45104170305190 клапан включения делителя

Авто помощник

Видео:Клапан включения делителя 15-1772040Скачать

Клапан включения делителя 15-1772040

Клапан КАМАЗ MAN VOLVO включения делителя (на рычаг переключения КПП ZF) ZF

Видео:Клапан включения делителя для кпп КАМАЗСкачать

Клапан включения делителя для кпп КАМАЗ

Артикул: 0501215157

45104170305190 клапан включения делителя

45104170305190 клапан включения делителя

Данные обновлены: 25.10.2021 в 18:25

Характеристики

Код для заказа629336
Артикулы1452701/ 93158329/ 81191070013/ 3036858
Каталожная группаТрансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м0.075
Высота, м0.075
Длина, м0.115
Вес, кг0.198

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Видео:Клапан включения. Регулируем механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 7. Виктор Илюшкин.Скачать

Клапан включения. Регулируем механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 7. Виктор Илюшкин.

С этим товаром покупают

45104170305190 клапан включения делителя

45104170305190 клапан включения делителя

45104170305190 клапан включения делителя

Видео:Ремонт редукционного и клапана включения делителя Камаз!!!Скачать

Ремонт редукционного и клапана включения делителя Камаз!!!

Техническая информация

Ряд современных грузовых автомобилей оснащаются делителями — специальными редукторами, удваивающими общее число передач трансмиссии. Управляется делитель пневматическим клапаном — об этом клапане, его конструкции и функционировании, а также о верном выборе, замене и ТО клапана читайте этой в статье.

Коробки передач и другая продукция немецкого концерна ZF известны во всем мире, они используются многими автопроизводителями, а с недавних пор КПП ZF появились и на изделиях отечественного автопрома. О продукции компании ZF, ее особенностях и применении в российских автомобилях читайте в этой статье.

С 1915 года по дорогам Европы колесят немецкие грузовики с тремя буквами на радиаторной решетке – MAN. И век назад, и сейчас эти автомобили олицетворяют собой силу, надежность и скорость. Что предлагает легендарный автогигант сегодня? О новых разработках, актуальных моделях двигателей и грузовиках MAN читайте в этой статье.

Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.

Читайте также: Датчик температуры впускного воздуха ларгус 16 клапанов

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Видео:Клапан включения делителя КПП Ивеко Стралис 0501226604 ZFСкачать

Клапан включения делителя КПП Ивеко Стралис 0501226604 ZF

Клапан включения делителя: возможность расширенного управления трансмиссией

45104170305190 клапан включения делителя

Ряд современных грузовых автомобилей оснащаются делителями — специальными редукторами, удваивающими общее число передач трансмиссии. Управляется делитель пневматическим клапаном — об этом клапане, его конструкции и функционировании, а также о верном выборе, замене и ТО клапана читайте этой в статье.

Видео:Переделка клапана делителя Камаз на две трубки.Скачать

Переделка клапана делителя Камаз на две трубки.

Что такое клапан включения делителя?

Клапан включения делителя — узел пневмомеханической системы переключения передач делителя грузовых автомобилей; пневматический клапан, обеспечивающий дистанционное переключение делителя КП посредством подачи воздуха на распределитель и силовой пневмоцилиндр в момент полного выключения сцепления.

Во многих моделях отечественных и зарубежных грузовых автомобилей коробка передач оснащается делителем — одноступенчатым редуктором, который обеспечивает удвоение общего числа передач трансмиссии. Делитель значительно расширяет возможности КП, повышая гибкость управления автомобилем в различных дорожных условиях и при различных нагрузках. Управление данным агрегатом на большинстве транспортных средств осуществляется посредством пневмомеханической системы переключения передач делителя, одно из важных мест в этой системе занимает клапан включения делителя.

Клапан включения делителя выполняет одну ключевую функцию: с его помощью сжатый воздух из пневмосистемы подается в силовой пневмоцилиндр смонтированного на картере КП механизма переключения передач делителя. Клапан непосредственно связан с приводом сцепления, что обеспечивает переключение передач делителя при полностью выжатой педали сцепления и без дополнительных манипуляций со стороны водителя. Некорректная работа клапана или его выход из строя частично или полностью нарушает работу делителя, что требует выполнения ремонта. Но прежде, чем ремонтировать или менять данный клапан, необходимо разобраться в его конструкции и особенностях функционирования.

Видео:клапан делителя зфСкачать

клапан делителя зф

Устройство и принцип действия клапанов включения делителя

Все используемые сегодня клапаны включения делителя имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу узла составляет металлический корпус с продольным каналом и элементами крепления агрегата к кузову или иным деталям автомобиля. В задней части корпуса располагается впускной клапан, в средней части выполнена полость со штоком клапана, а в передней части корпус закрывается крышкой. Шток проходит через крышку и выходит за пределы корпуса, здесь он закрыт пылезащитным резиновым чехлом (пылепредохранителем), в котором удерживается металлический ограничитель хода штока. На стенке корпуса, напротив впускного клапана и полости штока, выполнены впускное и выпускное отверстия для подключения к пневмосистеме. Также на клапане предусмотрен сапун с собственным клапаном, который обеспечивает сброс давления при его чрезмерном росте.

Читайте также: Спиральный клапан в кишечнике у рыб это

Клапан включения делителя располагается либо рядом с педалью сцепления, либо рядом с механизмом гидравлического/пневмогидравлического усилителя привода сцепления. При этом выступающая часть штока клапана (со стороны, закрытой пылепредохранителем) находится напротив упора на педали сцепления или на толкателе привода вилки сцепления.

Клапан входит в состав системы переключения передач делителя, в которую также включены кран управления (на некоторых автомобилях этот кран управляется тросиком, в некоторых — встроен непосредственно в рычаг переключения передач), воздухораспределитель, редукционный клапан и непосредственно привод переключения делителя. Впускное отверстие клапана соединено с ресивером (или специальным клапаном, который подает воздух от ресивера), а выпускное отверстие — с пневматическим цилиндром привода включения делителя через воздухораспределитель (и дополнительно через редукционный клапан, который препятствует утечке воздуха в обратном направлении).

Работает рассматриваемый клапан и весь пневмомеханический привод делителя следующим образом. Для включения понижающей или повышающей передачи рукоятка, расположенная на рычаге переключения передач, переводится в верхнее или нижнее положение — это обеспечивает перераспределение воздушных потоков, поступающих на воздухораспределитель (за это отвечает связанный с рукояткой кран управления), его золотник перемещается в одну или в другую сторону. В момент максимального нажатия на педаль сцепления срабатывает клапан включения делителя — его впускной клапан открывается, и воздух поступает в воздухораспределитель, а через него в надпоршневую или подпоршневую полость пневматического цилиндра. За счет роста давления поршень смещается в сторону и тянет за собой рычаг, который и переключает делитель на высшую или низшую передачу. При отпуске сцепления клапан закрывается и делитель продолжает работать в выбранном положении. При переключении делителя на другую передачу описанные процессы повторяются, однако поток воздуха от клапана направляется в противоположную полость пневмоцилиндра. Если же при переключении передачи делитель не используется, то его положение не изменяется.

Здесь важно отметить, что клапан включения делителя открывается только в конце хода педали, когда сцепление полностью выключено — это обеспечивает нормальное переключение передачи без негативных последствий для деталей трансмиссии. Момент включения клапана регулируется положением толкателя его штока, расположенного на педали или на толкателе усилителя сцепления.

Также нужно указать, что клапаном включения делителя зачастую называют краны управления (переключатели) механизмом переключения передач, встроенные в рычаг. Нужно понимать, что это разные устройства, которые хотя и работают в составе одной системы, но выполняют неодинаковые функции. Это необходимо учитывать при покупке запчастей и ремонте.

Читайте также: Клапан притока воздуха в пластиковых окнах

Видео:Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонтСкачать

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонт

Как правильно подобрать, заменить и выполнять ТО клапана включения делителя

В процессе эксплуатации транспортного средства весь привод управления делителем и отдельные его компоненты, в том числе и рассмотренный здесь клапан, подвергаются различным негативным воздействиям — механическим нагрузкам, давлению, действию содержащихся в воздухе водяного пара и масел, и т.д. Все это со временем приводит к износу и поломкам клапана, что выливается в ухудшении работы системы или в полную потерю возможности управления делителем. Неисправный клапан необходимо демонтировать, полностью разобрать и подвергнуть дефектации, неисправные детали можно заменить, а при значительных поломках лучше менять клапан в сборе.

Для ремонта клапана включения делителя можно использовать ремонтные комплекты, содержащие наиболее подверженные износу детали — клапан, пружины, уплотнительные элементы. Ремкомплект нужно приобретать в соответствии с типом и моделью клапана.

На замену следует подбирать узлы только того типа и модели (соответственно — и каталожного номера), что был установлен на транспортном средстве его производителем. Для авто на гарантии это является правилом (при использовании неоригинальных запчастей, отличающихся от рекомендованных производителем, можно потерять гарантию), а для более старых транспортных средств вполне можно использовать аналоги, имеющие подходящие установочные размеры и характеристики (рабочее давление).

Замена клапана включения делителя должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Обычно для выполнения этой работы необходимо отсоединить от клапана два трубопровода и демонтировать сам клапан, удерживаемый четырьмя (иногда иным количеством) болтов, а новый клапан установить в обратном порядке. Ремонт должен выполняться только после сброса давления в пневмосистеме.

После установки клапана выполняется регулировка его привода, что обеспечивается изменением положения расположенного на педали сцепления или штоке усилителя упора штока. Обычно регулировка выполняется таким образом, чтобы при полностью нажатой педали сцепления между ограничителем хода штока и торцом крышки клапана было расстояние 0,2-0,6 мм (это достигается изменением положения упора штока). Данную регулировку необходимо выполнять и при каждом регламентном ТО пневмомеханической системы переключения передач делителя. Для выполнения регулировки необходимо снимать пылезащитный чехол.

При последующей эксплуатации клапан периодически снимается, разбирается и проверяется, при необходимости он подвергается промывке и смазке специальным консистентным составом. При верном подборе и замене, а также при регулярном обслуживании клапан будет служить многие годы, обеспечивая уверенное управление делителем коробки передач.

💥 Видео

Ремонт и доработка механизма включения делителя камазСкачать

Ремонт и доработка механизма включения делителя камаз

клапан половинок камаз 5490 NEOСкачать

клапан половинок камаз 5490 NEO

Ремонт кнопки вкл делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КППСкачать

Ремонт кнопки вкл  делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КПП

Робота делителя камаз.Скачать

Робота делителя камаз.

Привод ДЕЛИТЕЛЯ КПП Камаз 5490. Восстановление работоспособности.Скачать

Привод ДЕЛИТЕЛЯ КПП Камаз 5490.   Восстановление работоспособности.

Не включается пониженная передача делителя, одна из причинСкачать

Не включается пониженная передача делителя, одна из причин

Принцип работы делителя Камаз и как его переключать без воздуха!Скачать

Принцип работы делителя Камаз и как его переключать без воздуха!

Механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 6. Виктор Илюшкин.Скачать

Механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 6. Виктор Илюшкин.

Регулировка механизма переключения делителя (гитара) на КамАЗеСкачать

Регулировка механизма переключения делителя (гитара) на КамАЗе

Переключение делителя без клапанов и кнопки Камаз кпп 152Скачать

Переключение делителя без клапанов и кнопки Камаз кпп 152

По просьбе подписчика. Плохое включение передач делителя Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать

По просьбе подписчика. Плохое включение передач делителя Камаз. Виктор Илюшкин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток