417 нет бензина цилиндрах

Авто помощник

Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.

А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.

нутак если воздух подсасывает — хоть как-то цилиндр должен работать — хоть на полностью вытянутом подсосе — остальные же работают

никому он не должен. еще шланг на вакуум заглушить попробуй и свечку из работающего цилиндра поставь.

Видео:Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)Скачать

Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)

В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

417 нет бензина цилиндрах

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

Видео:проблема с двигателем УАЗСкачать

проблема с двигателем УАЗ

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

Читайте также: Гидромеханический клапан силового цилиндра

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Видео:Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.Скачать

Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

417 нет бензина цилиндрах

А про карбюратор как то и не сказал, его в первую очередь смотреть при таких симптомах надо, если работает только с подсосом то смесь топлива очень бедная , а это либо уровень в поплавковой камере , либо забились топливные жиклеры , либо каналы. Вообщем карб на прочистку или на замену.

Про карб я писал, менял тоже с рабочей машины.

Да кто его знает ездил себе прекрасно, мотор шептал. Потом приключилась какая то беда, ничего не могу поделать.

очень похоже на подсос воздуха ,причем очень значительный.

Карб 151 ? Если да ,то надо смотреть блок эмульсионной трубки холостого хода. Видимо она забита. Малейшая соринка в ней,и на холостом двигатель не работает.

Карб К-126 пробывал ставить с рабочей машины ДААЗ-4178. При работе на средних оборотах не реагирует на снятие подсвечников на 1 и 2 цилиндры.

Я тоже так думаю но где его искать? Остаётся один вариант замена всасывающего коллектора.

вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )

Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра приоры

оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)

еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»

не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор

вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )

оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)

еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»

не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор

lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D

lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D

Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:

Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:

Да незаметил шпилька межколлекторная. И на старуху бывает проруха.:D

lehazum, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. -D

Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.

А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.

Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.

А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.

Шпилька с передней части двигателя. Перебоями работали 1 и 2 цилиндры. Шпильку поставил стало лучше. Все-таки прокладка прогорела буду менять.

Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое . Вообще без изменений.
По опыту стало понятно, что самые гиморойные и непонятные неисправности решаются случайно причины проще простого. Так и вышло. Случайно наткнулся на статейку о работе блока хх и там чел мельком обмолвился, что если снять шланчик с этого блока, то холостых не будет вообще. А моему уже 28 лет. С виду он свеженький, в тряпочной оплётке. А внутри оказалось, что резинка вся сгнила. И эфир сосало как раз там, где лежал этот шланг ( он у меня закольцован) . На продув как решето. Поменял и все заработало. Так что зря снимал коллектор.

По совету опытного карбюраторщика давно поставил силиконовые шланги и о проблемах забыл.

Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое

Читайте также: Как снять передний цилиндр с нивы

Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.

Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.

Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.

Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.

Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.

У меня сосед. вроде не дурак. поехал за грибами в лес на китайце гритвеле или как там его. Обратно пришёл пешком. мол завяз наглухо а потом заглох, потом стартёр отказал-машина умерла и мол пойду повешусь нет в жизни счастья. ):):) Поехал я посмотреть. Бензина нет в баке-датчик не работает, акб разряжен в ноль-крутил до последнего и хабы на колёсах выключены-потому и завяз на небольшой колее.
Если водитель матчасть не знает это очень и очень плохо. Правильно при СССР делали что учили хоть приблизительно знать что у тебя под капотом.

🎬 Видео

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451

УАЗ не заводится, интересный случай.Скачать

УАЗ не заводится, интересный случай.

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеСкачать

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Нет компрессии, двигатель 417 , УАЗ 31512 , попал на ремонт))) #truck #automobile #offroad #carСкачать

Нет компрессии, двигатель 417 , УАЗ 31512 , попал на ремонт))) #truck #automobile #offroad #car

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASON

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

Не поступает топливо (бензин) в камеру згорания, решение проблемы есть!Скачать

Не поступает топливо (бензин) в камеру згорания, решение проблемы есть!

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток