перебортировки не влияет на срок службы диска. Повреждение на нем может возникнуть лишь из-за халатности или неопытности мастера. Советую обращаться в приличные, лучше сетевые, шиномонтажи и осматривать диски перед тем, как их возьмут в работу. При наличии повреждений, появившихся после переобувки, стоит предъявить претензии.
5. Балансировка комплекта зимних или летних колес в сборе каждый сезон при небольших пробегах и отсутствии сильных ударов колесом о препятствие не обязательна. Рекомендация проста. Установив комплект шин, надо поездить несколько дней в разных режимах. Если вибрации от дисбаланса не чувствуется, то в балансировке смысла нет.
Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Перебортировка или второй комплект колес в сборе — что выгоднее?
Прикинем расходы на примере седана Lada Vesta с шинами размерностью 185/65 R15. Допустим, годовой пробег не превышает 10 000 км в год, манера езды — щадящая.
1. Два комплекта колес
Второй комплект собираем и балансируем на шиномонтаже, в дальнейшем просто перекидываем колеса в своем гараже без балансировки. Приобретаем самые простые стальные диски по 2200 рублей за штуку, за 4 шт. — 8800 рублей. Стоимость шиномонтажа (монтаж с балансировкой колес) — примерно 2000 рублей. Если купите литые диски, то потратить придется по 6000 рублей за штуку, за 4 шт. — 24 000 рублей. Плюс смонтировать на них шины — 2000 рублей.
Итого: 10 800 рублей (штамповка) или 26 000 рублей (литые диски). Если планируете перекидывать колеса не самостоятельно, а на шиномонтаже, прибавьте еще 5000 рублей за 10 таких операций на протяжении 5 лет.
2. Перебортировка два раза в год
Перебортировка (включая снятие/установку 4 колес, технологическую мойку, демонтаж и монтаж шин, а также балансировку) обходится примерно в 2200 рублей. Если повторять эту операцию 2 раза в год, то за 5 лет потратите 22 000 рублей.
Читайте также: Как работает шина дали
Выходит, что перебортировка однозначно выгоднее при больших пробегах, когда шины живут всего 2–3 сезона. Если же ежегодные пробеги небольшие, то явная выгода видна только при условии, что вы приобретаете для второго комплекта недорогие диски и перекидываете колеса своими силами.
- В России резко вырос спрос и цены на зимние шины.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это (а также полный ассортиментнакидок от грязи)на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Moshul » 01 ноя 2010, 19:39
Некоторые магазины предлагают к рассмотрению 4 вида резины: зима, лето, всесезонка и! 4х4.
Я расценивал это изначально как некий признак, т.е. считал что и «зима» может быть 4х4 и «лето» 4х4.
типа обычная «зима», но рисунок протектора с большими грунтозацепами,
или обычное «лето», но резина чуть жестче или индекс нагрузки больше,
но недавно стал свидетелем разговора, в котором один товарищ другому рассказывал, что это отдельный класс резины и если поставить обычную на полный привод, то «съестся» она в два раза быстрее. нужно искать только 4х4.
Я промолчал и решил почитать совета у всезнающего нета, но , наверное, не смог правильно задать вопрос.
Вы что по этому поводу думаете?
. а где прочитать?
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение MEW » 01 ноя 2010, 19:43
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Magellan » 01 ноя 2010, 23:46
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 02 ноя 2010, 02:40
. и СНГ (а точнее даже РФ) — единственный главный мировой рынок зимних шин =)))
Ибо особо нигде их больше не меняют Шутка с долей шутки.
Так называемая «резина 4х4» отличается от «обычной» размерностью, но кроме того обычно имеет усиленную конструкцию (дополнительные слои корда, бОльшую толщину протектора итп) что даёт бОльшую грузоподъёмность, чем «обычная» резина.
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Captain » 02 ноя 2010, 05:58
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение MEW » 02 ноя 2010, 06:49
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение G.A.R. » 02 ноя 2010, 09:09
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение EVR » 02 ноя 2010, 09:11
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение serj44 » 02 ноя 2010, 10:21
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение ALK » 02 ноя 2010, 10:31
как же так?? а канадА, а финка со скандинавами всеми? у них то драндулетов побольше нашего буит
очень понравилось про равномерный износ.. право не знаю что делать: плакать или смеяться.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 02 ноя 2010, 12:16
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 02 ноя 2010, 12:28
Кстати, насколько я занаю, практически вся «фирменная» резина 4х4, даже «самая гладкая», макрируется «M+S» (это не Маша+Саша, а грязь+снег). Точно так же маркируется и «обычная» (легковая) зимняя резина.
А всесезонной маркировки на шинах именитых марок я не разу в жизни не видал. Да и вообще не припомню на каких-либо колёсах значок «Аll season».
Это я к тому, что с резиной для внедорожников боль-мень понятно (есть маркировка «LT» и «SUV»), а вот существует ли «всесезонка» в реальности?
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение EVR » 02 ноя 2010, 12:34
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Bladerunner » 02 ноя 2010, 12:38
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение ALK » 02 ноя 2010, 12:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Suicide » 02 ноя 2010, 12:41
Есть конкретная покрышка с конкретными параметрами.
Состав резины, толщина, корд, протектор итд..
Не пофигу как она при этом называется ?
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 02 ноя 2010, 12:45
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 02 ноя 2010, 12:47
Re: Шины 4х4. Маркетинговый ход или самостоятельный класс?
Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 20:28
О, точно! Даже на сайте «Камы» есть выбор «зима/лето/всесезон»
И аж 4 всесезонных модели: http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=eur&pt=all
На сайтах мировых производителей выбор только между зимой и летом. Причём у нокиан выбор: шипы/фрикцион/лето.
Другое дело, что и условия у нас отнюдь не «среднемировые». Если верить результатам этого теста, для нас в качестве всесезонки пойдут зимние нешиповки «среднеевропейского» типа.
Они и на льду/снегу неплохи (отстают от «скандинавских нешипов» всего на 5-10%) и на асфальте на уровне подубитых летних, а на мокром даже лучше.
Кстати, не очень понятно для чего нужны эти самые «скандинавские нешипы», которые реально выигрывают у шипов лишь по части шума, а в остальном ощутимо хуже, даже на асфальте! А уж на льду.
Получается, что данный тип показан ценителям тишины, и тем, кто вынужден зимой кататься в страны, где шипы под запретом.
Читайте также: Ошиповка зимних шин есть ли смысл
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Комплект шин или колеса в сборе – что лучше?
Видео:Зачем ставят разноширокие шины (спарки)?Скачать
Видео:Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать
Введение
Вот-вот с неба начнут падать первые снежинки, да и температура намекает, что пора бы задуматься о поездке в шинный центр для сезонной замены летних шин на зимние. А там очереди, время и деньги. Говорят, что приобрести колеса в сборе вместо нового комплекта шин – это верный способ сэкономить и сделать все быстрее. Так ли это? Сейчас разберемся в подробностях.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Удобство хранения
Вопрос свободного пространства играет заметную роль в жизни автолюбителя. В тесном, маленьком гараже места и так едва хватает, чтобы протиснуться между машиной и стенкой, а хранить комплект в малогабаритной квартире – задача не менее сложная. Если у вас нет специальной комнаты в частном доме, то задача хранения всегда актуальна. Как здесь помогут колеса в сборе?
Да, они сами по себе ничуть не меньше простых шин, к тому же, значительно тяжелее, и катать их по гаражу – то еще удовольствие. Их достоинства в плане удобства не так очевидны, но они есть.
Основная проблема «пустых» шин – ставить их можно только вертикально, и то приходится их прокручивать каждые два-три месяца, чтобы они не деформировались под собственным весом. Другие варианты неизбежно приведут к их порче.
Есть два способа, как правильно хранить колеса в сборе: либо можно сложить в стопку, одно на другое (что уже занимает кучу места и также требует перекладывания), или повесить на стенку, продев петельку в колесный диск. Вот последний способ спасет автовладельца, если у него нелады со свободным пространством. Такой вариант будет лучше всего отвечать условиям правильного хранения.
Однажды подвешенные колеса в сборе не нужно проворачивать или перекладывать. Снять их можно только тогда, когда они действительно понадобятся. Таким образом на стене они легко провесят до 5-ти лет, когда начнется неизбежный процесс «старения» резины. Главное завернуть протектор в хороший чехол и проследить, чтобы они не находились в условиях сильной влажности и не держать поблизости от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.
Вообще лучший способ обеспечить своему сезонному комплекту сохранность – это воспользоваться услугами шинного склада, где есть все условия: правильная температура, уровень влажности, расположение и освещение. В BlackTyres комплект примут всего за 999 руб. на 7 месяцев.
Видео:НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Монтаж
Следующая главная головная боль автовладельца – это период «переобувания» автомобиля. Тех, кто привык менять только резину, каждый ноябрь/апрель ожидает поездка в шиномонтаж, очереди, нервы и траты. Со вторым набором «пустых» шин приходится проходить серию процедур: разбортовка летнего комплекта, сборка зимнего, балансировка и, наконец, установка на посадочные места. Даже если клиент договорился с центром заранее, еще не значит, что в последний момент его не заставят ждать, и процесс не затянется на часы в зависимости загруженности персонала. Время, которое можно было потратить с большей пользой, автовладелец зачастую проводит в зале ожидания.
С собранным набором большая часть этих процедур просто отпадет, ведь колесо в сборе уже смонтировано и отбалансировано заранее. Мастер просто снимет старый комплект и закрепит новый: на все про все опытный специалист затратит не более 7 минут для одного колеса.
Еще один плюс, который сам просится на язык: при должной сноровке совершить переброску колес в сборе можно и самому в личном гараже или даже во дворе. Лучше бы, конечно, предоставить установку профессионалу, но если рука набита, существенно сэкономить время на поездке в шиномонтаж со сборным комплектом вполне реально.
Однако принцип «все сделаю сам» очень часто порождает в себе и недостаток, когда автовладелец начинает максимально откладывать визит в шинный центр, а то и вовсе пренебрегает регулярным техническим обслуживанием авто. Балансировка колеса и прочие процедуры – это важная часть жизни любой автопокрышки и делать их нужно каждые 10-15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с износом шин и деталей автомобиля.
Видео:Разноширокие шины нельзя ставить на полный привод!Скачать
Риски
Работа протектора с дорожным полотном – это всегда колоссальная нагрузка и на шину, и на диск, и любое новое воздействие на них неизбежно отражается на их работоспособности. Однако во время «переобувания» неизбежно приходится проходить процедуру разбортирования, когда один набор шин снимают с дисков и надевают другой на его место.
Процесс, безусловно важный, но не слишком полезный для состояния резины и металла, так как велика вероятность повредить диски или покрышки. Особенно это касается бескамерных шин, которые находились в долгой и активной эксплуатации, – они вообще могут «прикипеть» к всей окружности диска, и снять их безболезненно вряд ли выйдет даже у профессионала.
Колеса в сборе лишены этого недостатка. Второй комплект не нужно лишний раз разбирать и собирать, он изнашивается только в процессе езды, как и должен.
К тому же не следует забывать и о самой эксплуатации. Особенно это актуально в зимнее время, когда первое время из-за свежевыпавшего снега не видны все неровности дороги, а значит, увеличивается вероятность попасть яму и испортить колесный диск. Коммунальщики тоже не отстают и упорно посыпают землю реагентами, которые способны разъесть даже самое стойкое лакокрасочное покрытие. Если у вас сменное штампованное колесо, то выправка и покраска его в шинном центре дело не такое затратное. Но если у вас одна пара легкосплавных дисков на все случаи жизни, то ремонт влетит в копеечку, а покупка нового (в худшем случае) вовсе разорительна.
Читайте также: Шина скутер tl что это
Мудрее всего купить колесо в сборе со штампованном диском и «носить» его зимой, а свои любимые легкосплавные колеса оставить для летних поездок.
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Экономия
Можно сколько угодно рассуждать о времени или удобстве, но тема денег всегда стоит во главе угла у подавляющего большинства водителей. О том, что выгоднее в денежном отношении, мы разберем несколько подробнее.
Если взять комплект колес в сборе, состоящий из покрышки Nokian Nordman 7 205/55 R16, стального KFZ 9613 и вентиля Perfect Equipment TR-413 32мм, то заплатить за него придется 7 783 руб. за собранное колесо. Соответственно две пары обойдутся в 31 132 руб. В том случае, если брать диски, шины и вентиль по отдельности, то придется затратить 19 000 руб. за четыре Nokian Nordman 7 205/55 R16, 14 832 руб. за набор KFZ 9613 и 50 руб. за вентиль. Итого: 33 882 руб. , что на 2 750 руб. дороже, чем, если покупать четыре колеса в сборе.
Выгода нового собранного комплекта очевидна, но нам могут возразить, что сравнивать следует полный набор с новыми шинами, ведь именно их придется ставить на старый диск, и это чистая правда. Набор колес в сборе для двух осей стоит, как сказано выше, 31 132 руб., а четверка шин существенно меньше – 19 000 руб. Кажется, шах и мат, колеса в сборе? Но нет, они неизбежно окупятся, но в будущем, и это самое главное их достоинство.
Мы долго рассуждали о шиномонтаже – насколько весь процесс облегчается, если колеса уже собраны. Он при этом становится и существенно дешевле. В шинном центре минимальный цикл «переобувки» колеса на 16 для легкового автомобиля выглядит так:
Установка вентиля – 120 руб.
Замена комплекта – 360 руб.
В итоге, чтобы переобуть «железного коня» без разных дополнительных процедур, вроде накачки азотом, технологической сухой чистки и натирки колеса спецсредством, придется затратить 1 992 руб. За эту цену можно купить еще одну шину про запас.
Теперь уберем из нашего списка четыре пункта из пяти и оставим только стоимость за замену – 360 руб. Эта и есть минимальные сезонные траты переброски колес в сборе, которые уже смонтированы и отбалансированы при производстве. Автовладельцы, поднаторевшие в ремонте, как мы уже выше упоминали, могут поменять резину и самостоятельно – для этого им потребуется только время и умение.
Главное финансовое преимущество шины на диске в том, что смена сезонного комплекта будет происходить ежесезонно – два раза в год придется ездить в шиномонтаж и проходить там процесс «переобувки». А значит людям, которые привыкли менять собранные колеса, придется регулярно тратить минимум две тысячи рублей каждые полгода. Стоимость процедур за пять лет ежесезонных «переобувок» – 20 000 руб. , и только в том случае, если ограничиться самым минимальным списком услуг. Те, кто привык ухаживать за шинами, могут смело прибавить еще десятку тысяч сверху. Бюджетно поменять колеса в сборе будет стоить 3 600 руб. за те же пять лет. Или вовсе бесплатно, если уметь делать это своими руками. Мы видим, что разница в тратах растет каждый год и становится только больше из-за инфляции.
По деньгам у собранных шин есть существенный недостаток – это стоимость легкосплавных колес, которые намного дороже штампованных. Для тех граждан, кто предпочитает легкосплавный набор, колесо в сборе может больно ударить по карману, и перспектива его окупаемости – тема непростая. Штампованный диск окупиться значительно раньше – всего за один-два сезона.
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать
Заключение
Все наши рассуждения про колеса в сборе окажутся бесполезными, если вы привыкли пересаживаться в новую машину каждые два-пять лет, а значит покупать еще одну дополнительную «сменку» смысла особого нет.
Вам придется самому выбирать, что для вас актуальнее – покупать комплект колес в сборе или продолжать монтировать автошины. В пользу сборных наборов говорит тот факт, что они позволяют существенно сэкономить на монтаже и покупке (если это не касается легкосплавных колес), а также их легче приспособить для хранения в гараже. Однако их не стоит рассматривать, если не планируется долгосрочная эксплуатация автомобиля.
Хорошая новость для тех, кто не понаслышке знает, что такое выгода от собранных колес – в BlackTyres буквально на днях обновили ассортимент. Готовые зимние модели можно найти для всех типоразмеров и разных автомобильных марок. Покупайте их на нашем сайте и сэкономите от 10% стоимости по сравнению с покупкой набора по частям. Вне зависимости от того, что вы предпочитаете – колеса в сборе или нет – монтаж выйдет бесплатно при покупке от 2 000 руб. за шину + покупку по России, Москве и Московской области вам доставят даром. Старый комплект оставляйте в шинном складе: 7 месяцев хранения обойдутся вам всего в 999 руб.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Замер эффективности набора "Тихие шины" от ШумоффСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать