- Клапан рециркуляции ОГ N18 на двигателе CFFB 2,0 TDI
- icedef76
- Denis_Bora
- Geniymmx
- ten70
- 4892 клапан рециркуляции ог
- 4892 клапан рециркуляции ог
- Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR (Замигала спиралька на CBAB без DPF)
- vitalytek
- vw-vod
- spektr_servis
- vitalytek
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- vitalytek
- 🎥 Видео
Видео:ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов VW Transport\Miltivan GP. 03L131512DS VAG .Скачать
Клапан рециркуляции ОГ N18 на двигателе CFFB 2,0 TDI
icedef76
Просто заглянул
Глючит клапан EGR, на двигателе CFFB, 2.0TDI, переодически начинает моргать спиралька на приборной панели, соответственно, пропадает тяга.
Диагностика покажывает следующее:
4891 — EGR Valve (N18)
P0403 00 [232] — Malfunction
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 120348 km
Кто-нибудь решал проблему самостоятельно, демонтаж и чистка, или только в сервис и замена на новую деталь?
Denis_Bora
Просто заглянул
Удалить программно вместе с сажей. Это если радикально
Geniymmx
Участник
Добрый день,
Аналогичная проблема. Пока проявила себя 3 раза. После 3его раза поехал на СТО и проверил ошибку:
P040300
4892
На СТО сказали замена вентиля, 1000 евро.
Прочитал, что может вываливаться с ошибкой (правда не сказано с какой). У меня вываливался с ошибкой всегда при уровне топлива меньше четверти, как только заправлял полный, ошибка сама пропадала и не появлялась на протяжении месяца и более.
Как часто у вас проходит принудительная регенерация? И как она отражается на поведении машины, я просто у себя вообще её не замечаю.
ten70
Оракул
Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ. Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок.
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Читайте также: Недостаточность аортального клапана экг признаки
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ. Надеюсь кому то будет полезно.
Видео:Как определить что выходит из строя клапан рециркуляцииСкачать
4892 клапан рециркуляции ог
Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.
Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.
Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!
В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.
З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.
triada13, понял. Поехал в гараж, буду разбираться.
Когда менял коллектор, этот патрубок чистил, может клапан просто забился грязью, так как патрубок был конечно в саже.
Смущает просто совпадение, заменил впускной, наелся клапан, поменяю его, что следующее.
С Туром не скучно, были тойоты (100, 105, 72 — все дизеля), по несколько лет не заглядывал под капот, акромя замены фильтров и масла.
В общем клапан подклинивает, но течи ОЖ не наблюдается.
Временно скинул разъём с датчика клапана, выдаёт ошибку по датчику клапана, но зато хоть нет горящего чека и спиральки, и машина едет как обычно.
Буду заказывать новый клапан, менять.
deolema, а ошибки какие выдаёт?
Разные у нас с тобой движки.
У меня клапан рециркуляции ОГ клинит, датчик подаёт в мозги сигнал о не правильном положении клапана и система уходит в аварийный режим.
olegsudarev, схема с BKS, у меня CASA, разные клапана.
triada13, вакуумом не пошевелишь клапан, у него другой принцип работы, чем на BKS,сейчас только посмотрел картинку, что дал Олег.
MechatronikDSG, Так вот хочу понять порядок действий, подробностей не надо. Инструмент есть и торексы и spline головки. Клапан как снять знаю, а как добраться до радиатора, нет.
Если не сложно, опиши именно порядок демонтажа, а там я разберусь. Гараж есть, время найдём. Просто не хочется терять время на осмысление порядка действий, например: что при замене впускных коллекторов лучше сразу снять топливные трубки и даже свечи накаливания, меньше гемора.
Поменял только сам клапан, потому как при его демонтаже обнаружил, что он заклинил.
После промывки заработал, но через раз заедает, пружина назад не возвращает его.
Проверить клапан можно не демонтируя его. Необходимо снять верхнюю крышку клапана (пластмассовую), и попробовать нажать пальцем на верхний привод моторчика клапана, если усилием пальца ход появляется, клапан рабочий.
День добрый! Помогите, пожалуйста! Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно.
..Вчера примерно такая же фигня началась —
загорелся «check engine»
сходил за ноутом:
Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ N18, 11100010 2 раза.
Скинул, пропала, поехал через 15 минут появилась обратно. вечером стер
..с утра не сразу но появилась ..
Машина едет нормально, разгоняется как раньше
..почитал похожие темы ..но ..с ходу и с такой кучей информации ..так и не понял:
сам клапан N18 менять?
коллектора менять?
ЕГР глушить?
..спиралька не горит, дрыгатель: CASA 10года, куда копать?
Вывалили ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02— Серийный номер: VWX3Z0H1792784
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 83723 410 682088
VCID: 6BDE3BB549AD2F46511-513C
Читайте также: Как восстановить седло игольчатого клапана карбюратора
6 Найдены неисправности:
008211 — Заслонки 2 впускных каналов
P2013 — 001 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 71.7 km/h
Напряжение: 14.29 V
Лямбда: 65.6 %
Лямбда: -5.5 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 82.8°C
008210 — Заслонки 2 впускных каналов
P2012 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 65.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Лямбда: 5.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 83.7°C
008199 — Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2007 — 000 — не открывается — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 13:26:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 2.2 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 69.3°C
008209 — Заслонки 2 впускных каналов
P2011 — 001 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.40 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.8 %
Лямбда: -12.5 %
Температура: 40.5°C
008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 000 — не открывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:53:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Скорость: 79.5 km/h
Напряжение: 14.52 V
Лямбда: 91.4 %
Лямбда: -10.9 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 80.1°C
001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 19:41:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 0.0 %
Связаны ли ошибки по клапану с ошибками по впускным каналам. Клапан в свое время давал ошибку, но чисто сам, без ошибок по каналам — я не снимая его просто побрыгзал ВД-шкой и он отошел и ездил примерно 25000. сейчас вот выдал то, что сверху. Коллектора ремонтированы полной заменой на правилые тяги, подшипники и прочее. Охлаждайку проверил — не уходит.
Вопрос — если заменить клапан ОГ — уйдут ошибки по каналам или это дополнительный геморрой. Куда копать?
Видео:Как исправить ошибку P0403Скачать
4892 клапан рециркуляции ог
Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.
Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.
Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!
В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.
З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR (Замигала спиралька на CBAB без DPF)
vitalytek
Завсегдатай
Всем привет.
Вчера на моем пассате CBAB 2009г, замигала спиралька, двигатель ушел в аварийный режим.
Подключил ваг-ком, говорит:
Читайте также: Почистить дроссельную заслонку ваз 2109 инжектор 8 клапанов
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 3387
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83968 164 592294
VCID: 74EDBE9517A00E3
1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 37476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 12:15:55
Кто что скажет, пробег 37т., может попробывать сделать адаптацию, т. к. на таком пробеге не должно быть износа? Но как ее сделать?
vw-vod
Мастер советчик
16787/P0403/001027 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18): Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Rough Idle Speed and/or Engine stalling
Loss of Power
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Measuring Value Blocks (MVB)
spektr_servis
Профессиональный советчик
vitalytek
Завсегдатай
vitalytek
Завсегдатай
Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.
Почищенную забыл сфоткать.
parsh
Мастер советчик
Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.
Почищенную забыл сфоткать.
на твоём авто выдаст
сними чёрные крышки и посмотри сотояние пластмассовых шестерёнок.
бывает от прогара уплотнения на штоке в привод попадает сажа и стирает нафик зубья шестерни от сюда и ошибка может вылезте по не корректоной работе клаппана
vitalytek
Завсегдатай
vitalytek
Завсегдатай
parsh
Мастер советчик
vitalytek
Завсегдатай
Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?
parsh
Мастер советчик
Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?
vitalytek
Завсегдатай
Мастер советчик
основная проблема не грязь, а попадание масла на плату
vitalytek
Завсегдатай
В редукторах заслонки и клапана нет платы. Там только ркдуктор и безконтактный (электромагнитный, видно на фото) датчик положения исполнительного механизма. Именно пе нему ЭБУ видит ошибку клапана Н18. Предположение, что сгусток сажи попадает под тарелку клапана. Так как возле тарелки были наиболее толстые отложения.
Звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
🎥 Видео
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Клапан Рециркуляции ОГ(EGR) - Renault Kangoo 1,5cdi (проблема загрязнения)Скачать
ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА КЛАПАНА EGR, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen #shortsСкачать
Как работает клапан ЕГР на VW Touran 2.0 TDIСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
1J0906283C VAG Вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов (ОГ)Скачать
Для чего нужен клапан рециркуляции выхлопных газовСкачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
VW Amarok Чистка клапана рециркуляции отработавших газовСкачать
Что делает клапан рециркуляции выхлопных газовСкачать
Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Замена Электромагнитного клапана отработанных газовСкачать
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR Exhaust Gas Recirculation)Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА КЛАПАНА EGR, Audi, Seat, Skoda, VolkswagenСкачать
Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать