Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.
А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.
нутак если воздух подсасывает — хоть как-то цилиндр должен работать — хоть на полностью вытянутом подсосе — остальные же работают
никому он не должен. еще шланг на вакуум заглушить попробуй и свечку из работающего цилиндра поставь.
Видео:проблема с двигателем УАЗСкачать
В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
Видео:Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.Скачать
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
Читайте также: Гидромеханический клапан силового цилиндра
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Видео:Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)Скачать
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
417 нет бензина цилиндрах
А про карбюратор как то и не сказал, его в первую очередь смотреть при таких симптомах надо, если работает только с подсосом то смесь топлива очень бедная , а это либо уровень в поплавковой камере , либо забились топливные жиклеры , либо каналы. Вообщем карб на прочистку или на замену.
Про карб я писал, менял тоже с рабочей машины.
Да кто его знает ездил себе прекрасно, мотор шептал. Потом приключилась какая то беда, ничего не могу поделать.
очень похоже на подсос воздуха ,причем очень значительный.
Карб 151 ? Если да ,то надо смотреть блок эмульсионной трубки холостого хода. Видимо она забита. Малейшая соринка в ней,и на холостом двигатель не работает.
Карб К-126 пробывал ставить с рабочей машины ДААЗ-4178. При работе на средних оборотах не реагирует на снятие подсвечников на 1 и 2 цилиндры.
Я тоже так думаю но где его искать? Остаётся один вариант замена всасывающего коллектора.
вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )
Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра приоры
оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)
еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»
не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор
вот была такая же проблема .
а вот решение:-D
«дело было не в бобине. в очередной раз убедился что все аномальные явления создаем мы сами. )
оказывается выпускной колектор к впускному прикручивается сквозными шпильками. так вот одной небыло. а колектор я то же менял и это отверстие находится в рукаве второго цилиндра-)
еще раз убедился что начинать нада с простова ,а не разбирать весь карбюратор и менять там все местами-)
машина заводится и через минуту работает без подсоса»
не факт что то же самое но лудше начать с самого простово и осмотреть внимательно коллектор
lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D
lehazum, еще раз спасибо тебе добрый человек, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. Я уже так намучился с поиском причины, что сегодня хотел УАЗа вместо чучела на масленницу спалить.:-D
Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:
Но ты же менял прокладку под колекторами , а как отсутствие шпилькито не заметил?:mrgreen:
Да незаметил шпилька межколлекторная. И на старуху бывает проруха.:D
lehazum, сходил сейчас в гараж посмотреть на шпильку (спать же не буду) а её реально след простыл. -D
Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.
А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.
Вот это номер. Такого в моей практике ещё не было. Был когда то случай, выяснилось что плоскости коллекторов плохо совмещены и в течении года дважды пробивало прокладку. Так вот для совмещения мне пришлось эти шпильки довольно долго отмачивать ( несмотря на то что этот коллектор всего год проработал) чтобы ослабить затяжку и выровнять плоскость. А тут зараза сама вывернулась и убегла. Ну и ну.
А с какой стороны убежавшая находилась — ближе к блоку и помпе или к маховику? Так как дальше от блока там кажись болты с гайками были.
Шпилька с передней части двигателя. Перебоями работали 1 и 2 цилиндры. Шпильку поставил стало лучше. Все-таки прокладка прогорела буду менять.
Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое . Вообще без изменений.
По опыту стало понятно, что самые гиморойные и непонятные неисправности решаются случайно причины проще простого. Так и вышло. Случайно наткнулся на статейку о работе блока хх и там чел мельком обмолвился, что если снять шланчик с этого блока, то холостых не будет вообще. А моему уже 28 лет. С виду он свеженький, в тряпочной оплётке. А внутри оказалось, что резинка вся сгнила. И эфир сосало как раз там, где лежал этот шланг ( он у меня закольцован) . На продув как решето. Поменял и все заработало. Так что зря снимал коллектор.
По совету опытного карбюраторщика давно поставил силиконовые шланги и о проблемах забыл.
Ну раз советов так и не последовало, расскажу сам.
Наехал на карбюраторщиков, что карбюр они мне сделали плохо. Они мне дали другой на пробу. То же самое
Читайте также: Как снять передний цилиндр с нивы
Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.
Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
Что и сказать. Ну как минимум марку карба хоть упомянули бы. да про закольцовку. Может кто и откликнулся. Проверить подачу разрежения на узел ХХ с К-151 или ОЗОНом эт первое дело. Довелось в этой жизни поработать автоэлектриком и карбюраторщиком. Дело было в начале лихих 90х. Так вот я никогда не брал в разработку снятые с машины карбы, стартера и распределители. Особенно карбы. В обязанность мастера входит не просто ЭТО отмыть обслужить, но и на машине отладить. Думаю что если бы Вы обратившись к ним предъявили авто всборе, очень может быть что не только коллектор но и даже возд фильтр снимать не пришлось бы.
Приходит как то Дед. В руках стартер М-412. Я его не разбирая прогнал на АКБ — работает. Говорю машину сюда гони — ворчит. Долго препирались .Других клиентов не было. От нечего делать сделал полную профилактику отдал и сказал что уверен что дело в машине и работать не будет. Он не поверил. Ушел. К вечеру приехал — говорит с толкача завел. Ну так за пару минут я устранил обычную для М-412 проблемку в косичке массы между кузовом и мотором и всё заработало. Так это не всё. Через неделю прихожу на работу — Дед стоит у моего бокса — стартер в руках. Что случилось спрашиваю — а он отвечает : крутит крутит а не заводится. Ну я и спросил, а чего от меня хочешь? Крутит же. Может бензин кончился? А завтра колесо спустит. опять стартер снимешь и принесешь? По глазам увидел что он таки въехал. Ушел. Потом приезжал и сказал что точно — бензин отсосали у него ночью.
У меня сосед. вроде не дурак. поехал за грибами в лес на китайце гритвеле или как там его. Обратно пришёл пешком. мол завяз наглухо а потом заглох, потом стартёр отказал-машина умерла и мол пойду повешусь нет в жизни счастья. ):):) Поехал я посмотреть. Бензина нет в баке-датчик не работает, акб разряжен в ноль-крутил до последнего и хабы на колёсах выключены-потому и завяз на небольшой колее.
Если водитель матчасть не знает это очень и очень плохо. Правильно при СССР делали что учили хоть приблизительно знать что у тебя под капотом.
🔥 Видео
Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
УАЗ не заводится, интересный случай.Скачать
обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Нет компрессии, двигатель 417 , УАЗ 31512 , попал на ремонт))) #truck #automobile #offroad #carСкачать
Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать
ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеСкачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать
Не поступает топливо (бензин) в камеру згорания, решение проблемы есть!Скачать
Не работает 3 цилиндрСкачать
Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать