4891 клапан рециркуляции ог ошибка vw t5

Авто помощник

Не давеча как вчера еду себе спокойно, никого не трогаю, все мне впереди мешаются и в конечном счёте мне это надоедает. Я давлю педаль газа в пол, начинается интенсивный разгон и тут бац! хлопок, пропадает тяга, меняется звук работы двигателя и ехать дальше становится невозможно — мотор норовит заглохнуть.
Первые мысли: что же это может быть? ремней никаких нет, оборваться ничего не может. Если проблемы с клапанами, то звук был бы другой.
Ощущения, конечно, такие, как будто двигатель работает с пропусками и на половине цилиндров.
Останавливаюсь, глушусь, осматриваюсь.
Вижу, что с клапана ЕГР слетел воздушный патрубок, который идёт с интеркуллера. Детальный осмотр указывает на то, что часть корпуса клапана отсутствует. В том самом месте, где устанавливается зажим. Сам зажим тоже поломан.
Втыкаю всё назад, завожусь — едет нормально. Стараюсь двигаться на низкий оборотах, но т.к. крепить патрубок уже не к чему, то он снова вылетает метров через 500.
При этом пропадает тяга, мотор пытается заглохнуть. При попытке раскрутить мотор до нормальных оборотов их глушака валит чернющий дым.

Худо-бедно с остановками и попытками зафиксировать патрубок я доезжаю до дома и принимаюсь за ремонт.

Попутно вспоминаю, что крепление патрубка к клапану уже было нештатное. Стоял какой-то хомут притягивающий этот патрубок. Дилер, когда я впервые к нему обратился дабы заменить маховик, сообщил мне, что нужно менять клапан, т.к. там проблемы с креплением. Кто мне поставил этот хомут, если честно, не знаю. То ли при покупке так было, то ли дилер там что-то накосячил. Тут утверждать ничего не буду, т.к. не помню. Но хорошо помню, что «выезжал» я от дилера 3 раза и каждый раз у меня слетал патрубок. Возвращался, они чего-то делали и я опять уезжал. Ковырялись они так, что я не видел в чем там проблема и что происходит, так что опять же не могу сказать что именно слетало.

Ремонтировать клапан пришлось довольно жестко. Под руками не было ничего подходящего и в голову не приходило никаких дельных мыслей. Поэтому пришлось просверлить три отверстия в корпусе ЕГР (в том месте, куда вставляется патрубок), нарезать резьбу и притянуть болтиками М4 вылетающий патрубок. На всякий случай сверху еще навесил хомут, по диагонали, чтобы он одним краем был на клапане, а вторым удерживал металлическую обойму патрубка.
Вроде бы получилось достаточно надёжно. Проехал после ремонта пару километров в разных режимах — ничего не слетало.

Клапан ЕГР внутри, кстати, не сильно загажен. Возможно его уже мыли. Налёт внутри сухой, равномерный, толщиной в пару мм. Нагар по мере возможностей убрал.

В связи со всем вышесказанным возникает вопрос:
Почему появляется чёрный дым?
Понятно почему пропадает тяга — весь воздух идёт в двигатель неучтённым, мимо расходомера.
Но почему появляется чернющий дым? Что это? Сажа или несгоревшее топливо?

И ещё вопрос:
Как работает этот клапан?
Точнее принцип работы в общих чертах понятен. Но непонятно для чего там стоит заслонка? Или она пропорционально перекрывает подачу свежего воздуха, когда открывается клапан ЕГР чтобы объём газа (воздух плюс картерные газы) во впускной коллектор поступал одинаковый при закрытом и открытом клапане?

Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Клапан рециркуляции ОГ N18 на двигателе CFFB 2,0 TDI

icedef76

Просто заглянул

Глючит клапан EGR, на двигателе CFFB, 2.0TDI, переодически начинает моргать спиралька на приборной панели, соответственно, пропадает тяга.

Диагностика покажывает следующее:

4891 — EGR Valve (N18)
P0403 00 [232] — Malfunction
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 120348 km

Читайте также: Ремень привода вспомогательных агрегатов лада ларгус 16 клапанов

Кто-нибудь решал проблему самостоятельно, демонтаж и чистка, или только в сервис и замена на новую деталь?

4891 клапан рециркуляции ог ошибка vw t5

4891 клапан рециркуляции ог ошибка vw t5

Denis_Bora

Просто заглянул

Удалить программно вместе с сажей. Это если радикально

Geniymmx

Участник

Добрый день,
Аналогичная проблема. Пока проявила себя 3 раза. После 3его раза поехал на СТО и проверил ошибку:
P040300
4892

На СТО сказали замена вентиля, 1000 евро.
Прочитал, что может вываливаться с ошибкой (правда не сказано с какой). У меня вываливался с ошибкой всегда при уровне топлива меньше четверти, как только заправлял полный, ошибка сама пропадала и не появлялась на протяжении месяца и более.

Как часто у вас проходит принудительная регенерация? И как она отражается на поведении машины, я просто у себя вообще её не замечаю.

ten70

Оракул

Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!

Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.

Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ. Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок.

В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.

Читайте также: Клапан uvswl 120mhe 500 450 нз

На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.

Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ. Надеюсь кому то будет полезно.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

4891 клапан рециркуляции ог ошибка vw t5

Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3

Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.

Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.

Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!

В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.

З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.

triada13, понял. Поехал в гараж, буду разбираться.

Когда менял коллектор, этот патрубок чистил, может клапан просто забился грязью, так как патрубок был конечно в саже.
Смущает просто совпадение, заменил впускной, наелся клапан, поменяю его, что следующее.
С Туром не скучно, были тойоты (100, 105, 72 — все дизеля), по несколько лет не заглядывал под капот, акромя замены фильтров и масла.

В общем клапан подклинивает, но течи ОЖ не наблюдается.
Временно скинул разъём с датчика клапана, выдаёт ошибку по датчику клапана, но зато хоть нет горящего чека и спиральки, и машина едет как обычно.

Буду заказывать новый клапан, менять.

deolema, а ошибки какие выдаёт?
Разные у нас с тобой движки.

У меня клапан рециркуляции ОГ клинит, датчик подаёт в мозги сигнал о не правильном положении клапана и система уходит в аварийный режим.

olegsudarev, схема с BKS, у меня CASA, разные клапана.

triada13, вакуумом не пошевелишь клапан, у него другой принцип работы, чем на BKS,сейчас только посмотрел картинку, что дал Олег.

MechatronikDSG, Так вот хочу понять порядок действий, подробностей не надо. Инструмент есть и торексы и spline головки. Клапан как снять знаю, а как добраться до радиатора, нет.

Если не сложно, опиши именно порядок демонтажа, а там я разберусь. Гараж есть, время найдём. Просто не хочется терять время на осмысление порядка действий, например: что при замене впускных коллекторов лучше сразу снять топливные трубки и даже свечи накаливания, меньше гемора.

Поменял только сам клапан, потому как при его демонтаже обнаружил, что он заклинил.
После промывки заработал, но через раз заедает, пружина назад не возвращает его.

Проверить клапан можно не демонтируя его. Необходимо снять верхнюю крышку клапана (пластмассовую), и попробовать нажать пальцем на верхний привод моторчика клапана, если усилием пальца ход появляется, клапан рабочий.

Читайте также: Узи сердца клапаны расшифровка

День добрый! Помогите, пожалуйста! Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно.

..Вчера примерно такая же фигня началась —
загорелся «check engine»
сходил за ноутом:
Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ N18, 11100010 2 раза.
Скинул, пропала, поехал через 15 минут появилась обратно. вечером стер
..с утра не сразу но появилась ..
Машина едет нормально, разгоняется как раньше
..почитал похожие темы ..но ..с ходу и с такой кучей информации ..так и не понял:
сам клапан N18 менять?
коллектора менять?
ЕГР глушить?
..спиралька не горит, дрыгатель: CASA 10года, куда копать?

Вывалили ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02— Серийный номер: VWX3Z0H1792784
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 83723 410 682088
VCID: 6BDE3BB549AD2F46511-513C

6 Найдены неисправности:
008211 — Заслонки 2 впускных каналов
P2013 — 001 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 71.7 km/h
Напряжение: 14.29 V
Лямбда: 65.6 %
Лямбда: -5.5 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 82.8°C

008210 — Заслонки 2 впускных каналов
P2012 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 65.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Лямбда: 5.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 83.7°C

008199 — Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2007 — 000 — не открывается — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 13:26:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 2.2 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 69.3°C

008209 — Заслонки 2 впускных каналов
P2011 — 001 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.40 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.8 %
Лямбда: -12.5 %
Температура: 40.5°C

008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 000 — не открывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:53:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Скорость: 79.5 km/h
Напряжение: 14.52 V
Лямбда: 91.4 %
Лямбда: -10.9 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 80.1°C

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 19:41:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 0.0 %

Связаны ли ошибки по клапану с ошибками по впускным каналам. Клапан в свое время давал ошибку, но чисто сам, без ошибок по каналам — я не снимая его просто побрыгзал ВД-шкой и он отошел и ездил примерно 25000. сейчас вот выдал то, что сверху. Коллектора ремонтированы полной заменой на правилые тяги, подшипники и прочее. Охлаждайку проверил — не уходит.
Вопрос — если заменить клапан ОГ — уйдут ошибки по каналам или это дополнительный геморрой. Куда копать?

📽️ Видео

Как исправить ошибку P0403Скачать

Как исправить ошибку P0403

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов VW Transport\Miltivan GP. 03L131512DS VAG .Скачать

ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов  VW Transport\\Miltivan GP. 03L131512DS  VAG .

Ошибка егр р 0403 т5 2010года.Скачать

Ошибка егр р 0403 т5 2010года.

Клапан Рециркуляции ОГ(EGR) - Renault Kangoo 1,5cdi (проблема загрязнения)Скачать

Клапан Рециркуляции ОГ(EGR) - Renault Kangoo 1,5cdi (проблема загрязнения)

Ошибка P0401 забит клапан EGR Volkswagen Caddy 2.0 TDI 2016 годСкачать

Ошибка P0401 забит клапан EGR  Volkswagen Caddy 2.0 TDI 2016 год

Дневник Фольксваген Т5: клапан ЕГР? Сажевый фильтр? Поломка длинною в год.Скачать

Дневник Фольксваген Т5: клапан ЕГР? Сажевый фильтр? Поломка длинною в год.

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Чистка клапана EGR Volkswagen transporter T5.Скачать

Чистка клапана EGR Volkswagen transporter T5.

🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.Скачать

🧨 Сундук с проблемами? Считаем проблемы и показываем болячки VW Multivan и Caravelle T5.

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC errorСкачать

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC error
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток