Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
406 двигатель стучит клапан
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Читайте также: Прокладка из под крышки клапанов ваз 2114
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
406 двигатель стучит клапан
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Читайте также: Зазор клапанов уаз 402 двигатель карбюратор
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:"ГТ" ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406Скачать
406 двигатель стучит клапан
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Читайте также: Регулировка зазоров клапанов 402 двигатель в два приема
Видео:"ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???Скачать
406 двигатель стучит клапан
Тема и правда просто писец, но если по делу, то когда очень много масла, и если хорошенько покататься, то можно его взбить коленвалом в пену. Это известный факт.
Добавлено через 43 секунды
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня не настолько тонкий слух, чтобы отличить стук 8-ми клапанов от 16-ти. Но если бы стучали один-два, я бы услышал непременно. А так — стук равномерный в течение всего цикла работы двигателя.
Дело в том, что я не знаю, что за масло лили до меня. И с какими интервалами. Я же всегда лил только полусинтетику (позже, когда начали стучать клапана, перешёл на синтетику) с регулярными заменами, да и движок крутить не особый любитель. Но застучали они уже у меня. Уж не знаю, как ещё следить за двигателем — иномарочники вот вообще туда не суются. Меняют масло вовремя и всё. А что ещё, кроме этого, делать? Я не знаю.
Я и не говорил, что это массовое явление. Я имел в виду — мне сказали, что бывает такая проблема при пробеге свыше 100000 км на 406-х движках.
У меня у самого это третья машина с 406-м (если считать и 405-й). Ничего подобного я тоже не наблюдал.
Если бы стук был не в компенсаторах, думаю, не имело бы значения, горячее масло или холодное — стук был бы всегда.
Да, забыл сказать. Уже после того как клапана начали стучать, мне капиталили движок. В голове меняли клапана и маслосъёмные колпачки (кстати, плохие — дымить начала, а до этого не дымила). Про втулки клапанов не сказали, что они изношены. Валы не меняли. Масляный насос также был заменён. После капиталки стук не пропал. Я заменил распредвалы и компенсаторы. Стук не пропал. Поначалу думалось, что вроде пропал. Но прогрелось — и по-новой.
Ну так вопрос-то остаётся — можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.
Видео:Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов (часть 4)Скачать
406 двигатель стучит клапан
Может быть, стучат все же гидрокомпенсаторы? Иногда они теряют масло, начинают стучать. Я бы не спешил с заменой, мне подсказали, что стоит немного поездить по трассе или просто прогазовать хорошо, компенсаторы наберут масла и затихнут.
Сам собирался менять у себя, даже купил, сейчас не обращаю особого внимания, после стоянки изредка постукивают, проходит после первых же километров.
А манометр давление масла какое показывает?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вполне может и редукционный клапан выйти из строя, но это уже другая песня-(
Для начала такое. Масло из картера выдавливать нечем.
Течь из-под фильтра — криво закрутили. Возможно, придётся менять штуцер.
Если есть давление, то компенсаторы стучать не будут. Возможен вариант, что до того была минералка с громадными отложениями грязи и кокса, потом синтетика всё это смыла и забились каналы в ГБЦ. Тут только снятие и промывка. Длительная и качественная.
💥 Видео
змз 406 стук гидрокомпенсаторовСкачать
Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать
Стук гидрокомпенсаторов змз 409Скачать
Проверка люфта распредвалов головки блока цилиндров ЗМЗ 406/405/409Скачать
Стук в головке блока двигателя змз 406, разбор (часть 2)Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы 405 двсСкачать
ЗМЗ 406 не рабочий гидрокомпенсатор клапанаСкачать
УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачкаСкачать
Стук в головке блока двигателя змз 406 (часть 3)Скачать
Шум двигателя ЗМЗ 406Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стук двигателя змз 406Скачать
Стук змз 406 возможные причиныСкачать
стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Как найти стучащий. +Метки ГРМ 405 двигателя.Скачать