406 двигатель стучит клапан

Авто помощник

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.

406 двигатель стучит клапан

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Читайте также: Прокладка из под крышки клапанов ваз 2114

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

406 двигатель стучит клапан

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Читайте также: Зазор клапанов уаз 402 двигатель карбюратор

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:"ГТ" ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406Скачать

"ГТ" ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406

406 двигатель стучит клапан

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Читайте также: Регулировка зазоров клапанов 402 двигатель в два приема

Видео:"ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???Скачать

"ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???

406 двигатель стучит клапан

Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.

Добавлено через 43 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.

Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.

Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.

Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.

Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.

Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

Видео:Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов (часть 4)Скачать

Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов (часть 4)

406 двигатель стучит клапан

406 двигатель стучит клапан406 двигатель стучит клапан

Может быть, стучат все же гидрокомпенсаторы? Иногда они теряют масло, начинают стучать. Я бы не спешил с заменой, мне подсказали, что стоит немного поездить по трассе или просто прогазовать хорошо, компенсаторы наберут масла и затихнут.

Сам собирался менять у себя, даже купил, сейчас не обращаю особого внимания, после стоянки изредка постукивают, проходит после первых же километров.

А манометр давление масла какое показывает?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вполне может и редукционный клапан выйти из строя, но это уже другая песня-(

Для начала такое. Масло из картера выдавливать нечем.
Течь из-под фильтра — криво закрутили. Возможно, придётся менять штуцер.
Если есть давление, то компенсаторы стучать не будут. Возможен вариант, что до того была минералка с громадными отложениями грязи и кокса, потом синтетика всё это смыла и забились каналы в ГБЦ. Тут только снятие и промывка. Длительная и качественная.

💥 Видео

змз 406 стук гидрокомпенсаторовСкачать

змз 406 стук гидрокомпенсаторов

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов змз 409Скачать

Стук гидрокомпенсаторов змз 409

Проверка люфта распредвалов головки блока цилиндров ЗМЗ 406/405/409Скачать

Проверка люфта распредвалов головки блока цилиндров ЗМЗ 406/405/409

Стук в головке блока двигателя змз 406, разбор (часть 2)Скачать

Стук в головке блока двигателя змз 406, разбор (часть 2)

Стучат гидрокомпенсаторы 405 двсСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы 405 двс

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапанаСкачать

ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапана

УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачкаСкачать

УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачка

Стук в головке блока двигателя змз 406 (часть 3)Скачать

Стук в головке блока двигателя змз 406 (часть 3)

Шум двигателя ЗМЗ 406Скачать

Шум двигателя ЗМЗ 406

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Стук двигателя змз 406Скачать

Стук двигателя змз 406

Стук змз 406 возможные причиныСкачать

Стук змз 406 возможные причины

стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Как найти стучащий. +Метки ГРМ 405 двигателя.Скачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Как найти стучащий. +Метки ГРМ 405 двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток