Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- STAREXCLUB.RU
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- STAREXCLUB.RU
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
- 4d56 клапана не утоплены
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- Re: 4D56 избыточное давление в картере.
- 🎥 Видео
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №1 отец-герой » 07 мар 2011, 13:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №2 Ленинградец » 07 мар 2011, 19:03
Удлинненные — это чтоб еще сильней зажало?
Что делать: купить оригинальную голову, новую или б/у
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №3 andrey— » 07 мар 2011, 20:34
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №4 Ленинградец » 07 мар 2011, 20:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №5 andrey— » 07 мар 2011, 21:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №6 Ленинградец » 07 мар 2011, 22:04
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №7 andrey— » 07 мар 2011, 23:24
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №8 2shakoff » 07 мар 2011, 23:32
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №9 Ленинградец » 07 мар 2011, 23:51
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №10 Kar-Den » 08 мар 2011, 17:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №11 отец-герой » 10 мар 2011, 12:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №12 Ленинградец » 10 мар 2011, 17:02
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №13 отец-герой » 15 мар 2011, 10:25
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №14 Ленинградец » 15 мар 2011, 20:23
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №15 отец-герой » 16 мар 2011, 10:31
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №16 pr0ride » 16 мар 2011, 22:48
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №17 Ленинградец » 16 мар 2011, 23:01
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №18 отец-герой » 18 мар 2011, 19:33
Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
Читайте также: Как проверить клапан вентиляции картерных газов шевроле авео f14d4
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №1 отец-герой » 07 мар 2011, 13:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №2 Ленинградец » 07 мар 2011, 19:03
Удлинненные — это чтоб еще сильней зажало?
Что делать: купить оригинальную голову, новую или б/у
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №3 andrey— » 07 мар 2011, 20:34
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №4 Ленинградец » 07 мар 2011, 20:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №5 andrey— » 07 мар 2011, 21:36
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №6 Ленинградец » 07 мар 2011, 22:04
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №7 andrey— » 07 мар 2011, 23:24
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №8 2shakoff » 07 мар 2011, 23:32
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №9 Ленинградец » 07 мар 2011, 23:51
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №10 Kar-Den » 08 мар 2011, 17:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №11 отец-герой » 10 мар 2011, 12:57
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №12 Ленинградец » 10 мар 2011, 17:02
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №13 отец-герой » 15 мар 2011, 10:25
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №14 Ленинградец » 15 мар 2011, 20:23
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №15 отец-герой » 16 мар 2011, 10:31
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №16 pr0ride » 16 мар 2011, 22:48
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №17 Ленинградец » 16 мар 2011, 23:01
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №18 отец-герой » 18 мар 2011, 19:33
Ничего не получилось,ГБЦ от мицубиси отличается.Клапана выпираю и оригинальные тоже на 2мм.Нашёл на форуме хундай что кто-то ставил ГБЦ от мицубиси,но с ДВУМЯ прокладками,а между ними стальную,чтобы при нагреве ни сифонило.Короче нашел я оригинал за 18000 руб.,но из Голандии со сроком ДВЕ недели.Может подскажите где быстрее До Н.Новгорода.?
Да, кстати,везде пишут только из Эмиратов и месяц,ГБЦ.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №19 Ленинградец » 19 мар 2011, 08:53
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №20 миха177 » 19 мар 2011, 09:52
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №21 2shakoff » 19 мар 2011, 22:20
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №22 миха177 » 21 мар 2011, 08:45
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №23 Вячиславв » 22 мар 2011, 17:03
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №24 отец-герой » 22 мар 2011, 21:34
Жду ГБЦ из Голандии ,пустую новую за 18000 р.только оригинал подходит _ это точно.4D56 не подходит,клапана выпирают на 2мм.
Звонил кстати по Бэушке,32000 р. в сборе и больше нет.Решил немного подождать.
Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси
Сообщение: №25 Ленинградец » 22 мар 2011, 21:42
Видео:Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать
4d56 клапана не утоплены
Сообщение ska_69 » 03 апр 2010, 23:36
из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 00:03
ska_69 писал(а): из открытой крышки маслозаливной горловины — взвесь столбом.
если вынуть щуп и набрать 1500 оборотов — льется масло, ручьем.
ввиду предстоящего вскрытия(в соседней теме) может еще колечки посмотреть.
Читайте также: Код мкб замена митрального клапана
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Alessandro » 04 апр 2010, 11:29
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 11:45
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение SNOOPER » 04 апр 2010, 13:43
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 04 апр 2010, 14:47
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 12 апр 2010, 13:47
продолжим разговор.
погазовать возможность есть.
Не зависимо от того есть ремень на гену или нет, маслице из щупа лезет. ну и еще из под болтов держащих клапанную крышку, из под маслозаливной крышки, и из под прокладки клапанной крышки.
А вакуумный усилитель тормозов туда же подключен.
Если да (хотя судя по трубкам именно так и есть), то разрежение все же есть.
Как можно эту херь проверить.
какие еще причины избыточного давления могут быть — Кольца.
но тогда он бы не ехал. а он едет бодренько, и не коптит даже почти )))))
в книжке написано что предел износа — компрессия 24.
Свою правда еще не мерил, компрессометра подходящего нету чего то.
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 07:11
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение ska_69 » 13 апр 2010, 11:55
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение AntonR » 13 апр 2010, 15:38
Re: избыточное давление в картере. помогите диагностироват
Сообщение Iron Sid » 17 апр 2010, 09:21
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение Henry Morgan » 17 апр 2010, 09:54
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение ska_69 » 19 апр 2010, 20:12
Сегодня разбирал вакуумный насос. Много думал. (очень неохота голову снимать. )
Ничего интересного. ну в масле внутри, ну на лопастях несколько царапинок есть.
Возникли вопросы:
1.
как вакуумный насос работает?
В вакуумный насос приходит три трубки. по 1 в него поступает масло. да?
по 2 масло стекает.
по 3 трубке создается разрежение(трубка с клапаном).
2.
О каком разрежении в картере двигателя от вакуумного насоса может идти речь, если вакуум создается только на усилитель тормозов.
третья трубка подключена (у меня) только к вакуумному усилителю тормозов.
или это неправильность подключения.
3. Так как у меня конструктор (родной 4д55 заменен на 4д56) может быть есть какие то ньансы подключения вакуумного насоса.
Или например в чем отличие 4д56 и 4д56Т.
4д56 без турбины, а 4д56Т с турбиной. или турбины разные??
Может на них стоят разные вакуумные насосы.
Может у меня впускной коллектор от турбированного двигателя. (отлив «turbo» на впускном коллекторе есть)
помогите разобраться, плз, как оно должно быть.
Re: 4D56 избыточное давление в картере.
Сообщение AntonR » 20 апр 2010, 08:04
Очень сожалею, но вы, по моему мнению, сделали ненужную работу. Думаю что вы все-же не до конца понимаете влияния вакумника на повышенное давление в картере. Нужно научиться пользоваться «поиском». От себя скажу, что насос это устройство со входом и выходом. В одну трубку затягивает, а из другой выходит. Если заткнуть вход то и на выходе движения воздуха не будет. Насос создав разряжение на входе просто будет вращаться вхолостую. Теперь о насосе 4D56. На вход(вакуум) этого насоса подключена сеть потребителей вакуума. Это усилитель тормозов, система управления передним приводом, а также ресивер(бочонок на передней балке). Выход насоса подсоединён к картеру т.к при своей работе использует масло которое должно куда то стекать, вот оно и стекает через «выход» насоса в картер. Вернёмся к сети потребителей. Если наша сеть герметична то насос создав разряжение прокачивать больше ничего на будет. Воздух на «выходе» остановиться. А вот если сеть потребителей не герметична (мембрана порвана, слетела трубка) то насос через это отверстие постоянно будет засасывать воздух — Куда это воздух выйдет? В Картер.
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Так! Что-то я не понял, вот это в вашей подписи «мастерская.su | Клуб любителей старых Машин | Эвакуатор | Сааб-клуб» все ваши заведения? И что ваши специалисты не могут вам растолковать как все работает? Что? Нет. А что они там тогда делают? ::-):
🎥 Видео
4d56 не тянет причина простаСкачать
регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать
4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать
Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать
4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать
4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемыСкачать
Mitsubishi L 200 (III)(4D56) 2.5 TD не заводится.Проблема сеточка ТНВД.Скачать
4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать
Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМСкачать
Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать
Снятие ГБЦ 4D56 D4BH. Утечка найдена.Скачать
Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать
ГБЦ 4D56: как отличить гбц старого и нового образцаСкачать
Митсубиси Паджеро 4D56 даванем ч.2Скачать
"Классический" дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)Скачать