Как на урале, да днепре было, но помнится, слишком сложно рЫгулировалось и народ стремился поставить 1, на 2 цилиндра.
А по теме, то в идеале, должно быть намного лучше, нежели с одним карбом. Укорачиваются завороты до цилиндра, лучше вентиляция, меньше сопротивление. В принципе, ничего не возможного нет, только где ж взять карб подходящий?
Вася:) не пора ли тебе 409-ый ставить? или 405,6? могу помочь с поисками.
пока еще не готов морально. из моего 417 еще не все выжато, а он меня уже радует. Вот поставлю зажигание правильное и карб нормальный, покатаюсь и тогда- 409, чтоб кондей и гидрачь повесить, ну и мех. нагнитатель в последствии.:D
Как на урале, да днепре было, но помнится, слишком сложно рЫгулировалось и народ стремился поставить 1, на 2 цилиндра.
А по теме, то в идеале, должно быть намного лучше, нежели с одним карбом. Укорачиваются завороты до цилиндра, лучше вентиляция, меньше сопротивление. В принципе, ничего не возможного нет, только где ж взять карб подходящий?
Разглядывал на днях ЯМАХУ. модель не помню: 400 кубиков. 4 цилиндра, само собой четырехтактный 1997 года.. дак вот там на каждый цилиндр по карбу.. одной реечкой соединины — газуешь реечка ходит. но как работает не понравилось. как троит — возможно что то не в порядке. а вот когда на урал 1 карб на два цилиндра ставили.. вроде как даже экономичней было
вот интересует меня вопрос- если поставить на каждый горшок по отдельному карбу, ну или на 1-2 и 3-4 горшки по карбу, то выигрыш перед обычным карбом или инжектором будет?
если да, то как реалтзовать?
Я сейчас плотно работаю над этой проблемой
http://savepic.ru/817133.jpg
http://savepic.ru/757333.jpg
Из-за лучшего наполнения внизу туда расширится зона детонации, кроме того из за возросшей там тяги на моем 409 двигателе требуется 4 опора для борьбы с крутильными колебаниями(пока частично решаю эту проблему зажав передние)
Так что прежде чем начать надо хорошо подумать — надо ли.
Для чего ты на впрысковом моторе этот огород городишь? Тебе там всего навсего четыре дудки нужны и настроенный подо все это ресивер. И никаких проблем с детонацией, это атмосферный мотор.
Вася Батон, по твоей теме. Твой двигатель не колличеством карбюраторов ограничен в возможностях. Плакат тебе правильно сказал- ищи шестнадцатиклапанник, если чешется. Это даже дешевле будет.
Резонатор, карбы поди с Джиксера снял?
Вообще такая батарея это вещь. Эти карбы настраиваются как ни странно, проще чем Озон или Солекс. И со смесеобразованием там все в порядке — Constant Vacuum рулит. Отсинхронить их друг с другом — дело на 15 минут при наличии прибора.
Резонатор, карбы поди с Джиксера снял?
Вообще такая батарея это вещь. Эти карбы настраиваются как ни странно, проще чем Озон или Солекс. И со смесеобразованием там все в порядке — Constant Vacuum рулит. Отсинхронить их друг с другом — дело на 15 минут при наличии прибора.
ток прибор денег стоит неправильных.
ток прибор денег стоит неправильных.
Прибор стоит 200 доллорей, и есть на любом мотосервисе, т.к. все япономотоциклы(кроме инжекторных) имеют один карб на один котёл. По фото сверху, есть один косяк — нулевик на входе, констант вакум под нулевик достраивать надо, т.к. при уменьшении разряжения до заслонки уменьшается сила открытия этой самой заслонки. Результатом этого может быть провал при наборе оборотов с холостого хода, хотя всё это лечится заменой жиклёров ХХ, а ещё лучше установкой Диноджета.
П.С. Интересно, после установки данной батареи, УАЗик начнёт вилли и стоппи выполнять?:D
Резонатор, карбы поди с Джиксера снял?
Читайте также: Главный цилиндр сцепления форд галакси 2014
Карбы 1989 Yamaha FZR1000.
А если приглядеться внимательно к фото, то видна топливная рампа т.е впрыск.
У меня 4 карба — это бюджетный 4 дроссельный впрыск. где от карбюраторов используются только «автоматические» заслонки
Карбы 1989 Yamaha FZR1000.
А если приглядеться внимательно к фото, то видна топливная рампа т.е впрыск.
У меня 4 карба — это бюджетный 4 дроссельный впрыск. где от карбюраторов используются только «автоматические» заслонки
- Порядок работы 4-цилиндрового двигателя
- Сколько цилиндров бывает в двигателе
- Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
- 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
- Порядок работы цилиндров и почему именно такой
- Вывод
- Как работает двигатель внутреннего сгорания
- Четыре цилиндра — почему такие двигатели распространены
- Принцип работы
- А что если сделать 3, 5 или 6 «котлов»?
- 4 цилиндра 4 карба
- 🎬 Видео
Видео:4 карбюратора на ВАЗ (настроил)Скачать
Порядок работы 4-цилиндрового двигателя
Многие автовладельцы даже не задумываются о порядке работы цилиндров двигателя своей машины, ограничиваясь лишь знанием их количества. Для управления транспортным средством такая информация не нужна и большинство водителей не видят смысла в изучении технических деталей.
Понимание процесса оказывается полезным для выставления зажигания, замене ремня газораспределительного механизма и других видах работ при самостоятельной наладке или ремонте, когда нет возможности обратиться за помощью в СТО.
Видео:4 КАРБЮРАТОРА в ЖИГУЛИСкачать
Сколько цилиндров бывает в двигателе
На всем протяжении истории машиностроения инженеры и конструкторы преследуют одну цель – получение максимальной отдачи от двигателя. Для ее достижения разрабатывались все более мощные моторы с различным количеством цилиндров – от 1 до 16, принимались и принимаются попытки размещения «лошадиных сил» в как можно меньшем объеме подкапотного пространства.
Двигатели с одним цилиндром устанавливаются в мини-тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощной мототехники требуется уже 4-тактный 2-цилиндровый мотор.Современные трехцилиндровые ДВС преимущественно ставятся на малолитражных легковых автомобилях и для повышения мощности оснащаются турбиной.
4-цилиндровые двигатели уже более ста лет являются самыми востребованными в автомобильной промышленности. Ими оборудуются практически все современные легковые автомобили.
Двигатели пятицилиндровые не столь популярны. Ранее они широко использовались такими гигантами мирового автопрома, как Volkswagen,Volvo,Audi
Шести- и 8 цилиндровые двигатели также популярны. Несмотря на общемировую практику уменьшения числа цилиндров за счет турбирования, такие ДВС постепенно теряют свои позиции. Многие автоконцерны в последние годы отказываются от восьмицилиндровых в пользу 6 цилиндровых двигателей, особенно это заметно по рынку мощных легковых машин.
ДВС с 7 или 9 цилиндрами применяются в авиатехнике. В автопромышленности они не используются, за редким исключением – в тюнингованных моделях.
10- и 11-цилиндровые в автомобилестроении также большая редкость. Полюбоваться «десяткой» можно на спорткаре Audi R8.
Двигатель с 12 цилиндрами в автопромышленности использовался более широко. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.
Существуют также ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой сочетание нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и в производстве автомобилей практически не применяются.
Видео:😵 10 Самых Маленьких Мотоциклов с 4 Цилиндрами 🔥!Скачать
Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
Клапан двигателя одновременно является и деталью, и последним звеном механизма газораспределения. Он представляет собой подпружиненный элемент, в состоянии покоя перекрывающим впускное либо выпускное отверстие. При проворачивании распредвала находящийся на нем кулачок давит на клапан и опускает его, открывая тем самым соответствующее отверстие
На каждом цилиндре устанавливается не менее двух клапанов. В более дорогих моделях двигателей их ставится четыре. Количество клапанов в большинстве случаев четное, их назначение – открытие различных групп отверстий: одни предназначены для впускных, вторые – для выпускных.
Клапаны впускные открывают проход для поступающей в цилиндр новой порции воздушно-топливной смеси, а в двигателях с непосредственным впрыском топлива – объема воздуха. Процесс этот происходит в момент выполнения поршнем впуска (движение вниз с верхней «мертвой» точки после отведения продуктов горения).
Клапаны выпускные работают по тому же принципу, но выполняют иную функцию. Они предназначены для удаления выхлопных газов в выпускной коллектор.
Цикл работы 4 цилиндрового двигателя представляет собой последовательность из четырех процессов, называемых «рабочим циклом». Рассмотрим его на примере бензинового четырехтактного ДВС, устанавливаемого в большинстве легковых автомобилей.
В камере сгорания начинается преобразование энергии и первый этап – реакция горения топливовоздушной смеси. Поршень при этом из верхней мертвой точки перемещается вниз, возникает разрежение и происходит впуск горючего. В это время впускной клапан открыт, выпускной находится в закрытом положении. В инжекторных двигателях подача топлива осуществляется форсункой.
После того, как камера сгорания заполнилась смесью паров бензина и воздуха, при вращательных движениях коленвала поршень переходит в нижнюю позицию. Впускной клапан постепенно закрывается, а выпускной – по-прежнему закрыт.
Читайте также: Как найти ширину цилиндра
3. Рабочий ход.
Третий этап рабочего цикла – самый важный. Именно на нем энергия сгорающего топлива переходит в механическую, приводящую в движение коленвал.
Еще в процессе сжатия,когда поршень расположен в верхней точке, происходит воспламенение топливной смеси от искры свечи зажигания. Топливный заряд быстро сгорает, а образовавшиеся газы находятся под максимальным давлением в небольшом пространстве камеры сгорания.
При перемещении поршня вниз газы интенсивно расширяются, высвобождая энергию. На данном этапе коленвалупередается разгонное ускорение. На всех других тактах цикла двигатель только получает энергию от коленвала, не вырабатывая ее.
Это последний такт рабочего цикла. На нем газы, совершившие полезную работу, выпускаются из цилиндра, высвобождая место для поступления следующей порции топливовоздушной смеси.
На этом этапе газы находятся под давлением, значительно превышающем атмосферное. Коленчатый вал через шатун передвигает поршень к верхней мертвой точке. Выпускной клапан открывается, газы выталкиваются наружу через выхлопную систему.
Рабочий цикл дизельных двигателей несколько отличается от бензиновых. На впуске всасывается лишь воздух, а горючее в камеру сгорания впрыскивается топливным насосом уже после сжатия воздушной массы. Воспламенение дизтоплива происходит при контакте с сжатым воздухом.
Видео:4-КАРБЮРАТОРА ПОД КАПОТОМ ЧТО ТО ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАНИЯ ВАЗ-2106 МОЛНИЯСкачать
4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
Как уже упоминалось выше, 4 цилиндровые двигатели являются наиболее распространенными в автомобильной промышленности. По количеству пар клапанов, приходящихся на один цилиндр, они разделяются на две группы.
8-клапанные двигатели устанавливаются в основном на моделях низкой ценовой группы. На каждый цилиндр в них приходится по одному впускному и выпускному клапану – в сумме получается 8 клапанов.
Особенность таких ДВС заключается в использовании одного распределительного вала, управляющего системами впрыска и удаления выхлопных газов. Для приведения его в действие используется цепной либо ременной механизм. Такая система легка в ремонте и текущем обслуживании, а из-за простоты конструкции существенно снижается стоимость автомобиля.
В более дорогих моделях машин на каждый цилиндр двигателя приходится по две пары клапанов впуска и выпуска – итого 16 клапанов. В таких системах задействованы два распределительных вала, для работы которых необходим сложный механизм газораспределения.
Использование двух впускных клапанов обеспечивает подачу большего количества топлива за один такт, из-за чего увеличивается мощность двигателя и его КПД. Также, благодаря наличию двух выпускных клапанов, сокращается расход горючего.
Видео:ДНЕПР 4 ЦИЛИНДРА. Разгон 0-100 км/ч. Первые испытания!Скачать
Порядок работы цилиндров и почему именно такой
Существует два типа 4 цилиндровых двигателей:
Схема коленвалов у них одинакова, но порядок работы цилиндров – разный. Это связано с различиями в конструкциях газораспределительного механизма, системы зажигания, а также зависит от углов между кривошипами коленвала.
В рядном 4 цилиндровом двигателе реализован порядок работы по схеме 1-3-4-2. Она используются в подавляющем большинстве автомобилей – и дизельных, и бензиновых, от Жигулей до Мерседеса. Здесь последовательно работают цилиндры, размещенные на противоположных шейках коленвала. Порядок работы цилиндров 4 цилиндрового оппозитного ДВС организован в другой последовательности: 1-3-2-4 либо 1-4-2-3.
Поршни при этом доходят до верхней мертвой точки и с одной, и с другой стороны одновременно. «Оппозитники» можно заметить практически на всех моделях Субару, за исключением некоторых малолитражек, продающихся на внутреннем рынке.
Видео:3 МОТОРА, 4 ЛИТРА, 12 ЦИЛИНДРОВ - МОНСТР из ЖИГУЛЕЙСкачать
Вывод
Знание порядка работы цилиндров и последовательности процессов рабочего цикла двигателя вряд ли понадобится большинству автолюбителей. Но в некоторых ситуациях без этих знаний не обойтись.
Видео:Обзор ВАЗ 2105 на мотокарбюраторахСкачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания
Видео:4 карбюратора на ваз тестСкачать
Четыре цилиндра — почему такие двигатели распространены
Наверное, каждый автолюбитель, который более-менее разбирается в моделях машин, замечал, что большинство машин имеют четырехцилиндровые моторы. Давайте разберемся, почем это именно так.
Видео:Что будет, если поставить карбюратор побольше?Скачать
Принцип работы
Четыре цилиндра за счет специальной балансировки можно сделать сбалансированными без дополнительных усилий. Если вы помните, обычно порядок работы цилиндров.
Это позволяет уменьшить вибрации, максимально эффективно использовать энергию. Стандартом считается, что два поршня будут внизу, а еще два вверху, обеспечивая равномерное, без рывков движение. Достигается это нахождением каждой пары цилиндров в противофазе.
Видео:ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРАСкачать
А что если сделать 3, 5 или 6 «котлов»?
Ну, а если у нас например, 5 цилиндров. В этом случае получается, что угол между соседними поршнями будет 72°, и это никак не способствует балансировки, так как поршни не будут находиться в противофазе. Это усилит вибрации и толчки.
Читайте также: Какие цилиндры есть в моче
Есть модели двигателей с пятью цилиндрами, но они обычно имеют дополнительные валы для стабилизации, что усложняет конструкцию. Также дополнительный «горшок» водители зачастую просто отключают.
Аналогично работает и трехцилиндровый мотор.
Ну, а как же 6-цилиндровые? Обычно ими укомплектовываются мощные и дорогие автомобили. В целом они похожи на два составленных трехцилиндровых мотора. Соответственно имеют такие же проблемы. Поэтому, их оснащают различными валами и балансировщиками.
А вот распространение моторов с 6 цилиндрами связано с особенностями четырехцилиндровых агрегатов. Дело в том, что 4 цилиндра при объеме свыше 2,5 литров становятся хуже сбалансированными, а также оказываются менее эффективными, тут также нужны дополнительные детали для балансировки. Поэтому, просто не имеет смысла выеживаться, если можно просто добавить цилиндры, все равно по сложности моторы будут одинаковыми.
Видео:🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 Цилиндров 😵!Скачать
4 цилиндра 4 карба
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
на 2108 карбюраторный для прироста мощности
ИМХО гемор совершенно несопоставимый с приходом. гораздо оправданнее перейти на впрыск и если двиг несток, откатать прошивку в онлайне.
Если двиг сток то тюнинг ради прироста мощности начинается «не с той стороны»
Друг умеет настраивать хотя бы один карб.
говорит что можно поидее выжать 170 л.с
до этого он работал на сто тюнингующих японцев
. 5. Турбирование мотора собстно (ну это проще простого — колхоз-тюнеры уже давно придрачились вкорячивать во впускной тракт вентилятор печки от копья).
6. Топливоподача собстно, лучше конечно непосредственный впрыск бензина через форсунку прямо в камеру сгорания на такте впуска и сжатия (технология GDI). на наших моторах реализовано НИКАК. Но и четыре карба сойдёт.
В-общем. если до 100 кобыл получится «раскочегарить» старый-добрый 083-й мотор, это будет ГУТ.
Жжоте, дядь. «печка от копья» Электро или механический наддув «турбированием» не называют, «турбо» это использование энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха во впуск (а про печку это вообще шутка, кмк).
GDI насколько понимаю не сколько ради моЩЩи сколько ради экономии на «малых дросселях» вкрячивается.
«Раскочегаривают» уже до 600+ сил (правда не именно 083 но на вазовских блоках и головах, с наддувом). 150 и более сил снять с атмо мотора, тем более 8в конечно весьма сложно да и будет это упиленая «вдрызь» и облегченная везде, визжалка с мизерным моторесурсом.
говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)
в конце видео есть про наш срач на тему таз г@$но
запуск зависит от горбатости вала и его фазы.
ага. ровно на три метра — после переключения на вторую будет такой звук — ДЗЗЗЫНЬ-ХРРРРР. И капремонт коробка.
говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)
вообще очень интетресная тема. были у меня такие карбы.. думал поставить, потом 16кл. собрал, думал все же поставить на другую. ради эксперимента. но потом как то не до этого было , деньги и время на другие нужды шли. в общем я их продал.
так что идея хорошая, в помощь погугли и найди книжку «топливные системы мотоциклов».
при покупки обрати внимание на резиновые штуки. если они с дырками, то лучше не заморачивайся, потому что они дефицит и стоят дорого. для настройки нужны будут ваккумометры. лучше ртутные. есть и более простые методы настройки, но они не особо точные.
эффект думаю будет. во всяком случае это гораздо интереснее обычного солекса. вообще карбы постоянного разряжения удивительные девайсы, я ими до сих пор восхищаюсь.
надо правда покумекать куда шланг ВУТ ставить и как зажигание организовать
коллектор некоторые люди из стекловолокна делалали. вроде работало.
карбы от русских мотиков не подходят. ищи японские микуни, кейнех. ставятся на мотики и снегоходы. вопрос размера остается открытым. лично мое мнение что на 1,3-1,5 надо ставить 28-30. 32 предел.
🎬 Видео
4 ЦИЛИНДРА - 4 ГЛУШИТЕЛЯСкачать
Карбюратор. Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a CV carburetor works | IzoFox VideoСкачать
4 карбюратораСкачать
Собрали мотор из мусора в гараже и поставили два карбюратора!Скачать
РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из двигателей от ЖИГИ - Приварили 2 цилиндраСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
2-Х ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из 4-Х ТАКТНОГО?Скачать
4 КАРБЮРАТОРА в ЖИГУЛИ!!! Почему не стоит ставить МОТОКАРБЫ на ВАЗСкачать
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА вместо КАРБЮРАТОРАСкачать