Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- 402 двигатель клапана гнет или нет
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- Re: странности с змз 402
- 402 двигатель клапана гнет или нет
- 🌟 Видео
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 25 дек 2011 19:17
Re: странности с змз 402
Странник » 25 дек 2011 20:48
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 25 дек 2011 21:11
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 26 дек 2011 17:01
Re: странности с змз 402
hoopoe » 27 дек 2011 14:13
Re: странности с змз 402
Бульбаш » 27 дек 2011 15:03
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 27 дек 2011 21:05
Re: странности с змз 402
Бульбаш » 27 дек 2011 21:47
Re: странности с змз 402
serg6033 » 27 дек 2011 21:58
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 27 дек 2011 22:03
Видео:одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать
402 двигатель клапана гнет или нет
sergei15_1995 » 23 дек 2011 18:34
Re: странности с змз 402
Slayer » 23 дек 2011 20:50
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 23 дек 2011 20:58
Re: странности с змз 402
serega18 » 23 дек 2011 22:15
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 23 дек 2011 22:35
Re: странности с змз 402
elsukov-71 » 23 дек 2011 22:46
Re: странности с змз 402
зима » 24 дек 2011 01:30
Re: странности с змз 402
ko4egar77 » 24 дек 2011 09:37
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 25 дек 2011 15:05
Re: странности с змз 402
Странник » 25 дек 2011 15:35
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 25 дек 2011 19:17
Читайте также: Регулировка клапанов трицикл лифан
Re: странности с змз 402
Странник » 25 дек 2011 20:48
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 25 дек 2011 21:11
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 26 дек 2011 17:01
Re: странности с змз 402
hoopoe » 27 дек 2011 14:13
Re: странности с змз 402
Бульбаш » 27 дек 2011 15:03
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 27 дек 2011 21:05
Re: странности с змз 402
Бульбаш » 27 дек 2011 21:47
Re: странности с змз 402
serg6033 » 27 дек 2011 21:58
Re: странности с змз 402
sergei15_1995 » 27 дек 2011 22:03
Видео:Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать
402 двигатель клапана гнет или нет
Ставить зазоры клапанов на горячую это не правильно, хотябы потому что, невозможно равномерно и до конца прогреть головку и клапана. тем более пока будешь снимать крышку и регулировать, клапана и коромысла остынут, причем каждый клапан и коромысло по разному остынут. вообщем есть большая возможность перетянуть клапана. чисто теоретически можно, на пратике.. ну эт примерно как кариес у проктолога лечить:)
Тем более легкий шелест клапанов на 402 движке эт вообще как брэндовая фишка, даже на новых с завода шелестят)))
Тем более легкий шелест клапанов на 402 движке эт вообще как брэндовая фишка, даже на новых с завода шелестят)))
Я ваще тащусь от этого фирменного звука. может в этом и есть истенное волгарство человека. извините не в тему.
Ставить зазоры клапанов на горячую это не правильно, хотябы потому что, невозможно равномерно и до конца прогреть головку и клапана. тем более пока будешь снимать крышку и регулировать, клапана и коромысла остынут, причем каждый клапан и коромысло по разному остынут. вообщем есть большая возможность перетянуть клапана. чисто теоретически можно, на пратике.. ну эт примерно как кариес у проктолога лечить:)
Тем более легкий шелест клапанов на 402 движке эт вообще как брэндовая фишка, даже на новых с завода шелестят)))
на горячую только на стук регулируют
на горячую только на стук регулируют
я бы во всяком случае не посоветовал занимать подобными экспериментами)
я бы во всяком случае не посоветовал занимать подобными экспериментами)
последние года три только на стук , хотя раньше считал абсурдом.
последние года три только на стук , хотя раньше считал абсурдом.
да я не спорю, что можно. но получается конструкторы змз 402 дураки, пишут ерунду, так не подумав написали. а мы вот тут нашли быстренько панацею.
еще раз скажу, при регулировке на горячую есть большой шанс пережать клапана! и тогда не только будешь их постоянно регулировать но еще притирать!
у нас в новосибирске, многие знают СТО озон, что на петухова, так там блин заставляют час стоять перед регулировкой с открытым капотом, чтоб машина остыла полностью. и ничего, регулируют все отлично!
Постоянно убегали заззоры в клапанах
Еще одной причиной стука может быть непрохождение масла к наконечникам штанг через ось коромысел . На работающем двигателе откройте маслозаливную крышку. Там должны летать капельки масла.
Да, очень похоже.
Самый простой способ ремонта — найти б/у ГБЦ, проверить солярочкой клапана и за выходной перекинуть. Это чтобы на трамвае с ГБЦ не ездить :rolleyes:
Думаю проще достать 350 т.р и купить простой,экономичный и меньше ломающийся Ваз. )
По теме думаю скорее кольцам кабздец из-за перегрева,когда у тебя потекла помпа . Чтобы клапан прогорел на 402,то это редкий случий.
Чтобы клапан прогорел на 402,то это редкий случий.Не такой уж и редкий. )
Вот так у меня было в прошлом году. Не перетягивайте клапана .
Пусть лучше «стрекочут». )
http://f19.ifotki.info/thumb/d4c150666a545f7ca2307f75edfe31175bde31221534516.jp g (http://i-fotki.info/19/d4c150666a545f7ca2307f75edfe31175bde31221534516.jp g.html) http://f19.ifotki.info/thumb/2db1149ffc20456d7de68064e81e3d445bde31221534517.jp g (http://i-fotki.info/19/2db1149ffc20456d7de68064e81e3d445bde31221534517.jp g.html) http://f19.ifotki.info/thumb/003e0f27c731f212104dd31627d9d6ab5bde31221534518.jp g (http://i-fotki.info/19/003e0f27c731f212104dd31627d9d6ab5bde31221534518.jp g.html) http://f19.ifotki.info/thumb/d6f7c9d36029e9d9c844c51f88c44e745bde31221534518.jp g (http://i-fotki.info/19/d6f7c9d36029e9d9c844c51f88c44e745bde31221534518.jp g.html)
Крым, дак ты же на газу отжигаешь.Та дело не в этом. )
Просто клапан бракованный попался.
Я, вообще, выпускные вот такие хочу поставить (правый).
Они с натрием.. и более термостойкие.
http://f19.ifotki.info/thumb/182c6c966f9d65c3f025828b3b4a11205bde31221535136.jp g (http://i-fotki.info/19/182c6c966f9d65c3f025828b3b4a11205bde31221535136.jp g.html)
Читайте также: Зазор клапанов двигателя скания
Но пока думаю..
Не «придушит» ли ЭТО сильно ДВС.?
Выпускные.. Вроде не должно. )
[. и у меня в первом цилиндре компрессия пропала, странное совпадение. и на моем фото тож.. выпускной 1-го цилиндра..
Вообщем вскрытие покажет.:)На некоторых сервисах есть специальная видеокамера..
Ее можно засунуть в свечное отверстие.. и посмотреть состояние клапанов.
Прогоревший клапан увидишь сразу..
Ну, это чтоб двигло лишний раз не раскидывать.:)
видать, это заразно. предохраняться надо! ?
Только просто так они не горят на убогом 402. Толи топлива жалели,толи клапана зажимали,но спроста 3 раза не поверю.
Есть мнение, что на 402-м клапана должны немного стучать, даже на горячую. Видать, не всем это нравится и регулируют, что бы не стучали — вот и результат.
Пока что ничего не делал, купил компрессометр ? Не знаю, насколько точно показывает это изделие китайских друзей, но без масла 1-10-9-10, с маслом 1-14-11-12. Похоже, и правда клапан. Пойду закупаться запчастями. Кстати, кто что думает насчёт «ремонтных» ГБЦ? А то есть возможность такую поставить, один умелец их промывает, меняет клапана, шлифует. Стоит совсем немного дороже обычной б/у.
` Если твоя голова не кривая, считаю целесообразным прикупить МСК и притереть клапана, весь ремонт обойдется в 500 руб, нуууууу если ты почти рокфеллер, специально пишу с маленькой буквы,:rofl: тады дело хозяйское, у миллионэров свои законы.
без масла 1-10-9-10, с маслом 1-14-11-12.
Да. Это клапан прогорел (или завис).
Но колечки тож не мешало бы новые подкинуть.
Существенное падение компрессии через кольца.. особенно 2-й цилиндр.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Есть мнение, что на 402-м клапана должны немного стучать, даже на горячую. Видать, не всем это нравится и регулируют, что бы не стучали — вот и результат.Правильное мнение.:)
Кстати, кто что думает насчёт «ремонтных» ГБЦ? А то есть возможность такую поставить, один умелец их промывает, меняет клапана, шлифует. Стоит совсем немного дороже обычной б/у.
Я считаю — очень хороший вариант (если умелец доверие вызывает).
Самому «без всего» ГБЦ ремонтировать запарно и долго, проще купить хорошую и перекинуть. Для проверки плоскостности не помешает взять с собой мет. линейку и набор щупов, для проверки клапанов — бутылку солярки.
А потом можно свою неспешно ремонтировать в запас.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
считаю целесообразным прикупить МСК и притереть клапана, весь ремонт обойдется в 500 руб
Если клапан прогорел — то и седло там под замену скорее всего. Выбить его можно, а вот хорошо посадить — надо либо греть головку, либо охлаждать седло. Потом нужны 3 зенкера. И лишь потом — притирать как-то (что тоже надо еще извратиться).
Я уж не говорю о том, что рассухарить клапана и собрать их обратно тоже нужна определённая сноровка и приспособления.
vagimqwerty, судя по тому что там прогар, как минимум придётся клопа переставлять. Затем, поскольку мне приходилось мотор перегревать, скорее всего ещё и шлифовать ГБЦ придётся — следовательно ещё и токарю проставляться надо будет. Куда проще купить б/у башку, у этого мужика 4500 стоит перебранная (против 3-3.5 за обычную б/у, с остатками герметика и непонятно насколько гнутой).
Короче говоря купил я такую голову, вроде практически идеально ровная, сегодня вечером залил клапана соляркой, за час не протекло, посмотрим что завтра утром будет. Единственное что смутило — высота ГБЦ примерно на миллиметр меньше чем должно быть. Не придётся на 95 бенз переходить? ? Степень сжатия же вырастет.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Кстати, а машина неплохо прёт и на 3 цилиндрах ? Сегодня ещё и мужичка одного на Пассате потаскал на тросе, честно говоря сам побаивался что не потянет, ан нет.
проще купить б/у башку, у этого мужика 4500 стоит перебраннаяА втулки клапанов там в каком состоянии.?
Это соляркой не проверишь. )
Читайте также: Как регулировать клапана 402 двигатель волга
Добавлено через 57 секунд
Единственное что смутило — высота ГБЦ примерно на миллиметр меньше чем должно быть. Не придётся на 95 бенз переходить? ? Степень сжатия же вырастет.Какая высота «по факту».?
А втулки клапанов там в каком состоянии.?
да они «на скорость не влияют» :rolleyes:
ну, может, расход/угар масла чуть выше будет в худшем случае.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Не придётся на 95 бенз переходить?
тогда купишь комплект ГБО на разборе, за 2-3 мес. отобьёшь и будет расход как на Москвиче, как ты и хотел ?
да они «на скорость не влияют» :rolleyes:В том то и дело.. что влияют.
И довольно существенно.:)
Добавлено через 44 секунды
Крым, 93.5 мм.Нормально на 92-м будет. good:
В том то и дело.. что влияют.
И довольно существенно.
Да ладно! Обоснуйте! С чего им влиять на скорость-то?
На впускных маслосъёмные колпачки (в худшем случае — подсос масляного тумана), через выпускные могут газы в картер прорываться — тоже ничего опасного.
Да ладно! Обоснуйте! С чего им влиять на скорость-то?При больших зазорах «шток клапана — втулка» начинает «тянуть масло».
На тарелках клапанов довольно быстро образуется «шуба» из маслянного нагара.. что ухудшает наполняемость цилиндров ГВС (и без того плохую на 402-м).
Резко падает мощность.. и, соответственно, скорость.
Машина начинает «тупить».
Убрать ету «шубу» без разборки ГБЦ нереально.:)
У меня раньше доливалось примерно 1 литр/1500 т.км масло Лукойле 10w40. После замены мск примерно 1 литр/8000 км Шелл 10w40. И то как подазреваю подкапывает больше,потому что все шпильки поддона мокрые. Вообщем покупаю сразу 6л и от замены до замены с интервалом 8 т.км хватает. Сейчас перешел на agip eni 10w40 по 200р/литр,т.к у Шела стоит уже по 300р. Нареканий вроде бы нет.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
eam, еще лучше сразу азбестовую ниточку проложи по правой части ГБЦ,чтобы на морозе не сопливил антифриз как у многих с 402 бывает. Себе так сделал.
Я считаю — очень хороший вариант (если умелец доверие вызывает).
Самому «без всего» ГБЦ ремонтировать запарно и долго, проще купить хорошую и перекинуть. Для проверки плоскостности не помешает взять с собой мет. линейку и набор щупов, для проверки клапанов — бутылку солярки.
А потом можно свою неспешно ремонтировать в запас.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Если клапан прогорел — то и седло там под замену скорее всего. Выбить его можно, а вот хорошо посадить — надо либо греть головку, либо охлаждать седло. Потом нужны 3 зенкера. И лишь потом — притирать как-то (что тоже надо еще извратиться).
Я уж не говорю о том, что рассухарить клапана и собрать их обратно тоже нужна определённая сноровка и приспособления.
Привет! На 402-м сёдла повреждаются очень редко, т.к. изготовлены и отбелённого чугуна и служат долго (как правило, до списания дв-ля). При замене седла (по уму!), новое седло должно быть большего размера. Как правило, новые стандартные сёдла непригодны для замены б/у сёдел,т,к, их размер под СТАНДАРТНОЕ посадочное отверстие в ГБЦ. При удалении седла, посадочное отверстие в ГБЦ несколько большего размера. Для удаления седла без повреждения посадочного отверстия, приварить к седлу б/у клапан и выбить седло. Наилуший вариант замены повреждённого седла — изготовить новое седло из чугуна (прекрасно подходит металл от б/у р/вала). Проверено многолетней практикой. Удачи.
если клапан прогорел,то там где он прогорел не будет работать горшокБудет работать ЧАСТИЧНО. )
Смотря насколько сильно прогорел.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Я не думаю, что прям «резко» и ощутимо. Но, поскольку не проверить — спорить не будем :drinks:SvS, после определенного предела нарастания «шубы», — падает резко и ощутимо.
Уже проверено.:)
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Как правило, новые стандартные сёдла непригодны для замены б/у сёдел.,Пригодны.
Если старое седло удалено правильно.
Качественный ремонт ГБЦ дело геморное и затратное.
🌟 Видео
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021Скачать
ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать
ЗМЗ 402 (24Д) Сборка двигателя ремонтСкачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.Скачать
Провернуло шкив коленвала. Нет вмт на газели, на ЗМЗ 402. Обрыв привода распределителя.Скачать
Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-402 + тест аналога NewayСкачать
Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech)Скачать
402 двигатель на Газель - это мотор для села и "шабашек"... Все его плюсы и минусы на личном опыте.Скачать
ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать
Как отрегулировать клапана на двигателе ЗМЗ 402 Волга, ГазельСкачать
Сравнение гбц УМЗ 421 и ЗМЗ 402.Скачать