Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- STAREXCLUB.RU
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- STAREXCLUB.RU
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- 4d56 клапана не утоплены
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- 📺 Видео
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №1 отец-герой » 07 мар 2011, 13:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №2 Ленинградец » 07 мар 2011, 19:03
Удлинненные — это чтоб еще сильней зажало?
Что делать: купить оригинальную голову, новую или б/у
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №3 andrey— » 07 мар 2011, 20:34
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №4 Ленинградец » 07 мар 2011, 20:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №5 andrey— » 07 мар 2011, 21:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №6 Ленинградец » 07 мар 2011, 22:04
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №7 andrey— » 07 мар 2011, 23:24
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №8 2shakoff » 07 мар 2011, 23:32
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №9 Ленинградец » 07 мар 2011, 23:51
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №10 Kar-Den » 08 мар 2011, 17:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №11 отец-герой » 10 мар 2011, 12:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №12 Ленинградец » 10 мар 2011, 17:02
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №13 отец-герой » 15 мар 2011, 10:25
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №14 Ленинградец » 15 мар 2011, 20:23
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №15 отец-герой » 16 мар 2011, 10:31
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №16 pr0ride » 16 мар 2011, 22:48
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №17 Ленинградец » 16 мар 2011, 23:01
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №18 отец-герой » 18 мар 2011, 19:33
Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
Читайте также: Как проверить клапан вентиляции картерных газов шевроле авео f14d4
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №1 отец-герой » 07 мар 2011, 13:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №2 Ленинградец » 07 мар 2011, 19:03
Удлинненные — это чтоб еще сильней зажало?
Что делать: купить оригинальную голову, новую или б/у
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №3 andrey— » 07 мар 2011, 20:34
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №4 Ленинградец » 07 мар 2011, 20:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №5 andrey— » 07 мар 2011, 21:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №6 Ленинградец » 07 мар 2011, 22:04
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №7 andrey— » 07 мар 2011, 23:24
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №8 2shakoff » 07 мар 2011, 23:32
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №9 Ленинградец » 07 мар 2011, 23:51
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №10 Kar-Den » 08 мар 2011, 17:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №11 отец-герой » 10 мар 2011, 12:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №12 Ленинградец » 10 мар 2011, 17:02
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №13 отец-герой » 15 мар 2011, 10:25
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №14 Ленинградец » 15 мар 2011, 20:23
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №15 отец-герой » 16 мар 2011, 10:31
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №16 pr0ride » 16 мар 2011, 22:48
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №17 Ленинградец » 16 мар 2011, 23:01
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №18 отец-герой » 18 мар 2011, 19:33
Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать
4d56 клапана не утоплены
Сообщение ska_69 » 03 апр 2010, 23:36
из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 00:03
ska_69 писал(а): из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Читайте также: Код мкб замена митрального клапана
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Alessandro » 04 апр 2010, 11:29
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 11:45
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 13:43
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 14:47
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 12 апр 2010, 13:47
продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки.
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен.
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть.
Как можно эту херь проверить.
какие еще причины избыточного давления могут быть — Кольца.
но тогда он бы не ехал. а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа — компрессия 24.
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 07:11
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 13 апр 2010, 11:55
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 15:38
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Iron Sid » 17 апр 2010, 09:21
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение Henry Morgan » 17 апр 2010, 09:54
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение ska_69 » 19 апр 2010, 20:12
Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал. (очень неохота голову снимать. )
Ничего интересного. ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть.
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло. да?
по 2 масло стекает.
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном).
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов.
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов.
или это неправильность подключения.
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса.
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т.
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной. или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы.
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя. (отлив «turbo» на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть.
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение AntonR » 20 апр 2010, 08:04
Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться «поиском». От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через «выход» насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на «выходе» остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух — Куда это воздух выйдет? В Картер.
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи «мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб» все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
📺 Видео
Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать
4d56 не тянет причина простаСкачать
Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать
4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать
4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать
Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.Скачать
4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемыСкачать
Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМСкачать
Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать
Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.Скачать
ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образцаСкачать
Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать
Митсубиси Паджеро 4D56 даванем ч.2Скачать
"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать