Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т — это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла — там забиваться нечему — каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло — внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными — физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на «проблему», тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
- 4d56 клапан вентиляции картера
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Клапан вентиляции картера
- Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Re: Клапан вентиляции картера
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 5дв. внедорожник, 178 л.с, 5АКПП, 2013 – 2016 г.в. — Обильные картерные газы: причины
- 🎥 Видео
Видео:L200, 4d56 Картерные газы Как устранить самостоятельноСкачать
4d56 клапан вентиляции картера
Сообщение ska_69 » 03 апр 2010, 23:36
из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 00:03
ska_69 писал(а): из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Alessandro » 04 апр 2010, 11:29
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 11:45
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 13:43
Читайте также: Каналы охлаждения гбц ваз 2112 16 клапанов
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 14:47
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 12 апр 2010, 13:47
продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки.
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен.
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть.
Как можно эту херь проверить.
какие еще причины избыточного давления могут быть — Кольца.
но тогда он бы не ехал. а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа — компрессия 24.
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 07:11
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 13 апр 2010, 11:55
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 15:38
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Iron Sid » 17 апр 2010, 09:21
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение Henry Morgan » 17 апр 2010, 09:54
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение ska_69 » 19 апр 2010, 20:12
Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал. (очень неохота голову снимать. )
Ничего интересного. ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть.
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло. да?
по 2 масло стекает.
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном).
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов.
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов.
или это неправильность подключения.
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса.
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т.
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной. или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы.
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя. (отлив «turbo» на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть.
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение AntonR » 20 апр 2010, 08:04
Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться «поиском». От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через «выход» насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на «выходе» остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух — Куда это воздух выйдет? В Картер.
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Читайте также: Спускной клапан для полотенцесушителя сунержа
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи «мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб» все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
Видео:Mitsubishi Pajero 4д56т картерные газыСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:ПЕРЕДЕЛКА САПУНА В КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ПАДЖЕРО 4D56!Скачать
Клапан вентиляции картера
Клапан вентиляции картера
#1 Сообщение Pavel88 » 31 окт 2010, 11:10
Re: Клапан вентиляции картера
#2 Сообщение Neos » 31 окт 2010, 20:49
Re: Клапан вентиляции картера
#3 Сообщение Alex58 » 01 ноя 2010, 00:48
Re: Клапан вентиляции картера
#4 Сообщение granda » 01 ноя 2010, 08:51
Re: Клапан вентиляции картера
#5 Сообщение Alex58 » 01 ноя 2010, 17:22
Re: Клапан вентиляции картера
#6 Сообщение Pavel88 » 01 ноя 2010, 22:06
Re: Клапан вентиляции картера
#7 Сообщение Виталик1 » 01 ноя 2010, 23:48
Re: Клапан вентиляции картера
#8 Сообщение Alex58 » 03 ноя 2010, 17:44
Re: Клапан вентиляции картера
#9 Сообщение mek » 04 ноя 2010, 01:55
Re: Клапан вентиляции картера
#10 Сообщение Pavel88 » 04 ноя 2010, 11:35
Re: Клапан вентиляции картера
#11 Сообщение Green063 » 04 ноя 2010, 14:22
Re: Клапан вентиляции картера
#12 Сообщение mek » 04 ноя 2010, 21:02
Re: Клапан вентиляции картера
#13 Сообщение Pavel88 » 04 ноя 2010, 21:54
В смысле бюджетности- поменяйте колпачки. Не поможет- поменяете кольца. Стучать могут и не гидрики.
Вообщето не хотелось бы вы**ачивать, а сделать раз и навсегда:(
Стучать могут и не гидрики.
Поделитесь, что еще может, ссылку на подобный косяк и его исправление если существует. Буду признателен
Видео:Mitsubishi Pajero Sport 4d56 Картерные газы.Скачать
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 5дв. внедорожник, 178 л.с, 5АКПП, 2013 – 2016 г.в. — Обильные картерные газы: причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
Читайте также: Клапаны имеют артерии верно или нет
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
🎥 Видео
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Вентиляция картерных газов 4M40 Mitsubishi PAJEROСкачать
Картерные газы D4BH (4D56)Скачать
🔸 Маслоуловитель для системы вентиляции картера. Лучшая маслопомойка. Ставим точку.Скачать
Mitsubishi Montero Sport замена клапана вентиляции картерных газов ( сапун )Скачать
Причина картерных газов и большой расход масла ! Не спешите капиталить двигательСкачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Снова про картерные газы в дизеле и обратку из турбины для не верящих.Скачать
Течь масла отовсюду на Mitsubishi L200 4D56.РазбираемсяСкачать
Состояние поршневой - картерные газыСкачать
Приборы для проверки картерных газов которые нигде не продаются, но Вы сами их можете изготовить.Скачать
Вентиляция картерных газов - доработка системыСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
🔸 Доработка системы вентиляции картерных газов на турбированном двигателе. Ниссан ПатфайндерСкачать
Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9KСкачать
Сапун на 4m40 кидает маслоСкачать