ставил кто нибудь грейферный погрузчик ПГ-0,2А на Т-16. я себе купил,но еще не ставил.
лет 15 у меня стоит ПГ,да,вопрос: а сколько нонче он стоит,если не секрет?
кому интересно-город Котлас Архангельской обл один чел продает т-16 с ПГ-02, в нагрузку еще один т-16 без колес и без некоторых запчастей- за все удовольствие просит 100 000 руп-по раздельности не продает и не торгуется ( это к вопросу о ценах)
а еще шассик умеет ездить на 3 колесах
[quote=al12]Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.
На какую высоту поднимает груз такая установка?
может кому интересно, простейшая навеска и культиватор
Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.
На какую высоту поднимает груз такая установка?
Высота данной установки около 3-х метров, на 2,5 метра поднимает, все зависит от длины тросов которыми крепишь груз и объема груза.
Данная установка делалась для погрузки леса на телегу, и для постройки надворных построек, укладка связей и прогонов на столбы высотой 2,3- 2,5 м.
Поэтому если вам нужно выше делайте другой длины рычаг.
Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?
Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе?
У меня с давлением масла та же картина. Шлифовка коленвала практически ничего не дала как и регулировка редукционного клапана. Думаю, что потеря давления идет в других узлах системы смазки ( например привод распредвала). На ветке про т25 ребята меняют центрофугу на масляный по моему камазовский фильтр. Говорят что давление масла при этом повышается. Что касается температуры: попробуй вымыть цилиндры и проверь натяжение ремня вентилятора.
PS. замена цетрофуги на фильтр описана в ветке РТМ тема» поломки т25″
Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?
Читайте также: Тип шины dmi fsb
Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?
После ротора на ось надета шайба 3 мм толщиной, затем гайка на 19, потом колпак, затем гайка- колпачек.
Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?
гайка по любому должна быть.
Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?
Такая же проблема, только давление падает вообще до нуля хотя на холодную 4 кгс/см. Масло менял, стало чуть лучше, но при температуре 60 давление падает все равно. Разобрал коленвал, буду менять вкладыши, и центрифугу заменю на фильтр. На неделе как все сделаю отпишусь и фото постараюсь выложить.
Спасибо за ответы, пошел искать подходящую гайку, кстати она никак не контриться?
И еще пара вопросов, сколько помню (лет 15-18 точно) на тракторе стоят задние колеса 400-610 (15-24) модель в-31, как на фото в [url=https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy/64674]этой[/url] теме. Разваливаются уже на глазах, возможно сейчас достать где нибудь такие же, и интересует цена? Есть возможность купить узкие, родные, но желания нет, у брата стоят узкие по два с каждой стороны, трясет на них безбожно.
Почему может не работать блокировка ведущих колес? Много делов восстановить? Коробку для этого надо разбирать?
Всем привет,400-610-в31(фото не нашёл)-это наверное с комбайна СК4? Такие наверное уже не производят,значит и на двухскатных трясёт,а я себе хотел на Т 25 по два ската приспособить ,да показалось родные шпильки коротковаты будут,SSV1987,как брат свои закреплял? На двойных всёж маленько мягче должно быть? У меня в Т25 не работала блокировка-были срезаны болты на диф-ле,разбирал всю левую сторону и КПП (за одно все делал)-в Т16 может быть по другому.
kosar tolle, дед говорит с комбайна, только с какого не знает, наверное с этого самого ск-4 ?
Брат просто на родные шпильки поставил по два колеса, под первое подложив точеные центрующие конуса (как на гайках), шпильки и правда чуток коротковаты, не хватает пару тройку витков резьбы чтобы на всю высоту гайки навернуть, но и так нормально. Прошлое лето отъездил — не отвалились :).
Ездил с ним пару раз на охоту (он для охоты трактор и покупал), тяжеловато по мари, по кочке, двигателю крутить такие махины, местами мне прям жалко железяку становилось, надсадно бедняга воет (да и бортовым с КПП думаю приходится не сладко), но зато проходимость. я бы туда где лазили, со своими колесами от комбайна и близко не стал подъезжать:)
Насколько мягче на двойных чем на одинарных я не знаю, потому что на одинарных не ездил, но на двойных трясет НАМНОГО больше чем на моих больших, жалко что нигде не достать, и моим практически карачун, надеюсь еще перебьюсь до осени и придется наверное родные покупать и скакать.
Мож кто какой аналог 400-610-в31 знает? Мне лишь бы по ширине такие же были, на диски налезли и высота не сильно отличалась, наличие грунтозацепов не важно.
Для ремонта блокировки я еще согласен бортовую снять и рукав тормозной, все равно и рукав и бортовая стали откручиваться периодически, надо снимать и шпильки закручивать на холодную сварку, но коробку второй раз разбирать меня ничто не заставит :), был уже опыт, руки бы оторвал тому инженеру что ее проектировал, нигде не подлезть, ничем ни стукнуть, из за одной шестеренки или подшипника — пол-трактора разбирай.
Насчет давления масла. нашел сегодня подходящую гайку и закрепил ею ротор центрифуги на оси. Прогрел трактор до 50 градусов — давление на холостых 1-1.3 на максимальных 2.5 кгс/см — получше стало. Да еще дед признался в грехах. В прошлом месяце трубка в гидравлике лопнула, что от НШ до распределителя идет, а так как она уже 100 раз паяная решил я ее на шланг заменить, нашел шланг от дт75, выточил переходник на распределитель, все собрал. Масло из гидробака все вылетело когда лопнула трубка и дома масла после зимы не было, так и не проверив работоспособность гидравлики я уехал на работу на две недели. Деду перед отъездом наказал: нужна будет гидравлика — найдешь любого масла, зальешь вот в эту дырку и будет тебе кузов подниматься сам. Оказывается он где то в деревне надыбал 5 литровую канистру всесезонки sae 7.5w30, и ему видите-ли жалко стало свеженькое масло в гидравлику лить, он слил с двигателя старого масла чтобы хватило в гидравлику, а это 7.5w30 бухнул в картер. Вот она думаю и причина низкого давления, как поменяю масло так отпишусь. Одно хорошо, с центрифугой разобрался:)
Читайте также: Протектор шин мотоцикла вектор
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины для сельхозтехники
Шины для сельхозтехники поставляются компанией «МТК Росберг» с 2011 года. За это время мы наладили деловые связи с ведущими европейскими производителями техники и резинотехнических изделий для сельско . читать далее го хозяйства, стали их официальным дилером на территории России. В нашем каталоге вы найдёте шины ведущих мировых брендов: Trelleborg, Continental, Michelin, Mitas, Cultor, Solideal и других.
Российским аграриям мы предлагаем широкий ассортимент продукции для импортной сельхозтехники: шины многофункционального назначения, шины для самоходной и специальной техники. Эта продукция отвечает высоким мировым стандартам качества и одобрена к использованию в российских условиях.
Во время посевных и уборочных работ шины тракторов, комбайнов и сеялок подвергаются большим нагрузкам. Зачастую техника работают без остановок целые сутки. В это время очень важно снизить воздействие вибрации на ключевые агрегаты и механизмы сельскохозяйственных машин, а также обеспечить комфортную работу комбайнёрам и трактористам. Качественные и надёжные шины от ведущих мировых брендов справятся с поставленной задачей и не подведут Вас в этот ответственный момент.
Покупая в «МТК Росберг» шины, вы получаете гарантированно качественный товар и удобный сервис. Мы обладаем сетью складов в Центральном, Южном и Сибирском федеральных округах. Доставка шин для сельхозтехники может быть осуществлена любым удобным для Вас способом.
скрыть
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать
Шины для сельхозтехники
Шины для сельхозтехники поставляются компанией «МТК Росберг» с 2011 года. За это время мы наладили деловые связи с ведущими европейскими производителями техники и резинотехнических изделий для сельско . читать далее го хозяйства, стали их официальным дилером на территории России. В нашем каталоге вы найдёте шины ведущих мировых брендов: Trelleborg, Continental, Michelin, Mitas, Cultor, Solideal и других.
Российским аграриям мы предлагаем широкий ассортимент продукции для импортной сельхозтехники: шины многофункционального назначения, шины для самоходной и специальной техники. Эта продукция отвечает высоким мировым стандартам качества и одобрена к использованию в российских условиях.
Во время посевных и уборочных работ шины тракторов, комбайнов и сеялок подвергаются большим нагрузкам. Зачастую техника работают без остановок целые сутки. В это время очень важно снизить воздействие вибрации на ключевые агрегаты и механизмы сельскохозяйственных машин, а также обеспечить комфортную работу комбайнёрам и трактористам. Качественные и надёжные шины от ведущих мировых брендов справятся с поставленной задачей и не подведут Вас в этот ответственный момент.
Покупая в «МТК Росберг» шины, вы получаете гарантированно качественный товар и удобный сервис. Мы обладаем сетью складов в Центральном, Южном и Сибирском федеральных округах. Доставка шин для сельхозтехники может быть осуществлена любым удобным для Вас способом.
скрыть
Читайте также: Ниссан теана 2011 размер шин
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Шины для тракторов и комбайнов
Шины для тракторов и комбайнов — это широкий спектр шин для самоходной импортной и отечественной сельскохозяйственной техники, которые «МТК Росберг» поставляет в российские регионы.
В линейке на . читать далее шей продукции помимо обычных представлены бандажные шины от ведущих производителей.
К шинам для зерноуборочных комбайнов, тракторов и прочей сельхозтехники предъявляются особые требования, так как они непосредственно соприкасаются с плодородным слоем земли. Хотя главным предназначением шин является защита от вибрации и ударов, и обеспечение необходимого сцепления с покрытием, современное сельское хозяйство максимально заботится о сохранности почвы. Это наглядно видно в последних разработках таких лидеров отрасли, как Michelin, Continental, Alliance, других производителей резинотехнических изделий. Инновационные шины отличаются не только надёжностью и высокой устойчивостью к истиранию, но и минимальным отрицательным воздействием на почву.
При выборе шин следует учитывать целый ряд параметров. В их числе — диаметр диска, необходимый вам рисунок протектора, условия эксплуатации.
«МТК Росберг» поставляет различные типы шин для крупных и малых сельхозпредприятий России. Если у Вас возникают затруднения при подборе шин для тракторов, комбайнов, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут оптимальный вариант. скрыть
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать
Шина ASCENSO 15.5-38 TT 8PR TDB120 | Видео обзор | СпецколесаСкачать
Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.Скачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать