4д56 редукционный клапан тнвд

Авто помощник

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

4д56 редукционный клапан тнвд

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Видео:ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Читайте также: Управление трехходовым клапаном с электроприводом по температуре схема

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

4д56 редукционный клапан тнвд

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

4д56 редукционный клапан тнвд

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Видео:Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать

Митсубиси 4д56 клапан обратки

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Читайте также: Где находится реле зажигания ваз 2112 16 клапанов инжектор

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

4д56 редукционный клапан тнвд

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Видео:тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать

тнвд ve редукционный клапан регулировка

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Видео:ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать

ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностей

4д56 редукционный клапан тнвд

Сообщение Смирнов » 31 мар 2015, 23:25

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение IZVNE » 31 мар 2015, 23:30

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Pteradaktel » 31 мар 2015, 23:34

Читайте также: Как проверить клапан вивитиай

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение IZVNE » 31 мар 2015, 23:42

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение duratrak » 03 апр 2015, 15:35

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение дедушка » 03 апр 2015, 17:34

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение sohondo » 05 апр 2015, 04:27

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Вин Бензин » 08 апр 2015, 09:17

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение Вин Бензин » 08 апр 2015, 09:18

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение sohondo » 13 апр 2015, 04:50

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ » 17 июн 2015, 13:02

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение flamer » 17 июн 2015, 17:43

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ » 17 июн 2015, 17:59

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение _Evgeny_ » 17 июн 2015, 22:22

Re: 4Д56 не тянет в гору.

Сообщение kolchugin » 18 июн 2015, 10:01

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

4д56 редукционный клапан тнвд

Сообщение Henry Morgan » 24 мар 2010, 19:28

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 » 24 мар 2010, 22:28

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Henry Morgan » 25 мар 2010, 01:10

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin » 25 мар 2010, 09:19

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 08:59

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin » 26 мар 2010, 11:11

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 » 26 мар 2010, 13:42

ща попробую еще раз все объяснить.
то что проточен новый паз на колене, роли особо не играет НИКАКОЙ.
давайте расмотрим момент установки меток как говорится на пальцах.
на коленвалу стоит 2 шпонки, одна, та что ближе к блоку, стоит на своем месте, на нее садятся маслонасос, шестерня ремней валанса и пластинка с вырезом, вырез нужно совместить с меткой на блоке. еще раз отмечу, что все это хозяйство стоит на своих местах как и должно быть на новом движке.
я же , проточил новый паз для крайней шпонки, на нее садится шестерня ремня ГРМ, от того как она сядет, перевернувшись на 180 или 45 градусов, разницы особой нет, метки выставляем по пластине с вырезом, а не по этой шестерне. а, и еще если смотреть на блок спереди, шпонка смотрит вправо на 90град, моя шпонка соответственно смотрит влево. а пустое место направо.
вроде ясно описал

в итоге вчера проковырялся в гараже до ночи, итог нулевой.
прокачать все вроде прокачал, а завести не могу и все тут, нет даже вспышек
свечи новые, питание есть. распылителям полгода, снятые форсунки хранились залитые в соляру.
комперсия была до этого в районе 30-ти. сеня пойду куплю компресометр проверю, могз уже начинает плавно доходиь до кипения.
вчера выкрутил форсунки, снял шкив, пласмасовые защиты, проверил метки, все тик в тик, зуб в зуб. с помощью проволочки убедился 4 цилиндр в самом верху. клапана отрегулированы, да и даже если допустить что какая то, пусть даже 2 форсунки убитые, комперсия упала (по неведаным причинам) попытки вспышек должны же быть, а тут ваще в холостую гоняет.

🔥 Видео

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Дизель не тянет сеточка на ТНВДСкачать

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3Скачать

Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать

Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвд

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Замена редукционного клапана. Мицубиси Паджеро Спорт.Скачать

Замена редукционного клапана. Мицубиси Паджеро Спорт.

неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать

неисправности тнвд коммон рейл бош

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Ремонт ТНВД, редукционный клапанСкачать

Ремонт ТНВД, редукционный клапан

Митсубиси Паджеро 4D56 даванем ч.2Скачать

Митсубиси Паджеро 4D56 даванем ч.2

РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16BarСкачать

РЕГУЛИРОВКА ВНУТРИ КОРПУСНОВА ДАВЛЕНИЯ ТНВД 1.9TDI 2.5TDI VW AUDI ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С МАНОМЕТРОМ 16Bar
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток