1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Читайте также: Чистка клапана газ бензин
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
Видео:ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образцаСкачать
4d56 гбц с утопленными клапанами
Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41
1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Читайте также: Регулятор давления как обратный клапан
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
4d56 гбц с утопленными клапанами
Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41
1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
Читайте также: Клапан предохранительный сппк инструкция
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
🔥 Видео
Китайская ГБЦ (NOMPARTS\GMP) 4D56 D4BH После пробега 50000 км.Скачать
Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.Скачать
Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
Mitsubishi Pajero 4д56т притирка клапанов сборка и установка гбцСкачать
СРАВНИВАЕМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на Хендай Портер 1! ГБЦ/ Какие бывают, в чем отличия?!Скачать
Китайская Головка блока цилиндров ГБЦ 4D56 D4BA D4BH отзывыСкачать
Ремонт головки блока цилиндра mitsubishi L200 4d56Скачать
ГБЦ 4D56 в сборе Митсубиси Паджеро(Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero) DAPСкачать
4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать
Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМСкачать
Прокладка ГБЦ головки блока цилиндров Pajero sport 2 4d56Скачать
Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать
Форсированный 4d56. Что с ним стало после 35000 км?Скачать
"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать
ГБЦ 4D56 4M40 MitsubishiСкачать
Регулировка клапанов 4D56Скачать
Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать