- VAG 4B0820177 Дроссель купить, OEM номера, кроссы, применимость
- Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)
- sergikoff
- ksaver
- sergikoff
- 4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера
- 4B0820177 VW Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер
- Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)
- sergikoff
- ksaver
- sergikoff
- 🎬 Видео
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
VAG 4B0820177 Дроссель купить, OEM номера, кроссы, применимость
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
VAG | 4B0820177 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACR, AKS DASIS, AUTO AIR GLOUCESTER, BEHR HELLA SERVICE, CTR, DELPHI, ELECTRO AUTO, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HC-PARTS, HELLA, KAGER, NRF, POWER MAX, SIDAT, STANDARD, SWAG, THERMOTEC, VALEO, VEMO, WAECO, WEBASTO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACR | 122004, 122012, 122008, 122005, 122011, 122007 |
AKS DASIS | 840280N |
AUTO AIR GLOUCESTER | 22-2309 |
BEHR HELLA SERVICE | 8UW351233-001, 8UW351233-091 |
CTR | 1212044 |
DELPHI | TSP0695193 |
ELECTRO AUTO | 60C0003 |
FEBI BILSTEIN | 22602 |
FISPA | 43004 |
HANS PRIES | 108923, 108923755 |
HC-PARTS | 260232 |
HELLA | 8UW351233001, 8UW351233-091 |
KAGER | 94-0013 |
NRF | 38212 |
POWER MAX | 7110147 |
SIDAT | 43004 |
STANDARD | F4-38642 |
SWAG | 32922602 |
THERMOTEC | KTT140000 |
VALEO | 508971 |
VEMO | V15-77-0002 |
WAECO | 8881100040 |
WEBASTO | 82D058514MA, 82D058516MA, 82D058517MA, 82D058510MA |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 145, ALFA ROMEO 146, ALFA ROMEO 155, ALFA ROMEO SPIDER, AUDI 100, AUDI 200, AUDI 4000, AUDI 5000, AUDI 500, AUDI 80, AUDI, AUDI 90, AUDI A2, AUDI A4, AUDI A6, AUDI A8, AUDI ALLROAD, AUDI COUPE, AUDI V8, DAEWOO CIELO и других представленных в таблице ниже:
1.6 16V T.S.
1.7 T.S.
1.7 T.S. 16V
1.8 T.S.
1.8 T.S. Sport
2.0 16V Turbo Q4
2.0 T.S.
2.0 T.S. 16V
2.5 TD
2.5 V6
167.A1A
167.A1C
167.A1E
167.A2
167.A2A
167.A2B
167.A2C
167.A2E
167.A2G
167.A4A
167.A4C
167.A4E
167.A4D
167.A4H
1.4
1.6
1.6 D
1.6 E
1.6 GLE
1.6 TD
1.8
1.8 E
1.8 E quattro
1.8 quattro
1.8 S
1.8 S quattro
1.9 D
1.9 TD
1.9 TDI
2.0
2.0 E
2.0 E 16V
2.0 E 16V quattro
2.0 E quattro
2.0 quattro
2.3 E
2.3 E quattro
2.6
2.6 quattro
2.8
2.8 quattro
RS2 quattro
S2 quattro
S2 quattro
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)
sergikoff
Мастер советчик
Ауди а3 2005 модельного года.
аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)
кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
ksaver
Просто заглянул
Ауди а3 2005 модельного года.
Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.
Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.
sergikoff
Мастер советчик
спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.
Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.
Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.
Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6
Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера
Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
4B0820177 VW Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер
Снизу страницы перечень аналогов VW 4B0820177 Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер. И предложение удаленных складов по низким ценам
- Оплата любой банковской картой 0%
- Доставка СДЭК (Для отправки необходима предоплата)
- Самовывоз (Офис при регистрации)
- Доставка Почтой России
Возврат и обмен в течение 14 дней.
ALFA ROMEO: 60810249 |
AUDI: 3545086 4431711991A 443271191 443271191A 4B0820177 8A0820177AA |
CATERPILLAR: 1891707 |
FIAT: 443271191 824779336 82479336 82479339 |
FORD: 3306861 3456455 3887675 |
GENERAL MOTORS: 3033879 52460909 |
LANCIA: 82479336 |
OPEL: 1845402 1845404 1854404 3033879 443271191A 52460909 81845404 |
RENAULT: 7701053317 |
SEAT: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA |
SKODA: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA |
VAG: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA 8E0820177 |
VAUXHALL: 1845404 1854404 3033879 52460909 |
VOLVO: 1324829 13248299 3545086 35450865 4B0820177 8A0820177AA |
VW: 3545086 443271191A 4B0820177 4BO820177 8A0820177A 8A0820177AA 8AO820177AA |
Купить VW 4B0820177 Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер, в интернет-магазине ВыгодноЗап в Москве, Тольятти, Самара, Кимры, Киров, сравните цены применяемость, фотография, описание.
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)
sergikoff
Мастер советчик
Ауди а3 2005 модельного года.
аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.
на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)
кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.
на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
ksaver
Просто заглянул
Ауди а3 2005 модельного года.
Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)
по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?
В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.
1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?
кто чего делал признавайтесь!
Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.
Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.
sergikoff
Мастер советчик
спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.
Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.
Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.
Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6
Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.
🎬 Видео
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?Скачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Amarok: разборка, диагностика, ремонт компрессора.Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать
Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать