1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Читайте также: 05t56 22 клапан тнвд
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
4d56 гбц с выступающими клапанами
Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41
1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Читайте также: Замена электромагнитного клапана шевроле авео т300
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
4d56 гбц с выступающими клапанами
Сообщение Fil » 17 янв 2012, 21:41
1. Ставил только саму гбц, потроха старые. Пробег после капиталки небольшой (менее 10тык) поэтому пока без коментов. Стоила тогда 11200 вроде в экзисте, хотел хундаевскую — не нашёл.
2. В соответствии с буквой на блоке.
3. В идеале да. Я поставил новые хундаевские.
4. Может поиск поможет
В сборе гбц мож не стОит в слепую брать, продеффектовать бы для начала потроха. Стрёмно в наше время менять рабочее на новое.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 09:30
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 11:03
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
Читайте также: Вентиль термостатический клапан что это такое
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение ЯпонеЦ » 18 янв 2012, 11:41
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение LCB » 18 янв 2012, 13:00
Re: 4D56T- ГБЦ
Сообщение Fil » 18 янв 2012, 14:56
Говорят — кур доят! Не слушай (давай на «ТЫ» ) заинтересованных в твоих деньгах людей! Твою машину делали инженеры, начинка гбц тоже от инженеров. Сегодня все железки и «умные» слова от манагеров по продажам.
По букве — на блоке между 2-м и 3-м цилиндрами буква, кот соответствует толщине прокладки. Себе ставил неоригинал (Nakamoto). По поводу «с новой головой в сборе тарахтеть будет меньше». ты клапана и твнд отрегулируй и тоже будет тарахтеть меньше с недырявой головой и старыми потрохами. Я же говорил — деффектовка и на основании деффектовки покупай потроха, никаких покупок впрок.
В мануале про протяжку ничего не сказано Я не протягивал. Хотя может не сказано из-за того, что подразумевается использование оригинальных запчастей, а не аналогов Надеюсь, NazareT ещё заглянет в тему и просветит чё к чему.
По поводу подготовки — заранее закажи 18болтов гбц (вдруг всё в допусках, тогда оставишь старые потроха), купи или стрельни у кого рассухариватель (так-то можно и без него, но с ним лучше), биту на 10 6-ти гранную (её в головку на 10 и в трещётку — болты гбц откручивать). Так-то в твоём случае мож и пофиг как гбц снимать, но я свою гбц с трещиной всё равно по ману снимал (там хитрая схемя снятия/одетия). Динамоключ — чтобы по моменту затянуть. В ПРОЦЕССЕ ДЕФФЕКТОВКИ всё всплывёт.
Када созреешь (сам-то я быстро созрел, когда мне на сервисе 10рэ выставили за снятие) — снимай капот (лучше вдвоём, так-то и одному можно, но в одного можно и обосраться с этим капотом), потом по ману. Ничего сложного нет, за что деньги такие дерут — не знаю. Главное, это когда созреешь — НЕ СПЕШИТЬ. СНАЧАЛ МАН, ПОТОМ МАШИНА.
💡 Видео
ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образцаСкачать
Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200 2.5D, 4D56Скачать
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero 4D56 хитрости сварка ТИГ алмазные шарошки прогар трещина между седелСкачать
Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.Скачать
Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать
СРАВНИВАЕМ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на Хендай Портер 1! ГБЦ/ Какие бывают, в чем отличия?!Скачать
Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.Скачать
Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать
Китайская ГБЦ (NOMPARTS\GMP) 4D56 D4BH После пробега 50000 км.Скачать
Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать
4d56 не тянет причина простаСкачать
Ремонт(сборка)двигателя D4BH,D4BF,4D56 на Hyundai Starex, Porter 1,2, Kia Bongo разных модификаций .Скачать
ГБЦ 4D56 4M40 MitsubishiСкачать
Mitsubishi Pajero 4д56т притирка клапанов сборка и установка гбцСкачать
Mitsubishi L200 установка ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
4D56 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать