Раз нету компенсаторов, то может зазоры на клапанах и поршень с клапаном встречается? Может ли такое быть?
Щас звук как в видео только раза в 2-3 громче.
- Re: бьют клапана 4age silver top
- Re: бьют клапана 4age silver top
- Re: бьют клапана 4age silver top
- Re: бьют клапана 4age silver top
- Re: бьют клапана 4age silver top
- Re: бьют клапана 4age silver top
- TCM-Club
- Проблема по 4AGE- масло снаружи двигателя
- Проблема по 4AGE- масло снаружи двигателя
- Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
- Симптомы застрявшего PCV
- Почему клапан PCV важен
- Функция клапана PCV в двух словах
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
- Обслуживание ПКВ
- Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
- Обслуживание клапана PCV
- Поддержание системы PCV
- 🎦 Видео
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение monya72 » Вс янв 11, 2015 8:14 pm
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение Сергофан » Вс янв 11, 2015 9:56 pm
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение monya72 » Пн янв 12, 2015 2:12 am
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение Mike959 » Пн янв 12, 2015 3:12 am
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение Сергофан » Пн янв 12, 2015 5:48 am
ну раз исключено.
что за камешки?? Природа происхождения какая?? метал или камень? не совсем понятно расписал.
Вот реально трудно предположить чтоб че то там отвалилось ..чтоб куски металла. жесть какая то совсем ..тем более, даже если предположить что плохо сделали..но мотор то отходил 8500!? Косяки бы на первой тысячи уже проявили себя.
По поводу места стуков..))) уже много раз видел и слышал случаи когда «стуки в головке» оказывались в блоке. А чтоб еще точно определили в каком цилиндре. Не ну бывают конечно слуховитые мастера. но обычно бывает как обычно..))
Автор, тему не забрасывай..интересно что было на самом деле!!
А насчет исключено. тоже вроде было исключено. а девочке в бак сахара насыпали..два дня ездила . а потом когда только на заправку заехала и пистолет не смогли в горловину вставить. оказалось не исключено.
Re: бьют клапана 4age silver top
Сообщение monya72 » Пн янв 12, 2015 1:00 pm
Я имел ввиду со стороны муфты, я их шестеренкой просто обозвал)) Ну свиду как камешки выглядят, один гдето пол сантиметра, второй примерно 1 сантиметр. Кулачки все целые на распреде.
Как определить в блоке ли проблема? Только снимая поддон или как то можно по другому? Например прокручиванием коленвала и слушать посторонние звуки?
Тему не буду забрасывать, но я не знаю точно когда смогу за машиной поехать. Может и не через 2 месяца поеду, а позже.
Видео:Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Пт окт 29, 2021 6:25 am
Видео:Клапан вентиляции картерных газов или почему давит масло ДВС. Сапун Silvertop 4A-GEСкачать
Проблема по 4AGE- масло снаружи двигателя
Проблема по 4AGE- масло снаружи двигателя
Сообщение Руслан » Вт мар 11, 2008 1:37 pm
Вообщем открыл капот и вижу очень неприглядную картину, движок в масле, как со стороны ГРм так и с другой стороны, сняли в сервисе верхнюю крышку ГРМ, под ней все в масле, шестеренки, на ремне масло- самое обидное что непонятно откуда его гонит=(, масло подьедает в пределах разумного, но как то неприятно что в машине не все в порядке, на какой сальник грешить, что менять?, если менять сальники ремень ГРМ обязательно снимать или как?
второй вопрос- задний ступичный подшипник левый стучит, его под замену, вопрос-он просто меняется или его под прессом надо?
задние колодки не изнашиваются почти- такое чувство что они вообще не тормозят, при смене колодок еле обратно поршень на суппорте задвинули. закисли? менять или ремкомплектом можно обойтись?
Читайте также: Замена гидрокомпенсаторов ваз 2111 16 клапанов
За неинформативное название лови предупреждение. Тему переназови!
Юрич.
знать бы как точно назвать-назвал бы=)
Сообщение DimSUN » Вт мар 11, 2008 5:30 pm
За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank
Сообщение Руслан » Ср мар 12, 2008 8:17 am
Сообщение DimSUN » Ср мар 12, 2008 8:41 am
За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank
Сообщение Руслан » Ср мар 12, 2008 10:32 am
Сообщение Postal » Ср мар 12, 2008 2:45 pm
Не нада паники! Ты вовремя отписался по этому поводу. Я как раз тему поднимал это. Так вот у 4A-GE есть такая болячка текут сальники на распредвалах. 90% у тебя тоже. Причины тут три:
1. Повышенное давление масла в системе:
а. Редукционный клапан не правильно рабит. Находится он перед маслянным фильтром. Должен сбрасывать излишек давления.
б. Забит сапун. Он должен выводить картерные газы. Находится прямо на крышке клапанов возле первого цилиндра со стороны впускного вала.
в. Забит чем либо обратный канал маслоотвода. (редко)
2. Износ вала в месте соприкосновения с сальником (разобрать поглядеть визуально)
Сообщение Руслан » Ср мар 12, 2008 3:15 pm
Сообщение ForceAGE » Ср мар 12, 2008 3:40 pm
Сообщение Postal » Вс мар 16, 2008 8:57 am
Всё что связано с повышенным давлением масла проверить впринципе просто. Для начала достань манометр и замерь давление. Делается это вкрутив манометр на место датчика аварийного давления масла.
Какое должно быть? А фиг его знает 4agent обещал дать данные по этому вопросу. Для 4A-GE на холостых кажись от 0,5 до почти 2ух очков. Но надо у него точно узнать.Если данные будут превышать норму. То надо искать причину. Неисправный редукционный клапан, замена маслянного фильтра, проверка сапуна на засоренность, проверка обратного канала слива масла (самое хреновое ибо голову снимать и паддон желательно! Масло сливать и проверять каналы в блоке)
Если же давление в поряде, то просто снять боковые крышки все хорошенько отмыть, потом не закрывая поездить и выяснить откуда начинает течь. С какого либо сальника или прокладки. И решать что делать с этим. Если прокладка то замена, если сальник тут хуже — выработка на валу либо некачественный сальник. Выработку видно сразу — решения три.
1. Купить другой вал без выработки на месте сальника (неприемлемо ибо дорого!)
2. Проточить на токарном станке вал с места выработки до конца. На горячую насадить туда металлическую втулку обточить до нужного наружного диаметра и отшлефовать. Потом поставить на место и посадить новый сальник.
3. Просто протачить вал в этом же месте на заранее известный диаметр другого сальника. Сальник подобрать такойже по всем параметрам но с меньшим внутренним диаметром в месте посадки на вал.
Я предпочел бы в этом случае второй вариант.
Сообщение Руслан » Ср мар 19, 2008 5:31 pm
Обалдеть, а попроще вариантов нет?
Вообщем подвожу итог и прошу помощи в подборе запчастей, зипа, покупать и менять собираюсь:
опоры ДВС(перед, зад)
ремкомплекты передних и задних тормозов
сальники распредвалов
прокладки клапанной крышки и крышки ГРМ(там 3 прокладки вроде?)
помпа
муфту ВВТ
задний ступичный подшипник
просьба уточнить коды запчастей, примерные цены, может стоит заодно еще что то поменять? резинки, сальники пружинки?
а забыл, Марино, 4age, 101 кузов, 1992 год
Видео:Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
Клапан pcv признаки неисправности
Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.
Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.
Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.
- Увеличение внутреннего давления двигателя
- Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
- Утечки моторного масла
- Влага и отложения в двигателе
- Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым
Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.
Читайте также: Сколько клапанов hyundai accent
Видео:Двигатель Toyota 4A-GE: Надежность, Проблемы, ТюнингСкачать
Симптомы застрявшего PCV
- Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
- Обедненная воздушно-топливная смесь
- Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
- Увеличение расхода масла
- Жесткий запуск двигателя
- Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Видео:Toyota 4A-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Почему клапан PCV важен
Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.
Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.
Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.
Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.
Видео:Правильная работа клапана VVT 4A-GE SilverСкачать
Функция клапана PCV в двух словах
Как работает клапан вентиляции картерных газов: | • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера. |
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются. | |
Некоторые признаки | • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя. |
• Двигатель работает неравномерно. | |
• Двигатель может выделять черный дым. | |
• Повышается внутреннее давление двигателя. | |
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя. | |
Как это проверить: | • Проверьте резиновые детали. |
• Замените сетчатый фильтр под клапаном. | |
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их. | |
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить. |
Видео:Подсос воздуха 4AGEСкачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.
Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы — несгоревшее топливо — для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.
В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.
Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.
Видео:Замена клапана вентиляции картерных газов, сапун ДВС 5E-FE toyota raum xz10 #ru_kompass #toyotaraumСкачать
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
- Раз в два месяца
- Каждые шесть месяцев
- Раз в год
- Никогда
Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
Проверка вашего клапана PCV
К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.
Читайте также: Предохранительный клапан benarmo регулируемый 1 16бар ду 20
Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.
К счастью, проверка системы не занимает много времени.
- Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
- Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
- Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
- На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
- Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.
Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.
Видео:Разбор двигателя 4A-GEСкачать
Обслуживание клапана PCV
Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.
- Тестирование на вакуум
- Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
- Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
- Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
- Альтернативные тесты
- Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
- На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.
Видео:Раскаксовка Демиксидом Тойота 4A-GE Silver topСкачать
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.
🎦 Видео
Давит масло из прокладок и сальников?Клапан вентиляции картерных газов.Toyota Carina.Скачать
Почему давит масло.И как с этим бороться.Toyota Carina.Скачать
Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Toyota sprinter Marino 4a-geСкачать
1zz клапан вентиляции картерных газов!!!Скачать
Плавают обороты 4a ge silver topСкачать
4age silver top плавающие оборотыСкачать
4аge siliver top заводится, троит, глохнет, решение проблемы. Пушка гонка часть 3.Скачать