4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера

Авто помощник

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

VAG 4B0820177 Дроссель купить, OEM номера, кроссы, применимость

4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера

4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

ПроизводительОригинальный номер
VAG4B0820177

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACR, AKS DASIS, AUTO AIR GLOUCESTER, BEHR HELLA SERVICE, CTR, DELPHI, ELECTRO AUTO, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HC-PARTS, HELLA, KAGER, NRF, POWER MAX, SIDAT, STANDARD, SWAG, THERMOTEC, VALEO, VEMO, WAECO, WEBASTO

ПроизводительНомер запчасти
ACR122004, 122012, 122008, 122005, 122011, 122007
AKS DASIS840280N
AUTO AIR GLOUCESTER22-2309
BEHR HELLA SERVICE8UW351233-001, 8UW351233-091
CTR1212044
DELPHITSP0695193
ELECTRO AUTO60C0003
FEBI BILSTEIN22602
FISPA43004
HANS PRIES108923, 108923755
HC-PARTS260232
HELLA8UW351233001, 8UW351233-091
KAGER94-0013
NRF38212
POWER MAX7110147
SIDAT43004
STANDARDF4-38642
SWAG32922602
THERMOTECKTT140000
VALEO508971
VEMOV15-77-0002
WAECO8881100040
WEBASTO82D058514MA, 82D058516MA, 82D058517MA, 82D058510MA

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 145, ALFA ROMEO 146, ALFA ROMEO 155, ALFA ROMEO SPIDER, AUDI 100, AUDI 200, AUDI 4000, AUDI 5000, AUDI 500, AUDI 80, AUDI, AUDI 90, AUDI A2, AUDI A4, AUDI A6, AUDI A8, AUDI ALLROAD, AUDI COUPE, AUDI V8, DAEWOO CIELO и других представленных в таблице ниже:

1.6 16V T.S.
1.7 T.S.
1.7 T.S. 16V
1.8 T.S.
1.8 T.S. Sport
2.0 16V Turbo Q4
2.0 T.S.
2.0 T.S. 16V
2.5 TD
2.5 V6

167.A1A
167.A1C
167.A1E
167.A2
167.A2A
167.A2B
167.A2C
167.A2E
167.A2G
167.A4A
167.A4C
167.A4E
167.A4D
167.A4H

1.4
1.6
1.6 D
1.6 E
1.6 GLE
1.6 TD
1.8
1.8 E
1.8 E quattro
1.8 quattro
1.8 S
1.8 S quattro
1.9 D
1.9 TD
1.9 TDI
2.0
2.0 E
2.0 E 16V
2.0 E 16V quattro
2.0 E quattro
2.0 quattro
2.3 E
2.3 E quattro
2.6
2.6 quattro
2.8
2.8 quattro
RS2 quattro
S2 quattro
S2 quattro

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)

sergikoff

Мастер советчик

Ауди а3 2005 модельного года.

аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.

на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.

на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

ksaver

Просто заглянул

Ауди а3 2005 модельного года.

Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.

sergikoff

Мастер советчик

спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.

Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.

Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.

Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6

Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера

Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

4B0820177 VW Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер

Снизу страницы перечень аналогов VW 4B0820177 Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер. И предложение удаленных складов по низким ценам

4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера

  • Оплата любой банковской картой 0%
  • Доставка СДЭК (Для отправки необходима предоплата)
  • Самовывоз (Офис при регистрации)
  • Доставка Почтой России

Возврат и обмен в течение 14 дней.

ALFA ROMEO: 60810249
AUDI: 3545086 4431711991A 443271191 443271191A 4B0820177 8A0820177AA
CATERPILLAR: 1891707
FIAT: 443271191 824779336 82479336 82479339
FORD: 3306861 3456455 3887675
GENERAL MOTORS: 3033879 52460909
LANCIA: 82479336
OPEL: 1845402 1845404 1854404 3033879 443271191A 52460909 81845404
RENAULT: 7701053317
SEAT: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA
SKODA: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA
VAG: 443271191A 4B0820177 8A0820177AA 8E0820177
VAUXHALL: 1845404 1854404 3033879 52460909
VOLVO: 1324829 13248299 3545086 35450865 4B0820177 8A0820177AA
VW: 3545086 443271191A 4B0820177 4BO820177 8A0820177A 8A0820177AA 8AO820177AA

Купить VW 4B0820177 Расширительный клапан, кондиционер; Расширительный клапан, кондиционер, в интернет-магазине ВыгодноЗап в Москве, Тольятти, Самара, Кимры, Киров, сравните цены применяемость, фотография, описание.

4b0820177 vag клапан компрессора кондиционера4b0820177 vag клапан компрессора кондиционераИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG (бобик сдох и неремонтнопригоден?)

sergikoff

Мастер советчик

Ауди а3 2005 модельного года.

аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия.

на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

кондей не холодил. заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея — вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.

на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

ksaver

Просто заглянул

Ауди а3 2005 модельного года.

Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины). посмотреть, что с ним. вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде. сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один — менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок.

sergikoff

Мастер советчик

спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? )
попробую второй случай опробовать.

Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.

Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.

Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6

Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик — номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.

📹 Видео

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать

38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GM

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?Скачать

Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?

Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать

Управляючий Клапан компрессора кондиціонера

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать

Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера)  как работает.

Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)Скачать

Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать

Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатов

Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Amarok: разборка, диагностика, ремонт компрессора.Скачать

Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Amarok: разборка,  диагностика, ремонт компрессора.

Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать

Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток