4d56 гбц с выступающими клапанами

Авто помощник

1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет

В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Читайте также: 05t56 22 клапан тнвд

В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.

По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

4d56 гбц с выступающими клапанами

Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41

1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет

В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Читайте также: Замена электромагнитного клапана шевроле авео т300

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.

По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.

Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать

!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.

4d56 гбц с выступающими клапанами

Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41

1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет

В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

Читайте также: Вентиль термостатический клапан что это такое

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56

Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.

По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.

В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.

По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.

📽️ Видео

ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образцаСкачать

ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образца

Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.Скачать

Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.

Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200 2.5D, 4D56Скачать

Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200  2.5D, 4D56

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero 4D56 хитрости сварка ТИГ алмазные шарошки прогар трещина между седелСкачать

Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero 4D56 хитрости сварка ТИГ алмазные шарошки прогар трещина между седел

4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать

4д56 регулеровка клапанов проще некуда

СРАВНИВАЕМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на Хендай Портер 1! ГБЦ/ Какие бывают, в чем отличия?!Скачать

СРАВНИВАЕМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на Хендай Портер 1! ГБЦ/ Какие бывают, в чем отличия?!

Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать

Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

Китайская ГБЦ (NOMPARTS\GMP) 4D56 D4BH После пробега 50000 км.Скачать

Китайская ГБЦ (NOMPARTS\\GMP) 4D56 D4BH После пробега 50000 км.

"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать

"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)

Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.Скачать

Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.

Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .Скачать

Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .

Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать

Регулировка клапанов 4D56 Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero 4д56т притирка клапанов сборка и установка гбцСкачать

Mitsubishi Pajero 4д56т притирка клапанов сборка и установка гбц

4d56 не тянет причина простаСкачать

4d56 не тянет причина проста

ГБЦ 4D56 4M40 MitsubishiСкачать

ГБЦ 4D56 4M40 Mitsubishi

Mitsubishi L200 установка ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

Mitsubishi L200 установка ГБЦ после обрыва ГРМ

4D56 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

4D56 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток