4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Авто помощник

Видео:Разбираем клапан управления турбиной на Ивеко Стралис.Скачать

Разбираем клапан управления турбиной на Ивеко Стралис.

Клапан управления турбиной Cursor 10 4041746 б/у для Iveco (Ивеко) EuroTech

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Внимание! Участились случаи мошенничества, будьте осторожны.

Компания «Продизель» не принимает оплату на карты частных лиц. Наши сотрудники могут вам звонить только с телефонов, указанных на сайте.

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Форсунки для моторов Detroit Diesel, Cummins, CAT

Грузовики на разборе

  • 4041746 клапан управления турбиной cursor 10

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

+7 (343) 351-74-24 Единый номер интернет-магазина

От выбранного филиала зависит ассортимент и наличие товаров

ООО «Продизель»
ОГРН 1136678016606
ИНН 6678034336

4041746 клапан управления турбиной cursor 10 4041746 клапан управления турбиной cursor 10 4041746 клапан управления турбиной cursor 10

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Покупка тягачей, грузовиков в любом состоянии. Все марки (MAN, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes-Benz, Freightliner и др.)

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Ждите звонка!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Купить грузовой эвакуатор

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Видео:Неисправность турбины Ивеко Стралис, двигатель Курсор 10Скачать

Неисправность турбины Ивеко Стралис, двигатель Курсор 10

Турбина Курсор 10

Турбина Iveco Cursor 10, Турбокомпрессор Курсор 10, Продажа турбокомпрессора Курсор 10, Ремонт турбокомпрессора Iveco Stralis Cursor 10, Диагностика турбокомпрессора Курсор10/4043378/ 4046943/ 3593832/ 3592100/ 3594875/ 3597276/ 4031400/ 3598516/ 4036283/ 3594557/ 4042550/ 4038393/ 4033101/3794998/
4033317/4046958

4041746 клапан управления турбиной cursor 104041746 клапан управления турбиной cursor 10

Каталожный номер турбины Курсор 10: 500370592/504000453/504003367/504044516
Производитель турбины: Holset/Англия/HX55V/HE500V/HY55V
Производитель автотехники: IVECO Cursor 10
Тип мотора: Cursor 10
Вес: 35 кг.

OEM 500370592/504044516
Замена: 4043378/ 4042550/ 4038393 /4036283 /3598516 /3597276 /3594875 /4033101/ 4043378/ 4046943/ 3593832/ 3592100/ 3594875/ 3597276/ 4031400/ 3598516/ 4036283/ 3594557/ 4042550/ 4038393/ 4033101/ 3794998/
4033317/4046958
Двигатель: 10.3л F3AE
Замена: 4043378/4042550/4038393/4036283/3598516/3597276

Если у вас стали наблюдаться проблемы с турбиной курсор 10 или пропала мощность мотора CURSOR10 из-за турбокомпрессора, то вы всегда сможете приобрести у Компании ООО «ТУРБОСИЛА» новую турбину Ивеко Стралис Курсор 10.

4041746 клапан управления турбиной cursor 104041746 клапан управления турбиной cursor 10

Частые причины неисправностей турбокомпрессора Курсор 10 (Iveco Stralis Cursor 10):

  • неисправности смазочной системы двигателя,
  • дефекты лопатки роторной части турбонаддува по причине попадания на них посторонних частиц и предметов из выпускного коллектора Ивеко (Iveco Stralis Cursor 10);

недостатки некорректной эксплуатации и сервисного обслуживания мотора и турбины Ивеко (Iveco Stralis Cursor 10).

В смазочную систему двигателя Cursor 10 (Iveco Stralis Cursor 10) и в турбины IVECO STRALIS за период эксплуатации проникают продукты распада ГСМ, мелкофракционные частицы грязи и т.д. Иногда проведение ремонтных работ необходимо по причине применения низкокачественных масел, а также в случае его использования сверх положенной нормы эксплуатации.
Дефекты могут возникать из — за наличия отложений на стенках масляных магистралей, что препятствует отлаженной работе и забивает фильтрующие элементы моторного агрегата. Также неисправности возможны по причине попадания в изделие элементов крепежа и металлической стружки. Штатные турбины Ивеко (Iveco Stralis Cursor 10): часто испытывают трудности по причине перепада температурных значений и эксплуатации силовой установки на больших частотах вращения коленчатого вала мотора (в режиме холостых оборотов от 30 — 50 000 об/мин, в режимах функционирования 150 – 250 000 об/мин). Опыт эксплуатации показывает, что оставлять мотор на холостом ходу более чем на 20 – 35 мин просто нежелательно. Ведь при такой частоте вращения коленвала турбосистема воспроизводит невысокое давление, что провоцирует течь смазочных материалов сквозь сочленения турбины на Ивеко евротех наружу. Для элементов турбокомплекса это не представляет большой опасности, а внешне проявляется в виде выхлопа с синим цветом. Поэтому при некорректном использовании мотора Ивеко Стралис Курсор 10 первой из строя может выйти турбина.

  • полный демонтаж турбины Курсор10 (Iveco Stralis Cursor 10):и сборка/разборка картриджа;
  • очистка элементов воздушной и выхлопной системы мотора Cursor10;
  • диагностика турбокомпрессора Ивеко (Iveco Stralis Cursor 10)и поиск дефектов турбины Стралис, подбор комплектующих для замены;
  • капремонт корпуса подшипников/картриджа турбины Курсор 10;
  • по необходимости проведение замены деталей турбины на Ивеко Стралис (роторного вала, колеса компрессорного и уплотнений турбины корпусных частей и т.д.);
  • проведение балансировки ротора турбины IVECO STRALIS на специальном стенде (Италия);
  • проведение балансировочных работ по картриджу на до 15 000 об/мин;
  • тест турбокомпрессора на специальном стенде для балансировки со значением 250 000 об/мин с выдачей контрольного графика;
  • тест и, при необходимости, замена клапана-актуатора.
  • реставрация резьбовых фитингов систем охлаждения и смазки турбины Ивеко;
  • ультразвуковая и пескоструйная наружная обработка турбин Ивеко от нагара и окалин;
  • консультация по правильному монтажу турбины Ивеко STRALIS и функционированию турбонаддува IVECO STRALIS\EUROTECH.

Читайте также: Клапаны кмр лг автоматика

Пожелания и заявки, а также уточнить цену на данный турбокомпрессор вы можете у нашего менеджера на нашем сайте в Форме заказа, либо связаться с нами удобным для вас способом:

Видео:Лечим турбину. Причины потери мощности на Ивеко СтралисСкачать

Лечим турбину. Причины потери мощности на Ивеко Стралис

Акция . Турбина DD60 714788-5001 по 40 000 руб.

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Внимание.
Цены и наличие на все позиции
следует уточнять с менеджером,
так как они могут меняться из-за
колебаний курса валюты .
Не является публичной офертой.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Клапан управления Турбины курсор 10 ивеко стралис

4041746 клапан управления турбиной cursor 10

Показать панель управления

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА IVECO cursor 10 + АНЕКДОТСкачать

НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА IVECO cursor 10 + АНЕКДОТ

Комментарии • 75

Пружина наверно алюминовая попался.

Всем салам у нас курсор10 я хочу поставить простой турбина Ана будет работать или нет скажите у нас трудно найти запчасти на Ивеко поеттму отв пожалуйста?

Привет, подскажи пожалуйста, на заглушеной машине при включенном зажигание должно через канал сброса скидывать воздух, или должна быть тишина??

@Артур Одесса солидол и любое подобное нельзя! Он стоит на термостате и из-за этого захряснет

Я его почистил и собрал,а воздух сбрасывает как и до чистки, на тягу не влияет. Клапан был сильно закисший, до меня его мазали каким-то солидолом))

Если не влияет на тягу и другие параметры то не лезьте

В идеале тихо но допускать жужжание

Здравствуйте, ребята беда, курсор 13, 500 лошадей, турбина работает, но не стабильно, на подъёмах с грузом буд то педалью газа играешься, что может быть? И как поправить? Актуатор перебрал, клапан тоже чистил

У меня давление плавает от4 до 5 и когда едит в нагрузку прям чувствуешь как будто газ нажимаешь отпускаешь,что может быть не исправно кто подскажет?

Читайте также: Набор для ремонта втулок клапанов

Полезная информация, спасибо. У меня Ивеко Евростар 2001 430, на холостых на актуатор подаëтся 8 бар, диагностика показывает ошибку по управлению геомметрией турбины. Вы говорите, что должно быть 5 бар. Пропорциональный клапан новый. Ошибку удаляют, турбина крутится, реагирует на педаль газа, через минуту снова появляется ошибка и шток актуатора турбины перестаëт двигаться. 8 бар это допустимо ?

Привет, ребята, где можно купить клапан турбины и сколько, вы мне в долларах заранее пишите спасибо.

Доброго времени суток,мотор курсор 8 евро 5,на оборотах до 1100,очень вялый,после вроде как пинок кто-то дает.Возможна ли в этом клапане проблема ,или это такой мотор слабый.

@Дмитрий Майоров не чем делать))). Сейчас буду снимать клапан,пружину попробую поджать

@Egor 33 в принципе всё правильно работает!нужно на месте смотреть почему нехватка а диагностику не делал?

@Дмитрий Майоров на месте если стоишь то с 800,в ходу после 1000.геометрия ходит легко,только из крайнего положения немножко усилие нужно. При включении зажигания шток идет полностью вниз,когда начинаешь газовать немножко совсем дергается вверх .

Мотор конечно сильно крутить не будет из-за малого литрожа но раз есть подхват значит работает не корректно ( Турбина с геометрией именно для этого и служит чтобы тяга была с низов) возможно закусывает немного шток в клапане ! Свистит с каких оборотах?

Дмитрий добрый день! Подскажите пожалуйста хотел почистить клапан и вытащил черную часть с 4 резинка где ходит шток, собрал её и теперь когда разгоняется машина слышно шипение с клапана даёшь оборотов в нагрузку прекращается, турбина свистит. Скажите должен он шипеть. Да ещё при вкл зажиганиии слегка шипит из сбросного отверстия.

@Sid Zetur там любой стороной главное колечки не закусить , ставится плотно и выниматься должна туго , если стоит плотно лучше её вообще не трогать можно испортить!

@Дмитрий Майоров Дмитрий а вот с резинками часть её выставлять как-то по особому может нужно или нет?

Но шипенее как будто выкл при нагрузке потом нагрузка пропала вкл

@Дмитрий Майоров да легко резинки поменял.

@Дмитрий Майоров задиров нет смазал силиконовой смазкой туговато ходил

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У Вас сапун подключен к турбине,или скинут?
У кого как!?

@Дмитрий Майоров если не трудно,расскажите как это правильно сделать

на курсор 8 тоже есть такой клапан?

Вечер добрый Дмитрий подскажите пожалуйста если давление выходит на актуатор 6.5 как его уменьшить ?

@Дмитрий Майоров День Добрый Дмитрий ещё такой вопрос у меня 8 литровый курсор 99 года евротех сколько воздуха приходит до клапана и сколько должно быть на выходе ?

Читайте также: Переборка гбц ваз 2112 16 клапанов

Тут вопрос почему оно завышено? Если пропускает значит износ в клапане и это только Замена!

Ивеко евро 3 замерил на холостых 5 на оборотах 1500 3

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно проверить давление?

Самая лучшая смазка этого клапана , что была найдена опытным путём — спрэй силиконовый . Причём не вздумайте брать абро для этой цели , там залита какая то дичь за бешеные деньги , которая высыхает через минуту начисто . Я свой клапан приспособился мазать откручивая датчик давления с другой стороны от соленоида .
Ещё можно помыть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе очистителем карбюратора . Ничего главное в него не пихать и не дуть со всей силы в него , чтобы мембрану не ушатать . Я когда себе его помыл , то случилось просто чудо . А мастера мне сказали , что турбина умерла . Года уже три она «как умерла » по их мнению .

Видео полезное спасибо.
Мы просто 1 виток пружины откусываем и все.

Поставил новый клапан..курсор13
евро 3 440 л.с
дует 4,5 атмосферы на холостых..1,8-2 на 1500.. прыти машине не добавилось..
Похоже прийдется давить пружинку..

Спасибо, полезная информация, удачи!

Добрый вечер. Подскажите пожалуста, у меня е5 450 по ровной дороге вродь едет но токо видит горку превращается в камаз, 3 передача на выходе с подема очень печально, поменял все патрубки, клапан управления, интеркулер новый, фильтра, топливный насос а она неедет на горку и все. Помогите(((((

@Evgeniy Konygin подскажи, а в круизе она так же тупила и ли круиз от педали зависит?

@Женя Ніколаєнко обороты должны быть 2500 2550

@Evgeniy Konygin вот так сделал
thexvid.com/video/C9c3QdeLikE/видео.html

@Evgeniy Konygin я на актуаторе турбины поставил регулировучную гайку чтоб немножко турбина незакрывалась, моща на низких оборотах стала ощутимо больше отклик на педальку стал четче но жор соляры остался прежне большим

@Evgeniy Konygin если обороты двигла при тапке в пол будут выше или ниже ето хана педальке?

Курсор10 электромагнитные клапана турбины с отверсте воздух опускает причина

а как болты четыре штуки длинные легко открутились? боюсь сорвать

@Дмитрий Майоров понял, спасибо, опасаюсь что не смогу открутить, у меня фильтр вопше в труху розвалился, я представляю что там в клапане! буду завтра розбирать.

Василий Заморский был случай не могли открутить один болт грань сорвана- также удар по шляпе и зажали щучкой с губками как пассатижи и пошёл крутиться легко

Василий Заморский беру биту с шестигранником и по один два удара небольшим молотком

Спосибо Дмитрий за видео . У меня таких два ,пробывал Твои советы , разница ощутима

Спасибо Дмитрий вопрос отверстие в штоке оно ближе к пружине или к саленоиду

Добрый день Дмитрий подскажите пожалуйста шток который вы вытащили на нём в конце белое кольцо это направляющая для пружины. ? У меня такого нет. Может из за этого и все проблемы машина не едет и жрет топливо

Да направляющая, если есть под неё углубление в штоке то без неё будет работать некорректно

🎦 Видео

Турбина КУРСОР 10. Секреты и все нюансы при ремонтеСкачать

Турбина КУРСОР 10. Секреты и все нюансы при ремонте

Турбина работает с перебоем на Iveco stralis первая причинаСкачать

Турбина работает с перебоем на Iveco stralis первая причина

Регулировка клапана турбины Ивеко, курсор 10Скачать

Регулировка клапана турбины Ивеко, курсор 10

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Ремонт турбины Iveco Cursor, настройка наддува Ивеко КурсорСкачать

Ремонт турбины Iveco Cursor, настройка наддува Ивеко Курсор

Много ремонта #4. Актуатор турбины.Скачать

Много ремонта #4. Актуатор турбины.

Ремонт закисшей плавающей геометрии турбины Iveco EuroStar Cursor 10 ивеко евростар курсор 10Скачать

Ремонт закисшей плавающей геометрии турбины Iveco EuroStar Cursor 10 ивеко евростар курсор 10

турбокомпрессор IVECO CURSOR установленСкачать

турбокомпрессор IVECO CURSOR установлен

Курсор 10 соляра попадает в масло,ивеко стралис .Скачать

Курсор 10 соляра попадает в масло,ивеко стралис .

Ремонт турбокомпрессора от грузового автомобиля IVECO Stralis (двигатель Cursor 10)Скачать

Ремонт турбокомпрессора от грузового автомобиля IVECO Stralis (двигатель Cursor 10)

Ремонт турбины системы Cursor грузового Iveco StralisСкачать

Ремонт турбины системы Cursor грузового Iveco Stralis

Видео Ремонт Турбины Курсор 13Скачать

Видео Ремонт Турбины Курсор 13

Ремонт турбины от Iveco Stralis двигатель cursor 10Скачать

Ремонт турбины от Iveco Stralis двигатель cursor 10

Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10. Замена ТННД и замеры давления топливаСкачать

Ивеко Стралис. Евро 5 . Мотор курсор 10.  Замена ТННД и замеры давления топлива

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8. РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКАСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8.  РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток