всем здрасте. проблемка у меня не простая- всё вроде было норм, утром завожу машину 2112 2001 год выпуск инжектр 16 клапанная 1.5 , и вот завожу а там трой стоит да такой что аж кресло трясётся , ну и тут самое интересное еду на диагностику , он мне -клапана прогорели, меняю свечи , провода на свечи, не помню как называеться- коробка откуда идут провода высокого напряжения, бесполезно. ладушки, меняю клапана . т. е. встрял уже на 10 деревянненьких тысяч, так что дальше? диагностика не чего не выдаёт, или умелец он такой, но он у нас один- вот прошу мож кто сталкивался подскажите плиз. за ранее спасибо. а да плоховато бьёт искра 4 цилиндра — но всё же новое где то глубже чтоли.
все по одному дергаю, провода выс давления машина аж глохнет а четвертый так чуть похуже работает и всё
Alexei, 21 сентября 2012, 23:06, #3
попробуй дергать провода низкого давления, глохнуть не должно, а даже наоборот.
Alexei, 21 сентября 2012, 23:06, #3
попробуй дергать провода низкого давления, глохнуть не должно, а даже наоборот.
высокого напряжения или как правильно. бронипровода.
На этом двигателе разве не катушки?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Tail Gunner, 22 сентября 2012, 21:13, #7
Тут что-то от ада есть/ Может, «адская помощь» требуется?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
так что -кто совет подкинет что делать то
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
может 4-ая форсунка забилась
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
Tail Gunner, 22 сентября 2012, 21:13, #7
БОГОРОДСК НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТ
vovan13, 23 сентября 2012, 15:42, #10
так что -кто совет подкинет что делать то
СРАЗУ ВОПРОС К ТЕБЕ тебе прошивку не меняли? Я столкнулся с
такой проблемой токо у меня 2 цилиндра отказывали. СДЕЛАЛ ПЕРЕПРОШИВКУ ВСЕ В НОРМЕ.
Теска надеюсь тебе поможет моя история ваз 2115-ЧЕК пропуски воспламенения 2 цилиндра:
менял и не помогло 1-свечи 2 провода 3 модуль зажигания 4 менял местами форсунки (промыл их)-ничего не помогало. Оказалось клапан-посадочное место 5 мм нагар остальное ровненько светлого цвета (компрессия в этом цилиндре около 10 в остальных была 12) Да пока ошибка была заглушишь заведешь ЧЕК пропадал и норм ехала. а начиналась беда обычно в пробках. Попробуйте компрессию замерить-если одинаковая во всех цилиндрах то не в этом проблема. После форсунки местами поменяйте если льет одна то проблема на др цилиндр перейдет. Самое простое махнуть для начал провода местами и свечи. Новые не спешите брать. Модуль он сразу будет 1-4 или 2-3 плохую искру давать (катушки на 2 цилиндра идут)
Видео:ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать
Не работает 4 цилиндр.
Всем привет и здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой:
ВАЗ 2112 с мотором от 2114 8кл 1.5
Лопнул патрубок радиатора печки,который был успешно заменён на новый,но после этого машина начала троить,дмрв перестал реагировать вообще.Отключаешь — подключаешь фишку — 0 изменений.
Во время замены патрубка радиатора печки снималась гофра воздушного фильтра(это важно!).
Четвёртый цилиндр перестал работать,хоть и была искра на свече,клапана 100% не прогоревшие.
На заведённую минуты 2-3 работает три цилинда и в один момент ещё отключается первый цилиндр(Дёргал высоковольтные провода).
Потом мной выяснилось то,что проблема в форсунке.То ли не лила,то ли сосала откуда-то.
Повернул форсунку на 45 градусов в другую сторону и всё стало работать,но ненадолго.
Опять начла троить,после чего я решил пробить форсунку на работоспособность и начал её проверять от аккумулятора нарямую.Всё щелкает,как надо.Звук такой же,как и на других форсах.
Подключил фишки форсунок обратно.Снял фотку с косы и начал пробивать форсунки с косы.Всё ровно также.Всё работает одинаково.
Заёл машину и магия.Перестала троить.
Ездил,без не знал,пока у меня не порвалась та самая гофра воздушного фильтра.
Снял старую — поставил новую и опять авто начала троить.
Всё делал как и впрошлый раз — ничего не помогло.Симптомы точь в точь те же самые.
Помогите,кто сталкивался с подобным,либо знает,в чём проблема.
Спасибо.
именно выпускной Треснувший коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы. В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.
Читайте также: Почему звенит цилиндр иж юпитер 5
Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.
+++трещина на выпуске трубы 4 цилиндра и хрен он когда нормально работать будет
а ты случаем не БорецЪ? ))) он усредно с Бестией красненькой спортивного вида воевал года четыре в конфе))
я тебе про фому, а ты мне про ёрему.
я про качество продувки цилиндров от сгоревших газов, а ты мне про лямбду и качество подаваемой смеси).
Немножечко разные физические процессы, разве не так?).
На пальцах: при такте выпуска не полностью удаляются продукты горения, что при следующем такте впуска приводит к смешиванию с подаваемой смесью. Ожидаемо что такая смесь хуже воспламеняется и горит.
Инженеры голову сломали, как минимизировать данный ущерб, придумывали диаметры выхлопного коллектора, их длины и прочию хрень, и все для того чтобы создать зону пониженного давления в выпускном коллекторе при такте выпуска и добиться дополнительного эффекта вытягивания отработанных газов из цилиндра.
Теперь представим что в выпускном коллекторе трещина — как себя выпускные газы поведут? какая смесь будет в цилиндре при поджиге в итоге? неясно и непредсказуемо. Может и будет работать, а может и через раз, а может и вообще поджигаться не будет
у мня на Бестии было такое, колбасило двигун третий цилиндр барахлил — непонятные пропуски зажигания. причем не постоянные. Облазили всё — ничо не помогало.
В итоге трещина видимо больше разошлась, стало вонять в салоне выхлопом.
посмотрели — трещина на трубе 3 цилиндра причем не по шву а вдоль х/з каким образом.
заменили — с ней же пропала барабашка с периодически не работающим третьим цилиндров.
Это вот оказался один из вариантов. причем неприятный — на красных бестиях спортивного вида коллектор вместе с катом идет. ценник не гуманный
Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать
4 цилиндр то работает то нет 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:
При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:
При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает «пропуски воспламенения в 1 и 4» и «множественные пропуски». Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?
Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.
Дык купил именно АТЭ-2 и толку 0 Ну хоть бы пропуски на другие горшки перешли (легче анализировать), а так просто труба.
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
Читайте также: Nissan 4410095f0a цилиндр тормозной рабочий
ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?
А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.
Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет.
Ну уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, буду копать все, включая и форсунки. Хотя не очень понятно, как их проверять:
ведь если ездить до 3.5 т оборотов то они «исправны».
А ремень уж точно привязки к конкретным 2 цилиндрам не имеет.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.
ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?
А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
Никто не отрицает возможного пробоя ВВ проводов. Только вопрос ставился несколько по другому.
Единственным датчиком, на основе которого определяются пропуски зажигания, действительно является ДКПВ. Иногда он тоже может поглюкивать.
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Точно, резинометаллический. А может быть правда из-за него.
Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4
А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.
Ну вот только по этому пути идти очень не хочется, т.к. это не лечение, а убеждение больного, что он здоров. Самое простое для меня перешиться и выкинуть нахрен диагностику пропусков. Только так с моим катализатором и сгореть не долго.
Ну вот только по этому пути идти очень не хочется
А придётся. Путь теперь один и выбрали Вы его при покупке Ваза.
[quote=»Dr. alex»]Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Спасибо всем сочувствующим, получил полное удовлетворение и надежду на решение этой проблемы. Завтра займусь благо погода располагает.
вчера в магазине продавец вызвал «подвисание» моей операционки вопросом: — Вам ДПКВ старого или нового образца ?
Бывают разные что ли и какой м.б. у меня (машинка 2003г) ?
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?
Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.
ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне «пропуски зажигания» посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Читайте также: Масло в цилиндре двигателя лифан
Маленькое но важное уточнение:
только когда даешь высокие обороты стоя на месте мне не удается получить эти ошибки. Думается, что зазор шкив — дпкв должен при этом то же гулять в тех же пределах что и на ходу, а вот ошибок НЕТ.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
4 цилиндр то работает то нет 2112
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Езжу на перепрошитой. А кто-то менял контроллер.
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа «Проверь двигатель» и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.
В продолжении темы, вчера машина на холодную завелась нормально, через какое то время остановился вышел буквально минут на 5 , прихожу пытаюсь завестись и тишина. мучался долго пока случайно не утопил педаль сцепления в пол и при этом попробовал завестись. и вот оно счастье, в связи с этим вопрос что это могет быть такое. сцепа на завод может влиять разве.
З,Ы, Трос сцепления совсем недавно поменян после обрыва.
Если есть какие нить мысли ,народ поделитесь пожалуйста. А то я уже ничего не понимаю
🎥 Видео
Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать
Приора. Не работают два цилиндра.Скачать
Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать
Пропуски зажигания в парных цилиндрах Не обычный случай ВАЗ 2110Скачать
ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать
Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать