Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: клапанная крышка 406 , клапанная крышка 405 .
Видео:Устраняем расход масла на ЗМЗ 406.Скачать
Клапанная крышка ЗМЗ 406
Крышка ЗМЗ 406 . Клапанная крышка 406 . Клапанная крышка ЗМЗ 406 .
Клапанная крышка ЗМЗ 406 АК 406.1007231-31 (406.1007230-32) ЕВРО-2. Прежде всего изделие изготовлено из силуминового сплава. Силуминовые клапанные крышки устанавливались к тому же на первые выпуски двигателей ЗМЗ-406 и двигателей ЗМЗ-405. На сегодняшний день все двигатели комплектуются только пластиковыми термостойкими крышками.
Цена 4200 руб.
Видео:Клапанные крышки двигателей ЗМЗ.Скачать
Клапанная крышка ЗМЗ 405
ЗМЗ 405 клапанная крышка . Крышка клапанная ЗМЗ 405 . Газель клапанная крышка 405 .
АК 406.1007231-41 (406.1007230-42) ЕВРО-2
Клапанная крышка ЗМЗ 405 АК 406.1007231-41 (406.1007230-42) ЕВРО-2. Изделие прежде всего изготовлено из силуминового сплава. Изделие устанавливалось только на первые выпуски двигателя ЗМЗ-405 ЕВРО-2.
Цена 4200 руб.
Видео:Крышка клапанов 406 двигателя , сетка ненужна .Скачать
Клапанная крышка ЗМЗ 405 ЕВРО-3
Клапанная крышка ЗМЗ 405 ЕВРО-3
АК 40624.1007231
Клапанная крышка ЗМЗ 405 ЕВРО-3 АК 40624.1007231. Изделие изготовлено прежде всего из термостойкого пластика. Изделие устанавливается в частности на двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 экологического класса ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. То есть на все двигатели, выпускаемые на конвейере Заволжского Моторного Завода.
Цена 3200 руб.
Прокладка клапанной крышки 406
Прокладка клапанной крышки 406 405 409 Газель
Цена 200 руб.
Прокладка клапанной крышки 406 405 409 изготовлена в итоге из специальной бензо масло стойкой резины. Рекомендуем воздержаться от покупки прокладки клапанной крышки во всяком случае у сомнительных продавцов. Дело в том, что наши клиенты к сожалению уже сталкивались с подобными подделками. Попадались контрафактные прокладки клапанной крышки видимо из сырой резины. В процессе эксплуатации они как бы набухали и начинали травить масло. Двигатель, начиная с головки блока цилиндров к блоку, начинал как правило покрываться грязью. В результате резко начинала снижаться эффективность охлаждения двигателя. По этому при покупке прокладки клапанной крышки 406 405 409 необходимо обратить пристальное внимание безусловно на качество самой прокладки. Наша фирма ПАРКМОТОРС торгует только исключительно оригинальными заводскими прокладками. Если Вы при снятии клапанной крышки заметили небольшие повреждения, трещины. Мы во всяком случае рекомендуем заменить в обязательном порядке прокладку клапанной крышки. Цена вопроса не высокая, зато Вы вероятно сможете избежать массы возможных проблем.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Видео:"ГТ" Когда и как менять заднюю крышку ГБЦ на ЗМЗ 405-406!??Скачать
Отчетик о замене уплотнителей крышки ГБЦ (406 мотор)
Суббота, утро:
1) обнаружил в свечном колодце 3-го цилиндра много масла. Выматерился.
2) Поехал в лавку, купл уплотнители 2-х видов (старого и нового образца) и 2 прокладки крышки (пробковую и резиновую)
3) поехал к товарищу в бокс.
4) Сама крышка снимается очень быстро — для тех, кто не делал ни разу:
а) снять ВВ провода с наконечниками
б) снять трубку вентиляции — которая к дросселю идет и еще одну тонкую — у кого есть
в) разогнуть лапки , которыми крепятся провода вокруг клапанной крышки
г)убедиться, что больше ничего не мешает.
д) открутить на два-три оборота болты крепления крышки ключом на 12.
е) дооткрутить болты. Руками удобнее.
ж) аккуратно, чтобы не насыпать под крышку всякой фигни снять крышку вместе с катушками зажигания, отводя в сторону проводки-трубки. Тут желательна вторая пра рук.
Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2110 8 клапанов зазоры
5) перенес крышку на верстак, (не забыв подложить чистую тряпицу), очистил от грязи.
6) убрал остатки прокладок-колечек. Вся резина стала деревянной, и ломалась в руках при попытке согнуть ее хотя бы немного. То же про прокладку крышки.
7) осмотрел верхний башмак цепи, саму цепь, вроде все в порядке.
8) открутил катушки, попутно сломал трубочку маслостока с маслоотделителя — их там 3, так что опришлось еще раз идти в магазин за комплектом уплотнителей.
Чтобы не ходить зря — купил еще краску серебристую и лак в аэрозольной упаковке.
9) Отчистил с крышки всю старую синюю краску — она сильно облуплялась уже (движок 1996года)
10) Обезжирил крышку, промыл внутренности, покрасил из баллона снаружи.
11) Сборка — по пунктам:
а) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить — либо ставим на крышку, либо на ГБЦ. (те что внутрь колодцев входят — на ГБЦ, а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. — может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика «ABRO»
б) Даем подсохнуть герметику (минут 15. 20), в это время наносим тонкий-тонкий слой герметика на привалочную поверхность клапанной крышки и ГБЦ — ессно обезжириваем предварительно.
в) даем подсохнуть герметику, и накладываем прокладку на ГБЦ (это если пробковая, если резину ставим — то на крышку, подсохший герметик хорошо приклеивает ее. внимательно смотрим на совпадение отверстий под болты в ГБЦ и прокладке. (я ставил пробку)
г) Аккуратно (!) заводим крышку под провода -трубки и ставим ее на ГБЦ.
д) Меняем резинки на болтах крепления крышки, и вставляем сначала задние — самые неудобные.
е) вставляем и наживляем все остальные болты крепления крышки, и не торопясь по очереди затягиваем болты так, чтобы резинки под болтами слегка «сплющились»)
ж) крепим в лапки провода-трубки вокруг крышки.
з) Внимательно проверяем, не осталось ли чего неприкрученным, находим катушки — если снимали) — прицепляем провода к катушкам , и вставляем ВВ провода на свои места.
и) окидываем «поле брани» внимательным взглядом , закрываем капот и оставляем машину минимум на 3 часа, а лучше до утра следующего дня, потому, что надо дти и пить пЫво :))
13) Утро — открываем капот, потом проверяем, как сидит крышка, потом заводим двигатель, даем прогреться до рабочей температуры, потом на месте погазовать слегка, проверить, не течет ли масло из-под крышки. Если подтекает — подтягиваем крышку и по новой.
Время на операции: снятие крышки — примерно 15..20 минут. Необходимый инструмент: Ключ на 12, плоскогубцы небольшие, в некоторых случаях — отвертка.
Читайте также: Редукционный клапан пежо 407
Осмотр-удаление остатков старых прокладок — примерно 15-20 минут.
обезжиривание и т.п. — еще минут 10. 15. инструмент — тряпка чистая, не дающая ворса. Много.
обратная сборка (включая время на подсыхание герметика) — около часа.
Если делать быстро, «на отъежись» — то можно уложиться в 30 минут наверняка.
Инструмент — прокладки, герметик, ключ на 12 торцевой, плоскогубцы.
Мой результат:
6 часов — включая отдирание старой краски от крышки, сушку новой и все остальное.
результат — ничего пока не течет ни в колодцах, ни снаружи.
Долго :))) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить — либо ставим на крышку, либо на ГБЦ.
(те что внутрь колодцев входят — на ГБЦ
[strong]Не надо так делать, они спокойно держаться в клап крышке[/strong]
а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. — может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика «ABRO»
[strong]Не нужен там герметик.[/strong]
Re:Долго :))) Дык если только поменять прокладку-колечки то за час легко уложиться можно. Причем с проверкой :))
Про герметик — учту, что он там потенциально лишний. Мне местный ГУРУ сказал — что если наносить тонкий слой и дать высохнуть — то никуда он не денется оттуда. А если прокладка крышки пробковая , а не резиновая — то она плоская и без бортика, соскальзывает с ГБЦ, и геморно дырки для болтов нашаривать ?
Видео:#ПОТРАЧЕНО ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406 ГАЗ 3110Скачать
406 мотор крышка клапанов
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ- 406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0 , 6 л. до 1 , 5 литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.
- плохо собранная клапанная крышка.
- маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
- цилиндро-поршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3 – 5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.
1 . Клапанная крышка и ее ремонт.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ- 406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20 – 25 . После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.
Читайте также: 21124006 выпускной клапан lt100
2 . Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2 – 3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2 – 3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0 , 2 мм.
3 . Цилиндро – поршневая группа.
По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.
🎦 Видео
Крышка клапанов Буханка ЗМЗ 409Скачать
Не ставьте силиконовую прокладку на Клапанную крышку ЗМЗ 406!!! Прокладка ЗМЗ 406Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА ГАЗЕЛИ - ЗМЗ 405Скачать
ЗМЗ 406 жор масла болезни крышки клапановСкачать
Снимаем клапанную крышку на УАЗ буханка с двигателем ЗМЗ 406Скачать
Клапанная крышка ЗМЗ 405.24 Евро-3 сравнение.Скачать
Замена прокладки задней крышки ГБЦ ЗМЗ 406 | Устранение течи маслаСкачать
Задняя крышка ЗМЗ 406 газель, как снять.Скачать
Замена прокладки на крышке клапанов Газель 405,406,409. Пластик. Смешное и Полезное. FUNNY & USEFUL.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки ГАЗельСкачать
замена прокладки клапанной крышки змз 406Скачать
Течет масло из под крышки клапанов. Плохо включаются передачи. ГАЗ Соболь 2217 ЗМЗ 406 карбюраторСкачать
ЗМЗ-409 : замена прокладок клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)Скачать
Устраняем расход масла на ЗМЗ 406. АНТИРЕМОНТ. Вентиляция картера змз 406 ГАЗ Соболь 2217, ГазельСкачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать