я вообще удивляюсь, 409-крепкий и простой двигатель мне нравиться.
Вчера переставил цепь на одно звено в механизме ГРМ, пропали пропуска на 4-ом цилиндре, работает ровно.
ПО Вашей проблеме, если поломка механическая — сброс ошибок не поможет, а вот неполадки в ЭСУД — тут искать нужно.
например — зацепило гофру или ДМРВ вентилятором — неучтенная подача воздуха — отсюда и пропуска и другие неприятности.
Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?
сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,
завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?
сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,
завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?
Масло не должно, это не бензин. Искать утечки снаружи двигателя или нюхать выхлоп(если масло в большом количестве летит в цилиндры, запах выхлопа как у мотоцикла/бензопилы)
Катушка ещё, может быть. У меня старая на холодную троила(потом сдохла, на один горшок искрила), теперь новая троит. После запуска когда пару секунд, когда секунд 20 потроит и заработает. Хочу себе бошевскую ставить
ЗЫ:ЗМЗ-409, не проблемней любого российского и большей части нерусских двигателей. А те что есть, проблемы, все снаружи и решаются дешево и быстро.
Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?
Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.
Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.
Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.
А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).
А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель
Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.
Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.
Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.
Читайте также: Вес блока цилиндров ваз 2105
А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).
А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель
Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.
Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.
Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)
Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.
Ну, компрессометр денег стоит, а всё описаное мною можно проверить с одним только свечным ключом.
ЗЫ:Но да, если описаное мною не помогло, стоит на всякий проверить компрессию
Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)
Сейчас наверное большая часть проводов без отдельных наконечников идет. Наконечник сделан вместе с проводом, несъемный.
Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.
Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)
[QUOTE=Bragus;3460281]Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)[/QU
компрессию померять возможности нет, у сдвоенных катушек искру оказывается как то по другому проверяют никто не в курсе?
а так через опен диагност проверял искру искра нормальная во всех цилиндрах.
а импульс к 4 цил откуда идет? с ЭБУ?
перед тем как проверить искру снимал шлейф с компа, дунул пару раз и обратно воткнул, может там запылилось и когда дунул законтачило и заработало.
масла так то прилично сьело на щупе вообще нет масла это за 250 км
Но есть другая шутка, связанная с конструктивными особенностями. Она может искрить на воздухе и не искрить в движке. Или иногда искрить, а иногда не искрить(в зависимости от температуры, влажности и внутренних браков). Собственно это актуально для большинства современных катушек.
Проверять, либо как написал я(искрить проводом на двигатель, с расстояния 8-10мм), либо делать специальную приспособу из старой свечки(суть та-же, зазор точнее). Если катушка такой большой зазор пробивает(такие нагрузки непродолжительное время допустимы), то всё океюшки. Если нет, то скорей всего под замену. Проверяем разумеется оба вывода катушки, для чистоты эксперимента можно одним и тем-же проводом.
ЭБУ отсутствие искры может не фиксировать(если мотор без лямды), соответственно диагностика ничего не подскажет.
Импульс на катушку идет с ЭБУ. Искра долбит сразу на два цилиндра/вывода катушки. Катушки работают одна на 1-4 и вторая на 2-3 цилиндры. В одном рабочий ход, в другом выпуск(выхлопным газам на искру начхать).
Иногда катушка дохнет, искрит только на один цилиндр. Явление весьма распространенное.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
409 двигатель не работает 4 цилиндр что может быть
Надо не грешить, а померить.
Знакомому давал свою установку (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1249491#post1249491) мыть форсунки на Кашкае, была у него проблема «пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре» и холодный запуск был с дерганьем двигателя, сейчас ездит и радуется.
Ну сегодня померю компрессию, будет видно.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Было две ситуации похожих на твою:
1) Катушка была полунерабочей, тоесть пока не нагреется все ок, как нагрелась так все заколбасило:)
2) прогорела прокладка под головкой на машине, тоже самое один цилиндр пропуски были, опять же тосола практически не уходило, масла уровень стоял и эмульсии не было а цилиндр блестел, и с утра запуск норм был:)
Читайте также: Пропуски зажигания в трех цилиндрах
1) Ну катушки поставил новые, и никаких изменений. (
2) Странно, ведь если пробивает прокладку под головой, тосол начинает «дружить» с маслом, а масло то чистое, но если компрессии не будет придется скидывать голову и смотреть.
Не имеют к вашей проблеме никакого отношения.
Наиболее вероятная причина — проблема с клапаном в 4-м цилиндре.Не закрывается полностью под нагрузкой.Но перед разборкой двигателя желательно для пробы поставить ЭБУ с отключённой функцией диагностики пропусков воспламенения.Если и с таким ЭБУ авто будет троить,то тогда разбирать однозначно.
У меня есть сомнения по поводу клапана в 4ом цилиндре, т.к. компрессия в норме, да и могу день отъездить будет всё ок, а могу только завести и будет троить. Подскажи, может ли это быть дело в форсунках?
спасибо.
Нет.При форсунках всё время троит.
Нет не всегда. Если стоят сименс то там фильтр в них ,он забивается и поэтому впрыск то есть то нет. ПРОХОДИЛИ.:) Склонен к форсунке так как на холодную впрыск увеличен и другой отсчет пропусков. На горячую впрыск уменьшается, и появляются пропуски.
Потом вот это
2) прогорела прокладка под головкой на машине, тоже самое один цилиндр пропуски были, опять же тосола практически не уходило, масла уровень стоял и эмульсии не было а цилиндр блестел, и с утра запуск норм был
Но я бы начал с самого дешевого поменял бы свечи и трети провод с четвертым местами поменял.
Нет не всегда. Если стоят сименс то там фильтр в них ,он забивается и поэтому впрыск то есть то нет. ПРОХОДИЛИ.
Проходили несчитанное количество раз — с забитой форсункой троит всегда и на холодную и на горячую,под нагрузкой и без.И пофигу какая форсунка БОШ или Сименс.
Склонен к форсунке так как на холодную впрыск увеличен и другой отсчет пропусков.
Фантазии лучше оставить при себе.Пропуски считаются всегда одинаково.Никаких других отчсётов нет.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Но я бы начал с самого дешевого поменял бы свечи и трети провод с четвертым местами поменял.
Прочитайте выше
. Смена высоковольтных проводов и катушек, а также ДПКВ не решила проблему,
Подскажи, может ли это быть дело в форсунках?
Несмотря на моё мнение о форсунках,прежде чем разбирать двигатель их всё же следует проверить на стенде,для подстраховки ,так сказать.Это тупо сильно дешевле разбоки двигателя.
Позавчера машина не завелась. До сих пор мучаюсь.
Замерял компрессию, во всех по 12.
Давление в топливной системе около 3х очей. Свечи исправны. ДПКВ новый. Завожу, вроди бы как схватывает, иногда даже заводится, но сразу же глохнет. Иногда стреляет во впускной коллектор (слышно в воздушном фильтре). Датчик температуры побывал скидывать фишку, результата нет. Когда выкручиваю свечи, они мокрые(слишком).
Что посоветуете?
Заранее извиняюсь, что не совсем в ту тему, просто мне кажется есть связь со старой проблемой(так её и не решил) «пропуск воспламенения в 4ом цилиндре»
Могут быть форсунки? (например заклинило в открытом состоянии и они постоянно льют).
Около, это сколько в цифрах?
топливный манометр собирал сам, все покупал на сан.тех. рынке, цена деления манометра 0.5, значение манометра при измерении топливной системы было между 3 и 3.5, примерно 3.3.
Но с подачей топлива как оказалось проблем не было, но для профилактики поменял фильтр тонкой очистки, возд.фильтр, и почистил сеточку в бенз.насосе.
Читайте также: Нагрев цилиндра у мотоцикла
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Хлопки во впускной коллектор больше похожи на бедную смесь или нарушение фаз ГРМ.
Причину хлопков так и не выяснил, промыл инжектор, больше их не было.
цепь ГРМ на месте, метки тоже. На бедную смесь было не похоже так как свечи заливало. Поэтому неясно откуда взялись хлопки.
Позавчера машина не завелась. До сих пор мучаюсь.
Замерял компрессию, во всех по 12.
Давление в топливной системе около 3х очей. Свечи исправны. ДПКВ новый. Завожу, вроди бы как схватывает, иногда даже заводится, но сразу же глохнет. Иногда стреляет во впускной коллектор (слышно в воздушном фильтре). Датчик температуры побывал скидывать фишку, результата нет. Когда выкручиваю свечи, они мокрые(слишком).
Что посоветуете?
Заранее извиняюсь, что не совсем в ту тему, просто мне кажется есть связь со старой проблемой(так её и не решил) «пропуск воспламенения в 4ом цилиндре»
Могут быть форсунки? (например заклинило в открытом состоянии и они постоянно льют).
А двигатель то какой? Если евро два то при скидывании ДТОЖ дросель надо открыть на 100% (продувку сделать) и когда машина на парах оставшихся в цилиндрах начнет хватать отпускать плавно педаль т.е дать ей топлива. Если евро три то вообше не заведешь без ДТОЖ. Вообще без параметров диагностики и более полного описания проблемы путного не подскажешь. За бортом то какая температура?
А двигатель то какой? Если евро два то при скидывании ДТОЖ дросель надо открыть на 100% (продувку сделать) и когда машина на парах оставшихся в цилиндрах начнет хватать отпускать плавно педаль т.е дать ей топлива. Если евро три то вообше не заведешь без ДТОЖ. Вообще без параметров диагностики и более полного описания проблемы путного не подскажешь. За бортом то какая температура?
Всё это пробывал. дело было в форсунках. Двигатель евро2, на улице 0 градусов
Видео:УАЗ ПАТРИОТ 2020,пропуски зажигания по 3 цилиндру, а в 4-ом просто жесть. Это вам не иномарка!Скачать
409 двигатель не работает 4 цилиндр что может быть
А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.
В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?
Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.
Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.
мокрая!!на старой крышке именно гнездо 4-го было сильно засрано(при чем даже повыедало там ), почистил-не помогло, поставил новую крышку(различие только в том, что контакты у нее алюминевые, а не медные)-не помогло, перевернул крышку на 180гр-тоже не помогло. неужели новая крышка бракованная? или провода? почему тогда при смене на других цилиндрах работает?
еще есть нюанс-на бобине(т е центральный провод) внутри окислено(там все время окислено, переодически чищу), но так если она не работала бы, так и на другие свечи подачи не было бы. или это имеет значение??
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.
В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?
Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.
Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.
🔥 Видео
УАЗ БУХАНКА 409 ПРОБЕГ 210 ТЫСЯЧ / НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
не работает первый цилиндр змзСкачать
"СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.Скачать
ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?Скачать
ГАЗ Соболь не работает 4 цилиндр.Скачать
не работает 1й целиндрСкачать
Осваиваем диагностику двигателя на примере ЗМЗ 409. Тряска на холостом ходуСкачать
Пропуски зажигания УАЗ 409 двигательСкачать
УАЗ патриот. кому то пригодится затроил и загорелся чекСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать
#уазбуханка#уазтроит#уаз409 УАЗ БУХАНКА... ДВИГАТЕЛЬ 409... ТРОИТ... НЕ РАБОТАЕТ ВТОРОЙ ЦИЛИНДРСкачать
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 406 одна из причинСкачать
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 троит при холодном запуске причинa UAZ PATRIOT ZMZ 409 troit on warm-upСкачать
нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит мотор.Скачать
УАЗ патриот поиски причин пропусков зажиганияСкачать
Троит двигатель газель. (соболь) 406Скачать
Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать